Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

SANHES писал(а):Park 71 прав.
Амортизаторы влияют на продолжительность жизни пружин.
А вот насчет хорошего качества пружин я не согласен ,скорее всего и то и другое плохого качества.
Амортизаторы при замене пружин ,хорошо-бы заменить.Только стоимость этой процедуры сильно увеличится.
Было бы на что менять, нет пока ещё ничего стоящего кроме Кореи. Каяба обещает только в 15 году для нашей санты...

Аватара пользователя
serg
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 10:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe DM 2,4 Comfort
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Бензин - 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Рено Меган-2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение serg »

SANHES писал(а):Park 71 прав.
Амортизаторы влияют на продолжительность жизни пружин.
А вот насчет хорошего качества пружин я не согласен ,скорее всего и то и другое плохого качества.
Амортизаторы при замене пружин ,хорошо-бы заменить.Только стоимость этой процедуры сильно увеличится.
Ну вы ребята и даёте. Хоть книжки почитайте о принципе работы амортизаторов.
Они просто гасят колебания, а не держат кузов.

SANHES
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
Место проживания: МОСКВА
Марка автомобиля: ХУНДАЙ
Модель авто: САНТА ФЕ
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2014

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение SANHES »

---Они просто гасят колебания---
Вот именно.
Мы уходим от темы.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5605
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение NORD »

Амортизаторы убивают пружины- нонсенс. такое возможно только при полностью убитых амортизаторах и много ходивших с перегрузом пружин. да в таком случае возможно поломка пружины .но это быстрей от усталости металла. То что пружины проседают при нормальной эксп.. и малым пробегом говорит только о одном .о качестве этой пружины. но даже самая качественная .....будет со временем проседать и проседать значительно.

SANHES
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
Место проживания: МОСКВА
Марка автомобиля: ХУНДАЙ
Модель авто: САНТА ФЕ
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2014

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение SANHES »

Было бы на что менять, нет пока ещё ничего стоящего кроме Кореи. Каяба обещает только в 15 году для нашей санты...[/quote]

На Соренто уже приспособили Каябы ,но там приходится растачивать крепления.(подробнее можно у них на форуме почитать) Но это совсем не бюджетно.

NORD
Ни кто не говорит что пружины на наших машинах хорошие.
За 20 тыс хорошие пружины не просели бы даже если машина постоянно была загружена на 100%.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5605
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение NORD »

SANHES писал(а):Было бы на что менять, нет пока ещё ничего стоящего кроме Кореи. Каяба обещает только в 15 году для нашей санты...
На Соренто уже приспособили Каябы ,но там приходится растачивать крепления.(подробнее можно у них на форуме почитать) Но это совсем не бюджетно.[/quote]
не будем спешить . скоро появиться другая подвеска. подробностей не знаю из разряда ОБС. но НМС в курсе и с их слов с корейцами проблема решается.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5605
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение NORD »

SANHES писал(а):Было бы на что менять, нет пока ещё ничего стоящего кроме Кореи. Каяба обещает только в 15 году для нашей санты...

Даже говорить или спорить не хочется. подвеска .амно .ты прав.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

