правильная смена топливного фильтра

Обслуживание, уход, профилактика.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

alexvas
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 18:41
Место проживания: г хмельницкий
Марка автомобиля: kia
Модель авто: sorento
Название комплектации: mid
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2013
До этого: epica

правильная смена топливного фильтра

Сообщение alexvas »

У меня КИА Соренто 2,2 2013, но принцип тот же. Внимательно рассмотрел схему и обратил внимание , что в цепи тягового реле стартера есть предохранитель (F10, 40А). Если у нас топливный насос включается при включении стартера, то может быть выемкой предохранителя можно обмануть систему. То есть вынули предохранитель, включили зажигание и режим "стартер"секунд на 10 (при этом стартер крутить не будет но тпливный насос должен качать). Выключили зажигание, поставили предохранитель на место и заводим по нормальной схеме. ТО проходил месяц назад , на СТО заполняли фильтр соляркой из старого фильтра. Идея пришла позже , но сам еще на пробовал.

a_prapor
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 07:19
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Kia

правильная смена топливного фильтра

Сообщение a_prapor »

Короче, так никто и не смог нормально сменить фильтр с удалением воздуха. Жаль

a_prapor
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 07:19
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Kia

правильная смена топливного фильтра

Сообщение a_prapor »

Менял топливный фильтр след образом: в новый залил дизтопливо, первый запуск стартера примерно 3сек,со второй попытки запуск почти сразу. Далее устойчивая работа. Все. В принципе нормал

a_prapor
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 07:19
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Kia

правильная смена топливного фильтра

Сообщение a_prapor »

Теперь надо разобраться как правильно сменить антифриз. Может кто делал, подскажите сколь точек слива, можно и ссылочку, буду признателен

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

правильная смена топливного фильтра

Сообщение SunSanta »

Раз датчик воды присутствует в конструкции топливного фильтра, значит он должен реагировать на присутствие воды поступающей из топливного бака.
Связи с этим 2 вопроса:
1) Кто ни будь перед заменой ТФ откручивал датчик воды или это не удобно или нет места снизу фильтра для этой операции?
2) На какой модуль сигнализирует датчик ТФ что в фильтре есть вода, на приборку или в какой-то модуль для генерации соответствующей внутренней ошибки DTC?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

правильная смена топливного фильтра

Сообщение Dima79 »

a_prapor писал(а): Короче, так никто и не смог нормально сменить фильтр с удалением воздуха. Жаль
пока есть только один действующий и многократно проверенный способ - сканер, умеющий запускать насос в баке без пуска двигателя авто. Этим, как я понимаю, все благоразумные и пользуются.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

правильная смена топливного фильтра

Сообщение Dima79 »

alexvas писал(а): Идея пришла позже , но сам еще на пробовал.
так что мешает опробовать - запуск насоса в баке не на заведённом двигателе отчётливо слышно невооружённым ухом...

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

правильная смена топливного фильтра

Сообщение Dima79 »

a_prapor писал(а): Менял топливный фильтр след образом: в новый залил дизтопливо, первый запуск стартера примерно 3сек,со второй попытки запуск почти сразу. Далее устойчивая работа. Все. В принципе нормал
это не вариант, в одних случаях запускается достаточно быстро, а в других может очень-очень не повезти, нужен гарантированный быстрый пуск не по сухому плунжеру..

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

правильная смена топливного фильтра

Сообщение Dima79 »

SunSanta писал(а): 1) Кто ни будь перед заменой ТФ откручивал датчик воды или это не удобно или нет места снизу фильтра для этой операции?
это неудобно сделать, не снимая фильтр, а когда ты снимешь фильтр, то после этого гемора по снятию, его уже проще заменить, а то и вместе с копеечным датчиком :)

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

правильная смена топливного фильтра

Сообщение SunSanta »

Dima79 писал(а): нужен гарантированный быстрый пуск не по сухому плунжеру..
Моторист работающий более 5 лет в ДЦ Хюндай сказал, что при замене ТФ проблема не в плунжере а то что много раз стартером выполняется завод, подгорают клеммы и контакты. По их статистике плунжеры за 3 смены ТФ (6е ТО) без проблем а вот стартеры это тема.
Dima79 писал(а): пока есть только один действующий и многократно проверенный способ - сканер, умеющий запускать насос в баке без пуска двигателя авто. Этим, как я понимаю,
Моторист сказал что запускать сканером насос в баке без пуска двигателя нужно только если снята топливная трубка с выхода ТФ но с подключенным переходником и шлангом для слива дизтоплива в отдельную емкость чтобы не обрызгать весь двигатель и заполнить ТФ топливом.
В противном случае при собранной топивной магистрали и новым пустым ТФ не будет нужного заполнения ТФ и прокачки!

