Масло для дизеля
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Масло для дизеля
Двигатель без сажевика. Если в него залить масло Хендэ/Киа с допуском С3 вместо А3/В4 то каков будет результат, хуже или лучше? Понимаю, что не подходит по допуску, но хочется понять, С3 хуже или лучше, чем А3/В4. На бытовом уровне малозольное наверное получше???
А не лучше вместо А3/В4 заливать А5/В5?
А не лучше вместо А3/В4 заливать А5/В5?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Масло для дизеля
неужели на <60 предыдущих страницах не нашел ответа?
с3 как бы это сказать прилично ограничены в добавках/присадках в угоду низкой зольности...
с3 как бы это сказать прилично ограничены в добавках/присадках в угоду низкой зольности...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
- Место проживания: Урал
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Масло для дизеля
Спасибо, прочитал про мнение, что С3 ограничена в присадках.
До этого был Туссан, дизель с сажевиком, лил только С3, типа А3/В4 это бяка, нам нельзя, потому и сложилось мнение, что А3/В4 не самый лучший вариант. Теперь понял, что надо перестраиваться на противоположное...
А5/В5 нам случайно не будет лучше, чем А3/В4?
Заливать хендэ/киа премиум LS заливать не буду, не хочу полусинтетику, поищу что-то поинтереснее.
До этого был Туссан, дизель с сажевиком, лил только С3, типа А3/В4 это бяка, нам нельзя, потому и сложилось мнение, что А3/В4 не самый лучший вариант. Теперь понял, что надо перестраиваться на противоположное...
А5/В5 нам случайно не будет лучше, чем А3/В4?
Заливать хендэ/киа премиум LS заливать не буду, не хочу полусинтетику, поищу что-то поинтереснее.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Масло для дизеля
а5/б5 ни в коем случае, оно только для специально сконструированных для них моторов и то я сомневаюсь в целесообразности их применения даже там...
оптимальнее масло для дизеля это 0w40 с допусками B4, SN (хоть и бенз, но важный допуск) , CF и выше + наличие MB 229.5...
оптимальнее масло для дизеля это 0w40 с допусками B4, SN (хоть и бенз, но важный допуск) , CF и выше + наличие MB 229.5...
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 09:38
- Место проживания: Глазов
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe dm
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: toyota ipsum
Масло для дизеля
Приветствую. Насколько для дизеля подойдет Ravenol VMP 5W-30?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Масло для дизеля
[/quote]
А так и С3 (Ravenol VMP 5W-30) подойдет, лить можно, менять бы только почаще чутка, чем A3/B4
В вашем случае (судя по авто 13го года в подписи и, предполагаю, дилерскому авто) можно и на A3/B4 смотреть, их можно найти с более приятной ценой.stranger0340 писал(а): ↑12 янв 2019, 06:23Приветствую. Насколько для дизеля подойдет Ravenol VMP 5W-30?
А так и С3 (Ravenol VMP 5W-30) подойдет, лить можно, менять бы только почаще чутка, чем A3/B4
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 09:38
- Место проживания: Глазов
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe dm
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: toyota ipsum
Масло для дизеля
я меняю масла с фильтрами раз в 7,5 тыс пробега. А какое масло тогда предпочтительнее?
HCL SAE 5W-30 ?
Соответствие спецификациям:
ACEA A3 ACEA B4 API CF API SL SAE 5W-30
Одобрено производителем техники:
BMW Longlife-01 MB 229.5 VW Group 502 00 VW Group 505 00
Соответствие требованиям:
VW Group 501 01
Теги:
Всесезонные продукты Легковые автомобили Моторные масла Синтетика Фасовка в бочках 5W30
RAVENOL HCL SAE 5W-30 – синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL HCL SAE 5W-30 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.
Применение HCL SAE 5W-30 обеспечивает:
Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
Стабильность и отличную вязкость
Хорошую устойчивость к сдвигу
Хорошие пусковые качества
Безопасный смазочный слой при очень высоких температурах
Отличные моющие и диспергирующие свойства
Высокую устойчивость к износу и коррозии
Защиту от пенообразования
Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
Чистоту катализаторов
Или какой вариант предложить можете?
