Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
chav63
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 17:07
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2 sport
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 dizel
Год выпуска: 2014
До этого: Renault Koleos

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение chav63 »

Park 71 писал(а):
chav63 писал(а):2 года в пятнадцати страницах теории....

А есть кто-то реально заменивший пружины на более высокие по ходу сжатия?

Задумываюсь о двух-трех см в целях улучшения энергоемкости и уменьшения вероятности пробоев
. Удачи.
Спасибо. 12-го буду пытаться дозвониться.

Я из этой темы так и не понял (соренто ещё не курил)
У нас с ними один в один подвески? Соренто же выше. Может от него все забрать (аммы+пружины)
Если не сложно - ткни носом в обсуждение.

Пс: h&r задал вопрос мылом в т.ч. и по аммортам- подождем пн

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

Спасибо. 12-го буду пытаться дозвониться.

Я из этой темы так и не понял (соренто ещё не курил)
У нас с ними один в один подвески? Соренто же выше. Может от него все забрать (аммы+пружины)
Если не сложно - ткни носом в обсуждение.

Пс: h&r задал вопрос мылом в т.ч. и по аммортам- подождем пн[/quote]

Не нужно от Сорика всё забирать если есть уже свои родные пружины H@R № 28852-1, а по Коням номер амма я пошарю и тебе скину на днях.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

[/quote]

. Удачи.[/quote]

Спасибо. 12-го буду пытаться дозвониться.

Я из этой темы так и не понял (соренто ещё не курил)
У нас с ними один в один подвески? Соренто же выше. Может от него все забрать (аммы+пружины)
Если не сложно - ткни носом в обсуждение.

Пс: h&r задал вопрос мылом в т.ч. и по аммортам- подождем пн[/quote]

Лови ссылки :
http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... opic=13068
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 96&t=24183
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 96&t=14209
Подвеска Сорика с 2009 г.в. с DM полностью одинаковая.
Вот наш амм на зад от Коней если ставить пружины H@R +35 --- Koni Heavy Track 8240-1215 регулируемая жёсткость.

и ещё http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 5&start=45 тут всё про коней

Nemesiss
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Civic

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Nemesiss »

Я так понял что для бензиновых тоже предлагают только +35 номер тот же что и у дизелей. В начале темы упоминался руководитель представительства H&R скажите с ним связь вообще осталась или он тупо пропал?Этот конь полностью подходит или надо будет бубен доставать?

Аватара пользователя
mikelodeon
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Maxcruz
Название комплектации: Exl. spec.
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: rav4 iii

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение mikelodeon »


Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

Nemesiss писал(а):Я так понял что для бензиновых тоже предлагают только +35 номер тот же что и у дизелей. В начале темы упоминался руководитель представительства H&R скажите с ним связь вообще осталась или он тупо пропал?Этот конь полностью подходит или надо будет бубен доставать?
Для бенза есть пружины, в теме я уже писал , что от Сорика №28980-1 (чёрн.-бенз., синие-диз) полностью подходят на нашу и одинаковы геометрически с Айбахом для DM №Е30420310122 тока H@R качеством получше.
Про Коней, бубен нужен только для рассверловки втулки верхнего уха амма на 2 мм больше с 16 до 18 и всё. Жёсткость амма выставляешь сам.

Вот контакт Алексея с H@R

Алексей Андреев
H&R Россия
Тел. +7 (495) 997-80-01, 978-63-33
[email protected]

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

Вот на Гранда владелец установил H@R +35 от DM (диз). http://www.drive2.ru/l/5445577/

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение black_wind »

Насчет http://www.drive2.ru/l/5445577/ :
обращаю всеобщее внимание, что владелец пишет, что авто стал ехать чуточку жесче.. Но также он указал, что подвеску не пробивает.

По моему, проще в HMC написать и спросить, что вообще сделать можно)) А так - кот в мешке, и неизвестно, кот ли.

Я не очень силен в знаниях по настройке подвестки, но, как по мне, менять надо и пружины и амортизаторы. И желательно зная заранее, как автомобиль поведет себя после этого, чтобы потом в канаве при повороте не оказаться.

P.S. Я ни в коем случае не против топика и обсуждения. [az.gif] Просто, предполагаю, что кардинально ничего не поменять. А учитывая, как колесо в арке "сидит" и ее форму (арки), при разработке авто никто про внедорожье не думал и не собирался думал изначально.

P.P.S. Есть предположение (зная корейцев и зная о выходе нового соренто), что HMC в этом году выкатит рестайл кузова с доработанной подвеской. Вот оттуда можно будет брать пример для переделки, не думая о сохранности жизни.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортинейцы подвеску за

Сообщение Park 71 »

Зря ты так думаешь... Кардинально корейцы подвеску не изменят. Вся проблема то в коротких ходах подвески (постоянно на ямах работает до отбойников) и неадекватно настроенные аммы...Лифтовые пружины (которые установил этот человек на Гранд) нам нужны в 90% не для увеличения клиренса, а для увеличения хода сжатия , -тупо чтоб не пробивало до отбойников на ямах, ну и аммы конечно нужны с другими (более упругие) настройками. На зад аммы есть, -те же Кони, на перед нет, - тока картриджи. И все дела то.....

