Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Мы говорим только про лифт. Если всё же модернизируем то изучаем работу стабилизатора и делаем выводы... "Категорически" даже не думал, всё на ваше усмотрение или привлечённого к работам специалиста.....
P.S. Есно, что не меняя оригинальный амм, ход штока не изменится (аксиома), но при лифте вы получаете больший ход на сжатие и меньший на отбой (также аксиома). Для увеличения (сохранения штатного) хода амма на отбой при лифте также существуют решения (прописано на форумах Рено Дастер).....Но там готовят проходимцев, нужно ли это нашей Санте, решать владельцу....
P.S. Есно, что не меняя оригинальный амм, ход штока не изменится (аксиома), но при лифте вы получаете больший ход на сжатие и меньший на отбой (также аксиома). Для увеличения (сохранения штатного) хода амма на отбой при лифте также существуют решения (прописано на форумах Рено Дастер).....Но там готовят проходимцев, нужно ли это нашей Санте, решать владельцу....
-
- Частый гость
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2013
- До этого: Опель
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Здесь выше по теме измеряли пружины от соренто: оригинальную и h&r. По высоте одинаковые. Пруток толще у hr. Клиренс выше за счет того, что пружина более жесткая и меньше сжимается. Получается такую пружину сложнее пробить (больший ход штока на пробой) и отбить тоже сложнее!!(длина пружины та же, а растягивается она хуже, чем оригинал в силу своей жесткости). Все бы хорошо, но будет вообще жестко, мне кажется. Да и вывешиваться машина будет еще чаще.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Если устанавливать на заднюю ось С лифтовыми пружинами Коней (они прописаны в ветке), то они как раз и компенсируют вывешивание задней оси (ход штока и высота Коня больше оригинала), -сама задняя подвеска это позволяет..... По передней оси опять же выбор не большой, либо оставлять штатный амм и катать, либо его модернизировать.....
-
- Частый гость
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:44
- Место проживания: Волгоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4 MPI
- Год выпуска: 2013
- До этого: SANTA FE 2.2 CRDI MT 2008 г.
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Да, по поводу установки коней 8240-1215 на зад, думаю купить, только подорожали. На счет передка и укорачивания стоек стабилизатора, даже и не подумал. Хотя идея лежит на поверхности. Нужно сделать.
Только ейбахи дают прибавку в клиренсе впереди не 25 мм а побольше. Просвет между аркой крыла впереди 120мм, сзади 100мм, мне не очень нравится, лучше бы было наоборот
Хоть сзади еще и проставки добавляй, или на перед возвращай оригиналы и уже туда проставки 20мм.
Только ейбахи дают прибавку в клиренсе впереди не 25 мм а побольше. Просвет между аркой крыла впереди 120мм, сзади 100мм, мне не очень нравится, лучше бы было наоборот
Хоть сзади еще и проставки добавляй, или на перед возвращай оригиналы и уже туда проставки 20мм.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
я тут заказал лифтованные пружины в Омске на спортаж отца. вроде хвалят. делают с завышением +25 и +35. по сравнению с оригиналом более толстые. в отличие от фобос и владспрингс не ломаются. спросил, можно ли на санту. типа да можно. я покатаю отцовский спортаж и если эффект понравится, буду заказывать на санту чуть позже. отпишусь.
зы. почти у всех спортажей (особенно 2011 г.в.) спустя год-полтора-два проседает зад и очень заметно. машина становится табуреткой полной даже без загрузки. цена вопроса 13 тыс. за комплект из 4 пружин.
зы. почти у всех спортажей (особенно 2011 г.в.) спустя год-полтора-два проседает зад и очень заметно. машина становится табуреткой полной даже без загрузки. цена вопроса 13 тыс. за комплект из 4 пружин.
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
на аутлендере тоже проседают
форумчане не парились и ставили Волговские благо там они идут с 4-мя вроде видами жесткости
потом было небо и земля конечно
форумчане не парились и ставили Волговские благо там они идут с 4-мя вроде видами жесткости
потом было небо и земля конечно
-
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:20
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Grand Santafe 3.3 st
- Название комплектации: style
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2014
- До этого: Nissan Pathfinder 4.0
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
дайте омский контакт попробую там на гранда заказать
一步一步地达到目的
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Скорее всего речь шла за оазисad-main писал(а):дайте омский контакт попробую там на гранда заказать
ОАЗИС, автотехцентр, авторизованный центр KYB
Email: [email protected]
Как выяснилось речь была не про Оазис, а про Анатолия из glassoil.ru
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Grand Santa Fe 3.3
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Ещё бы знать из какого прутка они делают свои пружины. И как...
