Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 21 июл 2017, 21:47
- Место проживания: Мурманск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: D4HB 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: audi А6 C5
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
да ребят! всё я читал и проблему ПП понимаю! У меня даже кардан пока не стоит, т.к. собираюсь сделать профилактику раздатки. Сама гидромуфта при нажатой кнопке активации ПП не блокируется, насос не запускается! Проблема в электрической части управления ПП.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2,0 E-VGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Если кратко - это единая проблема для этого ПП привода. Обид на кураторов этого форума быть не должно (кураторы бывают жесткими (но они-же работают на общественных началах). Одним словом - за удобство нужно платить, т.к. металлические соединения за спасибо не крутятся (как их не смазывай). Благодаря этим ребятам (с форума) поднята и поддерживается тематика обслуживания ППП, в т.ч. через сервис ОД (в т.ч. через АГ-Балашиха). ШАМАН с АГ-Балашиха всегда пойдет вам (нам) на встречу и попытается решить ваши (наши) вопросы по сервису (и по ценам тоже - хотя и по этому вопросу бывают терки, но тем не менее). Это все из личного опыта.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
проверь предохранитель под капотом, у тебя на приборке какие значки горят? спиралька накала свечей не моргает? она при проблемах с эбу пп моргать начинает, если не моргает, то до эбу все ок, как вариант насос сразу может не запускаться, тк надо время на адаптацию, предлагаю все доделать, поездить не колько км, если ошибки не пропадут, то разбираться с насосом
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 21 июл 2017, 21:47
- Место проживания: Мурманск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: D4HB 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: audi А6 C5
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Dima79, пред под капотом проверял (по моему который на 20А). на приборке все нормально, никаких ошибок или неисправностей, спиралька не моргает! Насос и муфта новые, муха не сидела! Если кто знает, поделитесь каким напряжением питается насос? Порывшись по схемам вроде как на первой клеме +, на второй -, на третьей корпус (зепля). Э/двигатель обычный. Экспериментировать не стал подав на насос питание 12 вольт, вдруг сожгу чего!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
если на приборке нет ошибок, то все должно работать, проверяй сканером или в движении
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 13:40
- Место проживания: Череповец
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: HONDA Civic
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Экспериментировать не стал подав на насос питание 12 вольт, вдруг сожгу чего![/quote]
Яподавал 12в с обыкновенного зарядника насос работал так я выяснил что у меня умер датчик на муфте.
Яподавал 12в с обыкновенного зарядника насос работал так я выяснил что у меня умер датчик на муфте.
-
- Частый гость
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:36
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: KiA
- Модель авто: Sorento UM
- Название комплектации: 4WD/АКПП
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Sorento FL 2,4
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Да как бы не хотелось навязыватся, но если вы ПОНИМАЕТЕ систему П/П ...)))
Просто самому интересно.
Если нет преда под капотм, будет гореть значёк ЕСП, вы так и не ответили на вопрос про запущенный двигатель, ну и про ручку АКПП (нейтраль или паркинг), 12 вольт там обычные, да и блокировка в электро /гидро муфте происходит без движения авто, но при определённых условиях, на электромагнитных муфтах предыдущей Санте и Соренте для блокировки необходим был крутящий момент (движение).
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 21 июл 2017, 21:47
- Место проживания: Мурманск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: D4HB 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: audi А6 C5
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
md7621, предохранитель в коробке под капотом есть!!! Проверил - исправный! Проверял и с включенным зажиганием и с запущенным двигателем! АКПП в положении Р. Сегодня проверил старый насос от предыдущей муфты подачей питания 12В. Крайние контакты. Средний - корпус. При перекидывания полярности крутится в другую сторону.md7621 писал(а):Да как бы не хотелось навязыватся, но если вы ПОНИМАЕТЕ систему П/П ...)))
Просто самому интересно.
Если нет преда под капотм, будет гореть значёк ЕСП, вы так и не ответили на вопрос про запущенный двигатель, ну и про ручку АКПП (нейтраль или паркинг), 12 вольт там обычные, да и блокировка в электро /гидро муфте происходит без движения авто, но при определённых условиях, на электромагнитных муфтах предыдущей Санте и Соренте для блокировки необходим был крутящий момент (движение).
