все верно! как вы и написали - сперва сажевик + потом идет каталик = выхлопная система!Василий бр писал(а):сегодня посмотрел ,после двигателя стоит какая то чугунная банка, потом гофра потом длинный резонатор-глушитель,так эта чугунная банка наверное и есть сажевик или это просто катализатор????
Сажевый фильтр
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Сажевый фильтр
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 15:10
- Место проживания: Калуга
- Марка автомобиля: Гранд Санта фе, 2.2 фемели диллерский
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Femeli
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2017
- До этого: Санта фе 3
Re: Сажевый фильтр
Так мне же Вы написали что сажевика у меня нет???? Или он пустой? (для рф)???))))Mr.FOX писал(а):все верно! как вы и написали - сперва сажевик + потом идет каталик = выхлопная система!Василий бр писал(а):сегодня посмотрел ,после двигателя стоит какая то чугунная банка, потом гофра потом длинный резонатор-глушитель,так эта чугунная банка наверное и есть сажевик или это просто катализатор????
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Сажевый фильтр
Круглая банка выглядит как на скрине ...в синем овале.....Василий бр писал(а):
Так мне же Вы написали что сажевика у меня нет???? Или он пустой? (для рф)???))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Сажевый фильтр
NORD, это точно сажевик? может турбинка наша? что-то я запутался уже!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Pedro
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 19:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: GSF 2016
- Название комплектации: Style
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Santa Fe DM
Re: Сажевый фильтр
Эт турбина.NORD писал(а):Круглая банка выглядит как на скрине ...в синем овале.....Василий бр писал(а):
Так мне же Вы написали что сажевика у меня нет???? Или он пустой? (для рф)???))))
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Сажевый фильтр
еще раз поглядел ваш вин - нету у вас сажевика! что по инфо, что по каталогу! на картинке раздел с сажевиком - серого цвета (не активные) и инфа по евро4 (нету ничего про D.P.F)Василий бр писал(а):Так мне же Вы написали что сажевика у меня нет???? Или он пустой? (для рф)???))))Mr.FOX писал(а):все верно! как вы и написали - сперва сажевик + потом идет каталик = выхлопная система!
фоткайте и показывайте нам - что увидели (а то запутали уже всех)!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Сажевый фильтр
Цитирую Василия ......после двигателя стоит какая то чугунная банка, я и спрашиваю его . вдруг человек попутал .а так это турбина и сажевика нет. Mr.FOX точно подметил. в каталоге (по его ВИНу) сажевик не активен.а это говорит о его отсутствии.Mr.FOX писал(а):NORD, это точно сажевик? может турбинка наша? что-то я запутался уже!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Сажевый фильтр
уже выяснили - на корейцах есть сажевики, а вот на российских нету (но все равно каждый вин нужно отдельно рассматривать)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 15:10
- Место проживания: Калуга
- Марка автомобиля: Гранд Санта фе, 2.2 фемели диллерский
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Femeli
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2017
- До этого: Санта фе 3
Re: Сажевый фильтр
Сегодня проходил ТО - 0 , спросил у мастера по гарантии, он сказал что ставится сажевый на авто идущие в РФ. Но я ему не верю,Mr.FOX писал(а):уже выяснили - на корейцах есть сажевики, а вот на российских нету (но все равно каждый вин нужно отдельно рассматривать)
т.к. он сказал что катализатор и сажевый одно и тоже. Прошли в рем зону с ним , открыли капот и он мне тычет на сажевик-катализатор , к нему ещё свеча идет на прожог. Вобщем не знают они нихрена!
А мне конечно же хотелось бы, чтоб сажевика не было,т.к. у товарища КУГА - он задолбался (каждые 500км - прожиг)
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Сажевый фильтр
Василий сделай несколько фото на что указывал киллер-дилер .выложи на форум. успокоим тебя.но повторяюсь.согласно расшифровки твоего вина по корейской базе.сажевика у тебя нет. А дилер твой не шарит. то что мы образно говоря называем одним словом .сажевик. на самом деле является и сажевиком и катализатором. в общем состоит он из двух составляющих. сажевого фильтра и катализатора. у авто поставляющихся в Россию .стоит только катализатор. почувствуй разницу.Василий бр писал(а):Сегодня проходил ТО - 0 , спросил у мастера по гарантии, он сказал что ставится сажевый на авто идущие в РФ. Но я ему не верю,Mr.FOX писал(а):уже выяснили - на корейцах есть сажевики, а вот на российских нету (но все равно каждый вин нужно отдельно рассматривать)
т.к. он сказал что катализатор и сажевый одно и тоже. Прошли в рем зону с ним , открыли капот и он мне тычет на сажевик-катализатор , к нему ещё свеча идет на прожог. Вобщем не знают они нихрена!
А мне конечно же хотелось бы, чтоб сажевика не было,т.к. у товарища КУГА - он задолбался (каждые 500км - прожиг)
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Сажевый фильтр
Просто .для инфы и понятия работы сажевика. Не мое сперто на просторах инета.
При обычной работе двигателя, особенно при разгоне, часть топлива нормально не сгорает и преобразуется в сажу. Сажевый фильтр предназначен для фильтрации отработавших газов от сажи, тем самым снижая вредные выбросы.
В корпусе сажевого фильтра помимо самого фильтра находится катализатор. Отработавшие газы выходя их турбины, проходят катализатор, а потом проходят через сажевый фильтр.
В катализаторе вредные газы CO и CH преобразуются в безвредные CO2 и H2O.
Катализатор – это керамические соты, покрытые благородными дорогими металлами.
Сажевый фильтр внешне похож на катализатор, только каждая вторая сота закупорена с одной стороны, а соседняя сота закупорена с другой стороны.
Далее газы с сажей поступают непосредственно в сажевый фильтр и проходят сквозь стенки этого фильтра. Поры в фильтре настолько малы, что 95% сажи остаётся на стенках.
В итоге выбросы отработавших газов могут удовлетворять требованиям Евро4 и Евро5.
Всё выглядит замечательно, пока фильтр не переполнится сажей. Когда такое случается, возникает большой перепад давлений до и после фильтра. За этим перепадом давления следит Дифференциальный Датчик Давления. У него есть два полых канала, которые выходят в полости корпуса фильтра. Сама электронная часть датчика устанавливается на кузове автомобиля.
Как только этот датчик фиксирует превышение разницы давления до и после фильтра, Блок Управления Двигателем начинает процесс очистки фильтра.
Этот процесс называется процессом регенерации сажевого фильтра.
В данном случае используется одно физическое свойство сажи. Это температура сгорания сажевых частиц. Сажа сгорает при температуре выше 600С.
При обычной работе температура отработавших газов дизельного двигателя находится в пределах 250С, после катализатора из-за химических процессов температура повышается примерно до 450С. Но 600С температура так и не достигает.
Для поднятия температуры на выпуске, ЭБУ впрыскивает форсункой дополнительную порцию топлива практически на такте выпуска. В результате это топливо начинает сгорать чуть ли не в выпускном коллекторе, повышая температуру отработавших газов до 600С.
Для того, чтобы лопатки турбины не сгорели при регенерации, в выпускном коллекторе установлен передний датчик температуры отработавших газов. По сути – это «верхнее» ограничение повремени и по количеству впрыскиваемого топлива при регенерации фильтра.
Для того, чтобы ЭБУ понимал достигнута ли температура регенерации в 600С, применяется Задний Датчик Температуры отработавших газов. Он устанавливается в корпусе сажевого фильтра между катализатором и самим фильтром. Это «нижнее» ограничение по количеству впрыскивания дополнительной дозы топлива.
Дроссельная заслонка и датчик кислорода применяются для контролирования количества кислорода на выпуске во время регенерации. Например, в случае, если кислорода будет мало, дополнительная порция топлива целиком не сгорит и ещё больше загрязнит фильтр и атмосферу.
Для нормального функционирования сажевого фильтра необходимо применять качественное топливо и моторное масло со специальными свойствами и присадками. Если сажа будет образовываться из частиц сгоревшего масла или грязного топлива, то фильтр быстро забьется и регенерация не поможет, т.к. температура выгорания этих частиц выше 600С.
Процесс регенерации происходит самостоятельно, и водитель может даже не узнать об этом. В зависимости от условий езды регенерация срабатывает каждые 300-1200 км.
Если условия для регенерации не подходящие, а фильтр уже забит, то ЭБУ будет сам просить водителя мигающей лампой Check Engine на панели приборов достичь этих условий. А условия простые – проехаться на скорости от 80 км/ч в течение 15-20 минут.
Если же фильтр уже нельзя очистить регенерацией, то загорается лампа Check Engine. Поможет только снятие фильтра и попытка продувки его в обратную сторону. Либо его демонтаж и обман Дифференциального Датчика Давления.
