провернуло вкладыши коленвала
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
провернуло вкладыши коленвала
Есть информация,что была партия перекаленных шатунов,которые просто лопались на ходу,в итоге дырка и осыпание в поддон. У нас стоят две такие и обе рестайл к слову. Пробеги до 100ки.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:38
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4 бенз
- Год выпуска: 2015
- До этого: ix-35
провернуло вкладыши коленвала
115 тыщь. встал.... завтра поеду смотреть на разобранный дрыгатель... стружка в поддоне
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 22:59
- Место проживания: Тверь
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4 бензин
- Год выпуска: 2013
провернуло вкладыши коленвала
Мне в этом году поменяли G4KE на 4B12. Пробило блок на 140т.км.
Хочу сказать, что это возможно, да и в Инете много тому подтверждений.
Визуально сейчас двигатель никак не отличается.
Проехал уже 10тыщ - вроде норм.
Хочу сказать, что это возможно, да и в Инете много тому подтверждений.
Визуально сейчас двигатель никак не отличается.
Проехал уже 10тыщ - вроде норм.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:03
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
провернуло вкладыши коленвала
Этот двигатель не любит обороты. Отец 6 лет ездил, тошнил на нём только по городу, маленькие пробеги до работы и назад. Пробеги по 6-7 тысяч в год. Но тут мне пришлось ехать на дальняк на его машине...обгонял фуру...и сразу стукануло. Сейчас пробег 65тыс. Это смешной пробег, но деваться некуда. Капиталка лезет около 200к, но это единственный вариант. Авто как новое, несмотря на возраст. Контрактный двигатель брать смысла нет. там пробеги 150+ будут. А суть та же.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2015
- До этого: Аутлендер XL 2,4
провернуло вкладыши коленвала
Доброго времени суток! В Челнах возникла новая теория - во всем виноваты вкладыши коленчатого вала.....у кого какие мысли по этому поводу?
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 15:56
- Место проживания: Moscow
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
провернуло вкладыши коленвала
Всем добрый день! Думал минует меня часа сия, однако настал день! Опишу детали для добавления к общему опыту и анализу. В поездке к морю появился звенящий стук в двигателе, 2.4 бензин. Дотянул до Краснодара, заехал к дилеру. После разбора двигателя и дефектации отчет: провернуло вкладыши шатуна 2 цилиндра. Сам шатун и коленвал перегреты и подлежат замене. Одновременно меняется поршневая группа с кольцами. Стоимость ок. 200т.р., половину из которой забрал коленвал. Стиль езды - город, спокойный. На трассе был участок с разрешенной скоростью до 130 км/ч, чем и воспользовался в течение 10-15 мин. на круиз-контроле. После сброса скорости появился стук. Масло-Shell 0w40, беру в exist, замена каждые 15 т.км. у ОД, предыдущий раз с промежуточным ТО через 7,5 тыс., крайний раз заменил через 12 т.км, за 5 т.к. до поломки. Santa 2013г.в., куплен мной у ОД в 2014г. новым. Пробег на момент поломки 112 т.км. О проблемах двиг. читал на форуме и был в курсе, но не предполагал, что при должном уходе проедет так мало и слегка разочарован в корейском бренде. Профилактики особой не предусмотрено, кроме как разбор двигателя и замена вкладышей. Пилюлю подсластило, что сразу меняю цепь ГРМ, заменю свечи, ибо отдельно процедуры будут стоить и эту сумму можно вычесть из ремонта. Гаражными и неофициальными ремонтами не пользуюсь в серьезных случаях (если не ходовая) и дилеры по части ремонта всегда идут навстречу и не завышают цены, как в описанной ситуации. Принял как должное и радуюсь, что Hyundai недорогая в обслуживании марка, иначе затраты еще серьезнее. Однако такие проблемы с двигателями должны либо попадать под отзывные кампании, либо иметь официальную профилактику неисправности, как с полным приводом, например. Надеюсь, предоставленная информация поможет владельцам, особенно тем, кто уже проехал 100 и более т.км. и еще не сталкивался с описанной проблемой.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
провернуло вкладыши коленвала
Может кому пригодится. Счас буду упреждать проблему, пробег уже к 100ке подходит, купил всë нужное для этого. Список в фото. Вкладышей нет в списке, надо подбирать по факту разбора, ставить буду от СМ, на алюминевой подложке, поддон не меняю, отстучу свой, новый под 10-ку стоит.
Итого 18500р на запчасти, плюс вкладыши и работа.
Итого 18500р на запчасти, плюс вкладыши и работа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 15:56
- Место проживания: Moscow
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
провернуло вкладыши коленвала
По моему личному мнению, факт "запрограммированного устаревания" автомобиля данной проблемой находит свое подтверждение в полной мере, т.к. при должном уходе и заботе при наступлении срока 7 лет происходят вещи, которые не должны случаться и косвенно в подсознание внедряется мысль о замене аппарата на новый, которую и преследуют наши любимые производители автомобилей. Такая вот судьба владельцев современных автомобилей с ДВС. Что будет при переходе в ближайшие 10 лет на электротранспорт, какие мысли?
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 15:56
- Место проживания: Moscow
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
провернуло вкладыши коленвала
Фото поломки двигателя G4KE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
провернуло вкладыши коленвала
Это уже очевидно всем, надëжность и долговечность это не выгодно производителю.Aleks_s писал(а): ↑17 авг 2021, 16:06По моему личному мнению, факт "запрограммированного устаревания" автомобиля данной проблемой находит свое подтверждение в полной мере, т.к. при должном уходе и заботе при наступлении срока 7 лет происходят вещи, которые не должны случаться и косвенно в подсознание внедряется мысль о замене аппарата на новый, которую и преследуют наши любимые производители автомобилей. Такая вот судьба владельцев современных автомобилей с ДВС. Что будет при переходе в ближайшие 10 лет на электротранспорт, какие мысли?
По электричкам это не про нас, с нашими условиями эксплуатации и стоимости этих электричек.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 15:56
- Место проживания: Moscow
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
провернуло вкладыши коленвала
В дилерском центре определили возможную причину масляного голодания - выработка на клапане масляного насоса. Клапан отвечает за повышение давления при повышении оборотов и его заедание приводит к печальным последствиям. В самолетах подобные просчеты производителей комплектующих приводят к крушениям. В моем случае-устранение причины + 50 т.р. к стоимости последствий. Очень полезная информация, если получена своевременно.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 15:56
- Место проживания: Moscow
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
провернуло вкладыши коленвала
Приложено фото, на верхней кромке клапана видна выработка, что могло послужить причиной закусывания клапана
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4
- 375
-
nsv-mgn
29 дек 2024, 11:58