Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Grand Santa Fe 3.3
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Проседание пружин на относительно новых автомобилях может говорить о том, что пружины изготавливаются по так называемой " горячекатанной" технологии. Это когда нагретый пруток навивается на отправку. Естественно ,это не самым лучшим образом сказывается на физических свойствах пружин. Такая технология конечно дешевле для массового производства. Пружины же известных брендов ( ейбах, аш эр, килены и.т.д.) изготавливаются по технологии холоднокатаного прутка. Это когда стальной пруток навивается на отправку. Этот способ требует применения более качественного прутка. Нет нагрева - нет изменения изначальных свойств металла. Отсюда и более долгий срок службы пружины.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Парни в этой ветке всё уже расписано. На DM есть и пружины +30 H&R № 28852-1 (синие для дизелей) и аммы Кони на зад. (перед пойдёт оригинал).
Изучайте не ленитесь. если есть чем платить всё уже можно сделать.
Вот вам в помощь:
http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... opic=13068
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 96&t=24183
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 96&t=14209
Подвеска Сорика с 2009 г.в. с DM полностью одинаковая.
Вот наш амм на зад от Коней если ставить пружины H@R +35 --- Koni Heavy Track 8240-1215 регулируемая жёсткость. http://www.hr-suspension.ru/ http://shop.koni-rus.ru/#top
вот характеристика этого Коня:
Задний аммо на Ф/л и Нью ход 436мм(разжатие)-292мм(сжатие)=144мм
1. Koni Heavy Track 8240-1215 472мм(+36мм от стока)-308мм(+16мм от стока)=164мм(+20мм от стока) от Kia Sorento 2002-2006 задний двухтрубный газомасляный, диаметр ушей 16мм, цвет красный. Снаряженная масса- 1956кг Максимальная масса- 2600кг
Что ещё вам нужно? Модернизируйте............
Изучайте не ленитесь. если есть чем платить всё уже можно сделать.
Вот вам в помощь:
http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... opic=13068
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 96&t=24183
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 96&t=14209
Подвеска Сорика с 2009 г.в. с DM полностью одинаковая.
Вот наш амм на зад от Коней если ставить пружины H@R +35 --- Koni Heavy Track 8240-1215 регулируемая жёсткость. http://www.hr-suspension.ru/ http://shop.koni-rus.ru/#top
вот характеристика этого Коня:
Задний аммо на Ф/л и Нью ход 436мм(разжатие)-292мм(сжатие)=144мм
1. Koni Heavy Track 8240-1215 472мм(+36мм от стока)-308мм(+16мм от стока)=164мм(+20мм от стока) от Kia Sorento 2002-2006 задний двухтрубный газомасляный, диаметр ушей 16мм, цвет красный. Снаряженная масса- 1956кг Максимальная масса- 2600кг
Что ещё вам нужно? Модернизируйте............
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
первые 3 ссылки не рабочие(Park 71 писал(а):Парни в этой ветке всё уже расписано. На DM есть и пружины +30 H&R № 28852-1 (синие для дизелей) и аммы Кони на зад. (перед пойдёт оригинал).
Изучайте не ленитесь. если есть чем платить всё уже можно сделать.
Вот вам в помощь:
http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... opic=13068
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 96&t=24183
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 96&t=14209
Подвеска Сорика с 2009 г.в. с DM полностью одинаковая.
Вот наш амм на зад от Коней если ставить пружины H@R +35 --- Koni Heavy Track 8240-1215 регулируемая жёсткость. http://www.hr-suspension.ru/ http://shop.koni-rus.ru/#top
вот характеристика этого Коня:
Задний аммо на Ф/л и Нью ход 436мм(разжатие)-292мм(сжатие)=144мм
1. Koni Heavy Track 8240-1215 472мм(+36мм от стока)-308мм(+16мм от стока)=164мм(+20мм от стока) от Kia Sorento 2002-2006 задний двухтрубный газомасляный, диаметр ушей 16мм, цвет красный. Снаряженная масса- 1956кг Максимальная масса- 2600кг
Что ещё вам нужно? Модернизируйте............
ну а айбахи чем не альтернатива пружинам hr?
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Со слов устанавливающих на СФ и Сорики (данные с форумов по отзывам владельцев) , качество H&R намного выше...
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Угу....demon050 писал(а):А они ставили и ейбахи и ашэры?
