Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 июн 2018, 08:25
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Hyunfay
- Модель авто: Santa fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 dizel
- Год выпуска: 2012
Неисправности АКПП
Недорого, где делали, если не секрет? По общему прайсу или "для своих"?
Я ничего не менял , все перетянули поменяли масло и фильтр. Если надо могу дать телефон мастера, частник. После сборки разборки полет нормальный
Я ничего не менял , все перетянули поменяли масло и фильтр. Если надо могу дать телефон мастера, частник. После сборки разборки полет нормальный
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: санта 3 дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Гольф, Туксон
Неисправности АКПП
Опытные сантаводы подскажите пожалуйста. Пробег 77 тыс. (авто 13 года) начала, иногда, пинаться коробка при плавном разгоне, заменил масло, появился толчек, вернее даже удар при переключении в R c D. Причем это проявляется только после движения вперед. Если стоять на месте то сильных рывков пока нет. Перечитал весь форум про неисправности АКПП так и не нашел своих симптомов... Если кто в теме подскажите что ждать? (До 5 лет осталось 2 месяца, хотелось бы успеть.) Спасибо!
-
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 14:42
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa нью 2,2 дизель
-
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 14:42
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa нью 2,2 дизель
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:36
- Место проживания: Самарская
- Марка автомобиля: Huyndai
- Модель авто: Santa fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Ford focus
Неисправности АКПП
Почти тоже самое, только из P в D. Более того заметил что в положении D на тормозе появляются вибрации по всему кузову. Раньше такого не замечал. Машина 14 г. Пробег 75 тыс. 2.4 бензин.
Проблему пока не решил. Закупил только масло для АКПП. Планирую масло поменять частично и озвучить проблему диллеру, пока гарантия на двигатель и коробку действует
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 08:12
- Место проживания: Раменское
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
АКПП. Неисправности обсуждаем тут.
Здравствуйте. Подскажите,что произошло? Жена поставила машину на уклоне, без ручника. С паркинга снимал осторожно, но удар был. Теперь когда ставишь на паркинг и отпускаешь тормоз, рычаг кп щелкает немного вперед. Что деформировали, стоит ли заморачиваться?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:56
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE DM
- Название комплектации: Advanced
- Двигатель: Дизель, 2
- Год выпуска: 2014
Неисправности АКПП
Дмитрий111,
Сняли коробку на дефектовку, но не получается вынуть левый внутренний ШРУС, как вариант высверливать его.
Подскажите, почем можно достать новый и в какие сроки.
Сняли коробку на дефектовку, но не получается вынуть левый внутренний ШРУС, как вариант высверливать его.
Подскажите, почем можно достать новый и в какие сроки.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson, BMW
Неисправности АКПП
Прочитал всю ветку (2 раза). В голове полный сумбур. "Вкратце" о своей проблеме.
Пробег сейчас 104 тыс. (машина у меня с 75 тыс, масло АКПП не менял, да и предвладелец скорее всего тоже)
1) На 85 тыс. (2017 г) Я не стал дожидаться пока шлицы провернет и сам поехал к дилеру на осмотр.
Оказалось, что шлицы изношены, хотя все исправно работало. Как раз началась сервисная компания и мне поменяли по гарантии вал диф-ла и раздатку всборе.
После ремонта коробка попиналась, но через 600 км все стало хорошо.
2) Спустя год (весна 2018, пробег 93 тыс.) начал ощущать пресловутые "рывки". Но я бы их рывками или вибрацией не назвал.
Это как серия легких толчков (2-3-4) под задницу, как будто попал на волнистую дорогу. Все происходит при плавном разгоне в районе 3-4-5 передачи.
На тот момент гарантии уже не было и все это происходило нечасто. Я благополучно съездил на моря (5.5 тыс км) и до сих пор катаюсь.
3) На нейтрали машина не едет, на задней рывков нет, никаких посторонних лязгов, щелчков, "вжиков" нет. При езде накатом и автоматическом переключении на пониженную бешеного заброса оборотов нет - идет торможение двигателем, моменты переключения на пониженные передачи ощущаются абсолютно без напряга. (само по себе это мне не нравится, т.к. на предыдущих машинах Тucson и BMW коробки при отпущеной педали газа двиглом не тормозили, а как бы двигались на нейтрали, но что уж тут поделать...) В снегах-песках не буксовал, на поребрики задом не заезжал, дрифтингом и стритрэйсингом не занимаюсь.
Иногда бывают сильные толчки, но это происходит в случае, если я на разгоне приотпускаю педаль, давая тем самым коробке переключиться на следующую передачу, а потом внезапно меняю решение и снова быстро нажимаю на газ. Но это можно понять: коробка собралась переходить например с 3 на 4 (и почти перешла), а хозяин заставляет снова вернуться на 3 или даже на 2-ю. В этом случае я допускаю, что она не успевает за моими стремительными желаниями и считаю это нормальным, с учетом того, что на предыдущих машинах тоже такое бывало. Но вот эти серии легких толчков меня нервируют.
