Развал-схождение
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Развал-схождение
А как они эту прикольную приспособу с нивелиром на руль прилаживают? На спицы опирают?
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Развал-схождение
Да опирают на спицы и фиксируют руль другим приспособлением
Да , вопрос , реально разработать закисшие намертво болты ?
Из Автогермес позвонили предложили к ним приехать и все устранить , говорят есть у них способ
Да , вопрос , реально разработать закисшие намертво болты ?
Из Автогермес позвонили предложили к ним приехать и все устранить , говорят есть у них способ
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Развал-схождение
Я на фольксвагене пробовал разработать не срезая. Долго, нудно, но из шести болтов угробил только один.Нормальный молоток, медная проставка и WDеха в помощ. Откручиваешь гайки, снимаешь шайбу, заливаешь WDхой и кувалдочкой через прочтавку по болту на выход. Если есть помошник, то вообще сказочно, один бьет другой пытается без фанатизма вращать болт за голову, чтобы дать ему натяг на проворачивание. Главное не переусердствовать что бы не порвать сайлен, иначе потом начинается еще больший гемор по доставанию болта.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Развал-схождение
Serdjio, разработать, реально, справа, наверное, заднюю или среднюю (не помню) часть глушителя лучше снять, он мешает бить по болту кувалдой или молотком потяжелее :)
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 18:34
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Sportage 3
Развал-схождение
Добрый день, окажите содействие.
Влетел в солидную яму передним правым колесом, немного тянет машину вправо.
Поехал в сервис Кореана (СПб), сделать сход-развал.
Результаты были примерно такие же, как у Serdjio. Развал / схождение переднего правого колеса в красной зоне (значения практически те же самые).
Мастер, принимающий автомобиль, сказал, что передние колеса не подлежат регулировке, нужно поэлементно менять составляющие подвески, начав с амортизатора 0_0.
Как я понимаю, исходя из того, что на авто Serdjio всё было отрегулировано, я попал либо к неквалифицированному специалисту, либо к разводиле.
И теперь вопрос, кто-то может посоветовать сервис в Питере, где могут качественно выполнить регулировку?
Влетел в солидную яму передним правым колесом, немного тянет машину вправо.
Поехал в сервис Кореана (СПб), сделать сход-развал.
Результаты были примерно такие же, как у Serdjio. Развал / схождение переднего правого колеса в красной зоне (значения практически те же самые).
Мастер, принимающий автомобиль, сказал, что передние колеса не подлежат регулировке, нужно поэлементно менять составляющие подвески, начав с амортизатора 0_0.
Как я понимаю, исходя из того, что на авто Serdjio всё было отрегулировано, я попал либо к неквалифицированному специалисту, либо к разводиле.
И теперь вопрос, кто-то может посоветовать сервис в Питере, где могут качественно выполнить регулировку?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Развал-схождение
njakke, развал передних не регулируется, но и на увод машины влиять не должен, схождение - это поворот колеса, оно и влияет на увод, регулируется рулевой тягой...
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Развал-схождение
Развал "регулируется" очень ограниченно. Буквально на один градус можно поправить поиграв болтами крепления амортизатор к поворотному кулаку.
Про гнутый амортизатор в общем-то сервис не далек от истинны. Как ни крути, это самое тонкое и длинное в передней подвеске.
Про гнутый амортизатор в общем-то сервис не далек от истинны. Как ни крути, это самое тонкое и длинное в передней подвеске.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 18:34
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Sportage 3
Развал-схождение
У меня отклонение от нуля как раз и составляет 1 градус.CoDeMasteR писал(а): ↑12 ноя 2018, 08:53Про гнутый амортизатор в общем-то сервис не далек от истинны. Как ни крути, это самое тонкое и длинное в передней подвеске.
На ваш взгляд, на сколько это критично? Какой способ решения проблемы более рационален - замена стойки или "игра" с болтами крепления?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Развал-схождение
Амортизатор ты всегда поменять успеешь. Открутить и затянуть 2 болта - практически ничего не стоит, по цене сход-развала на одну ось.
И как уже упомянули выше, на увод в сторону не влияет. Влияет только на неровный износ шины и немного снижает стабильность на скоростях 150+.
И как уже упомянули выше, на увод в сторону не влияет. Влияет только на неровный износ шины и немного снижает стабильность на скоростях 150+.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Развал-схождение
У меня отклонение от нуля как раз и составляет 1 градус.
На ваш взгляд, на сколько это критично? Какой способ решения проблемы более рационален - замена стойки или "игра" с болтами крепления?
советовать не хочу, но как крайний вариант возможен, в некоторых сервисах раздраконивают отверстия под крепления амора к кулаку и тем самым добиваются нужного развала
На ваш взгляд, на сколько это критично? Какой способ решения проблемы более рационален - замена стойки или "игра" с болтами крепления?
советовать не хочу, но как крайний вариант возможен, в некоторых сервисах раздраконивают отверстия под крепления амора к кулаку и тем самым добиваются нужного развала
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Развал-схождение
Про сход-развал, который цепляется на шины:
https://www.youtube.com/watch?v=vxehKRKcr5U
Утверждается что это самые точные датчики на сегодняшний день.
https://www.youtube.com/watch?v=vxehKRKcr5U
Утверждается что это самые точные датчики на сегодняшний день.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Развал-схождение
CoDeMasteR, цепляются датчики пусть как угодно, сразу за диски или за шины, главное, что опираются они на диски :)
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Развал-схождение
В видео есть интересный комментарий про "прокатать". Датчик похоже можно зацепить криво, косо и вообще как угодно. Перед измерениями там колеса прокручивают туда-сюда, что дает возможность стенду вычислить реальную ось вращения, как бы криво датчик не прицепили.