В дилерской инструкции по запуску и прокачке ТФ этого нет, тех. поддержка отдельным письмом информировала тех. персонал и приспособой для слива. Даже если и есть завоздушивание после ТНВД то это не влияет на запуск двигателя с 2-3го раза.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

правильная смена топливного фильтра

Сообщение Dima79 »

SunSanta писал(а): Моторист сказал............В противном случае при собранной топивной магистрали и новым пустым ТФ не будет нужного заполнения ТФ и прокачки!
нет такого противного случая, это ошибка, - когда насос из бака давит топливо, то оно идёт в обратку (обратно в бак) вместе с воздухом, таким образом развоздушивается, но в идеале:
SunSanta писал(а): если снята топливная трубка с выхода ТФ но с подключенным переходником и шлангом для слива дизтоплива в отдельную емкость чтобы не обрызгать весь двигатель
я так и делаю, чтобы быстрее прогнать воздух и выгнать из нового фильтра и магистрали возможный мусор.
SunSanta писал(а): Моторист работающий более 5 лет в ДЦ Хюндай сказал, что при замене ТФ проблема не в плунжере а то что много раз стартером выполняется завод, подгорают клеммы и контакты. По их статистике плунжеры за 3 смены ТФ (6е ТО) без проблем а вот стартеры это тема.
т.е. этот супер моторист считает, что, если за три неграмотной смены ТФ топливная не убилась стружкой, то значит с плунжерными парами всё ОК (он ещё и телепат) ? - "грамотный" моторист однако, вообщем-то как и большинство, которые работают у официалов... но вот эту тему многократно обсуждают мотористы на профильных форумах , которые ими являются уже не один десяток лет и они всё же пришли к выводу, что достаточно нескольких, а то и одного "сухого" пуска, чтобы как минимум в разы сократить жизнь ТНВД, а когда он сдохнет, то гарантии уже не будет, как и "опытного" моториста, а если и раньше, то скажут, что топливо было плохое...
SunSanta, почитай эту тему:
http://santa3.ru/viewtopic.php?p=118235#p118235
и советую ооочень скептически относиться к тому, что говорят "профи", работающие у официалов и быть с ними предельно внимательным и осторожным.

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

правильная смена топливного фильтра

Сообщение SunSanta »

Dima79 писал(а): т.е. этот супер моторист считает, что, если за три неграмотной смены ТФ топливная не убилась стружкой, то значит с плунжерными парами всё ОК (он ещё и телепат) ? - "грамотный" моторист однако, вообщем-то как и большинство, которые работают у официалов..
За всех не скажу, но с кем довелось пообщаться, видимо он знает свою работу и даже c GDS на ты. Показал как включается принудительно насос
в баке для прокачки ТФ. Действительно моторчик жужжит 30сек при выполнении теста а вот реле под капотом ни одно не щелкало при включении мотора в бензобаке, либо реле очень тихое (не в курсе эл. схемы есть ли вообще на рестайле реле моторчика топл. бака).

Иван Z
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 21:09
Место проживания: Астрахань
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Dm
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Highlander 3.5

правильная смена топливного фильтра

Сообщение Иван Z »

SunSanta писал(а): Показал как включается принудительно насос
в баке для прокачки ТФ.
Показал как, сканером?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

правильная смена топливного фильтра

Сообщение Dima79 »

конечно, они и сканером только недавно научились, и то, наверное, после того, как народ, начитавшись форумов, начал требовать это делать, а так тупо маслали стартером, да и сейчас большинство маслает, за сканером ходить надо, если он есть, подключить, уметь пользоваться...

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

правильная смена топливного фильтра

Сообщение Prapor2205 »

Я оболдеваю над людьми, им показали как включается моторчик в баке, тем более сканером и теперь этот якобы спец моторист супер пупер, да он просто лох и нихрена ничего не знает если такую чушь несет. Человека судят по его работе и качеству выполненного задания.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Техническое обслуживание»