При обычной работе двигателя, особенно при разгоне, часть топлива нормально не сгорает и преобразуется в сажу. Сажевый фильтр предназначен для фильтрации отработавших газов от сажи, тем самым снижая вредные выбросы.
В корпусе сажевого фильтра помимо самого фильтра находится катализатор. Отработавшие газы выходя их турбины, проходят катализатор, а потом проходят через сажевый фильтр.
В катализаторе вредные газы CO и CH преобразуются в безвредные CO2 и H2O.
Катализатор – это керамические соты, покрытые благородными дорогими металлами.
Сажевый фильтр внешне похож на катализатор, только каждая вторая сота закупорена с одной стороны, а соседняя сота закупорена с другой стороны.
Далее газы с сажей поступают непосредственно в сажевый фильтр и проходят сквозь стенки этого фильтра. Поры в фильтре настолько малы, что 95% сажи остаётся на стенках.
В итоге выбросы отработавших газов могут удовлетворять требованиям Евро4 и Евро5.
Всё выглядит замечательно, пока фильтр не переполнится сажей. Когда такое случается, возникает большой перепад давлений до и после фильтра. За этим перепадом давления следит Дифференциальный Датчик Давления. У него есть два полых канала, которые выходят в полости корпуса фильтра. Сама электронная часть датчика устанавливается на кузове автомобиля.
Как только этот датчик фиксирует превышение разницы давления до и после фильтра, Блок Управления Двигателем начинает процесс очистки фильтра.
Этот процесс называется процессом регенерации сажевого фильтра.
В данном случае используется одно физическое свойство сажи. Это температура сгорания сажевых частиц. Сажа сгорает при температуре выше 600С.
При обычной работе температура отработавших газов дизельного двигателя находится в пределах 250С, после катализатора из-за химических процессов температура повышается примерно до 450С. Но 600С температура так и не достигает.
Для поднятия температуры на выпуске, ЭБУ впрыскивает форсункой дополнительную порцию топлива практически на такте выпуска. В результате это топливо начинает сгорать чуть ли не в выпускном коллекторе, повышая температуру отработавших газов до 600С.
Для того, чтобы лопатки турбины не сгорели при регенерации, в выпускном коллекторе установлен передний датчик температуры отработавших газов. По сути – это «верхнее» ограничение повремени и по количеству впрыскиваемого топлива при регенерации фильтра.
Для того, чтобы ЭБУ понимал достигнута ли температура регенерации в 600С, применяется Задний Датчик Температуры отработавших газов. Он устанавливается в корпусе сажевого фильтра между катализатором и самим фильтром. Это «нижнее» ограничение по количеству впрыскивания дополнительной дозы топлива.
Дроссельная заслонка и датчик кислорода применяются для контролирования количества кислорода на выпуске во время регенерации. Например, в случае, если кислорода будет мало, дополнительная порция топлива целиком не сгорит и ещё больше загрязнит фильтр и атмосферу.
Для нормального функционирования сажевого фильтра необходимо применять качественное топливо и моторное масло со специальными свойствами и присадками. Если сажа будет образовываться из частиц сгоревшего масла или грязного топлива, то фильтр быстро забьется и регенерация не поможет, т.к. температура выгорания этих частиц выше 600С.
Процесс регенерации происходит самостоятельно, и водитель может даже не узнать об этом. В зависимости от условий езды регенерация срабатывает каждые 300-1200 км.
Если условия для регенерации не подходящие, а фильтр уже забит, то ЭБУ будет сам просить водителя мигающей лампой Check Engine на панели приборов достичь этих условий. А условия простые – проехаться на скорости от 80 км/ч в течение 15-20 минут.
Если же фильтр уже нельзя очистить регенерацией, то загорается лампа Check Engine. Поможет только снятие фильтра и попытка продувки его в обратную сторону. Либо его демонтаж и обман Дифференциального Датчика Давления.
- TELL
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:35
- Место проживания: Ростов-на-дону
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Premium Exterior P.
- Двигатель: Дизель, 2.0
- Год выпуска: 2014
- До этого: Honda Accord 7
Re: Сажевый фильтр
Всё понятно и доходчиво описано! Спасибо большое за инфу!NORD писал(а):Просто .для инфы и понятия работы сажевика. Не мое сперто на просторах инета.
При обычной работе двигателя, особенно при разгоне, часть топлива нормально не сгорает и преобразуется в сажу. Сажевый фильтр предназначен для фильтрации отработавших газов от сажи, тем самым снижая вредные выбросы.
