Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Филипп, можно схему у тебя попросить этого разъема на 16-17 года, главное с контактами не перепутать...
86 и 30 на массу, 85 на 41, 87 на 13. Вроде так, но есть сомнения...
86 и 30 на массу, 85 на 41, 87 на 13. Вроде так, но есть сомнения...
Я на DRIVE2
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Как видно из схемы, ни 41-й, ни 43-й контакт в системе запуска не упоминается. А сигнал запуска идет через 7-й контакт (красный тонкий провод). Но запуск не происходит если селектор АКПП не в P или N.
ИМХО, более правильное место для подключения катушки реле - 7-й контакт (розовый).
Реле "4-х контактное из автозапчастей" должно быть с диодом.
Итого имеем следующие способы борьбы с системой старт-стоп:
1. Не пристегиваться - на любителя [spiteful.gif]
2. Заклинивание кнопки бумажкой. Дешево, быстро, сердито
3. Установка реле от сигнала на стартер. Немножко глючит если удалось заглохнуть или заводится не с первого раза.
4. Установка модуля памяти на жгут проводки к кнопкам, снаружи. Не дешево, и палевно в плане гарантии.
5. Установка модуля памяти внутрь блока кнопок. (пока в разработке, себе планирую так сделать).
6. Отключение провода ISG от ЭБУ и смена настроек сканером. Астрономически дорого и труднодоступно.
7. Мутная тема с установкой сигналки у дилера. Предположительно сигналка подключается к проводу работы стеклоочистителей (так надо для автозапуска). В результате глючности сигналки и/или рукожопости установщиков на этом проводе получается постоянный сигнал, и ЭБУ двигателя штатно запрещает работу ISG. Надо тестировать...
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Филипп, так предложенный способ сработает или в 2017 году опять что то наменяли в проводке?
Я на DRIVE2
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Кстати, контакт не 43, а 41 (что-то не могу найти на схеме это вроде стартер должен быть) и 13-который как раз на ISG switch!
Вот два видео:
Я на DRIVE2
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
То что в видео называется "вот он тонкий красный - 41-й", по схеме коннектора является 7-м контактом разъема.
В блоке кнопок при нажатии ISG сопротивление 200 Ohm. Т.е. там есть последовательно кнопке резистор.
Я бы добавил его в схему с реле тоже, на всякий случай.
В блоке кнопок при нажатии ISG сопротивление 200 Ohm. Т.е. там есть последовательно кнопке резистор.
Я бы добавил его в схему с реле тоже, на всякий случай.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
должен работать
2016 и 2017 годы в этом месте проводки идентичны
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Так "тонкий красный провод" это все-такие 41 или 7 розовый? :)))) как правильно то?
И куда в схему реле добавить резистор и какой? (я ни разу не электрик)
И куда в схему реле добавить резистор и какой? (я ни разу не электрик)
Я на DRIVE2
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 12 авг 2017, 10:24
- Место проживания: владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: high tech +advansed
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: hyunday
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
На моем видео тонкий красный подключен это 7. но 41 это стартер тоже самое только без предохранителя. Завтра поеду сфоткаю схему и все расставим по местам к вечеру ближе. Кто начал втыкать проверьте нам нужно чтоб появлялся плюс пока крутит стартер, а 41 или 7 не важно. Главное чтоб плюс проподал после запуска двигателя. Кто сомневается или не может померять дождитесь завтра и будет вам счастье.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Можно еще проверить 9 тонкий розовый, рядом с красным.
Розовый - это сигнал на запуск после концевика на селекторе АКПП. А то сигнал на 7 "тонкий красный" не приводит к включению стартера если коробка на передаче стоит.
Резистор ставим между реле и серым проводом от кнопки ISG. Номинал 200 Ом, 5% или лучше, мощность любая.
Розовый - это сигнал на запуск после концевика на селекторе АКПП. А то сигнал на 7 "тонкий красный" не приводит к включению стартера если коробка на передаче стоит.
Резистор ставим между реле и серым проводом от кнопки ISG. Номинал 200 Ом, 5% или лучше, мощность любая.
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 12 авг 2017, 10:24
- Место проживания: владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: high tech +advansed
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: hyunday
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Окончательная рабочая схема. Нет вней никаких резисторов. У меня все работает. Дизель премиум 2017.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:33
- Место проживания: Кишинев
- Марка автомобиля: Hyundai Exclusive черная, дилерская
- Модель авто: DM Premium
- Название комплектации: High-Tech + dop
- Двигатель: CRDI 2,2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Volvo XC90 -> Santa DM 2013 -> Santa DM Premium 2016
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
При заводке авто на дисплее загорается индикация об выключении системы старт-стоп? В обычном режиме это сообщение всплывает...
Диллер попросил за это соединение примерно 40$. Стоит отдавать им или самому сделать? У кого какие мнения?
Диллер попросил за это соединение примерно 40$. Стоит отдавать им или самому сделать? У кого какие мнения?
Santa Fe 3 DM Premium Exclusive (Hi-Tec) Black 6AT 2016, дилерская, Молдавия, Кишинев.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Можете отдать 2рубля ОД, либо сделать самому, решает каждый сам ;)
Я на DRIVE2
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 12 авг 2017, 10:24
- Место проживания: владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: high tech +advansed
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: hyunday
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
С меня взяли 1540 рублей. Что не сделаешь ради сохранения гарантии. Так как я был первым кто решил попробовать эту (мою) схему, яме стал рисковать. Но все проверено можете делать сами. Делов в 15 минут.
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 12 авг 2017, 10:24
- Место проживания: владимир
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe
- Название комплектации: high tech +advansed
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: hyunday
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
При запуске двигателя загорается сообщение система старт стоп выключена и загорается лампочка на кнопке старт стоп. Все как в штатном режиме. После установки реле кнопка остаётся рабочей. Ей можно вкл и откл систему