Раньше было . Три замены передних.одна задние. Сейчас наоборот и если логику включить. то понять можно. Никто не замечал. Перед лежащим полицаем(при мягком нажатии на педаль тормоза) автомобиль не клюёт носом(как раньше) а именно приседает и приседает всем кузовом( не только передней частью) и именно потому что. задние тормоза.система давит более активно .Далее. Площадь задних колодок ...где то в 2 раза меньше передних .отсюда и нагрузки на них выше. ну и износ. Все что изложил.это мое личное мнение и на догму не претендую.Можете пинать.
Тормозная система
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Тормозная система
- Андрей777
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин - 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Suzuki Grand Vitara
Тормозная система
Не знаю как было раньше, а именно на этой машине я передние колодки заменил гораздо раньше задних.NORD писал(а):Раньше было . Три замены передних.одна задние. Сейчас наоборот и если логику включить. то понять можно. Никто не замечал. Перед лежащим полицаем(при мягком нажатии на педаль тормоза) автомобиль не клюёт носом(как раньше) а именно приседает и приседает всем кузовом( не только передней частью) и именно потому что. задние тормоза.система давит более активно .Далее. Площадь задних колодок ...где то в 2 раза меньше передних .отсюда и нагрузки на них выше. ну и износ. Все что изложил.это мое личное мнение и на догму не претендую.Можете пинать.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Тормозная система
Задие и передние колодки должны изнашиваться примерно одинаково, под это подбирается размер задних колодок. Но перед все же чуть быстрее - На некоторых машинах с электродатчиком износа это датчик стоит только на одной передней колодке и когда срабатывает. То меняется весь комплект
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Тормозная система
При моем стиле езды при замене передних задних было еще процентов 20, примерно так же было на паре предыдущих машин
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Тормозная система
Несколько вопросов. Кто подбирал размеры задних колодок ..хендаевцы .наверно да.но что имеем.то имеем. По электродачикам....это что.....или это. то что. в туарегах и некоторых других.....бля из за графитогового контакта.колодки стоят в три раза дороже и проводка подлежит замене каждую смену колодок.Ты о этом.
- Андрей777
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин - 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Suzuki Grand Vitara
Тормозная система
Признаюсь, люблю погонять, хотя машина с этим движком явно не располагает к гонкам
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Тормозная система
Все 3 Да. На вагене была такая фигняNORD писал(а):Несколько вопросов. Кто подбирал размеры задних колодок ..хендаевцы .наверно да.но что имеем.то имеем. По электродачикам....это что.....или это. то что. в туарегах и некоторых других.....бля из за графитогового контакта.колодки стоят в три раза дороже и проводка подлежит замене каждую смену колодок.Ты о этом.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Тормозная система
Они как то отдельно меняются ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:21
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: IX 35
Тормозная система
Был у меня давно Опель, менял эти резинки. Шли отдельным ремкомплектом. Как у нас ХЗ
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Тормозная система
Меняются и довольно легко. но я бы перебрал суппорт ...с полировкой поршней(можно вручную).заменой данного пыльника и уплотнительных колец. Цена. HYUNDAI/KIA 58114-2B000 Пыльник поршня суппорта тормозного -130 рублей.HYUNDAI/KIA 58113-2B000 Уплотнитель поршня суппорта-200 рублей. Итого на один суппорт -660 рублей +100 грамм тормозухи.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Тормозная система
Ослабить крепление тормозного шланга к суппорту. Подручным инструментом несильно пережать тормозной шланг . Снять суппорт и отделить его от шланга. С помощью пневмонасосса(любого) .через отверстие подачи тормозной жидкости выдавить поршеньки (соблюдать при этом осторожность и пользоваться деревянными брусками разной толщины....может получиться .что один поршень выйдет .а другой нет....для этого и безопасности бруски. Далее снимаем всю пыльники и кольца. моем в бензине.продуваем.сушим. Полировка поршней(если нужна) Войлочный круг.паста ГОИ .Сборка. Ставим на место пыльник. На смазанный тормозной жидкостью поршенек .одеваем кольцо. Не спеша растягиваем пыльник и ставим его(поршенек) на место.Далее утапливаем поршень до предела...почти в конце не забываем посадить внутреннее кольцо пыльника в канавку поршенька. Ставим суппорт на место(с колодками).насосом нагнетаем давление(убираем зазоры колодок и диском). Медицинским шприцом загоняем тормозную жидкость в суппор...пока не потечет. Ствим на место шланг и прокачиваем .Все. Один двухпоршневой суппорт .без сильной полировки. 1-1.5 времени и рублей 5 экономии.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe