Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

pushka-51
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 21:47
Место проживания: Мурманск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: D4HB 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: audi А6 C5

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение pushka-51 »

да ребят! всё я читал и проблему ПП понимаю! У меня даже кардан пока не стоит, т.к. собираюсь сделать профилактику раздатки. Сама гидромуфта при нажатой кнопке активации ПП не блокируется, насос не запускается! Проблема в электрической части управления ПП.

light boom
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2,0 E-VGT
Год выпуска: 2013
До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение light boom »

Если кратко - это единая проблема для этого ПП привода. Обид на кураторов этого форума быть не должно (кураторы бывают жесткими (но они-же работают на общественных началах). Одним словом - за удобство нужно платить, т.к. металлические соединения за спасибо не крутятся (как их не смазывай). Благодаря этим ребятам (с форума) поднята и поддерживается тематика обслуживания ППП, в т.ч. через сервис ОД (в т.ч. через АГ-Балашиха). ШАМАН с АГ-Балашиха всегда пойдет вам (нам) на встречу и попытается решить ваши (наши) вопросы по сервису (и по ценам тоже - хотя и по этому вопросу бывают терки, но тем не менее). Это все из личного опыта.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

pushka-51 писал(а): да ребят! всё я читал и проблему ПП понимаю! У меня даже кардан пока не стоит, т.к. собираюсь сделать профилактику раздатки. Сама гидромуфта при нажатой кнопке активации ПП не блокируется, насос не запускается! Проблема в электрической части управления ПП.
проверь предохранитель под капотом, у тебя на приборке какие значки горят? спиралька накала свечей не моргает? она при проблемах с эбу пп моргать начинает, если не моргает, то до эбу все ок, как вариант насос сразу может не запускаться, тк надо время на адаптацию, предлагаю все доделать, поездить не колько км, если ошибки не пропадут, то разбираться с насосом

pushka-51
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 21:47
Место проживания: Мурманск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: D4HB 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: audi А6 C5

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение pushka-51 »

Dima79, пред под капотом проверял (по моему который на 20А). на приборке все нормально, никаких ошибок или неисправностей, спиралька не моргает! Насос и муфта новые, муха не сидела! Если кто знает, поделитесь каким напряжением питается насос? Порывшись по схемам вроде как на первой клеме +, на второй -, на третьей корпус (зепля). Э/двигатель обычный. Экспериментировать не стал подав на насос питание 12 вольт, вдруг сожгу чего!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

если на приборке нет ошибок, то все должно работать, проверяй сканером или в движении

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

муфта без начала движения не будет блокироваться

steik
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 13:40
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: HONDA Civic

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение steik »

Экспериментировать не стал подав на насос питание 12 вольт, вдруг сожгу чего![/quote]
Яподавал 12в с обыкновенного зарядника насос работал так я выяснил что у меня умер датчик на муфте.

md7621
Частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:36
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: KiA
Модель авто: Sorento UM
Название комплектации: 4WD/АКПП
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Sorento FL 2,4

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение md7621 »

pushka-51 писал(а): да ребят! всё я читал и проблему ПП понимаю! У
Да как бы не хотелось навязыватся, но если вы ПОНИМАЕТЕ систему П/П ...)))
Просто самому интересно.
Если нет преда под капотм, будет гореть значёк ЕСП, вы так и не ответили на вопрос про запущенный двигатель, ну и про ручку АКПП (нейтраль или паркинг), 12 вольт там обычные, да и блокировка в электро /гидро муфте происходит без движения авто, но при определённых условиях, на электромагнитных муфтах предыдущей Санте и Соренте для блокировки необходим был крутящий момент (движение).

pushka-51
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 21:47
Место проживания: Мурманск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: D4HB 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: audi А6 C5

