Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

Мы говорим только про лифт. Если всё же модернизируем то изучаем работу стабилизатора и делаем выводы... "Категорически" даже не думал, всё на ваше усмотрение или привлечённого к работам специалиста.....
P.S. Есно, что не меняя оригинальный амм, ход штока не изменится (аксиома), но при лифте вы получаете больший ход на сжатие и меньший на отбой (также аксиома). Для увеличения (сохранения штатного) хода амма на отбой при лифте также существуют решения (прописано на форумах Рено Дастер).....Но там готовят проходимцев, нужно ли это нашей Санте, решать владельцу....

Brom
Частый гость
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:02
Место проживания: Казань
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2D
Год выпуска: 2013
До этого: Опель

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Brom »

Здесь выше по теме измеряли пружины от соренто: оригинальную и h&r. По высоте одинаковые. Пруток толще у hr. Клиренс выше за счет того, что пружина более жесткая и меньше сжимается. Получается такую пружину сложнее пробить (больший ход штока на пробой) и отбить тоже сложнее!!(длина пружины та же, а растягивается она хуже, чем оригинал в силу своей жесткости). Все бы хорошо, но будет вообще жестко, мне кажется. Да и вывешиваться машина будет еще чаще.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

Если устанавливать на заднюю ось С лифтовыми пружинами Коней (они прописаны в ветке), то они как раз и компенсируют вывешивание задней оси (ход штока и высота Коня больше оригинала), -сама задняя подвеска это позволяет..... По передней оси опять же выбор не большой, либо оставлять штатный амм и катать, либо его модернизировать.....

LVV
Частый гость
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:44
Место проживания: Волгоград
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,4 MPI
Год выпуска: 2013
До этого: SANTA FE 2.2 CRDI MT 2008 г.

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение LVV »

Да, по поводу установки коней 8240-1215 на зад, думаю купить, только подорожали. На счет передка и укорачивания стоек стабилизатора, даже и не подумал. Хотя идея лежит на поверхности. Нужно сделать.
Только ейбахи дают прибавку в клиренсе впереди не 25 мм а побольше. Просвет между аркой крыла впереди 120мм, сзади 100мм, мне не очень нравится, лучше бы было наоборот
Хоть сзади еще и проставки добавляй, или на перед возвращай оригиналы и уже туда проставки 20мм.

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Kirill-samara »

я тут заказал лифтованные пружины в Омске на спортаж отца. вроде хвалят. делают с завышением +25 и +35. по сравнению с оригиналом более толстые. в отличие от фобос и владспрингс не ломаются. спросил, можно ли на санту. типа да можно. я покатаю отцовский спортаж и если эффект понравится, буду заказывать на санту чуть позже. отпишусь.
зы. почти у всех спортажей (особенно 2011 г.в.) спустя год-полтора-два проседает зад и очень заметно. машина становится табуреткой полной даже без загрузки. цена вопроса 13 тыс. за комплект из 4 пружин.

Аватара пользователя
VadimTLT
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: BMW
Модель авто: X6 F16
Название комплектации: XDrive30d Luxury
Двигатель: disel 3.0
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение VadimTLT »

на аутлендере тоже проседают
форумчане не парились и ставили Волговские благо там они идут с 4-мя вроде видами жесткости
потом было небо и земля конечно

ad-main
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:20
Место проживания: Питер
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Grand Santafe 3.3 st
Название комплектации: style
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2014
До этого: Nissan Pathfinder 4.0

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение ad-main »

дайте омский контакт попробую там на гранда заказать
一步一步地达到目的

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение zyxXxa »

ad-main писал(а):дайте омский контакт попробую там на гранда заказать
Скорее всего речь шла за оазис
ОАЗИС, автотехцентр, авторизованный центр KYB

Email: [email protected]

Как выяснилось речь была не про Оазис, а про Анатолия из glassoil.ru

demon050
Вероятный Сантавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Grand Santa Fe 3.3

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение demon050 »

Ещё бы знать из какого прутка они делают свои пружины. И как...