В корпусе сажевого фильтра помимо самого фильтра находится катализатор. Отработавшие газы выходя их турбины, проходят катализатор, а потом проходят через сажевый фильтр.
В катализаторе вредные газы CO и CH преобразуются в безвредные CO2 и H2O.
Катализатор – это керамические соты, покрытые благородными дорогими металлами.
Сажевый фильтр внешне похож на катализатор, только каждая вторая сота закупорена с одной стороны, а соседняя сота закупорена с другой стороны.
Далее газы с сажей поступают непосредственно в сажевый фильтр и проходят сквозь стенки этого фильтра. Поры в фильтре настолько малы, что 95% сажи остаётся на стенках.
В итоге выбросы отработавших газов могут удовлетворять требованиям Евро4 и Евро5.
Всё выглядит замечательно, пока фильтр не переполнится сажей. Когда такое случается, возникает большой перепад давлений до и после фильтра. За этим перепадом давления следит Дифференциальный Датчик Давления. У него есть два полых канала, которые выходят в полости корпуса фильтра. Сама электронная часть датчика устанавливается на кузове автомобиля.
Как только этот датчик фиксирует превышение разницы давления до и после фильтра, Блок Управления Двигателем начинает процесс очистки фильтра.
Этот процесс называется процессом регенерации сажевого фильтра.
В данном случае используется одно физическое свойство сажи. Это температура сгорания сажевых частиц. Сажа сгорает при температуре выше 600С.
При обычной работе температура отработавших газов дизельного двигателя находится в пределах 250С, после катализатора из-за химических процессов температура повышается примерно до 450С. Но 600С температура так и не достигает.
Для поднятия температуры на выпуске, ЭБУ впрыскивает форсункой дополнительную порцию топлива практически на такте выпуска. В результате это топливо начинает сгорать чуть ли не в выпускном коллекторе, повышая температуру отработавших газов до 600С.
Для того, чтобы лопатки турбины не сгорели при регенерации, в выпускном коллекторе установлен передний датчик температуры отработавших газов. По сути – это «верхнее» ограничение повремени и по количеству впрыскиваемого топлива при регенерации фильтра.
Для того, чтобы ЭБУ понимал достигнута ли температура регенерации в 600С, применяется Задний Датчик Температуры отработавших газов. Он устанавливается в корпусе сажевого фильтра между катализатором и самим фильтром. Это «нижнее» ограничение по количеству впрыскивания дополнительной дозы топлива.
Дроссельная заслонка и датчик кислорода применяются для контролирования количества кислорода на выпуске во время регенерации. Например, в случае, если кислорода будет мало, дополнительная порция топлива целиком не сгорит и ещё больше загрязнит фильтр и атмосферу.
Для нормального функционирования сажевого фильтра необходимо применять качественное топливо и моторное масло со специальными свойствами и присадками. Если сажа будет образовываться из частиц сгоревшего масла или грязного топлива, то фильтр быстро забьется и регенерация не поможет, т.к. температура выгорания этих частиц выше 600С.
Процесс регенерации происходит самостоятельно, и водитель может даже не узнать об этом. В зависимости от условий езды регенерация срабатывает каждые 300-1200 км.
Если условия для регенерации не подходящие, а фильтр уже забит, то ЭБУ будет сам просить водителя мигающей лампой Check Engine на панели приборов достичь этих условий. А условия простые – проехаться на скорости от 80 км/ч в течение 15-20 минут.
Если же фильтр уже нельзя очистить регенерацией, то загорается лампа Check Engine. Поможет только снятие фильтра и попытка продувки его в обратную сторону. Либо его демонтаж и обман Дифференциального Датчика Давления.
Я на драйве - https://www.drive2.ru/r/hyundai/881290/
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Сажевый фильтр
Все правильно . но если сажевик (стоимость от160 до 180 килорублей) крякнул .то сажа тоже будет на трубе.SergGT писал(а):Если сажа есть на выхлопной, значит фильтра нет)
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:17
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2 crdi
- Год выпуска: 2014
Re: Сажевый фильтр
NORD, может и будет. Только мне кажется, что авто просто перестанет тянуть, так же как это происходит с катализатором.
По цене немного загнули) Тысяч 80 000 можно уложиться за оригинал.
Что бы убить сажевый нужно хорошо постараться.
По цене немного загнули) Тысяч 80 000 можно уложиться за оригинал.
Что бы убить сажевый нужно хорошо постараться.