Дизельный 2,0 гдохнет на ходу-потом заводится.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
- Место проживания: Братск
- Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
- Год выпуска: 2013
- До этого: -
Дизельный 2,0 гдохнет на ходу-потом заводится.
Значит и не в нём было дело хотя у меня после замены регулятора двигатель перестал самопроизвольно глохнуть. Осталось низкое давление во вр5мя обгона.
- gusman888
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 09:38
- Место проживания: samara
- Марка автомобиля: hyunday
- Модель авто: santa fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: ix55 crdi 3.0
Дизельный 2,0 гдохнет на ходу-потом заводится.
поменял моторчик в баке. не помогло. Сегодня был у офицалов ездил с сканером. отключается реле моторчика в бак(т.е. почему то мозги его выключают при нагрузке) на другой прошивке не отключается а просто пропадает тяга и не едет совсем((. т.е переходит в аварийный режим. может форсунки виноваты-хотя давление в рампе в норме.
- gusman888
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 09:38
- Место проживания: samara
- Марка автомобиля: hyunday
- Модель авто: santa fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: ix55 crdi 3.0
Дизельный 2,0 гдохнет на ходу-потом заводится.
сказали что ставь штатную прошивку и приезжай снова-будем смотреть. и диагонст посоветовал кинуть провод напрямую(через тумблер) на моторчик в баке минуя реле и проверить. не понятно почему его выключают мозги при нагрузке. может избыток топлива на форсунках и отключают. Вот и думаю что нужно кинуть проводок от зажигания (при включении шло питание на моторчик) там же обороты постоянные наверно без увеличения по напряжению.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Дизельный 2,0 гдохнет на ходу-потом заводится.
На дизеле это нормально что давление в магистрали низкого давления сбрасывается через обратку от ТНВД после 22-30сек выключения двигателя.
На бензинках постоянно держится давление.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Дизельный 2,0 гдохнет на ходу-потом заводится.
так может стоит оригинальную прошивку закачать в мозги? и попробовать
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
- Место проживания: Братск
- Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
- Год выпуска: 2013
- До этого: -
Дизельный 2,0 гдохнет на ходу-потом заводится.
Заводится тоже вяло. Так не было. Давление пока наберет. Глушишь давление сразу уходит
- gusman888
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 09:38
- Место проживания: samara
- Марка автомобиля: hyunday
- Модель авто: santa fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: ix55 crdi 3.0
Дизельный 2,0 гдохнет на ходу-потом заводится.
c стоковой прошивкой повторюсь авто не глохнет-а теряется тяга пока не перезаведешь. Сегодня были советы-что это может быть электронная педаль газа, может быть датчик коленвала и коробка то же может уводить авто в аварию, но почему это происходит только при кикдауне(энергичном старте или обгоне)? надо искать на что жалуется двигатель
((
((
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Дизельный 2,0 гдохнет на ходу-потом заводится.
Мысли вслух... почему эбу отсекает подачу при резком старте? Может эбу видит, что смесь слишком богатая подаётся,имеет смысл порыть в сторону дмрв?
Ещё одна мысль. При замене элементов, которые управляются через эбу,их надо прописывать,иначе они работают некорректно.
Ещё одна мысль. При замене элементов, которые управляются через эбу,их надо прописывать,иначе они работают некорректно.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Дизельный 2,0 гдохнет на ходу-потом заводится.
Tvadim, блок емs в подкапотном блоке меняли? Помнится была проблема с заводкой авто из-за него.
- gusman888
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 09:38
- Место проживания: samara
- Марка автомобиля: hyunday
- Модель авто: santa fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: ix55 crdi 3.0
Дизельный 2,0 гдохнет на ходу-потом заводится.
нет блок не меняли. только удалили полгода назад егр и перешили. 5 месяцев все работало. про богатую смесь-может что форсунка какая то вышла из строя и льет? но заводится хорошо, по расходу сегодня по трассе 90-100 км\ч вышло 7.7 литров на 100км. т.е расход более чем корректный. стоит ли лезть в форсунки? Диагносты не знают что сказать. последние 4 ошибки были такие B2AAA / C1555 / P0087 / P1186/
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
- Место проживания: Братск
- Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
- Модель авто: -
- Название комплектации: -
- Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
- Год выпуска: 2013
- До этого: -
Дизельный 2,0 гдохнет на ходу-потом заводится.
Ничего не менял. Что касается электроники и ничего с ней ни делал.читал что и видео смотрел как происходит засорение какого то датчика для турбины, перенадув. Я не знаю что думать и куда копать.