Он не хвалился, а спрашивал совет.
Замена масла в АКПП
Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
vovan1963
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 20:17
- Место проживания: Moscow
- Марка автомобиля: Huyndai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
Замена масла в АКПП
Всем привет! Поделюсь своей историй смены масла АКПП. Менял методом вытеснения, через обратку с радиатора, по суди ничего сложного нет, но есть нюансы. Я тоже умудрился свернуть заливную пробку. Обломок из коробки вывернул, а саму пробку закрутил от руки на оставшиеся два-три витка резьбы. Я обратил внимание, что пробка имеет отверстие в верхней части резьбы, как тут уже писали, для перепуска масла. Нужно ли совмещать это отверстие с подводным каналом? Динамометрического ключа у меня нет, и когда я эту пробку закручивал, то при совмещении отверстия в пробке с подводным каналом мне показалось, что пробка не закручена. В итоге дополнительный лишний поворот пробки сломал ее. Сейчас обломок пробки совмещается с подводным каналом. При проверке уровня масла пришлось доливать, хотя по ходу замены была залито больше, чем слилось. На следующий день после поездки обнаружил течь масла с АКПП. Проверил уровень (на горячую) - и в итоге слилось по виду не менее поллитра (если не больше). Похоже, что первый раз при выставлении уровня был воздушный пузырь, хотя когда грел коробку, гонял ее по всем режимам. Думаю, лишнее масло выдавило через контрольную пробку, или через сломанную заливную. Сейчас течей нет, жду пробку, но по ощущениям, переключения стали жестче. Хочу еще проверить уровень. Сразу после смены масла, коробка была плавнее и даже со 2-й на 3-ю передачу не было рывка. В связи с изложенным, прошу помочь с вопросами:
1. Нужно ли совмещать отверстие заливной пробки с подводным каналом?
2. Нужно ли откручивать заливную пробку при выставлении уровня масла?
1. Нужно ли совмещать отверстие заливной пробки с подводным каналом?
2. Нужно ли откручивать заливную пробку при выставлении уровня масла?
lexeiii
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Замена масла в АКПП
отверстие для выхода воздуха
ненадо ничего совмещать
это не заливная пробка, а сапун коробки (для вызода воздуха от расширения масла при нагреве) - это ответ и на последний вопрос
Dima79
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 фев 2018, 20:17
- Место проживания: Moscow
- Марка автомобиля: Huyndai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
Замена масла в АКПП
Получается, если воздух все равно выводится через сапун, то никакой разницы (откручивать или не откручивать) нет?
lexeiii
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Аутлендер XL 2,4
Замена масла в АКПП
Всем привет. Пробег 52ткм - поменял сегодня ......сначала деньги на ZIC SP4 - 10л .....потом с помощью аппарата старое масло на новый красный ZIC SP4 ))))
Масло слилось почти черное, с легким налетом красноты! Переключения стали мягче, рывков и толчков более не наблюдаю, ранее был при ускорении после значительного торможения. ZiC конечно по цене демократичен - 2тр - 4л ......В ТИАНУ - 4тр - 4л. Короче езжу кайфую....
Масло слилось почти черное, с легким налетом красноты! Переключения стали мягче, рывков и толчков более не наблюдаю, ранее был при ускорении после значительного торможения. ZiC конечно по цене демократичен - 2тр - 4л ......В ТИАНУ - 4тр - 4л. Короче езжу кайфую....
Serg1111
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
- Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda Civic
Замена масла в АКПП
Всем привет! Давно на форуме ничего не писал(примерно с того времени как провернуло вкладыши на 83к. км.). Проехав на машинке с 8т.км после капиталки появились небольшие толчки при переключении акпп на малых оборотах примерно 1600-2000. При оборотах выше 2000 может не так заметно просто хз. Начал курить тему про АКПП, определил алгоритм примерно такой: замена масла=> замена фильтра и датчика температуры масла => полная дефектовка коробки с дальнейшей заменой чашки дифференциала. Пока нахожусь на первом этапе. При замене масла с АКПП вытекло 3,7 литра черной субстанции, запах, которой отличается от нового. Вроде как читал что должно было слиться примерно 4,5-4,7 литра, куда ушел литр вопрос. Тут малость оговорюсь, что уже года полтора гоняю без раздатки. Залили нового масла примерно 4,7 литра, заливали так: сначала залил полную 4 литра канистру, завел машину, погонял по положениям АКПП, заглушил и проверили уровень. Уровень был маленький. Затем опять завел, долил масло и уже на заведенной машине доливал масло и проверял уровень не глуша автомобиль. При таких манипуляциях влезло около 4,7литра, как и писал выше. Через тысячи 3-5 планирую опять залить новую жижу. Катаюсь второй день рывков пока не наблюдаю. Но есть еще подозрение на кончину второй лямбды, так как сканер по obd2 показывает ошибку P0156, которая говорит о неисправности лямбды, ошибку стирал не уходит.
П.С. Вообще конечно это автомобиль просто моей мечты на 92т.км. мне кажется уже развалилось всё что уже могло только. И всё у нас наш автопром хают, дак вот вспоминаю ваз-21102 2001 года, не без поломок конечно, но она отбегала свои 500000км и ушла к другому хозяину. Дак там и движку мне за 15к отдавали на замену,а тут один маслонасос не ремонтнопригодный стоит 50к. В общем прихожу к выводу пора завязывать с Хрюнделем!
П.С. Вообще конечно это автомобиль просто моей мечты на 92т.км. мне кажется уже развалилось всё что уже могло только. И всё у нас наш автопром хают, дак вот вспоминаю ваз-21102 2001 года, не без поломок конечно, но она отбегала свои 500000км и ушла к другому хозяину. Дак там и движку мне за 15к отдавали на замену,а тут один маслонасос не ремонтнопригодный стоит 50к. В общем прихожу к выводу пора завязывать с Хрюнделем!
Nemesiss
Admin
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 15:57
- Место проживания: Советский, ХМАО-Югра
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.4 AT
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda Civic
Замена масла в АКПП
С темой промахнулся, сорри.
А вот про пересаживаться на Ладу я не собирался. Это уже ваши домыслы, которые попрошу оставить при себе. Предупреждение за дубль? Или за Ладу? Или за Хрюндель?
Nemesiss
- Admin
- Просто админ
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 06:53
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDi
- Год выпуска: 2013
Замена масла в АКПП
Nemesiss, предупреждение за нарушение Правил форума, за дубль. Но, наверное надо было им не ограничиваться.
А домыслы каждый может высказывать здесь. И, уж простите, но так уж повелось, в первую очередь я.
А домыслы каждый может высказывать здесь. И, уж простите, но так уж повелось, в первую очередь я.
Помощь форуму: https://santa3.ru/post114134.html#p114134
Admin
denrib
- deseptikon
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38
- Место проживания: Санкт - Петербург
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: Санта Фе
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Тойота
Замена масла в АКПП
Я думаю лучше фирменное и делать полную замену на автомате, правда нужно литров 12, а это дороговато.
Главное здоровье!!!
deseptikon
denrib
Vea1
Serg1111
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:15
- Место проживания: Ставрополь
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 2,2 CRDI Dynamic + High-Tech Pack
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic + High-tech
- Двигатель: Disel 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Форд Мондео 3 2,2CRDI 155л.с.
Ренат С.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 346
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