Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

fearless
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:37
Место проживания: Ессентуки
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: SantaFE DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение fearless »

dimadmb2007
Цена какого комплекта?

Аватара пользователя
dimadmb2007
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:34
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: санта дизель 2.2
Модель авто: Santa fe dm
Название комплектации: Комфорт
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ситроен с4

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение dimadmb2007 »

Завышенных пружин для дизеля 13г

fearless
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:37
Место проживания: Ессентуки
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: SantaFE DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение fearless »

пройди по ссылке посмотри. я цены там не увидел

SANHES
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
Место проживания: МОСКВА
Марка автомобиля: ХУНДАЙ
Модель авто: САНТА ФЕ
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2014

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение SANHES »

fearless
Я решаю между +25 HR от Соренто и +35 HR от Санта ФЕ HR.
цена у них зависит от курса евро,поэтому на сайте нет цены.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

fearless писал(а):http://www.hr-suspension.ru/news/Novaya ... _Santa_Fe/
Вот такая вот инфа на сайте H&R. Но почему то без цены и только дизель(
Ну вот это уже результат от H@R. Для дизеля +35 как раз, ещё и сядут со временем как минимум на 15 мм, будет самое то. Где же комплекты аммортов от производителя Каябя ? Теперь ждём их....

SANHES
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
Место проживания: МОСКВА
Марка автомобиля: ХУНДАЙ
Модель авто: САНТА ФЕ
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2014

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение SANHES »

Ну вот это уже результат от H@R. Для дизеля +35 как раз, ещё и сядут со временем как минимум на 15 мм, будет самое то.

H@R не просядут, на КИА Соренто проверено....Даже немного повыше будут чем заявлено.
Вот поэтому я и в раздумье,если-бы точно знать что +25 от Киа Соренто подходит, можно было бы ставить и не заморачиваться.
Но информации точной пока нет.

Аватара пользователя
dimadmb2007
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:34
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: санта дизель 2.2
Модель авто: Santa fe dm
Название комплектации: Комфорт
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ситроен с4

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение dimadmb2007 »

15400 комплект пружин плюс 9 установка. Что то дороговато получается. При установке этих пружин подвеска наверное становится деревянной

fearless
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:37
Место проживания: Ессентуки
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: SantaFE DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение fearless »

Курс евро неизбежно растет. Так что пружины к новому году золотые будут.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

SANHES писал(а):Ну вот это уже результат от H@R. Для дизеля +35 как раз, ещё и сядут со временем как минимум на 15 мм, будет самое то.

H@R не просядут, на КИА Соренто проверено....Даже немного повыше будут чем заявлено.
Вот поэтому я и в раздумье,если-бы точно знать что +25 от Киа Соренто подходит, можно было бы ставить и не заморачиваться.
Но информации точной пока нет.
http://www.hr-suspension.ru/news/Novaya ... _Santa_Fe/ Судя по этим фото с установленными H@R+35 чёт Санта на втором снимке совсем не козлит, там кажется даже +35 и не пахнет -все те же +25 что и на Сорике (пружины от Бегунка с Кореи +35 установленные на Сорик -вот там на фото точно +35 и Сорик стал как внедорожник ). Версия моя такая, производитель тока сменил артикул и после испытаний на DM впаривает нам теперь те же что и на Сорик ,---для Сорика арт 28980-1, для DM артикул стал 28852-1.
Но всё же если опираться на фото то брать уж лучше наши (28852-1) , по фото видно поднимают реально на +25-30, а от Сорика ещё не известно как поднимется, пусть веса у нас примерно и одинаковые.

SANHES
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
Место проживания: МОСКВА
Марка автомобиля: ХУНДАЙ
Модель авто: САНТА ФЕ
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2014

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение SANHES »

begunok писал(а):у нас всё едино! что соренто что санта что новая что старая .....
по крайней мере проставки у нас однотипные на них, посадочные все одинаковые

Проставки одинаковые, это верно. А вот высота пружин и ход амортизаторов разный.
Вообщем подвеска разная.
Не вводите людей в заблуждение , или покажите источник информации по которой вы сделали такие выводы(цифры в студию)

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение ovd161 »

[ck.gif] Уверен, что истина где то посередине...
Но то что клиренс у нас разный и у нашего Санты меньше всех - это факт [bs.gif]
[az.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение f0r »

Зачем тогда пишешь, что
begunok писал(а):у нас всё едино! что соренто что санта что новая что старая .....
если нет достоверной информации....
begunok писал(а):.....а так же надо пригнать 4ре авто на сервис и разобрать подвески и измерить
И клиренс , как уже сказали у машин разных годов (поколений) разный.
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

Клиренс клиренсом, но если вы владельцы наших DM-ок заметили, что уже при пробегах свыше 20 тык наши пружинки прилично садятся. И как думается дело вовсе не в качестве самих пружин, сколько в абсолютно не рациональных - неправильных настройках наших аммов., они и убивают пружины ,- в результате через год-полтора эксплуатации получаем ещё меньший ход на сжатие до отбойника, соответственно больше дискомфорта при езде по плохим дорогам. И менять пружины или на оригинал, или на завышенные есть смысл тока в паре с новыми (не оригинальными с более жёсткими настройками) аммами, иначе с +35 получим тока клиренс для съезда на берег , который так же не изменит поведения авто на неровностях и также как и оригинал вскоре просядут -правильнее сказать будут убиты ....

SANHES
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
Место проживания: МОСКВА
Марка автомобиля: ХУНДАЙ
Модель авто: САНТА ФЕ
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2014

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение SANHES »

Park 71 прав.
Амортизаторы влияют на продолжительность жизни пружин.
А вот насчет хорошего качества пружин я не согласен ,скорее всего и то и другое плохого качества.
Амортизаторы при замене пружин ,хорошо-бы заменить.Только стоимость этой процедуры сильно увеличится.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

begunok писал(а):что за бред! аморты убивают пружины.... давно ли аморт держит подвеску то от груза... ;) наверное я не так понимаю физику работы аморты который служит для другого
Не понимаешь , -бывает такое с людьми ....

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»