провернуло вкладыши коленвала
Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым двигателям 2,4
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Aleks_s
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 21:37
- Место проживания: Таганрог
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High+Advanced
- Двигатель: 2700
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia
провернуло вкладыши коленвала
Привет всем! Вот и настал мой момент пробег 91500 км. Застучал двигатель, все ТО вовремя, масло дилера и т.д. Гарантия закончилась, ремонт за свой счет! Предварительно коленчатый вал,шатуны, вкладыши, поршня, масляный насос, прокладки и т.д.! По деньгам не хило!!! Как у остальных!!!
Nikolay+
<KVN>
<KVN>
Nikolay+
Nikolay+
<KVN>
Nikolay+
Aleks_s
- Analgin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
- Место проживания: Серпухов
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFe FL 2010
провернуло вкладыши коленвала
Как вам такая новость?
Подробнее:
Впервые Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выплатила рекордное вознаграждение $24 млн бывшему инженеру корейского концерна Хендэ-Киа, сообщившему о конструктивном дефекте двигателей. Это рекордная награда, выплаченная информатору в автоиндустрии.
Власти США всемерно поддерживают награды для разоблачителей, помогающих раскрывать случаи мошенничества и коррупции. По словам зама главы NHTSA Стивена Клиффа, информаторы играют решающую роль в доведении до регулятора сведений о серьёзных проблемах безопасности, которые скрываются от агентства. Такая информация слишком значима для общественной безопасности, и его ведомство стремится вознаграждать тех, кто её передаёт.
В официальном сообщении регулятор подчеркнул, что законы страны позволяют передавать информаторам до 30% от суммы штрафа, превышающего $1 млн.
Работавший в Хендэ инженер Ким Гван Хо в 2016 г. сообщил в NHTSA, что автопроизводитель своевременно не устраняет конструктивный дефект двигателей серии Theta II, способный приводить к заклиниванию моторов и возгоранию. Такими двигателями оснащались популярные модели Хендэ и Киа, в т. ч. Туксон, Спортейд, Оптима, Санта Фе, Соната и Соренто. К слову, в России 2-литровыми и 2,4-литровыми атмосферниками этой серии оснащались многие корейские модели.
Вооружившись внутренним отчётом команды Хендэ по стратегии качества, подготовленным для руководства концерна, Ким сообщил регулятору, что производитель хитрит. Расследование установило, что Хендэ и Киа своевременно не объявили отзывную кампанию и вводили в заблуждение общественность. В итоге было отозвано 1,7 млн машин. А владельцы, ранее устранявшие поломки за свой счет, сегодня судятся с производителем. Но и без них Хендэ и Киа оштрафовали на $210 млн.
источник: ladaonline.ru/news/107808…42d75500bab3a6bd494e9f231
Подробнее:
Впервые Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выплатила рекордное вознаграждение $24 млн бывшему инженеру корейского концерна Хендэ-Киа, сообщившему о конструктивном дефекте двигателей. Это рекордная награда, выплаченная информатору в автоиндустрии.
Власти США всемерно поддерживают награды для разоблачителей, помогающих раскрывать случаи мошенничества и коррупции. По словам зама главы NHTSA Стивена Клиффа, информаторы играют решающую роль в доведении до регулятора сведений о серьёзных проблемах безопасности, которые скрываются от агентства. Такая информация слишком значима для общественной безопасности, и его ведомство стремится вознаграждать тех, кто её передаёт.
В официальном сообщении регулятор подчеркнул, что законы страны позволяют передавать информаторам до 30% от суммы штрафа, превышающего $1 млн.
Работавший в Хендэ инженер Ким Гван Хо в 2016 г. сообщил в NHTSA, что автопроизводитель своевременно не устраняет конструктивный дефект двигателей серии Theta II, способный приводить к заклиниванию моторов и возгоранию. Такими двигателями оснащались популярные модели Хендэ и Киа, в т. ч. Туксон, Спортейд, Оптима, Санта Фе, Соната и Соренто. К слову, в России 2-литровыми и 2,4-литровыми атмосферниками этой серии оснащались многие корейские модели.
Вооружившись внутренним отчётом команды Хендэ по стратегии качества, подготовленным для руководства концерна, Ким сообщил регулятору, что производитель хитрит. Расследование установило, что Хендэ и Киа своевременно не объявили отзывную кампанию и вводили в заблуждение общественность. В итоге было отозвано 1,7 млн машин. А владельцы, ранее устранявшие поломки за свой счет, сегодня судятся с производителем. Но и без них Хендэ и Киа оштрафовали на $210 млн.
источник: ladaonline.ru/news/107808…42d75500bab3a6bd494e9f231
Analgin
Aleks_s
<KVN>
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2022, 09:36
- Место проживания: Калининград
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Spirf
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: VW
провернуло вкладыши коленвала
Ребята, а что скажите про новые двигатели G4КЕ которые продают в Москве, выдовая их за Корейские
Andri28682807
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:38
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4 бенз
- Год выпуска: 2015
- До этого: ix-35
провернуло вкладыши коленвала
Прошу прощения за некромантию. но надо-бы ответить.
Масло было немецкое фирменное. интервал 7-8 тыщь. примерно посредине.
ПО факту что-бы поднять машину и продать я потратил 1 кк денех. В процессе ремонта столкнулся с воровоством, обманом и кидком со стороны "друга" владельца СТО. А так-же его московского компаньена.
ну и самое веселое (офтоп) когда возникла проблема купить новую машину - взял Ниссан кашкай в максималке - через 1,5 месяца сдал его обратно. признали его не годной к дорогам общего пользования (отказывали электроника, камеры, не глох двигатель и небыло одного болта на подушке двигателя)
на данный момент на Сонате 2 литра комплектация Бизнес - и хоть уже 2 года. но все равно не привычно. и хочу обратно в небеса.
MarkII
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4
- 334
-
nsv-mgn
Сегодня, 11:58
Вернуться в «Двигатель - бензин - 2,4»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