Выбор масла в раздатку и редуктор.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 09:33
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Tucson
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Может мастер имел ввиду, что нельзя заливать в раздатку? Хотя почему нельзя туда, не знаю. На упаковке написано же, что предназначена для МКПП, дифференциалов и задних мостов.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 22:27
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: HT
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: X-trail
Выбор масла в раздатку и редуктор.
На днях придавил ещё одного «таракана в голове» - заменил масло в раздатке. Большой проблемой для меня стал заливной болт. Открутить, закрутить. Места для ключа- воротка и шестигранника очень мало. Я так понял мешает выпускная система (кронштейн крепления саженого фильтра). Короткий шестигранник на 10 я купил заранее. Но и ему места мало. Совет коллеги про откручивании сначала заливного болта, а потом сливного - очень правильный. Оба болта оказались на герметик. Шайбы поставил новые. При закручивании герметик не использовал.
Вот что смутило и озадачило: слилось масла всего около 300-330 мл, а залил, по уровню заливного отверстия, всего 420—450 мл.!? По мануалы 600. Как-то так. Масло слилось темное, густое, на просвет просматривается, с легким отблеском серебрянки, без признаков «изнасилования». Почему- то кажется, масло в таком виде и было залито на заводе. Налёт на сливном болте с магнитом был маленький. Залил Мобил. Пробег 71 т км. В основном город.
Из полученного опыта для себя сделал вывод: доливать масло в эти узлы необходимо, а по полной замене каждый решает сам. Я покупал 2 литра. А использовал на два узла всего 1л.
Вот что смутило и озадачило: слилось масла всего около 300-330 мл, а залил, по уровню заливного отверстия, всего 420—450 мл.!? По мануалы 600. Как-то так. Масло слилось темное, густое, на просвет просматривается, с легким отблеском серебрянки, без признаков «изнасилования». Почему- то кажется, масло в таком виде и было залито на заводе. Налёт на сливном болте с магнитом был маленький. Залил Мобил. Пробег 71 т км. В основном город.
Из полученного опыта для себя сделал вывод: доливать масло в эти узлы необходимо, а по полной замене каждый решает сам. Я покупал 2 литра. А использовал на два узла всего 1л.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Сегодня поменял масло в раздатке/редукторе/ акпп. В раздатке и редукторе как новое, в акпп тёмное,но не так,как менял на 45т. Пробег счас 84т. Никаких вкраплений или осадка.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Выбор масла в раздатку и редуктор.
В мануалах тоже ошибки оставляют. Верить нужно тому что залил, больше в раздатку не зальется потому как лишнее выльется обратно.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 00:01
- Место проживания: Пушкино
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Crdi
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford Explorer 4
Выбор масла в раздатку и редуктор.
60 тыс пробега. Заменил жидкости по кругу: в коробку zic sp4, в раздатку и дифф elf 75w90 (3 по 0,5)
Из раздатки вылилось как будто только что залили.
Из диффа и коробки темное (считаю что на грани)
В коробке менял методом полной замены на установке
Для себя сделал вывод: коробка и задний дифф - 60тыс км оптимальный интервал замены. Раздатку можно долго не беспокоить (тысяч 120 точно при моем стиле езды)
Из раздатки вылилось как будто только что залили.
Из диффа и коробки темное (считаю что на грани)
В коробке менял методом полной замены на установке
Для себя сделал вывод: коробка и задний дифф - 60тыс км оптимальный интервал замены. Раздатку можно долго не беспокоить (тысяч 120 точно при моем стиле езды)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
- Место проживания: Samara
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Выбор масла в раздатку и редуктор.
По совету авторитетного камрада с ойл клуба залил в мост и раздатку Motul gear 300. Обещался более лёгкий ход,который будет заметен сразу ввиде увеличенного наката. Я относился к этому скептически, но так как масла требуется немного, решил раскошелиться.
