на гарантии, машина 13 года но куплена в 14
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта Фе 2005 г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
У меня тоже 13 года, куплена в марте 14. 3-летняя гарантия кончилась. По этому TSB OD могу ли на не гарантийной машине бесплатно ПП сделать?
- rul
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:27
- Место проживания: Новый Уренгой
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Astra H sedan
- kyzka
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:40
- Место проживания: московская область
- Марка автомобиля: SantaFe III 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: каптива
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
нет не сделают бесплатно.....если сделают то при одном условии что износ валов более допустимого....если косяков нет и гарантийного случая не настало..все работы за счет покупателя
диагностика,srs,приборки,чип тюнинг скайп:kyzka2412
- rul
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:27
- Место проживания: Новый Уренгой
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Astra H sedan
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
для этого TSB гарантийного случая (т.е. фактической поломки) не надоkyzka писал(а):..если косяков нет и гарантийного случая не настало..все работы за счет покупателя
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
нет, так как TSB не отзывная то есть не обязательное действие поэтому послегарантийные авто под него не подпадают
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Сделал профилактику собственными руками.
Santa Fe Premium (рестайлинг) производство - начало 2016 года.
Пробег 13000км, 1 год эксплуатации в Москве. Хранение - теплый гараж.
Хорошие новости: смазка есть, ее достаточно, стоит ДВА одинаковых сальника подряд в раздатке.
Кардан откручивать не нужно - раздатка отлично отодвигается вместе с ним.
Так же не нужно откручивать гайку на 32 в ступице. Вал правого колеса вынимается вместе со ступицей и тормозным диском в сборе. Главное на ногу не уронить [spiteful.gif] конструкция тяжелая.
Вот так сдвигается раздатка:
Так было с завода:
Смазка с коричневым оттенком. Ей покрыто 100% площади шлицов.
Промежуточный вал черного цвета, чистый, без смазки, ни намека на ржавчину.
После отмывки:
Надписи маркером на месте Кто там переживал за детали с разборки?!
Отмывал быстрым очистителем LIQUI MOLY. Хватило одного баллона.
Шлицы в вале правого колеса после отмывки.
Два сальника в злополучном месте, где затекала вода на дорестайлинге.
Пыльник поменял. Сальники не стал трогать. Место под сальники на промежуточном вале полирнул и смазал.
Смазал все LM47 с фанатизмом. Из шприца накачивал через шланг так что свободного места для воды там практически не осталось.
Прокладку раздатка-коробка поменял.
По деталям нужны новые:
прокладка,
2 сальника (мне не пригодились),
пыльник,
2 болта и 2 гайки крепления поворотного кулака к амортизатору,
2 гайки крепления шаровой к рычагу,
3 болта крепления опоры промежуточного вала к двигателю
болт крепления этой же опоры к подрамнику,
шплинт для гайки рулевой тяги,
2 болта крепления тормозного суппорта.
Из инструмента нужен ключ на 14мм во всех видах и размерах. Доступ к болтам раздатки очень хреновый.
ИМХО на Santa Fe 2016-17 года профилактику можно не делать. Нормально там все с завода.
Santa Fe Premium (рестайлинг) производство - начало 2016 года.
Пробег 13000км, 1 год эксплуатации в Москве. Хранение - теплый гараж.
Хорошие новости: смазка есть, ее достаточно, стоит ДВА одинаковых сальника подряд в раздатке.
Кардан откручивать не нужно - раздатка отлично отодвигается вместе с ним.
Так же не нужно откручивать гайку на 32 в ступице. Вал правого колеса вынимается вместе со ступицей и тормозным диском в сборе. Главное на ногу не уронить [spiteful.gif] конструкция тяжелая.
Вот так сдвигается раздатка:
Так было с завода:
Смазка с коричневым оттенком. Ей покрыто 100% площади шлицов.
Промежуточный вал черного цвета, чистый, без смазки, ни намека на ржавчину.
После отмывки:
Надписи маркером на месте Кто там переживал за детали с разборки?!
Отмывал быстрым очистителем LIQUI MOLY. Хватило одного баллона.
Шлицы в вале правого колеса после отмывки.
Два сальника в злополучном месте, где затекала вода на дорестайлинге.
Пыльник поменял. Сальники не стал трогать. Место под сальники на промежуточном вале полирнул и смазал.
Смазал все LM47 с фанатизмом. Из шприца накачивал через шланг так что свободного места для воды там практически не осталось.
Прокладку раздатка-коробка поменял.
