правильная смена топливного фильтра
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 18:41
- Место проживания: г хмельницкий
- Марка автомобиля: kia
- Модель авто: sorento
- Название комплектации: mid
- Двигатель: 2,2 CRDI
- Год выпуска: 2013
- До этого: epica
правильная смена топливного фильтра
У меня КИА Соренто 2,2 2013, но принцип тот же. Внимательно рассмотрел схему и обратил внимание , что в цепи тягового реле стартера есть предохранитель (F10, 40А). Если у нас топливный насос включается при включении стартера, то может быть выемкой предохранителя можно обмануть систему. То есть вынули предохранитель, включили зажигание и режим "стартер"секунд на 10 (при этом стартер крутить не будет но тпливный насос должен качать). Выключили зажигание, поставили предохранитель на место и заводим по нормальной схеме. ТО проходил месяц назад , на СТО заполняли фильтр соляркой из старого фильтра. Идея пришла позже , но сам еще на пробовал.
-
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 07:19
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Kia
правильная смена топливного фильтра
Короче, так никто и не смог нормально сменить фильтр с удалением воздуха. Жаль
-
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 07:19
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Kia
правильная смена топливного фильтра
Менял топливный фильтр след образом: в новый залил дизтопливо, первый запуск стартера примерно 3сек,со второй попытки запуск почти сразу. Далее устойчивая работа. Все. В принципе нормал
-
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 07:19
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Kia
правильная смена топливного фильтра
Теперь надо разобраться как правильно сменить антифриз. Может кто делал, подскажите сколь точек слива, можно и ссылочку, буду признателен
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
правильная смена топливного фильтра
Раз датчик воды присутствует в конструкции топливного фильтра, значит он должен реагировать на присутствие воды поступающей из топливного бака.
Связи с этим 2 вопроса:
1) Кто ни будь перед заменой ТФ откручивал датчик воды или это не удобно или нет места снизу фильтра для этой операции?
2) На какой модуль сигнализирует датчик ТФ что в фильтре есть вода, на приборку или в какой-то модуль для генерации соответствующей внутренней ошибки DTC?
Связи с этим 2 вопроса:
1) Кто ни будь перед заменой ТФ откручивал датчик воды или это не удобно или нет места снизу фильтра для этой операции?
2) На какой модуль сигнализирует датчик ТФ что в фильтре есть вода, на приборку или в какой-то модуль для генерации соответствующей внутренней ошибки DTC?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
правильная смена топливного фильтра
пока есть только один действующий и многократно проверенный способ - сканер, умеющий запускать насос в баке без пуска двигателя авто. Этим, как я понимаю, все благоразумные и пользуются.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
правильная смена топливного фильтра
так что мешает опробовать - запуск насоса в баке не на заведённом двигателе отчётливо слышно невооружённым ухом...
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
правильная смена топливного фильтра
это не вариант, в одних случаях запускается достаточно быстро, а в других может очень-очень не повезти, нужен гарантированный быстрый пуск не по сухому плунжеру..
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
правильная смена топливного фильтра
это неудобно сделать, не снимая фильтр, а когда ты снимешь фильтр, то после этого гемора по снятию, его уже проще заменить, а то и вместе с копеечным датчиком :)
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
правильная смена топливного фильтра
Моторист работающий более 5 лет в ДЦ Хюндай сказал, что при замене ТФ проблема не в плунжере а то что много раз стартером выполняется завод, подгорают клеммы и контакты. По их статистике плунжеры за 3 смены ТФ (6е ТО) без проблем а вот стартеры это тема.
Моторист сказал что запускать сканером насос в баке без пуска двигателя нужно только если снята топливная трубка с выхода ТФ но с подключенным переходником и шлангом для слива дизтоплива в отдельную емкость чтобы не обрызгать весь двигатель и заполнить ТФ топливом.
В противном случае при собранной топивной магистрали и новым пустым ТФ не будет нужного заполнения ТФ и прокачки!
В дилерской инструкции по запуску и прокачке ТФ этого нет, тех. поддержка отдельным письмом информировала тех. персонал и приспособой для слива. Даже если и есть завоздушивание после ТНВД то это не влияет на запуск двигателя с 2-3го раза.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
правильная смена топливного фильтра
нет такого противного случая, это ошибка, - когда насос из бака давит топливо, то оно идёт в обратку (обратно в бак) вместе с воздухом, таким образом развоздушивается, но в идеале:
я так и делаю, чтобы быстрее прогнать воздух и выгнать из нового фильтра и магистрали возможный мусор.
т.е. этот супер моторист считает, что, если за три неграмотной смены ТФ топливная не убилась стружкой, то значит с плунжерными парами всё ОК (он ещё и телепат) ? - "грамотный" моторист однако, вообщем-то как и большинство, которые работают у официалов... но вот эту тему многократно обсуждают мотористы на профильных форумах , которые ими являются уже не один десяток лет и они всё же пришли к выводу, что достаточно нескольких, а то и одного "сухого" пуска, чтобы как минимум в разы сократить жизнь ТНВД, а когда он сдохнет, то гарантии уже не будет, как и "опытного" моториста, а если и раньше, то скажут, что топливо было плохое...
SunSanta, почитай эту тему:
http://santa3.ru/viewtopic.php?p=118235#p118235
и советую ооочень скептически относиться к тому, что говорят "профи", работающие у официалов и быть с ними предельно внимательным и осторожным.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
правильная смена топливного фильтра
За всех не скажу, но с кем довелось пообщаться, видимо он знает свою работу и даже c GDS на ты. Показал как включается принудительно насос
в баке для прокачки ТФ. Действительно моторчик жужжит 30сек при выполнении теста а вот реле под капотом ни одно не щелкало при включении мотора в бензобаке, либо реле очень тихое (не в курсе эл. схемы есть ли вообще на рестайле реле моторчика топл. бака).
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 21:09
- Место проживания: Астрахань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Highlander 3.5
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
правильная смена топливного фильтра
конечно, они и сканером только недавно научились, и то, наверное, после того, как народ, начитавшись форумов, начал требовать это делать, а так тупо маслали стартером, да и сейчас большинство маслает, за сканером ходить надо, если он есть, подключить, уметь пользоваться...
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
правильная смена топливного фильтра
Я оболдеваю над людьми, им показали как включается моторчик в баке, тем более сканером и теперь этот якобы спец моторист супер пупер, да он просто лох и нихрена ничего не знает если такую чушь несет. Человека судят по его работе и качеству выполненного задания.