Спешу поделиться новостью!
Не стал дожидаться помощника, а в одно лицо умудрился и провод от свечей на аккуму кинуть, и кнопку запуска нажать.
Если опустить севший аккумулятор и процесс "прикуривания", то кратко можно сказать: МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ КАК ПОЛОЖЕНО! Без всяких троений, работы то на одном, то на двух, то на трёх цилиндрах. Сразу (ну почти) заработали все цилиндры и мотор затарахтел как и положено холодному дизелю.
В общем причина в том, что свечи накала не работают как положено. Точнее управление свечами не работает. Сами свечи то в порядке. Осталось дело за малым выяснить что им мешает работать. Для начала поменяю (заказал, жду) реле свечей накала, на экзисте почти 5к₽. Надеюсь дело в нем. Если нет, значит мудрят датчики, которые дают мозгам неправильную информацию. Тут уже сложнее. Попробуем поискать…
На крайняк, продумал алгоритм как можно задействовать таймерный канал от сиги и кинуть напрямую, через реле, провод с аккумы на свечи. Сига позволяет прописать алгоритм запуска: прогреть свечи (хоть 5 минут, но думаю 10-15 секунд будет достаточно) и после этого включать стартер.
В общем, я уже на финишной прямой )))
А теперь о грустном. Почему в нашей стране такой дерьмовый сервис??? Почему половину прошлой зимы я ходил пешком, в то время как мою машину типа диагностировали типа лучшие спецы по корейским машинам и по коммонрейловым дизелям??? За каким х..м им нужны эти мегадорогие компьютеры и программы, которые нифига не нашли??? Что за бляд..во происходит? Куда делись сервисмены, которым можно отдать машину и забрать отремонтированную (без лишних винтов и гаек, без засранного салона, без сломанных пластиковых клипс, без недозакрученных гаек и винтов)???
Почему я (отнють не автомеханик по образованию) у себя возле подъезда, на морозе, нашел то, что не могли найти эти специалисты???
Ну чо за фигня, парни? Накипело