Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Неисправности АКПП
Ребят кто сталкивался, стою на светофоре селектор в D, нога на тормозе. Небольшой толчок, как будто машина сзади легонько коснулась бампера.
Редко но бывает
Редко но бывает
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Re: Неисправности АКПП
Привет форумчане. Недавно стал обладателем дизельного санты. Проехал 1500 и вот вопрос: а у всех ли чувствуется переключение передач? Бывают прям толчки как на роботе... это что? И как люди на форуме определяют на какой из передач толчки, там же нет номера передачи в драйве?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправности АКПП
ну автомат переключает по принципу поджатия фрикционов гидроклапанами, поэтому тут как ЭБУ настроен и как клапана отработают, может плавно и незаметно переключать, а может с небольшими толчками, как и на механической коробке... у меня, иногда, вообще не заметно, но чаще заметно, а иногда, утром на холодную с 2-й на 3-ю конкретно толкает первых пару переключений, так и на других машинах было, в семье ещё сорик3 есть, так же переключаются.Dima oren писал(а):Привет форумчане. Недавно стал обладателем дизельного санты. Проехал 1500 и вот вопрос: а у всех ли чувствуется переключение передач? Бывают прям толчки как на роботе... это что? И как люди на форуме определяют на какой из передач толчки, там же нет номера передачи в драйве?
считают по толчкамDima oren писал(а):И как люди на форуме определяют на какой из передач толчки, там же нет номера передачи в драйве?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Неисправности АКПП
Добрый день. Очень нужна помощь, так как симптомы появились один в один. Периодические дерганья и пинки. Несистемное падение оборотов. Диагностика акпп ничего не дает. Сброс адаптации тоже. Где находятся упомянутые датчики турбины и МАФ? Очень помогла бы картинка или фото. Заранее спасибо.Megatron писал(а):Докладываю:Megatron писал(а):Опять мой проблемас вернулся))
Напомню, при пробеге 17 тыс км началась такая фигня:
При небольшом или среднем ускорении, когда обороты двигателя находятся в диапазоне 1750 - 2000, периодически кратковременно (на 1-2 сек) пропадает и появляется тяга, и в этот момент 2 раза слышен звук "шх-шх" в районе трансмиссии. Все это воспринимается как 2 коротких рывка. Далее обороты двигателя переваливают за 2000 и все работает штатно.
Это происходит как в автоматическом режиме движения, так и в ручном, при движении на фиксированной передаче. Ловил этот глюк с третьей по шестую.
Контрольные лампы неисправностей не загораются.
За время наблюдения неисправности не удалось выявить никаких закономерностей ее возникновения. Машина может неделю ездить нормально и вдруг ни с того ни с сего начинают появляться рывки, а через пару дней также внезапно исчезают, и наоборот.
Когда это все начало проявляться, то рывки были сильнее, а звук "шх-шх" был громче, чем сейчас. Можно сказать за 2 тыс км немного попритерлось.
В результате этих рывков во время движения никогда не знаешь заранее когда она дернется, что конечно подбешивает.
Автомобиль гарантийный, но дилер только денег берет за диагностику, а потом говорит ошибок мол нет и т.д., приезжайте когда все совсем развалится...
Коробас пока переключается, и я начал искать другие причины.
Dima79 поднимал вопрос о том, что дело может быть не в АКПП, а в сервоприводе (электрическом актуаторе) турбины.
Но мне не очень понятно как его проверить?
Можно ли просто снять с него разъем и поездить так, как буд-то турбина без изменяемой геометрии?
ДжекиЧан загорится конечно, но если рывков не будет, то дело в актуаторе.
Или подскажите бескровные способы проверки актуатора турбины?
ПРОИЗОШЛО ЧУДО!!!
Когда я менял топливный фильтр, из-за трудного доступа естественно я снимал воздушный фильтр в сборе.
Краем глаза я обратил внимание, что МАФ (расходомер в простонародье) довольно неслабо покрыт масляной пленкой. Раньше я ни на одной машине такого не видел, обычно он довольно чистый.
Каким-то образом (может на пуске мотора при первых вспышках, может еще каким неведомым способом) но масляный туман из шланга вентиляции картерных газов видимо долетает до МАФа.
Не долго думая, я его аккуратно весь промыл очистителем карбюратора ABRO, специальной химии у меня под рукой не нашлось, и очень аккуратно продул сжатым воздухом.
