Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза
Неисправности и способы их устранения. Ремонт Hyundai Santa Fe III
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- ansor
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 20:34
- Место проживания: Электросталь
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS)
Такая же байда сегодня случилась второй раз. В результате попытки поставить машину к обочине, оборвало оба кронштейна крепления заднего редуктора. Скорее всего проблема как было описано выше в изношенности колодок ручника!!! На сервисе пытаются рассказывать сказки.
ansor
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS)
Всем привет!
Вот и у меня затянуло ручник.
Пробовал свести колодки своим Launch X-431 Pro,
там есть два пункта,
свести колодки и развести колодки:
-при попытке свести колодки ничего не происходит вообще,
-при попытке развести, мотор секунду пытается работать и затихает, после этого вылетает ошибка по электромотору ручника с пометкой History.
Подскажите есть ли шанс свести колодки у дилера после обновления по TSB или еще как без механического снятия и разбора блока управления ручником? Гарантия кончилась и ехать просто так платить деньги дилеру не хочется.
Или сразу можно ехать в проверенный сервис и опускать подрамник?
Вот и у меня затянуло ручник.
Пробовал свести колодки своим Launch X-431 Pro,
там есть два пункта,
свести колодки и развести колодки:
-при попытке свести колодки ничего не происходит вообще,
-при попытке развести, мотор секунду пытается работать и затихает, после этого вылетает ошибка по электромотору ручника с пометкой History.
Подскажите есть ли шанс свести колодки у дилера после обновления по TSB или еще как без механического снятия и разбора блока управления ручником? Гарантия кончилась и ехать просто так платить деньги дилеру не хочется.
Или сразу можно ехать в проверенный сервис и опускать подрамник?
Megatron
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS)
может попробовать тросики потянуть руками. У меня так делали, включали развести и вытягивали вручную.
vovan1963
Megatron
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS)
Все починил, блок пришлось снимать, для этого пришлось немного опустить подрамник.


Вскрытие блока показало, что у меня там ничего не закусило, просто когда ручник срабатывает на максимум, то он уходит за рабочий диапазон датчика своего положения и блок управления думает, что ручник снят, и приехали, обратно он мотор уже не включит.
В общем подали питание на электромотор, вернули все в исходное положение и все заработало.
Если кому понадобится, могу подсказать в личке где делал, территориально ул. Новохохловская.


Вскрытие блока показало, что у меня там ничего не закусило, просто когда ручник срабатывает на максимум, то он уходит за рабочий диапазон датчика своего положения и блок управления думает, что ручник снят, и приехали, обратно он мотор уже не включит.
В общем подали питание на электромотор, вернули все в исходное положение и все заработало.
Если кому понадобится, могу подсказать в личке где делал, территориально ул. Новохохловская.
Megatron
-
- Частый гость
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Крайслер Вояджер
Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS)
Дурная голова рукам покоя не дает, или как я чуть не наложил в штаны.
Начитавшись эту тему, решил проверить, а как там у меня со стояночным тормозом обстоят дела, ибо пользуюсь я им постоянно почти.
Авто 2013 года, пробег на одометре 63 тыкм, я второй владелец, купил месяц назад, поэтому что там и как х.з. Дабы не попасть в подобные ситуации, описанные в этой теме, я решил все проверить.
Поддомкратил авто, вывесил левое заднее колесо, снял суппорт, открутил винты крепления диска (еле открутил ибо метал пипец сырой, так и не понял, на фига они нужны вообще, на моих прошлых авто их не было), снял заглушку, поковырял отверткой там что-то (пытался развести колодки, но так и не понял что там и где), потом ломом выковырнул тормозной диск с целью лецезреть состояние колодок и как там все устроено.
Увидев всю конструкцию, стало все понятно, как и что там работает. Поставил назад тормозной диск, покручивая его туда-сюда, начал настраивать (регулировать) разведение стояночных колодок. Через 5 минут, с закрытыми глазами попадал отверткой куда надо и как надо. Вроде настроил. Навесил колесо и прикрутил его. Еще в процессе прикручивания колеса закрались сомнения в правильности установки тормозного диска, мне показалось что оно село не до конца (в итоге потом так и оказалось).
