Да, для DM будет Супер! Масса морды у Гранда и ДМ одинаковые, а вот зад у ДМ встанет как надо.Park 71 писал(а):Классный лифт, -оптимальный получился, я про переднюю ось (сзади лифт маловат для Гранда). Через годик пружинки ещё немного подсядут и будет всё ОК вооще. На DM-ке будет прелесть-для неё и готовили немцы....
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- TepeX
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:10
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: 2.2d
- Год выпуска: 2014
- До этого: Mondeo EcoBoost 2.0
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
- Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda Civic
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
была похожая проблема на предыдущем авто(Honda Civic 4D). Жопу пробивало, если сзади сидели пару человек, а в багажник даже ничего не ложили. В последствии это переросло в болезнь рычагов, произошла деформация рычагов и задний развал ушел в более отрицательные положения. В следствии чего на авто начало интенсивно хавать резину с внутренней стороны на задней оси. Дошло до того что я за 10т.км. новую хакку Н сожрал до корда пока ехал с югов до дома(даже где то фото на civic-clab'e до сих пор лежит). Итог всей истории таков, заказал с ebay два рычага с регулировкой развала(в стоке без регулировки) с америки и 2 пружины на зад от американской хонды купе вроде как Civic SI что ли(вес почти такой же, но пружины более жесткие). Установка и правильный развал сделали свое дело. В стоке развал был - 0 градусов 35 минут, а офф. кричал что в пределах допуска до - 2 градуса 15 минут что ли, но при минус градусе уже хавала резину.
P.S. про жор резины могу еще сказать за Honda CRV и Outlender в предыдущем кузове, такая же хрень как была на сивке. Могу сказать сразу что грузил авто нормально временами, но не постоянно и к чему это привело написал выше. Думаю данное авто сильно не отличается от перечисленных, поэтому кто что то возит более менее тяжелое в багажнике, то следует задуматься хотя бы о смене пружин. Так же как тут уже писали в теме заметил что при минус 40-45 амортизаторы практически не работают и при малейшей нагрузке на заднюю ось идут адские пробои задней подвески. При температуре выше минус 30 становится комфортнее чуть ли не с каждым повышением градуса. Вот как то так. Это чисто мои наблюдения!
P.S. про жор резины могу еще сказать за Honda CRV и Outlender в предыдущем кузове, такая же хрень как была на сивке. Могу сказать сразу что грузил авто нормально временами, но не постоянно и к чему это привело написал выше. Думаю данное авто сильно не отличается от перечисленных, поэтому кто что то возит более менее тяжелое в багажнике, то следует задуматься хотя бы о смене пружин. Так же как тут уже писали в теме заметил что при минус 40-45 амортизаторы практически не работают и при малейшей нагрузке на заднюю ось идут адские пробои задней подвески. При температуре выше минус 30 становится комфортнее чуть ли не с каждым повышением градуса. Вот как то так. Это чисто мои наблюдения!
- TepeX
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:10
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: 2.2d
- Год выпуска: 2014
- До этого: Mondeo EcoBoost 2.0
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Здесь не совсем та проблема =) Зад то поднялся на 1,5 см и ни где не пробивает и не чиркает при загруженной машине.Nemesiss писал(а):была похожая проблема на предыдущем авто(Honda Civic 4D). Жопу пробивало, если сзади сидели пару человек, а в багажник даже ничего не ложили. В последствии это переросло в болезнь рычагов, произошла деформация рычагов и задний развал ушел в более отрицательные положения. В следствии чего на авто начало интенсивно хавать резину с внутренней стороны на задней оси. Дошло до того что я за 10т.км. новую хакку Н сожрал до корда пока ехал с югов до дома(даже где то фото на civic-clab'e до сих пор лежит). Итог всей истории таков, заказал с ebay два рычага с регулировкой развала(в стоке без регулировки) с америки и 2 пружины на зад от американской хонды купе вроде как Civic SI что ли(вес почти такой же, но пружины более жесткие). Установка и правильный развал сделали свое дело. В стоке развал был - 0 градусов 35 минут, а офф. кричал что в пределах допуска до - 2 градуса 15 минут что ли, но при минус градусе уже хавала резину.
P.S. про жор резины могу еще сказать за Honda CRV и Outlender в предыдущем кузове, такая же хрень как была на сивке. Могу сказать сразу что грузил авто нормально временами, но не постоянно и к чему это привело написал выше. Думаю данное авто сильно не отличается от перечисленных, поэтому кто что то возит более менее тяжелое в багажнике, то следует задуматься хотя бы о смене пружин. Так же как тут уже писали в теме заметил что при минус 40-45 амортизаторы практически не работают и при малейшей нагрузке на заднюю ось идут адские пробои задней подвески. При температуре выше минус 30 становится комфортнее чуть ли не с каждым повышением градуса. Вот как то так. Это чисто мои наблюдения!
Просто относительно переда который поднялся на 3 авто в разгруженном состоянии стоит ровно, а при загруженном как-бы на козле......
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
- Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda Civic
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Да я понял что у тебя случилось общался с тобой на драйве :). Это я к тому что можно получить в итоге после эксплуатации. Но ценник не гуманный какой-то!