(вообще-то идея помыть его очистителем карба мне сначала не очень понравилась, но думаю, раз он в масле, значит маслостойкий, раз маслостойкий значит скорее всего и бензостойкий, а раз так, то можно его и помыть)), ну а сломается, все соберу и пусть меняют по гарантии, должна же она себя как-то окупать)
Все собрал и О ЧУДО машина работает нормально, глюк пока не проявлялся ни разу.
Сам до сих пор в себя не могу прийти.
ЗЫ: Как я понимаю на дизеле МАФ работает в основном на рециркуляцию ОГ.
В моем случае глюки МАФа приводили к тому, что ЭБУ двигателя начинал чудить…
Всем рекомендую также периодически промывать датчик давления наддува и глушить рециркуляцию ОГ, как причину многих бед.
А один раз коробку заклинило на 4 передаче. Вообще круто.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправности АКПП
Код: Выделить всё
Добрый день. Очень нужна помощь, так как симптомы появились один в один. Периодические дерганья и пинки. Несистемное падение оборотов. Диагностика акпп ничего не дает. Сброс адаптации тоже. Где находятся упомянутые датчики турбины и МАФ? Очень помогла бы картинка или фото. Заранее спасибо.
А один раз коробку заклинило на 4 передаче. Вообще круто.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Неисправности АКПП
Спасибо, что откликнулись.Dima79 писал(а):похоже, что не "один в один", там именно под нагрузкой на низких оборотах именно пропажа тяги, у тебя тоже дёргается при определённой передаче или в момент переключения? - если на конкретной передаче, то это вряд ли коробка, а вот заклинивание это как проявлялось?Код: Выделить всё
Добрый день. Очень нужна помощь, так как симптомы появились один в один. Периодические дерганья и пинки. Несистемное падение оборотов. Диагностика акпп ничего не дает. Сброс адаптации тоже. Где находятся упомянутые датчики турбины и МАФ? Очень помогла бы картинка или фото. Заранее спасибо. А один раз коробку заклинило на 4 передаче. Вообще круто.
Конкретно по проблеме:
1. Проявляется сильно на прогретом авто.
2. При пришпоривании педели газа (переключение на низкую передачу) задержка секунжы две, потом пинок с ускорением. Проявляется несистематично. Может и плавно ускориться.
3. Реже: при постановке селектора из P, R в D через секунды 2 отчетливый толчок.
4. Постоянно: при постановке селектора из P, R в D авто начинает движение через 2-3 секунды. А в них ничего не делает.
5. Редко: при удерживании педали газа проседают обороты на 500-600 резко. Ощущается кивок.
На днях: не смог тронуться со светофора. Разгона почти нет. Перевел селектор акпп в ручной режим - висит 4 передача. На команды реакции нет. Заглушил и завел авто - все ок.
У ОД подозрение на гидроблок клапанов акпп. Ездили, графики строили, что только не пробовали. АКПП и ДВС в норме по их заключению. Почему дергается - разводят руками.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:25
- Место проживания: Лен.обл. Сосновый Бор
- Марка автомобиля: SantaFe CRDI White Sport
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 disel
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX 35
Re: Неисправности АКПП
Была похожая ситуация коробка зависала на 4 передачи. Выключишь зажигание и все восстанавливалось. Потом начало прогрессировать. Ездил к ОД и на эвакуаторе и так своим ходом диагностика показывала все ок. От бессилия ОД по гарантии заменил клапан вроде как ошибку выдал. Но история продолжилась. Очередной заезд к ОД целый день шаманских плясок и нашли таки. Причина в ненадежных контактах разъема шлейфа связи БУ с АКПП. Поджали контакты и неисправность ушла.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправности АКПП
а где конкретно этот разъём - это не тот (№1), который возле датчика переключения передач и сапуна?mrEugeneBor писал(а): Причина в ненадежных контактах разъема шлейфа связи БУ с АКПП. Поджали контакты и неисправность ушла.
у меня на него попала вода, её промокнул, при этом снимался АКБ и как-то совпало, что сразу после этого стала с задержкой включаться задняя передача (от 2-х до 10 секунд, на приборке индикация "R" тоже не загоралась), после снятия, и смазки разъёмов 1 и 2 спреем для контактов, всё стало нормально и больше не появлялось, хотя при этом ещё АКБ отсоединял, вот теперь думаю может мозги глюканули, а потом сбросились или в разъёмах дело.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Неисправности АКПП
кстати, разъём 1 какой-то неудачный, если на него всерху попадёт вода, то она и будет там стоять с уровнем где-то 3-4мм, пока не высохнет или не просочится внутрь
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 343
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-