на гарантии, машина 13 года но куплена в 14
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
diman_aviator
Алекс077
rul
- kyzka
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:40
- Место проживания: московская область
- Марка автомобиля: SantaFe III 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: каптива
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
нет не сделают бесплатно.....если сделают то при одном условии что износ валов более допустимого....если косяков нет и гарантийного случая не настало..все работы за счет покупателя
диагностика,srs,приборки,чип тюнинг скайп:kyzka2412
kyzka
rul
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
нет, так как TSB не отзывная то есть не обязательное действие поэтому послегарантийные авто под него не подпадают
diman_aviator
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Сделал профилактику собственными руками.
Santa Fe Premium (рестайлинг) производство - начало 2016 года.
Пробег 13000км, 1 год эксплуатации в Москве. Хранение - теплый гараж.
Хорошие новости: смазка есть, ее достаточно, стоит ДВА одинаковых сальника подряд в раздатке.
Кардан откручивать не нужно - раздатка отлично отодвигается вместе с ним.
Так же не нужно откручивать гайку на 32 в ступице. Вал правого колеса вынимается вместе со ступицей и тормозным диском в сборе. Главное на ногу не уронить [spiteful.gif] конструкция тяжелая.
Вот так сдвигается раздатка:


Так было с завода:


Смазка с коричневым оттенком. Ей покрыто 100% площади шлицов.
Промежуточный вал черного цвета, чистый, без смазки, ни намека на ржавчину.
После отмывки:



Надписи маркером на месте
Кто там переживал за детали с разборки?!



Отмывал быстрым очистителем LIQUI MOLY. Хватило одного баллона.
Шлицы в вале правого колеса после отмывки.

Два сальника в злополучном месте, где затекала вода на дорестайлинге.

Пыльник поменял. Сальники не стал трогать. Место под сальники на промежуточном вале полирнул и смазал.
Смазал все LM47 с фанатизмом. Из шприца накачивал через шланг так что свободного места для воды там практически не осталось.
Прокладку раздатка-коробка поменял.
По деталям нужны новые:
прокладка,
2 сальника (мне не пригодились),
пыльник,
2 болта и 2 гайки крепления поворотного кулака к амортизатору,
2 гайки крепления шаровой к рычагу,
3 болта крепления опоры промежуточного вала к двигателю
болт крепления этой же опоры к подрамнику,
шплинт для гайки рулевой тяги,
2 болта крепления тормозного суппорта.
Из инструмента нужен ключ на 14мм во всех видах и размерах. Доступ к болтам раздатки очень хреновый.
ИМХО на Santa Fe 2016-17 года профилактику можно не делать. Нормально там все с завода.
Santa Fe Premium (рестайлинг) производство - начало 2016 года.
Пробег 13000км, 1 год эксплуатации в Москве. Хранение - теплый гараж.
Хорошие новости: смазка есть, ее достаточно, стоит ДВА одинаковых сальника подряд в раздатке.
Кардан откручивать не нужно - раздатка отлично отодвигается вместе с ним.
Так же не нужно откручивать гайку на 32 в ступице. Вал правого колеса вынимается вместе со ступицей и тормозным диском в сборе. Главное на ногу не уронить [spiteful.gif] конструкция тяжелая.
Вот так сдвигается раздатка:


Так было с завода:


Смазка с коричневым оттенком. Ей покрыто 100% площади шлицов.
Промежуточный вал черного цвета, чистый, без смазки, ни намека на ржавчину.
После отмывки:



Надписи маркером на месте
![Крутой [af.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/af.gif)
![Смех [ag.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ag.gif)



Отмывал быстрым очистителем LIQUI MOLY. Хватило одного баллона.
Шлицы в вале правого колеса после отмывки.

Два сальника в злополучном месте, где затекала вода на дорестайлинге.

Пыльник поменял. Сальники не стал трогать. Место под сальники на промежуточном вале полирнул и смазал.
Смазал все LM47 с фанатизмом. Из шприца накачивал через шланг так что свободного места для воды там практически не осталось.
Прокладку раздатка-коробка поменял.
По деталям нужны новые:
прокладка,
2 сальника (мне не пригодились),
пыльник,
2 болта и 2 гайки крепления поворотного кулака к амортизатору,
2 гайки крепления шаровой к рычагу,
3 болта крепления опоры промежуточного вала к двигателю
болт крепления этой же опоры к подрамнику,
шплинт для гайки рулевой тяги,
2 болта крепления тормозного суппорта.
Из инструмента нужен ключ на 14мм во всех видах и размерах. Доступ к болтам раздатки очень хреновый.
ИМХО на Santa Fe 2016-17 года профилактику можно не делать. Нормально там все с завода.
CoDeMasteR
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Есть подозрение что сальник в раздатке разбивало из-за убитого подшипника опоры промежуточного вала или кривой его центровки.
Никто не проверял там люфт/биение во время профилактики?
Никто не проверял там люфт/биение во время профилактики?
CoDeMasteR
Dima79
Dima79
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Если вода туда не попадает, то смазка не так важна.
Разница угловых скоростей между валом раздатки и правым колесом возникает только в поворотах или когда буксуешь.
Слишком мало трения чтоб ушатать сальник в хлам, как тут выкладывали фотки.
На машине 2016 года обнаружен двойной сальник и никаких следов воды - это главный аргумент за "не делать ппп"
CoDeMasteR
zyxXxa
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Сальник такой же. 1-в-1
Только место под него в два раза глубже выточено и туда запихнули два идентичных сальника. Снаружи стоит как на дорестайлинге, а под ним такой же, но запихнутый задом наперед. В таком положении они как-бы подпирают друг-друга как пружина, обеспечивая обхват вала более чем в два раза плотнее.
Соответственно на приводном вале место под сальник тоже шире в два раза. И похоже что конструкция теперь сырость не пропускает.
ИМХО переделка на два сальника обойдется очень дорого: замена пары шестерен в раздатке и замена приводного вала.
Только место под него в два раза глубже выточено и туда запихнули два идентичных сальника. Снаружи стоит как на дорестайлинге, а под ним такой же, но запихнутый задом наперед. В таком положении они как-бы подпирают друг-друга как пружина, обеспечивая обхват вала более чем в два раза плотнее.
Соответственно на приводном вале место под сальник тоже шире в два раза. И похоже что конструкция теперь сырость не пропускает.
ИМХО переделка на два сальника обойдется очень дорого: замена пары шестерен в раздатке и замена приводного вала.
CoDeMasteR
- Analgin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
- Место проживания: Серпухов
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFe FL 2010
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
CoDeMasteR как думаешь, а на Премиуме 2015 года ( выпуск 23.08.2015) нужно делать? Или также два сальника стоит? Посмотрел бы в Экзисте. но вин не пробивается!ИМХО на Santa Fe 2016-17 года профилактику можно не делать. Нормально там все с завода.
![Хммм [bw.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bw.gif)
Analgin
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Тут выкладывали фотки Premium 2015 года, шлицы были покрыты коррозией. Из-за чего и полез туда проверять.
Увы, сальники не видно на тех фотках, сколько их там стоит - не выяснить.
По моему VIN пробиваются шестерни и вал раздатки (в котором сальники) под номером 473393B800
Промежуточный вал, который контактирует с сальниками 495602W080.
В каталоге этот номер идет с даты выпуска 2015-05-20.
Сальник в каталоге по моему VIN один. Его заказал, пришел один, такой же как тут 100500 рвз выкладывали. Хотя по факту их там установлено два одинаковых.
На проданном дорестайлинге 2012 года промежуточный вал был 495602W050
Скинь свой VIN в ЛС, посмотрю в каталоге Mobis
Так же на вале есть желтая наклейка, на которой написан номер, и ЕМПНИ, она торчит наружу.

Увы, сальники не видно на тех фотках, сколько их там стоит - не выяснить.
По моему VIN пробиваются шестерни и вал раздатки (в котором сальники) под номером 473393B800
Промежуточный вал, который контактирует с сальниками 495602W080.
В каталоге этот номер идет с даты выпуска 2015-05-20.
Сальник в каталоге по моему VIN один. Его заказал, пришел один, такой же как тут 100500 рвз выкладывали. Хотя по факту их там установлено два одинаковых.
На проданном дорестайлинге 2012 года промежуточный вал был 495602W050
Скинь свой VIN в ЛС, посмотрю в каталоге Mobis
Так же на вале есть желтая наклейка, на которой написан номер, и ЕМПНИ, она торчит наружу.

CoDeMasteR
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