Обращаюсь с вопросом на этом форуме, а не на дружественном KIA Sorento, так как ваша активность здесь повыше.
У меня во второй раз умерло ГУ с распространённым диагнозом (ГУ не загружается. Висит заставка, шипит радио, камера заднего вида работает, ГУ перезапускается каждую минуту). Первый раз в этом 2017 году мне ГУ меняли/чинили по гарантии через ОД. На текущий день гарантия закончилась (закончилась она в мае 2017). Судя по этой информации ГУ можно снова отремонтировать, обратившись по, скажем так, продлённой гарантии
Я бы лучше привёз машинку к вам в Motrex, чем объяснять ОД, что я имею право на еще один повторный ремонт. Судя по сообщению выше, это можно сделать после предварительной записи у вас по телефону.
У меня вопрос, почему ГУ так мало прожило после ремонта/замены (прошло меньше полугода)? Могло быть такое, что ОД сам поменял ГУ на такое же, а не отправлял его к вам для замены платы?