Замена масла в АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 фев 2017, 20:02
- Место проживания: Tallinn
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Luxury
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa Fe CM
Замена масла в АКПП
Writing from Estonia.
The oil used by offical dealer and approved by Huyndai is very cheap EUROL ATF-6700 http://www.eurol.com/en/37-products/369 ... -6700.html
http://eurol-rus.ru/catalog/transmissiy ... f-6hp.html
This oil is used also during 4 year service when car is still under warranty. And oil price by offical service almost 16 EUR litre. In reality the oil cost is 4.82 EUR litre.
Cheapest oil for this car in market what is approved to ATF by huyndai.
The oil used by offical dealer and approved by Huyndai is very cheap EUROL ATF-6700 http://www.eurol.com/en/37-products/369 ... -6700.html
http://eurol-rus.ru/catalog/transmissiy ... f-6hp.html
This oil is used also during 4 year service when car is still under warranty. And oil price by offical service almost 16 EUR litre. In reality the oil cost is 4.82 EUR litre.
Cheapest oil for this car in market what is approved to ATF by huyndai.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Замена масла в АКПП
Для благодарностей:
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 21:09
- Место проживания: Астрахань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Highlander 3.5
Замена масла в АКПП
Есть кто при замене использовал Зик sp-4. И как если нет сканера определить температуру масла для проверки уровня на дизеле?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Замена масла в АКПП
есть, можно смело использовать, температуру точную соблюдать не обязательно, тем более, что на дизеле замучаешься ждать нужной температуры... я не жду нагрева
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Замена масла в АКПП
Причем здесь дизель? Коробка быстро нагревается до 60-70 градусов. На стенде попереключал вперед-назад и готово.
Для благодарностей:
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Замена масла в АКПП
моя АКПП на ХХ почти не греется, да и в движении чтобы до 60 нагреть, надо час по городу ездить... летом я до работы доезжаю 8 км за 25 минут коробка до 40 градусов только нагревается.
температуру АКПП вижу постянно.
дизель при том, что общий радиатор охлаждения/нагрева... на бензиновой грелась намного быстрее.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Замена масла в АКПП
Я при смене полностью через установку грел на стенде у ОД за 7-10 минут. Сканер был сразу подключен.
Для благодарностей:
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Замена масла в АКПП
ну может если на D поставить и сидеть с ногой на тормозе 10 минут, тогда уже при относительно тёплой коробке и можно выйти на рабочую температуру, но терпения никогда не хватало да и гараж маленький 10 минут дышать выхлопом вредно. Я ещё на пассате перестал мерять точную температуру, в семье соренто и санта дизельные - на каждой АТФ менял частично уже по три раза, пробеги под 70 и 90т., один раз пробовал греть, один раз корректировал уровень спустя некоторе время, но в итоге забил на эту совершенно бессмысленную затею (+/-100 мл ни на что не влияют ) - залил, выставил уровень и поехал, всё отлично работает.
- Чернобыль
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:21
- Место проживания: Зеленоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF3 DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Много чего ...
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 21:09
- Место проживания: Астрахань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Highlander 3.5
Замена масла в АКПП
Вот ответ на заданный вопрос.
А вот советов-не надо. Будет время-обязательно почитаю всю, а не поверхностно.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Замена масла в АКПП
По поводу замены ATF через внешний специальный аппарат.
Поскольку этот аппарат подключается к трубкам охлаждения ATF АКПП, он закачивает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла ATF с подающего. Кто выполнял данную замену ATF ЗНАЕТ что в такой аппарат требуется 12-15литров нового масла ATF. Всё выглядит наглядно и понятно, НО мастер не откроет тайну что на стоящем автомобиле и заведённым двигателем масло ATF меняется только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и что эта замена чуть больше меняет ATF из-за прокачки через контур смазки и насоса ( а это 500-800мл) по сравнению с частичной заменой и затратами 4-4,5литров (слить с поддона 4-4,5 литра старой ATF и залить столько же новой ATF).
Аппаратная замена для работы аппарата требует 12-15л и не меняет 100% ATF в АКПП поскольку при такой замене не задействуется объем ATF в муфте сцеплений фрикционов. Но если при вывешенных колёсах прогнать АКПП по всем передачам вперёд и назад, то для того чтобы из сливного контура ( видно в стеклянной трубке) полилось новая красненькая ATF требуется почти 25-28л новой ATF, т.е. потратив при этом в 2-3 раза больше масла чем при двойной частичной замене по 4-4,5литра также прогнав АКПП после первой замены на подъёмнике по всем передачам. При частичной замене обычно меняется 60-70% ATF в АКПП но этого достаточно для последующей эксплуатации на следующий срок.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Замена масла в АКПП
Менял вручную, сливалось по 4 л и по 4 заливалось шприцом, ушло 16 л ATF SP 4 ZIC по 1.5 тыс за 4 л. После каждого слива проезжал 30 км, к последней замене сливаемое масло стало достаточно светлым. Попутно третий раз слили масло из насоса муфты ПП. За работу отдал 1500 р.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Замена масла в АКПП
т.е. ЧЕТЫРЕ РАЗА почти подряд делалась частичная замена??? - ну ты всех победил... это конечно жесть, что же подвигло на такой подвиг - невозможность куда-то пристроить 12 литров АТФ-ки?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Замена масла в АКПП
машину брал с пробегом примерно 110-120 тыс, никто там его не менял, думаю процентов 15 ещё осталось старого даже после такой замены. Можно тысяч через пятнадцать сливать по канистрочке, будет менее накладно. Первый раз была очень грязная, второй грязная, третий менее грязная, при меньшем пробеге хватило бы и двух канистр. Моя совесть перед машиной чиста.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 339
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-