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение pushka-51 »

md7621 писал(а):
pushka-51 писал(а): да ребят! всё я читал и проблему ПП понимаю! У
Да как бы не хотелось навязыватся, но если вы ПОНИМАЕТЕ систему П/П ...)))
Просто самому интересно.
Если нет преда под капотм, будет гореть значёк ЕСП, вы так и не ответили на вопрос про запущенный двигатель, ну и про ручку АКПП (нейтраль или паркинг), 12 вольт там обычные, да и блокировка в электро /гидро муфте происходит без движения авто, но при определённых условиях, на электромагнитных муфтах предыдущей Санте и Соренте для блокировки необходим был крутящий момент (движение).
md7621, предохранитель в коробке под капотом есть!!! Проверил - исправный! Проверял и с включенным зажиганием и с запущенным двигателем! АКПП в положении Р. Сегодня проверил старый насос от предыдущей муфты подачей питания 12В. Крайние контакты. Средний - корпус. При перекидывания полярности крутится в другую сторону.

pushka-51
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 21:47
Место проживания: Мурманск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: D4HB 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: audi А6 C5

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение pushka-51 »

Я так понимаю, что при включении кнопки блокировки ПП подается питание на насос, тот набивает давление (где то даже смотрел видео как проверить давление в гидромуфте) и при достижении определенного значения, которое выдает датчик, стоящий на муфте (который почемуто называется датчиком скорости),отключается!

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение <KVN> »

На подъемнике вывесите авто,заведите и включите драйв, ПП включится и без блокировки кнопки.

Аватара пользователя
Serg090
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 10:21
Место проживания: Ермак
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Tucson

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Serg090 »

pushka-51 писал(а): Проверял и с включенным зажиганием и с запущенным двигателем! АКПП в положении Р.
Поставьте в положение D. У меня только в таком положении насос включался.

md7621
Частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:36
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: KiA
Модель авто: Sorento UM
Название комплектации: 4WD/АКПП
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Sorento FL 2,4

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение md7621 »

pushka-51 писал(а): АКПП в положении Р
Плохо, поставь в N , ну или в в другие, кроме паркинга.

pushka-51
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 21:47
Место проживания: Мурманск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: D4HB 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: audi А6 C5

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение pushka-51 »

Serg090, md7621, ОК ребята!!!! Попробую!!! Может действительно только при D или другом положении!!! Спасибо за наводку!!!

MvDKeM
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:25
Место проживания: Кемерово
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Ford Kuga 2

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение MvDKeM »

По ППП у дилера по гарантии.
У нас в городе 2 оф. дилера HYUNDAI. Я прочитав здесь сообщения про сервисный бюллетень HFR17-52-P010-DMLMNC сделал запросы нашим официалам. От дилера"Автоцентр Кемерово" пришел ответ, что мол знать ничего не знаем про это. После того как я им отправил бюллетень по почте, мне ответили, что мой автомобиль не попадает под его действие, хотя машина июнь 2013 года выпуска)))
Сервисные специалисты другой дилера оказались более квалифицированными и подтвердили мне наличие такого бюллетеня.
Текст ответа ниже:

"Добрый день, Максим Владимирович. Благодарим Вас за обращение в ДЦ Hyundai ООО "Восток-Моторс".
Действительно, на Ваш а/м распространяется действие технического-сервисного бюллетеня HFR17-52-P010. Согласно информации, указанной в данном бюллетене, вы можете обратиться в официальный дилерский центр Hyundai с целью проведения процедуры проверки наличия/отсутствия абразивного износа шлицевого соединения входного вала раздаточной коробки. Мы подобрали каталожные номера деталей, необходимых для процедуры диагностики. Если Вы желаете предоставить автомобиль для подобного осмотра, проинформируйте нас ответным письмом, либо свяжитесь с сервисом ДЦ Hyundai ООО "Восток-Моторс" по номеру 8-(3842)-777-210. После Вашего звонка, мы закажем необходимые детали (ориентировочный срок поставки 10-14 дней), и, на момент поступления пригласим Вас при первой возможности.
Дополнительно хочу проинформировать Вас о наличии действующей сервисной кампании по замене верхнего троса замка капота."

Посмотрим, что будет дальше. Пробег у меня 60 т.км, ранее профилактику ПП не делал.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»