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Kirill-samara »

ad-main писал(а):дайте омский контакт попробую там на гранда заказать
пардон не видел. там целая ветка есть, контакты в первом сообщении:
http://sportage3.ru/viewtopic.php?f=94&t=6776

Vanhelsing
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 07:04
Место проживания:
Марка автомобиля: хундай санта фе2013
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: хонда пилот

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Vanhelsing »

Всем привет! Да действительно авто зачетный, если не обращать внимание на некоторые болезни, которые достались в наследство от 2 й версии. Итак стойки - началось все в пробеге 30 000км, стуки грюки в подвеске, напоминающие не закрепленный суппорт. 3 месяца ОД не могли ничего найти- в другом регионе что первое пришло на ум- подвесной подшипник (дает мет стук) исключили. Другие ОД сайлентблоки нижних рычагов - заменили (бубнение подвески ушло), но стук остался. Как бонально не звучит - не могут найти причину. То защита не та, то сайлентблоки стойки стабилизатора надо менять ..... И тд. Фактически причина изначальна вся в стойках, в перепускном клапане- дефект. С ним есть обращения и по предыдущему автомобилю. Но ОД делают умный вид типа стойка норма, на стенде 89% работоспособности, хотя стенд это лохотрон - работа подвески вкл. в себя все ее элементы. Едешь как на дровах, провалы и пробои подвески, крены, стуки. Короче бьемся с ОД будет результат отпишусь.....

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение zyxXxa »

Пообщался я с Анатолием что из Омска glassoil.ru, насчет пружин.
На Санту ДМ дизель 5 мест - 15 тыр. Ну и плюс пересылка как я понял.
Если скооперируемся на 5 комплектов будет скидка.

В скором времени наверное появится он у нас на сайте.

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Kirill-samara »

zyxXxa писал(а):Пообщался я с Анатолием что из Омска glassoil.ru, насчет пружин.
На Санту ДМ дизель 5 мест - 15 тыр. Ну и плюс пересылка как я понял.
Если скооперируемся на 5 комплектов будет скидка.

В скором времени наверное появится он у нас на сайте.
я хотел у него взять комплект на отцовский спорт3, но передумал. у спортов это вообще беда, штатные пружины через год-два проседают. особенно зад. но я передумал, т.к. авто хоть и 2011 г., но на гарантии. съездил к ОД, замерили, уже поменяли по гарантии задние пружины, ну и один аморт признали гарантийным. спорт3 вообще очень сырая машина, это был 4 раз, когда меняли аморты по гарантии. и еще куча гарантийных обращений, а пробег то всего навсего 39 тыс. км. вот она словакская сборка и досборка в Калининграде. наши санты крепче)))
но пружины я наверно тоже готов буду заказать усиленные.

Аватара пользователя
dimadmb2007
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:34
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: санта дизель 2.2
Модель авто: Santa fe dm
Название комплектации: Комфорт
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ситроен с4

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение dimadmb2007 »

кто нибудь ставил другие аммортизаторы? какие ощущения? есть ли новые альтернативы с увеличением хода подвески?

Аватара пользователя
TepeX
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:10
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: 2.2d
Год выпуска: 2014
До этого: Mondeo EcoBoost 2.0

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение TepeX »

Дождался я обещанных 3-4 месяца на изготовление пружин на Гранда. Написал ребятам из H&R письмо.
И вот ответ который я получил буквально вчера(01.06.2015):
Здравствуйте, Павел.
В следующий вторник буду на заводе.
Обсужу с ними и вопрос по пружинам для Гранд СФ.
Пока они не нашли окошко в плотном графике производства, чтобы изготовить нужные пружины.
С уважением,
Алексей Андреев

Видимо не видать нам пружин =((( Эти обещания будут длиться вечно....

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»