Выбор масла в раздатку и редуктор.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 17:09
- Место проживания: ХМАО-Югра г.Белоярский
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Lancer 10
Выбор масла в раздатку и редуктор.
подскажите пожалуйста, где то было а найти не могу информацию по замене масла в муфте, кто то описывал пошагово.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Аутлендер XL 2,4
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Вчера тоже заменил масло и в редукторе и в раздатке. Лил Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90. Пробег 45ткм. Из редуктора было совсем черное масло, а из раздатки не совсем черное.....)))). Заказанные новые шайбы встали идеально - две медные и две алюминиевые.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Выбор масла в раздатку и редуктор.
первый раз заменил на 15тыс. без присадки, второй раз на 40-45тыс.+ МоS2, 40тыс. проехал не менял и не планирую. хотя Castrol GL-5 очень хорош в плане противоизноса..
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 17:09
- Место проживания: ХМАО-Югра г.Белоярский
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Lancer 10
Выбор масла в раздатку и редуктор.
поменял масло в раздатке и редукторе пробег 98861, до этого замена была на 76500 (с 0 считай), так вот первый раз со всех узлов слилось черное как ночь масло и на пробках был приличный налет толщиной с мизинец, в этот раз налет на пробках еле заметен, и масло светленькое еще (никак новое, но еще бы походило). Добавил присадку ER и в раздатку и в редуктор, прокладки не менял, лил Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90. Всем спасибо за советы.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 21:09
- Место проживания: Астрахань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Highlander 3.5
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Сегодня поменял в раздатке, пробег 12тыс. Залил Neste gl5. Слилось 300мл, вошло 400. Странно как-то.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 22:27
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: HT
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: X-trail
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Сегодня поменял Масло в заднем дифе. Слилось около 470-480, залил Мобил около 570-580. Пробег 61,5 т км. Стружки на сливной пробке почти не было. На толщину углубления на болте. Не заметил бы, если не протирал. Масло темное, не черное. Имеется не большой темный осадок и взвесь. На одного “таракана ” в голове стало меньше )).
На заливной пробке оставил старую медную уплотнительную прокладку ((. На сливной заменил. Купил в Автодоке ...239.. и ...439.. кольца. Ещё в магазине они мне показались абсолютно одинаковыми. При замене масла выяснил - они и по номеру и по факту разные (обе медные). Сливной болт толще заливного. Номер ключа на обоих -24mm. Впредь буду внимательней.
На заливной пробке оставил старую медную уплотнительную прокладку ((. На сливной заменил. Купил в Автодоке ...239.. и ...439.. кольца. Ещё в магазине они мне показались абсолютно одинаковыми. При замене масла выяснил - они и по номеру и по факту разные (обе медные). Сливной болт толще заливного. Номер ключа на обоих -24mm. Впредь буду внимательней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:39
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Пробег 150 тыс. Менялось масло на 75 тыс у ОД.
Заказал масло (Castrol Syntrax Longlife 75W-90) и прокладки под болты. Как только получил масло, на радостях поехал менять, совсем забыв про шайбы. Вспомнил, когда уже машина была на подъёмнике. Мужики на сервисе (непрофильный, ближайший к дому, где я обычно меняю масло ДВС), убедили, что всё будет ок, и я, со скрипом, согласился поменять.
Дальше, собственно, о причинах моего сообщения.
Масло и с раздатки и с дифа слилось чистое, пробки тоже были без опилок. Только вот с раздатки слилось совсем мало (150-200). А в диф вошло сильно больше, чем должно было ~800. Итого, с двух литрушек у меня осталось 550 мл. Даже если учитывать перелив, неаккуратность и т.п. ~150 мл, как-то многовато получилось.
Пишу в надежде что вы меня успокоите)
1. Насколько плохо оставлять старые прокладки? (не знаю, меняли ли при первой замене)
2. Насколько опасно, что в раздатке было мало масла?
3. Насколько страшно, что в диф влезло так много? (вот это вообще пугает, это вообще нормально? )
Заранее благодарю за ответы!
Заказал масло (Castrol Syntrax Longlife 75W-90) и прокладки под болты. Как только получил масло, на радостях поехал менять, совсем забыв про шайбы. Вспомнил, когда уже машина была на подъёмнике. Мужики на сервисе (непрофильный, ближайший к дому, где я обычно меняю масло ДВС), убедили, что всё будет ок, и я, со скрипом, согласился поменять.
Дальше, собственно, о причинах моего сообщения.
Масло и с раздатки и с дифа слилось чистое, пробки тоже были без опилок. Только вот с раздатки слилось совсем мало (150-200). А в диф вошло сильно больше, чем должно было ~800. Итого, с двух литрушек у меня осталось 550 мл. Даже если учитывать перелив, неаккуратность и т.п. ~150 мл, как-то многовато получилось.
Пишу в надежде что вы меня успокоите)
1. Насколько плохо оставлять старые прокладки? (не знаю, меняли ли при первой замене)
2. Насколько опасно, что в раздатке было мало масла?
3. Насколько страшно, что в диф влезло так много? (вот это вообще пугает, это вообще нормально? )
Заранее благодарю за ответы!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Вообще ни когда не парюсь из за прокладок. Меняю только когда эта самая прокладка начинает сопливиться и то при следующей замене масла. да деталь копеечная, но нах.... так из за нее заморачиваться?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Сегодня записался на замену масла в раздатке и редукторе. Купил ликви моли 2 литра и 20-ти граммовую присадку молибдена в блистере, покупал у регионального оф. представителя. Когда записывался, то в сервисе мне порекомендовали не заливать присадку молибдена в редуктор. Неужели она может заднему редуктору навредить? Или я чего-то не знаю? Подскажите, кто сведущ...