-
- Частый гость
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:44
- Место проживания: Волгоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4 MPI
- Год выпуска: 2013
- До этого: SANTA FE 2.2 CRDI MT 2008 г.
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Я установил себе ейбахи, катался всю зиму.
Результат не однозначный.
Энергоемкость подвески конечно увеличилась и пробоев не было ни разу.
На родных случались регулярно, дороги в моем городе не очень.
Поездки по пересеченной местности тоже лучше.
А вот поездка по относительно хорошей дороге не очень, почему то появилась раскачка на пологих волнах.
К тому же увеличилась и боковая раскачка а также передок иногда пробивает на разжатие.
Без замены амортов не обойдется, к тому же родные со временем теряют характеристики, и им все труднее удерживать более мощные пружины.
Результат не однозначный.
Энергоемкость подвески конечно увеличилась и пробоев не было ни разу.
На родных случались регулярно, дороги в моем городе не очень.
Поездки по пересеченной местности тоже лучше.
А вот поездка по относительно хорошей дороге не очень, почему то появилась раскачка на пологих волнах.
К тому же увеличилась и боковая раскачка а также передок иногда пробивает на разжатие.
Без замены амортов не обойдется, к тому же родные со временем теряют характеристики, и им все труднее удерживать более мощные пружины.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Пружины, что Айбахи , что Херы, они не более мощные, чем оригинал, они просто выше. Аммортам оригиналам и так нечего терять, их характеристики изначально с завода мягко сказать не важные....Конечно пружины нужно менять вместе с аммами. Вы увеличили ход подвески, но оставили заведомо слабые аммы-это не порядок...Задние Кони в теме прописаны. Вот есть и на перед, но уж очень дорогие при таком курсе рубля. http://k-tuning.com/gazonapolnennie-amo ... mobis.html
Из переписки с поставщиком передних стоек:
""""""вношу корректировку:
(артикул 2W546AP300 /2W546AP400 ) – 4WD
(артикул 2W546AP100 /2W546AP200) – 2WD
стоимость для обоих артикулов та же
Regards
maax(Максим)
"K-TUNING.COM"
http://www.k-tuning.com
http://www.k-window.com
http://www.koreamotorz.com
Korea: +821039773935
From: [email protected]
Sent: Tuesday, March 17, 2015 6:37 PM
To: Андрей Б
Subject: Re: Re[2]: K-Tuning Message
У нас представлен (артикул 2W546AP300 LH /2W546AP400 RH ),
в содержании была опечатка, стоимость компл. 2 передние стойки $346 без учета доставки,
доставка карго 16 кг ($4 за кило)=$64 оплата за доставку производится вами,
непосредственно, по требованию сотрудников компании.
Характеристик их не знаем, производитель аннотацией не сопровождает"""""""
Также думаю следует укоротить стойки (тяги) переднего стабилизатора на величину лифта (25мм)
, их ход очень влияет на ход отбоя....
PS. Продолжите свои благие начинания с заменой задних аммо на Коней (жесткость уст. 25-50%), и укоротите стойки стабилизатора передние... Эффект не заставит себя долго ждать, поверьте..... Ну а там и до передних стоек дойдёт....
Из переписки с поставщиком передних стоек:
""""""вношу корректировку:
(артикул 2W546AP300 /2W546AP400 ) – 4WD
(артикул 2W546AP100 /2W546AP200) – 2WD
стоимость для обоих артикулов та же
Regards
maax(Максим)
"K-TUNING.COM"
http://www.k-tuning.com
http://www.k-window.com
http://www.koreamotorz.com
Korea: +821039773935
From: [email protected]
Sent: Tuesday, March 17, 2015 6:37 PM
To: Андрей Б
Subject: Re: Re[2]: K-Tuning Message
У нас представлен (артикул 2W546AP300 LH /2W546AP400 RH ),
в содержании была опечатка, стоимость компл. 2 передние стойки $346 без учета доставки,
доставка карго 16 кг ($4 за кило)=$64 оплата за доставку производится вами,
непосредственно, по требованию сотрудников компании.
Характеристик их не знаем, производитель аннотацией не сопровождает"""""""
Также думаю следует укоротить стойки (тяги) переднего стабилизатора на величину лифта (25мм)
, их ход очень влияет на ход отбоя....
PS. Продолжите свои благие начинания с заменой задних аммо на Коней (жесткость уст. 25-50%), и укоротите стойки стабилизатора передние... Эффект не заставит себя долго ждать, поверьте..... Ну а там и до передних стоек дойдёт....
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
почему то нет особо выбора неоригинала на санту. на 2 спортаж или там туссан море альтернатив, а у нас кот наплакал.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Grand Santa Fe 3.3
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
ну в общем то все ожидаемо...лифтовать машину без замены амортизаторов - дело не очень благое. по поводу мобис*овских передних стоек - сомнительно как то. не однозначный производитель. и как я понял - это вариант явно не на лифт. я тоже бросился заказывать пружины - но вовремя остановился. пока не решена проблема с передними амортизаторами -это не имеет смысла. с задом то более-менее понятно. остается только ждать -может хоть каяба что нибудь сделает. чем новее машина -тем обычно меньше выбор альтернативы. по большому счету меня дорожный просвет устраивает -по гумнам я не лажу. да и с такой системой полного привода это просто опасно. еще раз ткните носом -сорик с 09 г. имеет одинаковую с дм заднею подвеску? а перед там другой -правильно?
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Каяба обещала в 15 году аммы на DM, я общался с ними.....На Сорике с 09 г. задние и передние пружины одинаковы с DM геометрически.....про аммы - посадочные одинаковы точно, геометрия (ход штока, общая высота пер. стоек) нет инфы у меня.....По стойкам Спорт от Мобис, у продавца нет никакой инфы по их настройкам, геометрия аналогична оригиналам.....Думаю Спортивность их в более жёстких настройках (только насколько отличных от оригинала?), что в принципе для DM в пользу....
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Grand Santa Fe 3.3
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Я конечно заранее прошу прощения...полвечера меня мучает вопрос - как длина стоек стабилизатора может влиять на ход работы подвески?! Ну что даст уменьшение их длины?! Ну никак не понимаю!
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
НЕ МОЕ . но понять можно .если где то отрезали или прибавили...................Стойка стабилизатора поперечной устойчивости соединяет стабилизатор с поворотным кулаком (или ступицей, если речь идет о задней подвеске), обеспечивая нежесткое соединение, подразумевающее ограниченную подвижность объединенных элементов. Это необходимо для того, чтобы при движении, например, в повороте, при возникновении разнонаправленных сил, действующих на кузов и подвеску (кузов стремится накрениться, а подвеска при этом должна прижимать колесо к асфальту), эти силы не ломали сопряженные элементы - проушины ступицы и стабилизатора. Стойка стабилизатора берет на себя, по сути, функцию демпфера, гася самые большие усилия.demon050 писал(а):Я конечно заранее прошу прощения...полвечера меня мучает вопрос - как длина стоек стабилизатора может влиять на ход работы подвески?! Ну что даст уменьшение их длины?! Ну никак не понимаю!
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Любая деталь подвески разрабатывается под определённые условия работы, под заданные параметры теоретики и практики получают необходимый результат. То же самое и со стабилизаторами. Его нейтральное рабоче положение определено снаряжённой массой авто. Изменив клиренс (лифтуя авто) мы изменяем это положение, что не есть хорошо. Стабилизаторы (торсионного типа) бывают двух видов,-зависимые, -когда сам стабилизатор жестко зафиксирован в средней точке к кузову или балке авто, тем самым колесо работает практически независимо от противополжного на одной оси, и независимые,-когда стабилизатор не фикирован на кузов балку, здесь колеса на оси работаю зависимо, например при ходе одного колеса в низ , а противоположного вверх через стабилизатор возникают противоположнонаправленные силы, которые и являются силами стабилизирующими авто при движении , устраняя поперечный крен....В принципе на зависимых стабилизаторах цель та же, только работают они более в жёстких рамках.demon050 писал(а):Я конечно заранее прошу прощения...полвечера меня мучает вопрос - как длина стоек стабилизатора может влиять на ход работы подвески?! Ну что даст уменьшение их длины?! Ну никак не понимаю!
Чтобы изменять длину стоек стабилизатора, нужно изучить его схему работы на данном авто, какие параметры подвески как и насколько изменились....
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Grand Santa Fe 3.3
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
так Вы ,так категорично рекомендуете укоротить стойки переднего амортизатора... передний так вообще завязан на корпуса стоек + кузов. и изменение их длины ничего не даст. ходы подвески от этого никак не возрастут. другое дело -если лифт выйдет за некие рамки возможно , что стабилизатор начнет задевать за некие части кузова. ну здесь тогда понятно -надо что то делать.