Замена масла в АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

YOZ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
Место проживания: Баку
Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
Двигатель: бензин,2400
Год выпуска: 2012

Замена масла в АКПП

Сообщение YOZ »

Тоже самое мне сказал и мастер. На днях поеду делать повторную замену - вот и посмотрим, сколько выльется на этот раз)

Vik
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 16:32
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 D
Год выпуска: 2014
До этого: Соренто 2 2010 года

Замена масла в АКПП

Сообщение Vik »

Тут можно спорить до посинения, но каждый сам кузнец своего счастья....Соглашусь только с одним, что оригинал не чего не производит, а какой то завод выпускает и поставляет....А что делает и как поступает завод Хундая, то я не в курсе....Но к примеру, на хонде, если в редуктор заднего моста залить не орегинал, то он начинает гудеть и убрать этот гул можно только двойной заменой на оригинал....
Есть такая русская пословица "скупой платит дважды"

Есть подделка и подделка масел бывает как у оригинала, так и у любого другого производителя и тут вопрос, где это масло разливается...
Всегда нужно брать в проверенных местах...

А вот насчет ремонта и поломки коробки, то вы не правы....Если масло запенилось и полезло в сапун, то будет масленое голодание АКПП и такая коробка долго служить не будет...Хотя тут спорный вопрос, сколько так ездить...
К примеру, на соренто проехал 57000км и коробка стала пинаться, хотя по срооку еще замены не должно быть, решил поменять....Поменял, по замерам не хватало 500 грамм, были подтеки из под прокладки...После замены пенки не прекратились...

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

А вот насчет ремонта и поломки коробки, то вы не правы....Если масло запенилось и полезло в сапун, то будет масленое голодание АКПП и такая коробка долго служить не будет...Хотя тут спорный вопрос, сколько так ездить...
К примеру, на соренто проехал 57000км и коробка стала пинаться, хотя по срооку еще замены не должно быть, решил поменять....Поменял, по замерам не хватало 500 грамм, были подтеки из под прокладки...После замены пенки не прекратились...
Дружище, я по воле судьбы обладаю зверски пытливым умом, всегда следую поговорке "дурная голова рукам покоя не даёт", а ещё и инженерно-химическое... [ag.gif] я постоянно что-то с с чем-то смешиваю, но ещё ни разу не видел сам, чтобы масла вспенивались.. как-то собрал все сорта, остатки масла в гараже, накопленные лет за 15 (там и 10W40 и 0W20 были) и залил это всё в двигатель, в надежде увидеть своими глазами байку про вспенивание, но нет, ничего не вспенилось... если маслу присваивается допуск производителя, то оно тестируется под этот допуск в т.ч. и на предмет совместимости - это факт! Если даже предположить, что масло вспенится, то оно кардинально потеряет свои гидродинамические своиства и мы это сразу же почувствуем по начавшимся пинкам, ударам и др., масляное голодание АКПП - это не масляное голодание двигателя, где масло основная роль смазывать, а в коробке-то не масло, а рабочая трансмисионная жидкость, если её не не будет, то коробка тупо работать не будет

goodVIN
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:00
Место проживания: Санкт-Петербург
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: KIA CEED SW

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение goodVIN »

На пробеге около 67 тыс.км коробка начала иногда переключаться с рывками при езде со временем проявлялось всё чаще и чаще, и при первых включениях иногда происходил не приятный пинок при переводе селектора в любое положение.
на 70 тыс.км купил Hyundai/Kia 04500-00115 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF SP-IV", Hyundai/Kia 04500-0011 на экзист 1л= 5710р. (10 канистр) по рекомендации от диллера, приехал по акции в Рольф и сделал замену вытеснением за 3300 рублей (это со скидкой 40%) присутствовал при всей замене всё по технологии, с прогревом до 60 градусов и после этого доливки до уровня, хватило 9 канистр, одну даже не открывали. Масло было тёмное но без посторонних запахов. проехал 500 км работает как "часы" все рывки исчезли, всем рекомендую не ждать симптомов а менять после 60 тыс.км

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Замена масла в АКПП

Сообщение Santa »

Появились пинки при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1. Неприятные ощущения на более высоких скоростях. Также наблюдал всю зиму пинки при переключении с паркинга на R или D/ После замены масла (хюндай сп-4) все как рукой сняло. Масло было темное без посторонних запахов.
Пробег 75 000 км и это уже вторая полная замена. Первая была на 38 000 км.