Заметил, что зимой толчки происходили крайне редко. Теперь потеплело и стало проявляться чаще (например за поездку от 0 до 2 раз)
Я тут поначитался всяких ужасов и не могу понять, как я вообще 10 тыс. км с этой фигней проехал (и езжу до сих пор). Надо как-то исправлять, но не могу разобраться в противоречивых сообщениях на форуме. Приведу некоторые цитаты в сокращенном варианте.
Теперь другое сообщение, где замена не помогла.
По маслу.
Проверка уровня по сервис мануалу проводится в случае, если обнаружены следы утечки. У меня следов нет. (Единственное , что смущает: я думал, что в процессе гар. ремонта с заменой диффа и раздатки мне обломится замена масла нахаляву, но по документам выписано был всего 1л).
Я тут напуганый до усрачки поменял масло в муфте ПП. Не жалею об этом, но мне все обошлось в 2200 (включая масло, шприц, аренду подъемника). А вот просто ради интереса поменять (даже частиично) 5 литров ATF (по 1 тыс. руб) и убедиться , что не помогло, как-то будет обидно. Наиболее схожие с моими симптомы у форумчан:
Резюмирую. Господа, прошу отозваться у кого еще были схожие проблемы и как их удалось решить?
Мне нужно составить план действий, но непонятно с чего начинать, то ли с частичной замены масла, то ли с полной , то ли ехать к ОД на комп. диагностику, то ли последовать совету
Подскажите, что следует делать и я век не забуду этого одолжения.
Пробег сейчас 104 тыс. (машина у меня с 75 тыс, масло АКПП не менял, да и предвладелец скорее всего тоже)
1) На 85 тыс. (2017 г) Я не стал дожидаться пока шлицы провернет и сам поехал к дилеру на осмотр.
Оказалось, что шлицы изношены, хотя все исправно работало. Как раз началась сервисная компания и мне поменяли по гарантии вал диф-ла и раздатку всборе.
После ремонта коробка попиналась, но через 600 км все стало хорошо.
2) Спустя год (весна 2018, пробег 93 тыс.) начал ощущать пресловутые "рывки". Но я бы их рывками или вибрацией не назвал.
Это как серия легких толчков (2-3-4) под задницу, как будто попал на волнистую дорогу. Все происходит при плавном разгоне в районе 3-4-5 передачи.
На тот момент гарантии уже не было и все это происходило нечасто. Я благополучно съездил на моря (5.5 тыс км) и до сих пор катаюсь.
3) На нейтрали машина не едет, на задней рывков нет, никаких посторонних лязгов, щелчков, "вжиков" нет. При езде накатом и автоматическом переключении на пониженную бешеного заброса оборотов нет - идет торможение двигателем, моменты переключения на пониженные передачи ощущаются абсолютно без напряга. (само по себе это мне не нравится, т.к. на предыдущих машинах Тucson и BMW коробки при отпущеной педали газа двиглом не тормозили, а как бы двигались на нейтрали, но что уж тут поделать...) В снегах-песках не буксовал, на поребрики задом не заезжал, дрифтингом и стритрэйсингом не занимаюсь.
Иногда бывают сильные толчки, но это происходит в случае, если я на разгоне приотпускаю педаль, давая тем самым коробке переключиться на следующую передачу, а потом внезапно меняю решение и снова быстро нажимаю на газ. Но это можно понять: коробка собралась переходить например с 3 на 4 (и почти перешла), а хозяин заставляет снова вернуться на 3 или даже на 2-ю. В этом случае я допускаю, что она не успевает за моими стремительными желаниями и считаю это нормальным, с учетом того, что на предыдущих машинах тоже такое бывало. Но вот эти серии легких толчков меня нервируют.
Заметил, что зимой толчки происходили крайне редко. Теперь потеплело и стало проявляться чаще (например за поездку от 0 до 2 раз)
Я тут поначитался всяких ужасов и не могу понять, как я вообще 10 тыс. км с этой фигней проехал (и езжу до сих пор). Надо как-то исправлять, но не могу разобраться в противоречивых сообщениях на форуме. Приведу некоторые цитаты в сокращенном варианте.
Похоже на мой случай.Далее он жеVan_OK » 11 апр 2015, 15:06
появились какие-то толчки при движении на скорости от 40 до 60. Появляются периодически при плавном разгоне. Иногда кратковременный толчок, а иногда при разгоне (регулируя нажатие на газульку) получается "поймать" затяжной толчок/вибрацию.
И это при том, что многие жалуются, что компьютерная диагностика официалов чаще не фиксирует данную неисправность.Van_OK » 22 авг 2015, 21:50
обратился к местным оффам... несколько раз обкатали объездную за городом, и с компом и с датчиком давления масла в коробке. Сперва не понимали о чем речь, пока при пенеключении с 5 на 6, не поймал момент затяжной тряски. Манометр давления в коробке, не показывал ничего странного. На компе не сразу заметили скачки при переключении.Когда выявилось подозрение на гидротрансформатор, (примерно 7-11 августа, сделали запрос в Хенд моторс снг, но ответ от них долго не возвращался). .. инженер по гарантии и сообщил что заказал гидротрансформатор для замены "под свою ответственность, без одобрения ХМСНГ...
В итоге, через 3 недели с момента первого обращения, после замены гидротрансформатора, забрал машину без тряски.
Теперь другое сообщение, где замена не помогла.
Что там сделали??? Что понимается под гидроприводом: трансформатор или блок клапанов? И ушла ли проблема навсегда?Megavox » 04 апр 2016, 13:50
Мои толЧки пропали. Меняли сначала гидропривод, но это не помогло. Что потом сделали я не знаю, тк был выведен из равновесия очередным визитом к ОД, забрал машину и просто послал их пректически. Ибо зае@@ли. Но Каштаныч поехал, не дергается. И мне даже показалось что тяги прибавилось, как-то порезвее машина поехала.
По маслу.
Dima oren » 20 окт 2016, 20:36
Масло в коробке для начала можно поменять. Думаю это решит проблему...
Все пишут меняем масло в коробасе почаще.icy72 » 16 сен 2018, 14:22
Встречаются нарекания на толчки рывки, возникающие при движении накатом и нажатии на педаль газа примерно на 3 передаче, расскажу про свой опыт.Стали появляться подобные симптомы, пробег 100 тыс. полностью заменил масло в коробке , ничего не изменилось,
поездил неделю , типа адаптация все такое - нет результата.
И коробас тут не ремонтировался. Kiaus отзовись !!! Как дела?Kiaus » 22 авг 2017, 14:31
У меня пробег уже за 200,недавно поменял масло и фильтр,коробку не разберали для смены фильтра. Менял масло второй раз.
Проверка уровня по сервис мануалу проводится в случае, если обнаружены следы утечки. У меня следов нет. (Единственное , что смущает: я думал, что в процессе гар. ремонта с заменой диффа и раздатки мне обломится замена масла нахаляву, но по документам выписано был всего 1л).
Я тут напуганый до усрачки поменял масло в муфте ПП. Не жалею об этом, но мне все обошлось в 2200 (включая масло, шприц, аренду подъемника). А вот просто ради интереса поменять (даже частиично) 5 литров ATF (по 1 тыс. руб) и убедиться , что не помогло, как-то будет обидно. Наиболее схожие с моими симптомы у форумчан:
Santa » 27 авг 2015, 23:32
У меня все ровно и не прогрессирует. Иногда неделями не наблюдаю, а иногда несколько раз в день. При более резком ускорении их не бывает вовсе. Короче я на это уже не обращаю внимание.
Ну это явно у нас не открутившийся болтик.andrey-domion » 29 апр 2017, 07:07
У меня сейчас пинается на 3, 4 скоростях в районе 50-70 км/ч на прогретой коробке. на холодной вроде нормально...
Резюмирую. Господа, прошу отозваться у кого еще были схожие проблемы и как их удалось решить?
Мне нужно составить план действий, но непонятно с чего начинать, то ли с частичной замены масла, то ли с полной , то ли ехать к ОД на комп. диагностику, то ли последовать совету
Хотя, вот не вижу я связи между толчками АКПП и люфтом в шлицах.icy72 » 16 сен 2018, 14:22
Случайно, при осмотре подвески обнаружил люфт в шлицевом соединении между промвалом и внутренним правым шрусом, проверяется просто: заезжаете на подъемник или яму, снимаешь пыльник или защиту, пробуете рукой
покачать данный узел, у меня люфт был 5-7 мм, полностью съедены шлицы ржавчиной и износом, так же бывает разваливается подшипник пром вала , у меня был в идеале.
заменил пром вал и шрус, видимо закусывало на определенных режимах, рывки и толчки полностью ушли.
Подскажите, что следует делать и я век не забуду этого одолжения.
- qwet82
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 12:55
- Место проживания: Регион 13. Мордовия, Саранск
- Марка автомобиля: Санта Фе DM, Диллерская, Дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CDTI. 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Шевроле Круз
Неисправности АКПП
у меня был почти постоянный толчек при троганьи с места. Причиной оказался изношенный пакет фрикционов. После замены проблема пропала.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 14:00
- Место проживания: Рязань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Неисправности АКПП
Машина 13 года, пробег 63000. Начитался форума и озадачился заменой масла в акпп. Приехал к мастеру. Он говорит, а нафига менять то при таком пробеге. Говорю ему, подозрение, что немного пинается. Проехались с ним на авто. Говорит нормальная коробка и менять не советую. Единственное, что посоветовал поставить доп радиатор охлаждения акпп - мол и мелкие пинки уйдут, если они всё же имеются и срок службы продлиться.
Я подзадумался...
Кто ставил дополнительный радиатор?
Я подзадумался...
Кто ставил дополнительный радиатор?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 14:00
- Место проживания: Рязань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Неисправности АКПП
2 рубля за замену жижи, 3.5 поставить радиатор. Я не думаю, что он предложил чисто из финансовых побуждений
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
Неисправности АКПП
уверен в этом...
уже видна разница в 1.7 раза.
дальше будет больше....
а теперь главное - как это поможет избежать рывков?
уже видна разница в 1.7 раза.
дальше будет больше....
а теперь главное - как это поможет избежать рывков?
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 339
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-