Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
TepeX
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:10
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: 2.2d
Год выпуска: 2014
До этого: Mondeo EcoBoost 2.0

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение TepeX »

Park 71 писал(а):Классный лифт, -оптимальный получился, я про переднюю ось (сзади лифт маловат для Гранда). Через годик пружинки ещё немного подсядут и будет всё ОК вооще. На DM-ке будет прелесть-для неё и готовили немцы....
Да, для DM будет Супер! Масса морды у Гранда и ДМ одинаковые, а вот зад у ДМ встанет как надо.

Nemesiss
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Civic

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Nemesiss »

была похожая проблема на предыдущем авто(Honda Civic 4D). Жопу пробивало, если сзади сидели пару человек, а в багажник даже ничего не ложили. В последствии это переросло в болезнь рычагов, произошла деформация рычагов и задний развал ушел в более отрицательные положения. В следствии чего на авто начало интенсивно хавать резину с внутренней стороны на задней оси. Дошло до того что я за 10т.км. новую хакку Н сожрал до корда пока ехал с югов до дома(даже где то фото на civic-clab'e до сих пор лежит). Итог всей истории таков, заказал с ebay два рычага с регулировкой развала(в стоке без регулировки) с америки и 2 пружины на зад от американской хонды купе вроде как Civic SI что ли(вес почти такой же, но пружины более жесткие). Установка и правильный развал сделали свое дело. В стоке развал был - 0 градусов 35 минут, а офф. кричал что в пределах допуска до - 2 градуса 15 минут что ли, но при минус градусе уже хавала резину.
P.S. про жор резины могу еще сказать за Honda CRV и Outlender в предыдущем кузове, такая же хрень как была на сивке. Могу сказать сразу что грузил авто нормально временами, но не постоянно и к чему это привело написал выше. Думаю данное авто сильно не отличается от перечисленных, поэтому кто что то возит более менее тяжелое в багажнике, то следует задуматься хотя бы о смене пружин. Так же как тут уже писали в теме заметил что при минус 40-45 амортизаторы практически не работают и при малейшей нагрузке на заднюю ось идут адские пробои задней подвески. При температуре выше минус 30 становится комфортнее чуть ли не с каждым повышением градуса. Вот как то так. Это чисто мои наблюдения!

Аватара пользователя
TepeX
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:10
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: 2.2d
Год выпуска: 2014
До этого: Mondeo EcoBoost 2.0

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение TepeX »

Nemesiss писал(а):была похожая проблема на предыдущем авто(Honda Civic 4D). Жопу пробивало, если сзади сидели пару человек, а в багажник даже ничего не ложили. В последствии это переросло в болезнь рычагов, произошла деформация рычагов и задний развал ушел в более отрицательные положения. В следствии чего на авто начало интенсивно хавать резину с внутренней стороны на задней оси. Дошло до того что я за 10т.км. новую хакку Н сожрал до корда пока ехал с югов до дома(даже где то фото на civic-clab'e до сих пор лежит). Итог всей истории таков, заказал с ebay два рычага с регулировкой развала(в стоке без регулировки) с америки и 2 пружины на зад от американской хонды купе вроде как Civic SI что ли(вес почти такой же, но пружины более жесткие). Установка и правильный развал сделали свое дело. В стоке развал был - 0 градусов 35 минут, а офф. кричал что в пределах допуска до - 2 градуса 15 минут что ли, но при минус градусе уже хавала резину.
P.S. про жор резины могу еще сказать за Honda CRV и Outlender в предыдущем кузове, такая же хрень как была на сивке. Могу сказать сразу что грузил авто нормально временами, но не постоянно и к чему это привело написал выше. Думаю данное авто сильно не отличается от перечисленных, поэтому кто что то возит более менее тяжелое в багажнике, то следует задуматься хотя бы о смене пружин. Так же как тут уже писали в теме заметил что при минус 40-45 амортизаторы практически не работают и при малейшей нагрузке на заднюю ось идут адские пробои задней подвески. При температуре выше минус 30 становится комфортнее чуть ли не с каждым повышением градуса. Вот как то так. Это чисто мои наблюдения!
Здесь не совсем та проблема =) Зад то поднялся на 1,5 см и ни где не пробивает и не чиркает при загруженной машине.
Просто относительно переда который поднялся на 3 авто в разгруженном состоянии стоит ровно, а при загруженном как-бы на козле......

Nemesiss
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Civic

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Nemesiss »

Да я понял что у тебя случилось общался с тобой на драйве :). Это я к тому что можно получить в итоге после эксплуатации. Но ценник не гуманный какой-то!