NORD писал(а):Амортизаторы убивают пружины- нонсенс. такое возможно только при полностью убитых амортизаторах и много ходивших с перегрузом пружин. да в таком случае возможно поломка пружины .но это быстрей от усталости металла. То что пружины проседают при нормальной эксп.. и малым пробегом говорит только о одном .о качестве этой пружины. но даже самая качественная .....будет со временем проседать и проседать значительно.
Ну вот от тебя блин не ожидал. Детский вопрос и такой ступор.... И звучит он:-" говё..ные аммы убивают пружины. А наши супер говё..ые..."
Убивают пружины аммы с не просчитанными настройками -коофициент демпфирования не соответствует условиям эксплуатации с данной массой ТС + плюс ход штока. Наша подвеска пусть и короткоходная, но даже при слабых неровностях постоянно срабатывает до отбойника, тем самым практически полностью используется весь рабочий ход пружины, не говорю уже про нормальную грунтовку с ямами. Правильно настроенный амм эффективно регулирует сжатие (именно важно здесь сжатие, а не разжатие пружины , что практически не влияет на её усталость, в разжатом состоянии пружина находится в менее напряжённом состоянии ,- вернее металл прутка) пружины при напряжённых и тем более экстремальных условиях работы, не давая металлу резко изменять своё состояние тем более до предела.( простой пример: торсион работающий на скручивание с почти максимальным градусом с частотой 120 в мин. и такой же, но медленно совершает 15 в мин. какой дольше прослужит -думаю сами тут знаете). То же самое и с пружиной, только слабый амм позволяет пружине срабатывать на полную и при этом максимально быстро, а реальный амм гасил бы и скорость сжатия пружины и уменьшал бы конечный ход пружины на давая ей срабатывать до отбойника. Добиваясь более менее комфортной езды корейцы пошли своим проверенным путём, имея- готовую подвеску на предыдущих СФ (кстати также полное г..но), сделали аналог под массы DM и всё.... 1. Стремясь в класс престижных и дорогих кроссоверов, пора уже спереди переходить на многорычажку, пусть это и дороже, но окупиться как продавцу т.е. Хундай, так и тем более владельцу. 2. Кроссовер никогда не должен быть минивэном, а DM с возможностями и контурами кроссовера находится рядом с минивэном. 3. Владелец купив кросс за 1.8 ляма не должен сразу после покупки думать -" хороша машинка и движок и АКПП, салон , да и шумка сойдёт , НО а с подвеской со временем я что-нибудь решу, форум почитаю, посоветуюсь. ВОТ этого точно никогда не должно быть-ведь это не бюджетный авто.
Скажите , кто-нибудь задумывался (я не беру в расчёт спецподготовка авто для экстрима или рыбалка-охота) имея Крузак или предыдущий Прадо , Паджерик или Патфайзер изменить свою подвеску? Нет таких... Восстановить после 5-10 лет эксплуатации да , но не изменить. А у нас у всех в голове Чё делать с этой подвеской???

Аватара пользователя
mikelodeon
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Maxcruz
Название комплектации: Exl. spec.
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: rav4 iii

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение mikelodeon »

нет. меня все устраивает.

Аватара пользователя
serg
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 10:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe DM 2,4 Comfort
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Бензин - 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Рено Меган-2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение serg »

Меня то-же устраивает, нормальная подвеска! За 36 лет поездил на многих, есть с чем сравнивать.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5605
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение NORD »

Park 71 писал(а):
NORD писал(а):Амортизаторы убивают пружины- нонсенс. такое возможно только при полностью убитых амортизаторах и много ходивших с перегрузом пружин. да в таком случае возможно поломка пружины .но это быстрей от усталости металла. То что пружины проседают при нормальной эксп.. и малым пробегом говорит только о одном .о качестве этой пружины. но даже самая качественная .....будет со временем проседать и проседать значительно.
Ну вот от тебя блин не ожидал. Детский вопрос и такой ступор.... И звучит он:-" говё..ные аммы убивают пружины. А наши супер говё..ые..."
Убивают пружины аммы с не просчитанными настройками -коофициент демпфирования не соответствует условиям эксплуатации с данной массой ТС + плюс ход штока. Наша подвеска пусть и короткоходная, но даже при слабых неровностях постоянно срабатывает до отбойника, тем самым практически полностью используется весь рабочий ход пружины, не говорю уже про нормальную грунтовку с ямами. Правильно настроенный амм эффективно регулирует сжатие (именно важно здесь сжатие, а не разжатие пружины , что практически не влияет на её усталость, в разжатом состоянии пружина находится в менее напряжённом состоянии ,- вернее металл прутка) пружины при напряжённых и тем более экстремальных условиях работы, не давая металлу резко изменять своё состояние тем более до предела.( простой пример: торсион работающий на скручивание с почти максимальным градусом с частотой 120 в мин. и такой же, но медленно совершает 15 в мин. какой дольше прослужит -думаю сами тут знаете). То же самое и с пружиной, только слабый амм позволяет пружине срабатывать на полную и при этом максимально быстро, а реальный амм гасил бы и скорость сжатия пружины и уменьшал бы конечный ход пружины на давая ей срабатывать до отбойника. Добиваясь более менее комфортной езды корейцы пошли своим проверенным путём, имея- готовую подвеску на предыдущих СФ (кстати также полное г..но), сделали аналог под массы DM и всё.... 1. Стремясь в класс престижных и дорогих кроссоверов, пора уже спереди переходить на многорычажку, пусть это и дороже, но окупиться как продавцу т.е. Хундай, так и тем более владельцу. 2. Кроссовер никогда не должен быть минивэном, а DM с возможностями и контурами кроссовера находится рядом с минивэном. 3. Владелец купив кросс за 1.8 ляма не должен сразу после покупки думать -" хороша машинка и движок и АКПП, салон , да и шумка сойдёт , НО а с подвеской со временем я что-нибудь решу, форум почитаю, посоветуюсь. ВОТ этого точно никогда не должно быть-ведь это не бюджетный авто.
Скажите , кто-нибудь задумывался (я не беру в расчёт спецподготовка авто для экстрима или рыбалка-охота) имея Крузак или предыдущий Прадо , Паджерик или Патфайзер изменить свою подвеску? Нет таких... Восстановить после 5-10 лет эксплуатации да , но не изменить. А у нас у всех в голове Чё делать с этой подвеской???
Мы .... говорим о одном и том же .немного разными языками и ты более полнее озвучил .не более того. Можно долго спорить. но есть ли смысл. Скажу одно.все срань с подвеской .только от ее короткоходности. а отсюда ...пружины .амортизаторы и другое.

