Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- dimadmb2007
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:34
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: санта дизель 2.2
- Модель авто: Santa fe dm
- Название комплектации: Комфорт
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ситроен с4
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
- Место проживания: МОСКВА
- Марка автомобиля: ХУНДАЙ
- Модель авто: САНТА ФЕ
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2014
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
fearless
Я решаю между +25 HR от Соренто и +35 HR от Санта ФЕ HR.
цена у них зависит от курса евро,поэтому на сайте нет цены.
Я решаю между +25 HR от Соренто и +35 HR от Санта ФЕ HR.
цена у них зависит от курса евро,поэтому на сайте нет цены.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Ну вот это уже результат от H@R. Для дизеля +35 как раз, ещё и сядут со временем как минимум на 15 мм, будет самое то. Где же комплекты аммортов от производителя Каябя ? Теперь ждём их....fearless писал(а):http://www.hr-suspension.ru/news/Novaya ... _Santa_Fe/
Вот такая вот инфа на сайте H&R. Но почему то без цены и только дизель(
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
- Место проживания: МОСКВА
- Марка автомобиля: ХУНДАЙ
- Модель авто: САНТА ФЕ
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2014
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Ну вот это уже результат от H@R. Для дизеля +35 как раз, ещё и сядут со временем как минимум на 15 мм, будет самое то.
H@R не просядут, на КИА Соренто проверено....Даже немного повыше будут чем заявлено.
Вот поэтому я и в раздумье,если-бы точно знать что +25 от Киа Соренто подходит, можно было бы ставить и не заморачиваться.
Но информации точной пока нет.
H@R не просядут, на КИА Соренто проверено....Даже немного повыше будут чем заявлено.
Вот поэтому я и в раздумье,если-бы точно знать что +25 от Киа Соренто подходит, можно было бы ставить и не заморачиваться.
Но информации точной пока нет.
- dimadmb2007
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:34
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: санта дизель 2.2
- Модель авто: Santa fe dm
- Название комплектации: Комфорт
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ситроен с4
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
15400 комплект пружин плюс 9 установка. Что то дороговато получается. При установке этих пружин подвеска наверное становится деревянной
-
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:37
- Место проживания: Ессентуки
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFE DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Курс евро неизбежно растет. Так что пружины к новому году золотые будут.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
http://www.hr-suspension.ru/news/Novaya ... _Santa_Fe/ Судя по этим фото с установленными H@R+35 чёт Санта на втором снимке совсем не козлит, там кажется даже +35 и не пахнет -все те же +25 что и на Сорике (пружины от Бегунка с Кореи +35 установленные на Сорик -вот там на фото точно +35 и Сорик стал как внедорожник ). Версия моя такая, производитель тока сменил артикул и после испытаний на DM впаривает нам теперь те же что и на Сорик ,---для Сорика арт 28980-1, для DM артикул стал 28852-1.SANHES писал(а):Ну вот это уже результат от H@R. Для дизеля +35 как раз, ещё и сядут со временем как минимум на 15 мм, будет самое то.
H@R не просядут, на КИА Соренто проверено....Даже немного повыше будут чем заявлено.
Вот поэтому я и в раздумье,если-бы точно знать что +25 от Киа Соренто подходит, можно было бы ставить и не заморачиваться.
Но информации точной пока нет.
Но всё же если опираться на фото то брать уж лучше наши (28852-1) , по фото видно поднимают реально на +25-30, а от Сорика ещё не известно как поднимется, пусть веса у нас примерно и одинаковые.
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
- Место проживания: МОСКВА
- Марка автомобиля: ХУНДАЙ
- Модель авто: САНТА ФЕ
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2014
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
begunok писал(а):у нас всё едино! что соренто что санта что новая что старая .....
по крайней мере проставки у нас однотипные на них, посадочные все одинаковые
Проставки одинаковые, это верно. А вот высота пружин и ход амортизаторов разный.
Вообщем подвеска разная.
Не вводите людей в заблуждение , или покажите источник информации по которой вы сделали такие выводы(цифры в студию)
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Уверен, что истина где то посередине...
Но то что клиренс у нас разный и у нашего Санты меньше всех - это факт
Но то что клиренс у нас разный и у нашего Санты меньше всех - это факт
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Зачем тогда пишешь, что
если нет достоверной информации....begunok писал(а):у нас всё едино! что соренто что санта что новая что старая .....
И клиренс , как уже сказали у машин разных годов (поколений) разный.begunok писал(а):.....а так же надо пригнать 4ре авто на сервис и разобрать подвески и измерить
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Клиренс клиренсом, но если вы владельцы наших DM-ок заметили, что уже при пробегах свыше 20 тык наши пружинки прилично садятся. И как думается дело вовсе не в качестве самих пружин, сколько в абсолютно не рациональных - неправильных настройках наших аммов., они и убивают пружины ,- в результате через год-полтора эксплуатации получаем ещё меньший ход на сжатие до отбойника, соответственно больше дискомфорта при езде по плохим дорогам. И менять пружины или на оригинал, или на завышенные есть смысл тока в паре с новыми (не оригинальными с более жёсткими настройками) аммами, иначе с +35 получим тока клиренс для съезда на берег , который так же не изменит поведения авто на неровностях и также как и оригинал вскоре просядут -правильнее сказать будут убиты ....
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
- Место проживания: МОСКВА
- Марка автомобиля: ХУНДАЙ
- Модель авто: САНТА ФЕ
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2014
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Park 71 прав.
Амортизаторы влияют на продолжительность жизни пружин.
А вот насчет хорошего качества пружин я не согласен ,скорее всего и то и другое плохого качества.
Амортизаторы при замене пружин ,хорошо-бы заменить.Только стоимость этой процедуры сильно увеличится.
Амортизаторы влияют на продолжительность жизни пружин.
А вот насчет хорошего качества пружин я не согласен ,скорее всего и то и другое плохого качества.
Амортизаторы при замене пружин ,хорошо-бы заменить.Только стоимость этой процедуры сильно увеличится.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Не понимаешь , -бывает такое с людьми ....begunok писал(а):что за бред! аморты убивают пружины.... давно ли аморт держит подвеску то от груза... ;) наверное я не так понимаю физику работы аморты который служит для другого