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 21 июл 2017, 21:47
- Место проживания: Мурманск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: D4HB 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: audi А6 C5
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Я так понимаю, что при включении кнопки блокировки ПП подается питание на насос, тот набивает давление (где то даже смотрел видео как проверить давление в гидромуфте) и при достижении определенного значения, которое выдает датчик, стоящий на муфте (который почемуто называется датчиком скорости),отключается!
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
На подъемнике вывесите авто,заведите и включите драйв, ПП включится и без блокировки кнопки.
- Serg090
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 10:21
- Место проживания: Ермак
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Tucson
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Поставьте в положение D. У меня только в таком положении насос включался.pushka-51 писал(а): Проверял и с включенным зажиганием и с запущенным двигателем! АКПП в положении Р.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 21 июл 2017, 21:47
- Место проживания: Мурманск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: D4HB 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: audi А6 C5
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Serg090, md7621, ОК ребята!!!! Попробую!!! Может действительно только при D или другом положении!!! Спасибо за наводку!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:25
- Место проживания: Кемерово
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford Kuga 2
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
По ППП у дилера по гарантии.
У нас в городе 2 оф. дилера HYUNDAI. Я прочитав здесь сообщения про сервисный бюллетень HFR17-52-P010-DMLMNC сделал запросы нашим официалам. От дилера"Автоцентр Кемерово" пришел ответ, что мол знать ничего не знаем про это. После того как я им отправил бюллетень по почте, мне ответили, что мой автомобиль не попадает под его действие, хотя машина июнь 2013 года выпуска)))
Сервисные специалисты другой дилера оказались более квалифицированными и подтвердили мне наличие такого бюллетеня.
Текст ответа ниже:
"Добрый день, Максим Владимирович. Благодарим Вас за обращение в ДЦ Hyundai ООО "Восток-Моторс".
Действительно, на Ваш а/м распространяется действие технического-сервисного бюллетеня HFR17-52-P010. Согласно информации, указанной в данном бюллетене, вы можете обратиться в официальный дилерский центр Hyundai с целью проведения процедуры проверки наличия/отсутствия абразивного износа шлицевого соединения входного вала раздаточной коробки. Мы подобрали каталожные номера деталей, необходимых для процедуры диагностики. Если Вы желаете предоставить автомобиль для подобного осмотра, проинформируйте нас ответным письмом, либо свяжитесь с сервисом ДЦ Hyundai ООО "Восток-Моторс" по номеру 8-(3842)-777-210. После Вашего звонка, мы закажем необходимые детали (ориентировочный срок поставки 10-14 дней), и, на момент поступления пригласим Вас при первой возможности.
Дополнительно хочу проинформировать Вас о наличии действующей сервисной кампании по замене верхнего троса замка капота."
Посмотрим, что будет дальше. Пробег у меня 60 т.км, ранее профилактику ПП не делал.
У нас в городе 2 оф. дилера HYUNDAI. Я прочитав здесь сообщения про сервисный бюллетень HFR17-52-P010-DMLMNC сделал запросы нашим официалам. От дилера"Автоцентр Кемерово" пришел ответ, что мол знать ничего не знаем про это. После того как я им отправил бюллетень по почте, мне ответили, что мой автомобиль не попадает под его действие, хотя машина июнь 2013 года выпуска)))
Сервисные специалисты другой дилера оказались более квалифицированными и подтвердили мне наличие такого бюллетеня.
Текст ответа ниже:
"Добрый день, Максим Владимирович. Благодарим Вас за обращение в ДЦ Hyundai ООО "Восток-Моторс".
Действительно, на Ваш а/м распространяется действие технического-сервисного бюллетеня HFR17-52-P010. Согласно информации, указанной в данном бюллетене, вы можете обратиться в официальный дилерский центр Hyundai с целью проведения процедуры проверки наличия/отсутствия абразивного износа шлицевого соединения входного вала раздаточной коробки. Мы подобрали каталожные номера деталей, необходимых для процедуры диагностики. Если Вы желаете предоставить автомобиль для подобного осмотра, проинформируйте нас ответным письмом, либо свяжитесь с сервисом ДЦ Hyundai ООО "Восток-Моторс" по номеру 8-(3842)-777-210. После Вашего звонка, мы закажем необходимые детали (ориентировочный срок поставки 10-14 дней), и, на момент поступления пригласим Вас при первой возможности.
Дополнительно хочу проинформировать Вас о наличии действующей сервисной кампании по замене верхнего троса замка капота."
Посмотрим, что будет дальше. Пробег у меня 60 т.км, ранее профилактику ПП не делал.