Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
zyxXxa
43kos
zyxXxa
Markel
zyxXxa
Markel
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Не работает полный привод
Блин вот косячная душа... Даже не подумал. В любом случае хочу провести такую процедуру под конец гарантии на раздатку. Это как я понял 3 года.
Получается его снимать не надо для доступа к шлицевому соединению? Или также снять как на фото?
Или к товарищу в гараж и самим гайки покрутить?
Получается его снимать не надо для доступа к шлицевому соединению? Или также снять как на фото?
Или к товарищу в гараж и самим гайки покрутить?
zyxXxa
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Не работает полный привод
Сначала разъедени его, снять раздатку полностью не даст кардан и глушитель, но доступ к шлицевому откроется, далее по месту, впринципе, осмотреть и смазать можно не вынимая полуось, т.е не делая этих 90% работы, просто открути три или четыре болта раздатки и отдели ее от коробки, она поедет по валу на 5-6 см, пока не упрется в глушитель
Dima79
43kos
zyxXxa
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Не работает полный привод
Хорошо, спасибо за инфу. В следующий раз буду настаивать на снятии раздатки. Получается что они нифига и не смазали кроме полуоси?43kos писал(а):Счас не лезь туда если гарантий год еще ,перед концом гарантий обязательно снимай..Машина не встанет колом если срежет шлицы!!
zyxXxa
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Не работает полный привод
Так ее и накуй не надо мазать,просто денег срубили!!! Так что бы шлицы на полуоси провернуть.........надо умудриться!!!zyxXxa писал(а):Хорошо, спасибо за инфу. В следующий раз буду настаивать на снятии раздатки. Получается что они нифига и не смазали кроме полуоси?43kos писал(а):Счас не лезь туда если гарантий год еще ,перед концом гарантий обязательно снимай..Машина не встанет колом если срежет шлицы!!
43kos
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Не работает полный привод
Теоретически, если много напихать, то таким образом смазка может продавиться до нужных шлицов, но гарантии нету, подъедь к этим мастерам и скажи, пусть проверят - не снимая полуоси, просто открутят блты крепления раздатки к коробке и раздвинут ее - она поедет по полуоси, места хватит, чтобы проверить, попала ли смазка, оценить состояние и заложить больше смазкт, делов на 15минутzyxXxa писал(а):Хорошо, спасибо за инфу. В следующий раз буду настаивать на снятии раздатки. Получается что они нифига и не смазали кроме полуоси?43kos писал(а):Счас не лезь туда если гарантий год еще ,перед концом гарантий обязательно снимай..Машина не встанет колом если срежет шлицы!!
Dima79
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Не работает полный привод
Ура! Я сделал свой полный привод!. Так как шлицы в раздатке были целые, то проблема обнаружилась в муфте. Все как на 56 странице. Начал в воскресенье в 11 утра и в 21 уже тестил привод. Из этого времени часов 5 ушло на поиск сварщика грамотного.
Фотки нет смысла выкладывать все по ссылкам на 56 стр. По порядку:
1. Открутил кардан от раздатки, муфты и подвесной подшипник.
2. Снял саму муфту, место соединения с задним редуктором изолировал как на фото-предполагал, что придется так кататься как минимум неделю.
3. Разобрал муфту:
-открутил гайку крепления хвостовика кардана к штоку муфты (пришлось хвостовик зажимать в тисках и вдвоем откручивать с помошью удлинителя-трубы)
-снял большую черную заглышку-она же сальник ( на фото она идеальная -мне так не удалось- все таки края слегка повредил -в сервисе может и есть приспособления, я снимал широкой плоской отверткой
-вынул из корпуса муфты шток с корпусом обоймы в которой фрикционные диски
- со штока снимается (свободно надеты) 1 мальнькое кольцо и 3 кольца побольше, а так же пластмассовый разграничитель
- вынимаются по очереди (со штока с внутренней резьбой диски с напылением и с внешним зацеплением с корпусом простые метталлические) фрикционные диски. На вид диски в идеальном состоянии-не подгоревшие-практически не видно следов износа
- последние 3 диска в корпусе обоймы удерживаются стопорным кольцом-оно же держит сам шток с зубьями на корпусе обоймы
-снимаем кольцо и отделяем шток от обоймы
-далее привариваем оторванный хвостовик с внутренними шлицами-(в него входит шток с шлицами заднего редуктора а сверху надеваются фрикционные диски в обойме). Там заводской шов на взгляд 0,5-1 мм- такое ощущение, что его руками отрвать можно.
Далее ищем мастера и завариваем все аргонной сваркой.
-промываем все детали в авиационном бензине (либо что то похожем-мгновенно сохнет без разводов), что бы на дисках не осталось ни одной песчинки.
-собираем муфту в обратном порядке (если повредили большой сальник-восстанавливаем форму краев плоскогубцами-поврежденную резину замазываем герметиком-силиконом) все края не мажем-вдруг еще придется разбирать.
4.Через заливную пробку заливаем 485 ГРАММ масла Равенол TF 0870 (под заказ 2000 руб за литровую банку) Я не стал снимать крышку с 8-гранными внутренними болтами- но можно и снять. Проверяем на отсутствие течи масла через сальник (если масло течет через внутреннее соединение на месте хвостовика со шлицами-возможно придется чуть уменьшить пружину внутреннего отверстия сальника) лучше это сделать заранее до сборки.
5. Несмотря на запрещающую этикетку- покрутить муфту чтобы масло растеклось. Положить муфту как на этикетке и нажав на сапун стравить воздух-возможно вытечет немного масла
6.Прикручиваем муфту к редуктору, надеваем фишки, прикручиваем кардан.
7. Сбрасываем ошибки сканером
8. Проверяем работу ПП.
Муфта разбирается минут 30- ничего внутри сложного нет. И почему ее не сделать ремонтируемой -я не понимаю. Продавались бы набор дисков и 2 сальника- так ее хоть раз в год перебирай.
Фотки нет смысла выкладывать все по ссылкам на 56 стр. По порядку:
1. Открутил кардан от раздатки, муфты и подвесной подшипник.
2. Снял саму муфту, место соединения с задним редуктором изолировал как на фото-предполагал, что придется так кататься как минимум неделю.
3. Разобрал муфту:
-открутил гайку крепления хвостовика кардана к штоку муфты (пришлось хвостовик зажимать в тисках и вдвоем откручивать с помошью удлинителя-трубы)
-снял большую черную заглышку-она же сальник ( на фото она идеальная -мне так не удалось- все таки края слегка повредил -в сервисе может и есть приспособления, я снимал широкой плоской отверткой
-вынул из корпуса муфты шток с корпусом обоймы в которой фрикционные диски
- со штока снимается (свободно надеты) 1 мальнькое кольцо и 3 кольца побольше, а так же пластмассовый разграничитель
- вынимаются по очереди (со штока с внутренней резьбой диски с напылением и с внешним зацеплением с корпусом простые метталлические) фрикционные диски. На вид диски в идеальном состоянии-не подгоревшие-практически не видно следов износа
- последние 3 диска в корпусе обоймы удерживаются стопорным кольцом-оно же держит сам шток с зубьями на корпусе обоймы
-снимаем кольцо и отделяем шток от обоймы
-далее привариваем оторванный хвостовик с внутренними шлицами-(в него входит шток с шлицами заднего редуктора а сверху надеваются фрикционные диски в обойме). Там заводской шов на взгляд 0,5-1 мм- такое ощущение, что его руками отрвать можно.
Далее ищем мастера и завариваем все аргонной сваркой.
-промываем все детали в авиационном бензине (либо что то похожем-мгновенно сохнет без разводов), что бы на дисках не осталось ни одной песчинки.
-собираем муфту в обратном порядке (если повредили большой сальник-восстанавливаем форму краев плоскогубцами-поврежденную резину замазываем герметиком-силиконом) все края не мажем-вдруг еще придется разбирать.
4.Через заливную пробку заливаем 485 ГРАММ масла Равенол TF 0870 (под заказ 2000 руб за литровую банку) Я не стал снимать крышку с 8-гранными внутренними болтами- но можно и снять. Проверяем на отсутствие течи масла через сальник (если масло течет через внутреннее соединение на месте хвостовика со шлицами-возможно придется чуть уменьшить пружину внутреннего отверстия сальника) лучше это сделать заранее до сборки.
5. Несмотря на запрещающую этикетку- покрутить муфту чтобы масло растеклось. Положить муфту как на этикетке и нажав на сапун стравить воздух-возможно вытечет немного масла
6.Прикручиваем муфту к редуктору, надеваем фишки, прикручиваем кардан.
7. Сбрасываем ошибки сканером
8. Проверяем работу ПП.
Муфта разбирается минут 30- ничего внутри сложного нет. И почему ее не сделать ремонтируемой -я не понимаю. Продавались бы набор дисков и 2 сальника- так ее хоть раз в год перебирай.
XART
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2 дизеляка
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Lancer 1.6 мкп 2006 г.в.
Re: Не работает полный привод
ОД выдал машину, прилагаю фото запчастей из заказ-наряда и работ (первое фото).
На остальных фотографиях состояние заменённых узлов (после того как забрал машину у дилера и отогнал в свой сервис, где все ещё раз просмотрели и набили смазки в узлы) - ржавчина не удалена, вал раздатки окунули в масло и поставили на место (смазки нет) и т.д. и т.п.
Если честно то я очень опечален таким отношением ОД...
ПыСы: хочешь сделать нормально - делай сам.
На остальных фотографиях состояние заменённых узлов (после того как забрал машину у дилера и отогнал в свой сервис, где все ещё раз просмотрели и набили смазки в узлы) - ржавчина не удалена, вал раздатки окунули в масло и поставили на место (смазки нет) и т.д. и т.п.
Если честно то я очень опечален таким отношением ОД...
ПыСы: хочешь сделать нормально - делай сам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
когда хочется залезть в машину и что нибудь "оттюнинговать" всегда полезно вспомнить золотое правило сервисменов: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!!
Артем
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