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
пардон не видел. там целая ветка есть, контакты в первом сообщении:ad-main писал(а):дайте омский контакт попробую там на гранда заказать
http://sportage3.ru/viewtopic.php?f=94&t=6776
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 07:04
- Место проживания:
- Марка автомобиля: хундай санта фе2013
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: хонда пилот
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Всем привет! Да действительно авто зачетный, если не обращать внимание на некоторые болезни, которые достались в наследство от 2 й версии. Итак стойки - началось все в пробеге 30 000км, стуки грюки в подвеске, напоминающие не закрепленный суппорт. 3 месяца ОД не могли ничего найти- в другом регионе что первое пришло на ум- подвесной подшипник (дает мет стук) исключили. Другие ОД сайлентблоки нижних рычагов - заменили (бубнение подвески ушло), но стук остался. Как бонально не звучит - не могут найти причину. То защита не та, то сайлентблоки стойки стабилизатора надо менять ..... И тд. Фактически причина изначальна вся в стойках, в перепускном клапане- дефект. С ним есть обращения и по предыдущему автомобилю. Но ОД делают умный вид типа стойка норма, на стенде 89% работоспособности, хотя стенд это лохотрон - работа подвески вкл. в себя все ее элементы. Едешь как на дровах, провалы и пробои подвески, крены, стуки. Короче бьемся с ОД будет результат отпишусь.....
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Пообщался я с Анатолием что из Омска glassoil.ru, насчет пружин.
На Санту ДМ дизель 5 мест - 15 тыр. Ну и плюс пересылка как я понял.
Если скооперируемся на 5 комплектов будет скидка.
В скором времени наверное появится он у нас на сайте.
На Санту ДМ дизель 5 мест - 15 тыр. Ну и плюс пересылка как я понял.
Если скооперируемся на 5 комплектов будет скидка.
В скором времени наверное появится он у нас на сайте.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
я хотел у него взять комплект на отцовский спорт3, но передумал. у спортов это вообще беда, штатные пружины через год-два проседают. особенно зад. но я передумал, т.к. авто хоть и 2011 г., но на гарантии. съездил к ОД, замерили, уже поменяли по гарантии задние пружины, ну и один аморт признали гарантийным. спорт3 вообще очень сырая машина, это был 4 раз, когда меняли аморты по гарантии. и еще куча гарантийных обращений, а пробег то всего навсего 39 тыс. км. вот она словакская сборка и досборка в Калининграде. наши санты крепче)))zyxXxa писал(а):Пообщался я с Анатолием что из Омска glassoil.ru, насчет пружин.
На Санту ДМ дизель 5 мест - 15 тыр. Ну и плюс пересылка как я понял.
Если скооперируемся на 5 комплектов будет скидка.
В скором времени наверное появится он у нас на сайте.
но пружины я наверно тоже готов буду заказать усиленные.
- dimadmb2007
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:34
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: санта дизель 2.2
- Модель авто: Santa fe dm
- Название комплектации: Комфорт
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ситроен с4
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
кто нибудь ставил другие аммортизаторы? какие ощущения? есть ли новые альтернативы с увеличением хода подвески?
- TepeX
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:10
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: 2.2d
- Год выпуска: 2014
- До этого: Mondeo EcoBoost 2.0
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Дождался я обещанных 3-4 месяца на изготовление пружин на Гранда. Написал ребятам из H&R письмо.
И вот ответ который я получил буквально вчера(01.06.2015):
Здравствуйте, Павел.
В следующий вторник буду на заводе.
Обсужу с ними и вопрос по пружинам для Гранд СФ.
Пока они не нашли окошко в плотном графике производства, чтобы изготовить нужные пружины.
С уважением,
Алексей Андреев
Видимо не видать нам пружин =((( Эти обещания будут длиться вечно....
И вот ответ который я получил буквально вчера(01.06.2015):
Здравствуйте, Павел.
В следующий вторник буду на заводе.
Обсужу с ними и вопрос по пружинам для Гранд СФ.
Пока они не нашли окошко в плотном графике производства, чтобы изготовить нужные пружины.
С уважением,
Алексей Андреев
Видимо не видать нам пружин =((( Эти обещания будут длиться вечно....