По деталям нужны новые:
прокладка,
2 сальника (мне не пригодились),
пыльник,
2 болта и 2 гайки крепления поворотного кулака к амортизатору,
2 гайки крепления шаровой к рычагу,
3 болта крепления опоры промежуточного вала к двигателю
болт крепления этой же опоры к подрамнику,
шплинт для гайки рулевой тяги,
2 болта крепления тормозного суппорта.
Из инструмента нужен ключ на 14мм во всех видах и размерах. Доступ к болтам раздатки очень хреновый.
ИМХО на Santa Fe 2016-17 года профилактику можно не делать. Нормально там все с завода.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Есть подозрение что сальник в раздатке разбивало из-за убитого подшипника опоры промежуточного вала или кривой его центровки.
Никто не проверял там люфт/биение во время профилактики?
Никто не проверял там люфт/биение во время профилактики?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
не показательно, т.к. у меня на двух машинах 13 и 14 годов смазка была
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Если вода туда не попадает, то смазка не так важна.
Разница угловых скоростей между валом раздатки и правым колесом возникает только в поворотах или когда буксуешь.
Слишком мало трения чтоб ушатать сальник в хлам, как тут выкладывали фотки.
На машине 2016 года обнаружен двойной сальник и никаких следов воды - это главный аргумент за "не делать ппп"
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Можно ли поставить на дорейстайл этот сальник?CoDeMasteR писал(а): На машине 2016 года обнаружен двойной сальник и никаких следов воды - это главный аргумент за "не делать ппп"
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Сальник такой же. 1-в-1
Только место под него в два раза глубже выточено и туда запихнули два идентичных сальника. Снаружи стоит как на дорестайлинге, а под ним такой же, но запихнутый задом наперед. В таком положении они как-бы подпирают друг-друга как пружина, обеспечивая обхват вала более чем в два раза плотнее.
Соответственно на приводном вале место под сальник тоже шире в два раза. И похоже что конструкция теперь сырость не пропускает.
ИМХО переделка на два сальника обойдется очень дорого: замена пары шестерен в раздатке и замена приводного вала.
Только место под него в два раза глубже выточено и туда запихнули два идентичных сальника. Снаружи стоит как на дорестайлинге, а под ним такой же, но запихнутый задом наперед. В таком положении они как-бы подпирают друг-друга как пружина, обеспечивая обхват вала более чем в два раза плотнее.
Соответственно на приводном вале место под сальник тоже шире в два раза. И похоже что конструкция теперь сырость не пропускает.
ИМХО переделка на два сальника обойдется очень дорого: замена пары шестерен в раздатке и замена приводного вала.
- Analgin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
- Место проживания: Серпухов
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFe FL 2010
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
CoDeMasteR как думаешь, а на Премиуме 2015 года ( выпуск 23.08.2015) нужно делать? Или также два сальника стоит? Посмотрел бы в Экзисте. но вин не пробивается!ИМХО на Santa Fe 2016-17 года профилактику можно не делать. Нормально там все с завода.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Тут выкладывали фотки Premium 2015 года, шлицы были покрыты коррозией. Из-за чего и полез туда проверять.
Увы, сальники не видно на тех фотках, сколько их там стоит - не выяснить.
По моему VIN пробиваются шестерни и вал раздатки (в котором сальники) под номером 473393B800
Промежуточный вал, который контактирует с сальниками 495602W080.
В каталоге этот номер идет с даты выпуска 2015-05-20.
Сальник в каталоге по моему VIN один. Его заказал, пришел один, такой же как тут 100500 рвз выкладывали. Хотя по факту их там установлено два одинаковых.
На проданном дорестайлинге 2012 года промежуточный вал был 495602W050
Скинь свой VIN в ЛС, посмотрю в каталоге Mobis
Так же на вале есть желтая наклейка, на которой написан номер, и ЕМПНИ, она торчит наружу.
Увы, сальники не видно на тех фотках, сколько их там стоит - не выяснить.
По моему VIN пробиваются шестерни и вал раздатки (в котором сальники) под номером 473393B800
Промежуточный вал, который контактирует с сальниками 495602W080.
В каталоге этот номер идет с даты выпуска 2015-05-20.
Сальник в каталоге по моему VIN один. Его заказал, пришел один, такой же как тут 100500 рвз выкладывали. Хотя по факту их там установлено два одинаковых.
На проданном дорестайлинге 2012 года промежуточный вал был 495602W050
Скинь свой VIN в ЛС, посмотрю в каталоге Mobis
Так же на вале есть желтая наклейка, на которой написан номер, и ЕМПНИ, она торчит наружу.