HCL SAE 5W-30 ?
Соответствие спецификациям:
ACEA A3 ACEA B4 API CF API SL SAE 5W-30
Одобрено производителем техники:
BMW Longlife-01 MB 229.5 VW Group 502 00 VW Group 505 00
Соответствие требованиям:
VW Group 501 01
Теги:
Всесезонные продукты Легковые автомобили Моторные масла Синтетика Фасовка в бочках 5W30
RAVENOL HCL SAE 5W-30 – синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
RAVENOL HCL SAE 5W-30 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.
Применение HCL SAE 5W-30 обеспечивает:
Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
Стабильность и отличную вязкость
Хорошую устойчивость к сдвигу
Хорошие пусковые качества
Безопасный смазочный слой при очень высоких температурах
Отличные моющие и диспергирующие свойства
Высокую устойчивость к износу и коррозии
Защиту от пенообразования
Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
Чистоту катализаторов
Или какой вариант предложить можете?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Масло для дизеля
ИМХО, смело пользуемся подбором и выбираем по кошельку :) :) :) масла у них весьма и весьма достойные, если в спецификации попадает - я бы лил смело.
P.s. адептом Равенола не являюсь, себе лью другое. Хотя с Равовскими маслами сталкивался и впечатление положительное. Просто платить за Равенол 3-4 тр , если могу заплатить 2-2,5 за другое и не хуже для своего авто, - смысла не вижу. А Равенол.. Есть СуперСинтетик (0-40; 0-30, было HCL 5-30 - отличные масла, лишь бы не подделка. но Равик вроде не в тренде контрафакта + защита вполне достойная и можно взять от дистрибьютора). Поэтому... С Богом ))) Ни гвоздя, ни жезла, ни паленого масла Вам :)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Масло для дизеля
В Вашем случае если денежка карман не жмет и хочется Равенол - см сообщение выше. Да и многие другие варианты. Если брать эдакую золотую середину - есть Eurol/NGN, Neste/Valvoline, Petro-Canada и многое с несколько более приятными ценами. При этом они будут более чем подходить нашим двигателям. Вариантов очень много. Удачи Вам!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Масло для дизеля
Гениальный совет, БРАВО!!! Просто фантастика! Безумие — обратная сторона гениальности / С /
А теперь еще тогда советы бы - где купить его дешевле 2,2-2,5 тр и С ГАРАНТИЕЙ 99,9% НЕ ЛЕВАКА :) Уточняю - купить в РФ (где это один из самых подделываемых брендов и , в том числе, одна из самых популярных моделей наряду с 5-30). За братскую Беларусь не скажу, не владею ситуацией.
А так масло-то достойное, спору нет. Только вот по соотношению "цена/качество/характеристики" далеко не в лидерах и вчистую уступит и NGN (Синерджи), и Несте (Сити Про), и Вольфу (Экотеч) и многим другим... Уступит хотя бы по цене (ибо дороже весьма).
И не надо мне ссылаться на оилклаб с их безграмотными тестами и красивыми бумажками (сканами).
Являясь сотрудником аттестованного испытательного центра - знаю как проводятся измерения и как исследуются ФХП материала/вещества. Кому интересно - велкам к ГОСТам (ГОСТ Р ИСО 5725-1-2002, ГОСТ Р 8.736-2011 и многим другим). Рекомендую. Чтобы на чушь не вестись и вслепую не верить дилетантам/либо под ним косящим.
А то, что на оил-клабе выкладывается со ссылкой даже на МИЦ ГСМ... тактично промолчу. За ЛЮБОЙ такой протокол "военпред" ежели по всей строгости или его наследник снимет три шкуры. А то и посадит, не приведи оссподи.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Масло для дизеля
ок :)
И не надо мне ссылаться на оилклаб с их безграмотными тестами и красивыми бумажками (сканами).