Аватара пользователя
TepeX
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:10
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: 2.2d
Год выпуска: 2014
До этого: Mondeo EcoBoost 2.0

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение TepeX »

Nemesiss писал(а):Да я понял что у тебя случилось общался с тобой на драйве :). Это я к тому что можно получить в итоге после эксплуатации. Но ценник не гуманный какой-то!
В 2014 году до всей этой котовасии с долларом эти пружины по 12000 были =) Ну Эйбахи по крайней мере, я думаю у них ценник в одном районе. Надо кстати глянуть по чем сейчас Эйбахи +25мм.

ad-main
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:20
Место проживания: Питер
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Grand Santafe 3.3 st
Название комплектации: style
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2014
До этого: Nissan Pathfinder 4.0

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение ad-main »

сегодня сфоткаю табличку на гранде 3.3 и выложу
сам заинтересован в пружинах
не говорили будут отдельно под бензин делать?
а 19 это нормально с тем что евро в 2 раза задрался
一步一步地达到目的

Аватара пользователя
hines
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 09:05
Место проживания: М.О. Железнодорожный
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe, Цвет: White
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Бензин, 3.3L
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Santa Fe, DM, Sport, 2.4 AT

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение hines »

О как, пружинки появляются! Я в теме.
Изображение

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Престиж - Авто »

Добрый день господа.
Может кто в курсе, в экзисте появились амортизаторы на Санту под названием "Амортизатор" SANTAFE-2.0" по номеру отличаются от штатного и подходят к новой Киа Соренто, вот ссылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4160A6B1&sr=108 ? 2 недели назад еще не было таких решений, может это попытка решить проблему?
P.S. Являюсь обладателем Santa FE (High Tech) и работаю в Престиж Авто))))
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

Там те же беды, не переживай....шило на мыло...

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Престиж - Авто »

Park 71 писал(а):Там те же беды, не переживай....шило на мыло...
Надежды не оправдались....Спасибо за инфу.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888

demon050
Вероятный Сантавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Grand Santa Fe 3.3

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение demon050 »

у ейбаха есть оказывается альтернатива h&r*ам - http://www.eibach24.ru/?pbrandnumber=E3 ... ame=EIBACH
ценник ,в принципе сопоставим.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

В теме про них уже написано....У вас же ГСФ, а айбахи для DM....и пружинки у них разные....Пружины H&R с DM на ГСФ (перед выдаёт 30 мм, зад тока 15 на ГСФ)....Устанавливал TepeX с нашего форума, вот ссылка на Драйв...- http://www.drive2.ru/l/5445577/

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Kirill-samara »

demon050 писал(а):у ейбаха есть оказывается альтернатива h&r*ам - http://www.eibach24.ru/?pbrandnumber=E3 ... ame=EIBACH
ценник ,в принципе сопоставим.
а увеличенные пружины от эйбаха может и выход для DM? что кроме увеличения клиренса дадут лифтованные пружины? мягкость подвески, хотя бы чуть чуть? Цена только кусачая сейчас((

demon050
Вероятный Сантавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Grand Santa Fe 3.3

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение demon050 »

Санте очень не хватает ходов подвески...в идеале надо и аморики нормальные - а не это мандо!)) а цены...ну к ним привыкать надо. Тут ничего не по делаешь((. Хотя евро дешевеет. По поводу что у меня гсф- я в курсе. Хотя если посмотреть на значения максимальных значений пружин от ейбаха и взглянуть на табличку на автомобиле то можно заметить полное совпадение. Кроме того я планируют выкинуть третий ряд сидений - а это минус 30-40 кг. Ну на край можно приставки 1 см. сделать.

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Kirill-samara »

demon050 писал(а):Санте очень не хватает ходов подвески...в идеале надо и аморики нормальные - а не это мандо!)) а цены...ну к ним привыкать надо. Тут ничего не по делаешь((. Хотя евро дешевеет. По поводу что у меня гсф- я в курсе. Хотя если посмотреть на значения максимальных значений пружин от ейбаха и взглянуть на табличку на автомобиле то можно заметить полное совпадение. Кроме того я планируют выкинуть третий ряд сидений - а это минус 30-40 кг. Ну на край можно приставки 1 см. сделать.
то что для полноценного результата нужно и амморты другие подбирать это понятно. вот только как согласовать, чтобы было как надо. это ж тоже не просто так. будем ждать, когда кто нить попробует данные пружины. я читал про впечатления на спортаже от установки эйбах lift kit на штатные амморты (у спортов есть болячка - штатные со временем просесть могут, не знаю, касается ли это и нас тоже). Люди довольны, стало выше, вроде подвеска улучшилась.
ну а по 3 ряду, у меня хоть и не гранд, но он тоже имеется. я оставлю одно сиденье, а вместо второго буду делать нишу из фанеры и обтягивать карпетом. Есть где то на форуме ветка, где наш одноклубник такое проделал.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»