Так вот, все прикрутил, авто с домкрата спустил, дай думаю проверю, как работает, нажал кнопку ручника, услышал чуть более долгое жужжание моторчика. Нажал отпустить, а оно не отпускает. Все думаю, пришел пушистый женский половой орган. Нажимаю - не отпускает. Открутил обратно колесо, увидел ослабленные винты крепления тормозного диска (т.е. гайками и колесом я его посадил на место). Ручник затянут до предела, минут 30-40 пытался сбросить, как тут советовали, трос ручника. Хрен там, как и чем только не пробовал, не снять его при затянутом ручнике просто так. Уже чуть было кусачки не достал с целью резать трос. Думаю, какого хрена я полез в нормально работающую систему, вот ведь нашел себе на задницу приключение.
Тут еще товарищи ходят вокруг и ржут гады, ибо я до этого объяснил зачем я все это затеял, предлагают уже телефоны эвакуаторщиков. Покурил, посидел, пошел авто завел, хоп, а ручник то и отпустился, ну на заведенном авто после нажатия на кнопку. Сколько радости у меня было, просто не передать.
Короче в итоге уже легко отверткой отрегулировал развод колодок на обеих сторонах. Проверил, все ок. Получил очередной опыт, теперь разведение колодок смогу делать при сезонной смене колес сам. Сорри за многабукаф.
Начитавшись эту тему, решил проверить, а как там у меня со стояночным тормозом обстоят дела, ибо пользуюсь я им постоянно почти.
Авто 2013 года, пробег на одометре 63 тыкм, я второй владелец, купил месяц назад, поэтому что там и как х.з. Дабы не попасть в подобные ситуации, описанные в этой теме, я решил все проверить.
Поддомкратил авто, вывесил левое заднее колесо, снял суппорт, открутил винты крепления диска (еле открутил ибо метал пипец сырой, так и не понял, на фига они нужны вообще, на моих прошлых авто их не было), снял заглушку, поковырял отверткой там что-то (пытался развести колодки, но так и не понял что там и где), потом ломом выковырнул тормозной диск с целью лецезреть состояние колодок и как там все устроено.
Увидев всю конструкцию, стало все понятно, как и что там работает. Поставил назад тормозной диск, покручивая его туда-сюда, начал настраивать (регулировать) разведение стояночных колодок. Через 5 минут, с закрытыми глазами попадал отверткой куда надо и как надо. Вроде настроил. Навесил колесо и прикрутил его. Еще в процессе прикручивания колеса закрались сомнения в правильности установки тормозного диска, мне показалось что оно село не до конца (в итоге потом так и оказалось).
Так вот, все прикрутил, авто с домкрата спустил, дай думаю проверю, как работает, нажал кнопку ручника, услышал чуть более долгое жужжание моторчика. Нажал отпустить, а оно не отпускает. Все думаю, пришел пушистый женский половой орган. Нажимаю - не отпускает. Открутил обратно колесо, увидел ослабленные винты крепления тормозного диска (т.е. гайками и колесом я его посадил на место). Ручник затянут до предела, минут 30-40 пытался сбросить, как тут советовали, трос ручника. Хрен там, как и чем только не пробовал, не снять его при затянутом ручнике просто так. Уже чуть было кусачки не достал с целью резать трос. Думаю, какого хрена я полез в нормально работающую систему, вот ведь нашел себе на задницу приключение.
Тут еще товарищи ходят вокруг и ржут гады, ибо я до этого объяснил зачем я все это затеял, предлагают уже телефоны эвакуаторщиков. Покурил, посидел, пошел авто завел, хоп, а ручник то и отпустился, ну на заведенном авто после нажатия на кнопку. Сколько радости у меня было, просто не передать.
Короче в итоге уже легко отверткой отрегулировал развод колодок на обеих сторонах. Проверил, все ок. Получил очередной опыт, теперь разведение колодок смогу делать при сезонной смене колес сам. Сорри за многабукаф.
am02rus
Serdjio
am02rus
шаман
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Колодки стояночного тормоза
шаман, Гарантия на машину закончилась , брак в колодках , отвалилась на левом колесе накладка , причём на обеих колодках . Готовы будете произвести замену за счёт компании Хендай ?
Такие колодки на дожде ни разу не менял с 08- по 15!год пока у меня была та машина
Такие колодки на дожде ни разу не менял с 08- по 15!год пока у меня была та машина
Serdjio
шаман
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Колодки стояночного тормоза
Вот фото левого колеса где накладки отвалились
В этой теме topic3769.html
В этой теме topic3769.html
Serdjio
Serdjio
шаман
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0
- 298
-
ma23x
27 мар 2025, 10:17
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 669
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-
-
- 9
- 1000
-
-XXXXL-
28 сен 2024, 18:50
Вернуться в «Неисправности и ремонт Santa Fe III»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