Аватара пользователя
chav63
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 17:07
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2 sport
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 dizel
Год выпуска: 2014
До этого: Renault Koleos

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение chav63 »

mikelodeon писал(а):http://www.drive2.ru/l/5325956/

19 тыр с лихером они щас обойдутся с поставкой в середине февраля (цена в мск)
За пружины цена которым ну восемь от силы.
Все предыдущие поколения и сориков и сант ездят на пружинах барнаульских мастеров.
К теоретикам приобщаясь мне от ХаРе эффект сомнителен стал, я б даже сказал скорее отрицателен.
Поднимая переднюю подвеску внутри стойки на обещанные мм пружинами просто уменьшится ход её на отбой и каждую кочку с вывешенными колесами проезжать при итак достаточном ущербе её хода??
А если гребенка на скорости - долбать стойку на каждой волне на отрыв??? Инженеры етишь их немецкие!!
Да, заднюю подвеску более толстыми витками и с большей длиной пружины поднять можно, но она просто более дубовая становится.. Ни сечение по ходу ни шаг витка пружины инженеры эти даже не правили...

Я в общем, к проставкам пошёл для лифта попробую 20 мм. А в пружины пока резинки вставлю... Далее колхоз с аммортизаторами через тыщ 40 (сейчас пробег 5), да может уже и Барнаульцы чего нибудь предложат

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

Не вижу смысла объяснять разницу между проставками и пружинами с лифтом. Каждый сам решает , что ему предпочтительнее.
Что касается инженеров H@R то зря ты так. Интернет рулит, читай.

Аватара пользователя
TepeX
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:10
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: 2.2d
Год выпуска: 2014
До этого: Mondeo EcoBoost 2.0

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение TepeX »

По ссылке выше мой авто =))) Так что если есть вопросы спрашивайте, с радостью отвечу. Кстати, на днях списывался с Алексеем из H@R вот его ответ по моим задним пружинам: Всё в силе.
Мы сделали заказ на завод на специальные задние пружины для Grand, но по срокам пока не понятно.
Надеюсь, месяца за 2 сделают.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

TepeX писал(а):По ссылке выше мой авто =))) Так что если есть вопросы спрашивайте, с радостью отвечу. Кстати, на днях списывался с Алексеем из H@R вот его ответ по моим задним пружинам: Всё в силе.
Мы сделали заказ на завод на специальные задние пружины для Grand, но по срокам пока не понятно.
Надеюсь, месяца за 2 сделают.
Привет первопроходец. Блин, думаю за 2 месяца они не сделают. Комплект на DM они делали с зимы 2014, а точнее мы эту тему с Алексеем начали 29.11.2013 г. Также думаю, что на Гранд немцы будут разрабатывать полноценный комплект перед-зад, как и на DM, согласно развесовкам по осям Гранда, а не просто пружины на заднюю ось для Гранда. Поживём увидим.
P.S. У нас тут на форуме только одного на Гранде 3.3 я нашёл, попросил его данные для тебя по развесовке, как и обещал (Grandbag).

Аватара пользователя
TepeX
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:10
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: 2.2d
Год выпуска: 2014
До этого: Mondeo EcoBoost 2.0

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение TepeX »

Park 71 писал(а):
TepeX писал(а):По ссылке выше мой авто =))) Так что если есть вопросы спрашивайте, с радостью отвечу. Кстати, на днях списывался с Алексеем из H@R вот его ответ по моим задним пружинам: Всё в силе.
Мы сделали заказ на завод на специальные задние пружины для Grand, но по срокам пока не понятно.
Надеюсь, месяца за 2 сделают.
Привет первопроходец. Блин, думаю за 2 месяца они не сделают. Комплект на DM они делали с зимы 2014, а точнее мы эту тему с Алексеем начали 29.11.2013 г. Также думаю, что на Гранд немцы будут разрабатывать полноценный комплект перед-зад, как и на DM, согласно развесовкам по осям Гранда, а не просто пружины на заднюю ось для Гранда. Поживём увидим.
P.S. У нас тут на форуме только одного на Гранде 3.3 я нашёл, попросил его данные для тебя по развесовке, как и обещал (Grandbag).
Спс =))) Ну морда поднялась нормально..... Больше уже будет лишним я считаю....а вот зад да, я не совсем доволен.... В повседневной езде нормуль, но при загруженной машине сами понимаете =))

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: СФ3 DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 »

Классный лифт, -оптимальный получился, я про переднюю ось (сзади лифт маловат для Гранда). Через годик пружинки ещё немного подсядут и будет всё ОК вооще. На DM-ке будет прелесть-для неё и готовили немцы....

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»