Эффект есть и очень хороший! Уже 5 дней прошло , а я не могу могу привыкнуть,что на тормоз при замедлении надо давить гораздо сильнее, так как мышечная память привыкла к другому усилию на педали. Так же на маршруте на дачу есть затяжной 2 км пологий спуск, где я всегда "отпускал машину" и ехал накатиком с постоянной скоростью 30 км/ч, скорость не набиралась. Вчера я к концу спуска разогнался до 60 км/ч
Вообщем вау эффект есть- настоятельно рекомендую
ЗЫ Менял на пробеге 80тык. В раздатке слилось светлее, в мосту темнее, но не прям черное. На пробках налет 1-2 мм.
Эффект есть и очень хороший! Уже 5 дней прошло , а я не могу могу привыкнуть,что на тормоз при замедлении надо давить гораздо сильнее, так как мышечная память привыкла к другому усилию на педали. Так же на маршруте на дачу есть затяжной 2 км пологий спуск, где я всегда "отпускал машину" и ехал накатиком с постоянной скоростью 30 км/ч, скорость не набиралась. Вчера я к концу спуска разогнался до 60 км/ч
Вообщем вау эффект есть- настоятельно рекомендую
ЗЫ Менял на пробеге 80тык. В раздатке слилось светлее, в мосту темнее, но не прям черное. На пробках налет 1-2 мм.
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Все хорошо, но зимой у меня такое масло становилось более вязким, как будто прицеп тащишь.
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Люди, подскажите, кто знает, какой срок хранения у Neste Hypoidi S 75W90?...
![Хммм [bw.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bw.gif)
![Хммм [bw.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bw.gif)
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:07
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: DOHC-MPI 2.4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Santa Fe 2012
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Всем здоровья,
а кто-нибудь при замене масел сальники и пыльники менял, а то мне рекомендуют. Пробег 101000.
а кто-нибудь при замене масел сальники и пыльники менял, а то мне рекомендуют. Пробег 101000.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Да, менял.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:07
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: DOHC-MPI 2.4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Santa Fe 2012
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Может кому пригодится что подлежит замене в раздатке на фото оригинальные номера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- HotRus
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 20:51
- Место проживания: Чебоксары
- Марка автомобиля: Audi
- Модель авто: A6 Quattro 330HP
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CYPB
- Год выпуска: 2017
- До этого: Hyundai Santa Fe 2.2CRDI Hi-Tech 2016
Выбор масла в раздатку и редуктор.
На рестайле ещё один сальник прибавился. Рядом с сальником 47352-3B800 идёт дополнительно 47376-3B800. Мой пост на drive2 о обслуживании раздатки https://www.drive2.ru/l/553168973932267022/
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
- Место проживания: Samara
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Почитал ваш пост на драйве , хочу дополнть, что
в упаковке 47352-3B800 лежит сальник PHG 1411ACFBD0 , можно немного сэкономить,
Редкий и дорогостоящий сальник 47376-3B800 можно заменить на PHG 1411CAZAU0
а так же масло в муфту гораздо доступнее ravenol dtf-1 (старое название RAVENOL TF-0870)
PS надежда,что дополнительный сальник решает проблему ржавения и износа шлицов не оправдали себя. На 4 поколении доп.салник изчез
- HotRus
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 20:51
- Место проживания: Чебоксары
- Марка автомобиля: Audi
- Модель авто: A6 Quattro 330HP
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CYPB
- Год выпуска: 2017
- До этого: Hyundai Santa Fe 2.2CRDI Hi-Tech 2016
Выбор масла в раздатку и редуктор.
Спасибо, добавил в запись.chevysamara писал(а): ↑09 ноя 2020, 08:41Почитал ваш пост на драйве , хочу дополнть, что
в упаковке 47352-3B800 лежит сальник PHG 1411ACFBD0 , можно немного сэкономить,
Редкий и дорогостоящий сальник 47376-3B800 можно заменить на PHG 1411CAZAU0
а так же масло в муфту гораздо доступнее ravenol dtf-1 (старое название RAVENOL TF-0870)
PS надежда,что дополнительный сальник решает проблему ржавения и износа шлицов не оправдали себя. На 4 поколении доп.салник изчез
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Выбор масла в раздатку и редуктор.
HotRus, Вы что, на самом деле залили в муфту масло, предназначенное для раздаток и редукторов?
Для благодарностей: