правильная смена топливного фильтра
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Skoda
- Модель авто: octavia 1.8 акпп
- Название комплектации: elegance
- Двигатель: 1.8
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd
правильная смена топливного фильтра
я уже 2 раза менял топливный. после замены приходилось раза 2-3 крутить двигатель, дабы насос накачал в фильтр топливо и вышел воздух.
где то на драйве прочитал, что это не совсем правильно. что так можно загубить ТНВД.
а как тогда правильно менять фильтр? нужна инструкция, чтобы в сервисе сделали как нужно, а не как они привыкли.
где то на драйве прочитал, что это не совсем правильно. что так можно загубить ТНВД.
а как тогда правильно менять фильтр? нужна инструкция, чтобы в сервисе сделали как нужно, а не как они привыкли.
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Re: правильная смена топливного фильтра
1.шланги при отсоединения от фильтра быстро заткнуть чем нибудь чтобы топлива меньше вытекло
2. фильтр наполнить топливом перед установкой
2. фильтр наполнить топливом перед установкой
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: правильная смена топливного фильтра
Ещё не делал, но когда подайдет время то буду делать так, по крайней мере попробую, должно получиться ;поменяю фильтр не заливая саляры, далее вынимаю реле топливного насоса из блока предохранителей, включаю зажигание и скрепкой или проводком перемыкаю контакты в блоке предохранителей где стояло реле. Как только перемкнул, то должен сработать насос, даем ему поработать секунд 30 и все, выключаем зажигание, вставляем реле и заводим авто. Думаю этот метод должен сработать, хотя ещё схемы не смотрел.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: правильная смена топливного фильтра
Сейчас посмотрел и предохранитель есть и защищает цепь реле, а самого реле топливного насоса на верху нет, он наверное внутри предохранительной коробки, короче надо посмотреть схемы и найти, что где перемыкать.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: правильная смена топливного фильтра
Мужики велосипед изобретаете.....Зачем все это......ТНВД точно не убить из-за смены фильтра...)))))))
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: правильная смена топливного фильтра
Никто не изобретает, а проще один контакт перемкнуть и все сразу заведется. У нас не старая система, где не было насоса в баке.
Каждый делает, как хочет, а для меня например этот способ больше устраивает. До того как менять фильтр, обязательно найду тот контакт который надо перемкнуть.
На схеме посмотрел, реле топливного насоса находится внутри предохранительной коробки и надо найти на разьеме контакт отвечающий за включение реле.
Каждый делает, как хочет, а для меня например этот способ больше устраивает. До того как менять фильтр, обязательно найду тот контакт который надо перемкнуть.
На схеме посмотрел, реле топливного насоса находится внутри предохранительной коробки и надо найти на разьеме контакт отвечающий за включение реле.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: правильная смена топливного фильтра
На ФФ2 включаешь зажигание (не заводишь) вместе с ним включается топливный насос в баке -если давление в магистрали было низким, если же давление в норме то он включится уже на работающем двигателе по мере падения давления в топл. магистрали.... У DM не так....?
Re: правильная смена топливного фильтра
так жеPark 71 писал(а):На ФФ2 включаешь зажигание (не заводишь) вместе с ним включается топливный насос в баке -если давление в магистрали было низким, если же давление в норме то он включится уже на работающем двигателе по мере падения давления в топл. магистрали.... У DM не так....?
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: правильная смена топливного фильтра
Правильно каждый делает как хочет,и авто чипует,которое и так рвет как танк(ДИЗЕЛЬ) и присадки добовляет в топливо ч.б уничтожить топливную систему..... ....Prapor2205 писал(а):Никто не изобретает, а проще один контакт перемкнуть и все сразу заведется. У нас не старая система, где не было насоса в баке.
Каждый делает, как хочет, а для меня например этот способ больше устраивает. До того как менять фильтр, обязательно найду тот контакт который надо перемкнуть.
На схеме посмотрел, реле топливного насоса находится внутри предохранительной коробки и надо найти на разьеме контакт отвечающий за включение реле.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:01
- Место проживания: Витебск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport AWD
- Двигатель: бензин 2.0Т GDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: Sorento 08
Re: правильная смена топливного фильтра
Шланги топливного фильтра пережимают двумя медицинскими зажимами,в фильтр заливается топливо,во всяком случае я так менял на дизельной Соренте.Теперь поменял дизельный танк на бензиновую жужжалку (но очень быструю).
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
- Место проживания: МОСКВА
- Марка автомобиля: ХУНДАЙ
- Модель авто: САНТА ФЕ
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2014
Re: правильная смена топливного фильтра
На Соренто 2.2 дизель делал именно так.Снимал реле насоса ,перемыкал проводом контакты.Ждал 1 минуту когда система полностью заполнится солярой.Prapor2205 писал(а):Никто не изобретает, а проще один контакт перемкнуть и все сразу заведется. У нас не старая система, где не было насоса в баке.
Каждый делает, как хочет, а для меня например этот способ больше устраивает. До того как менять фильтр, обязательно найду тот контакт который надо перемкнуть.
На схеме посмотрел, реле топливного насоса находится внутри предохранительной коробки и надо найти на разьеме контакт отвечающий за включение реле.
На САНТА ФЕ У МЕНЯ ТАК НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ,как и вы не обнаружил реле насоса. По схеме вроде-бы контакты от реле идут под торпеду в блок предохронителей.(могу ошибаться)
- viktorbern
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:49
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: дизель 2200
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Re: правильная смена топливного фильтра
Ещё есть вариант
1.Включить зажигание, насос накачает давление в системе
2.На двигателе,под пластиковой крышкой на топливной гребёнке есть развоздушка
Сам не пробывал, только мысль
1.Включить зажигание, насос накачает давление в системе
2.На двигателе,под пластиковой крышкой на топливной гребёнке есть развоздушка
Сам не пробывал, только мысль
Люблю всё делать сам.
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:46
- Место проживания: МОСКВА
- Марка автомобиля: ХУНДАЙ
- Модель авто: САНТА ФЕ
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2014
Re: правильная смена топливного фильтра
Если включить насос воздух по обратке уйдет в бак.
Может кто из электриков разбирающихся в схемах нам поможет.???Нам надо узнать только два контакта,которые включат мотор насоса.
На сколько мне известно в сервисах это должны делать при помощи сканера(и на Соренто так-же) .Но этого не кто не делает.Им наплевать на машины клиентов.
По информации знакомого дизелиста, для НАШЕЙ машины очень вредно крутить стартер с завоздушеной системой.Что-то не хорошее может случится.
Может кто из электриков разбирающихся в схемах нам поможет.???Нам надо узнать только два контакта,которые включат мотор насоса.
На сколько мне известно в сервисах это должны делать при помощи сканера(и на Соренто так-же) .Но этого не кто не делает.Им наплевать на машины клиентов.
По информации знакомого дизелиста, для НАШЕЙ машины очень вредно крутить стартер с завоздушеной системой.Что-то не хорошее может случится.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: правильная смена топливного фильтра
Не трогайте ваш бедный дизель. включите логику(мы не в 90 годах). .... при всех раскладах.соляра с воздухом .все равно .является смазкой форсунок и т.д......одна проблема .завоздушка не дает сразу пустить двигатель....не более того. С таким же успехом можно обсуждать .наполнение масляного фильтра перед заливкой нового масла. ....рабочий движок его заполняет за полсекунды.
- magick
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 05:57
- Место проживания: красноярск
- Марка автомобиля: санта фе3
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: уаз
Re: правильная смена топливного фильтра
только +NORD писал(а):Не трогайте ваш бедный дизель. включите логику(мы не в 90 годах). .... при всех раскладах.соляра с воздухом .все равно .является смазкой форсунок и т.д......одна проблема .завоздушка не дает сразу пустить двигатель....не более того. С таким же успехом можно обсуждать .наполнение масляного фильтра перед заливкой нового масла. ....рабочий движок его заполняет за полсекунды.