Kiaus
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
Место проживания: М.О.
Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: diesel 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Шкода Суперб

Замена масла в АКПП

Сообщение Kiaus »

Пробег 174000,масло менял на 60-ти,все работает нормально.

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Замена масла в АКПП

Сообщение Santa »

Santa писал(а): Появились пинки при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1. Неприятные ощущения на более высоких скоростях. Также наблюдал всю зиму пинки при переключении с паркинга на R или D/ После замены масла (хюндай сп-4) все как рукой сняло. Масло было темное без посторонних запахов.
Пробег 75 000 км и это уже вторая полная замена. Первая была на 38 000 км.
Пинки периодически появляются при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1. Не такие сильные и на прогретой коробке ((. Также происходит переключение передачи на повышенную с задержкой в 2-3 секунды при динамическом разгоне после отпускания газа (в эти 2-3 секунды происходит эффект торможения двигателем, что раздражает).
Кто знает в чем может быть причина отпишитесь плиз!

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Замена масла в АКПП

Сообщение Megatron »

Прикупил себе маслица на замену,
Zic брать не стал, т.к. в канистрах по 4 литра его не нашел сходу, а литрушки оригинала оказались дешевле.
Сам в шоке, но в экзисте новая возможность заказа запчастей через другие магазины, заказал в Руси через экзист [ag.gif] , смешно это конечно звучит, но получилось по 460 за литр оригинала, не реклама.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Pechora77
Вероятный Сантавод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 17:25
Место проживания: Иваново
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand SF 2014

Замена масла в АКПП

Сообщение Pechora77 »

Написал уже в теме о масле для АКПП, но смотрю здесь тоже не только о замене, а и о нюансах самого масла трут [bk.gif]
Задумал поменять масло в АКПП на аппарате, уже собрался заказать у сервисёров (местный Ивановский магазинчик-сервис http://www.shturman37.ru) у них Равенол 4л с максимальной скидкой(15%) по 2800р, в инете самое дешёвое на ISNEXT.RU(бывший exist) по 2639р, а тут в районе дома заглянул в магазинчик "Автомасла" - давно о нём знал(лет 10) - у них литрушки по 650р и 4л по 2000р! Т.е. 500р/л! я спросил про сертификаты - отказывают - говорят даём только на крупную партию, а возим оттуда откуда и экзист, упаковки с галограммами..
Вот опять задумался, не стали ли уже Равенол подделывать? или ценник адекватный - как думаете?
Или литрами 8л купить - по 650/литр вроде ближе к "правде" и дешевле, чем везде, даже 4л-тары [bn.gif]
Может по штрих-кодам проверить?
Да, до этих метаний (пару недель назад), купил на ИЗНЕКСТе 2 литровки, сравниваю с фото на 1й стр., отличия: 1) на дне банки у fOr-а 4704 1, у меня 4704 2; 2) над датой 15200639 и 15501220; 3) дата 03.06.2015 и 31.08.2015! на дворе май 2017, а fOr фотографировал 06.08.15!! стоит ли его лить сколько оно может хранится?

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Замена масла в АКПП

Сообщение Prapor2205 »

Копию сертификата + с синей печатью магазина обязаны дать даже если вы покупаете 1 литр.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Pechora77
Вероятный Сантавод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 17:25
Место проживания: Иваново
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand SF 2014

Замена масла в АКПП

Сообщение Pechora77 »

Следовательно, если не дают, лучше не связываться.
Но вопрос ещё остался 2р за 4л - нормально?? или подозрительно? и если б давали бума(жку А4)гу с синей печатью то и 300р/л - ничего?
и 259/л ?

Аватара пользователя
Чернобыль
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:21
Место проживания: Зеленоград
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF3 DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Много чего ...

Замена масла в АКПП

Сообщение Чернобыль »

Неделю назад произвёл вторую частичную замену масла АКПП. (первая была в ноябре)
Пробег 87000 км.
Масло ZIC SP-4, 4л 1680 руб. "Полёт" нормальный. Цвет масла уже близок к оригиналу.

DIMOH
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 май 2017, 19:25
Место проживания: Балаково
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Ford Mondeo

Замена масла в АКПП

Сообщение DIMOH »

Номерок кольца пробки АКПП подскажите...

serjik1974
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013

Замена масла в АКПП

Сообщение serjik1974 »

45323-39000 Прокладка сливной пробки картера акпп

DIMOH
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 май 2017, 19:25
Место проживания: Балаково
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Ford Mondeo

Замена масла в АКПП

Сообщение DIMOH »

Спасибо

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»