Аватара пользователя
chav63
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 17:07
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2 sport
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 dizel
Год выпуска: 2014
До этого: Renault Koleos

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение chav63 »

2 года в пятнадцати страницах теории....

А есть кто-то реально заменивший пружины на более высокие по ходу сжатия?

Задумываюсь о двух-трех см в целях улучшения энергоемкости и уменьшения вероятности пробоев

Аватара пользователя
Брат-2
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
Название комплектации: dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Брат-2 »

chav63 писал(а):2 года в пятнадцати страницах теории....

А есть кто-то реально заменивший пружины на более высокие по ходу сжатия?

Задумываюсь о двух-трех см в целях улучшения энергоемкости и уменьшения вероятности пробоев
Проставки Вам в помощь. Обратитесь к клубчанину бегунку, если так за замечаете ход подвески.
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое

Аватара пользователя
chav63
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 17:07
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2 sport
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 dizel
Год выпуска: 2014
До этого: Renault Koleos

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение chav63 »

Брат-2 писал(а):
chav63 писал(а):2 года в пятнадцати страницах теории....

А есть кто-то реально заменивший пружины на более высокие по ходу сжатия?

Задумываюсь о двух-трех см в целях улучшения энергоемкости и уменьшения вероятности пробоев
Проставки Вам в помощь. Обратитесь к клубчанину бегунку, если так за ечаете ход подвески.
Проставки никак не увеличат энергоёмкость, только клиренс повысят. Вставки в пружины-сомнительная приблуда, вечно сползающая. А вот амморты+пружины на 20-30 мм длиннее увеличат и ход подвески и возможно (не факт, зависит от жесткости) энергоёмкость.

Кстати, баг ещё один заметил штатной подвески- при морозе -25 аммортизаторы просто ватные становятся.
Один в машине, ежедневно проезжаемая мной волна на трассе на скорости около сотни и... пробой задней подвески. На следующий день теплее стало - спецом этот же участок быстрее проехал. Отработали амморты без пробоя. Пля... Даже на киарио там ниразу не пробивал подвеску.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

chav63 писал(а):2 года в пятнадцати страницах теории....

А есть кто-то реально заменивший пружины на более высокие по ходу сжатия?

Задумываюсь о двух-трех см в целях улучшения энергоемкости и уменьшения вероятности пробоев
Вот номер пружин + 35 мм. от компании H@R № 28852-1 (синие для дизелей) они только появились и до НГ их ещё не было у оф. представителя в РФ (я общался с человеком в 20-х числах). Это пружины именно для DM дизелей, думаю встанут и на Гранта т.к. всё одинаковое.
Вот сайт http://www.hr-suspension.ru/
там есть каталог, пользуй.
Хотя в теме всё уже про это расписано. Стань первым, риска уже нет. Совет на зад поставить аммы Коней. На форуме Сориков также всё расписано про эти аммы (козление кормы уберёшь сразу).
Если б я свою не продал, то уже заказал бы эти пружины и аммы . Удачи.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»