- TepeX
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:10
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: 2.2d
- Год выпуска: 2014
- До этого: Mondeo EcoBoost 2.0
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
В 2014 году до всей этой котовасии с долларом эти пружины по 12000 были =) Ну Эйбахи по крайней мере, я думаю у них ценник в одном районе. Надо кстати глянуть по чем сейчас Эйбахи +25мм.Nemesiss писал(а):Да я понял что у тебя случилось общался с тобой на драйве :). Это я к тому что можно получить в итоге после эксплуатации. Но ценник не гуманный какой-то!
-
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:20
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Grand Santafe 3.3 st
- Название комплектации: style
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2014
- До этого: Nissan Pathfinder 4.0
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
сегодня сфоткаю табличку на гранде 3.3 и выложу
сам заинтересован в пружинах
не говорили будут отдельно под бензин делать?
а 19 это нормально с тем что евро в 2 раза задрался
сам заинтересован в пружинах
не говорили будут отдельно под бензин делать?
а 19 это нормально с тем что евро в 2 раза задрался
一步一步地达到目的
- hines
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:05
- Место проживания: М.О. Железнодорожный
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe, Цвет: White
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Бензин, 3.3L
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Santa Fe, DM, Sport, 2.4 AT
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Добрый день господа.
Может кто в курсе, в экзисте появились амортизаторы на Санту под названием "Амортизатор" SANTAFE-2.0" по номеру отличаются от штатного и подходят к новой Киа Соренто, вот ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4160A6B1&sr=108 ? 2 недели назад еще не было таких решений, может это попытка решить проблему?
P.S. Являюсь обладателем Santa FE (High Tech) и работаю в Престиж Авто))))
Может кто в курсе, в экзисте появились амортизаторы на Санту под названием "Амортизатор" SANTAFE-2.0" по номеру отличаются от штатного и подходят к новой Киа Соренто, вот ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4160A6B1&sr=108 ? 2 недели назад еще не было таких решений, может это попытка решить проблему?
P.S. Являюсь обладателем Santa FE (High Tech) и работаю в Престиж Авто))))
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Надежды не оправдались....Спасибо за инфу.Park 71 писал(а):Там те же беды, не переживай....шило на мыло...
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Grand Santa Fe 3.3
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
у ейбаха есть оказывается альтернатива h&r*ам - http://www.eibach24.ru/?pbrandnumber=E3 ... ame=EIBACH
ценник ,в принципе сопоставим.
ценник ,в принципе сопоставим.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
В теме про них уже написано....У вас же ГСФ, а айбахи для DM....и пружинки у них разные....Пружины H&R с DM на ГСФ (перед выдаёт 30 мм, зад тока 15 на ГСФ)....Устанавливал TepeX с нашего форума, вот ссылка на Драйв...- http://www.drive2.ru/l/5445577/
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
а увеличенные пружины от эйбаха может и выход для DM? что кроме увеличения клиренса дадут лифтованные пружины? мягкость подвески, хотя бы чуть чуть? Цена только кусачая сейчас((demon050 писал(а):у ейбаха есть оказывается альтернатива h&r*ам - http://www.eibach24.ru/?pbrandnumber=E3 ... ame=EIBACH
ценник ,в принципе сопоставим.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Grand Santa Fe 3.3
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Санте очень не хватает ходов подвески...в идеале надо и аморики нормальные - а не это мандо!)) а цены...ну к ним привыкать надо. Тут ничего не по делаешь((. Хотя евро дешевеет. По поводу что у меня гсф- я в курсе. Хотя если посмотреть на значения максимальных значений пружин от ейбаха и взглянуть на табличку на автомобиле то можно заметить полное совпадение. Кроме того я планируют выкинуть третий ряд сидений - а это минус 30-40 кг. Ну на край можно приставки 1 см. сделать.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
то что для полноценного результата нужно и амморты другие подбирать это понятно. вот только как согласовать, чтобы было как надо. это ж тоже не просто так. будем ждать, когда кто нить попробует данные пружины. я читал про впечатления на спортаже от установки эйбах lift kit на штатные амморты (у спортов есть болячка - штатные со временем просесть могут, не знаю, касается ли это и нас тоже). Люди довольны, стало выше, вроде подвеска улучшилась.demon050 писал(а):Санте очень не хватает ходов подвески...в идеале надо и аморики нормальные - а не это мандо!)) а цены...ну к ним привыкать надо. Тут ничего не по делаешь((. Хотя евро дешевеет. По поводу что у меня гсф- я в курсе. Хотя если посмотреть на значения максимальных значений пружин от ейбаха и взглянуть на табличку на автомобиле то можно заметить полное совпадение. Кроме того я планируют выкинуть третий ряд сидений - а это минус 30-40 кг. Ну на край можно приставки 1 см. сделать.
ну а по 3 ряду, у меня хоть и не гранд, но он тоже имеется. я оставлю одно сиденье, а вместо второго буду делать нишу из фанеры и обтягивать карпетом. Есть где то на форуме ветка, где наш одноклубник такое проделал.