провернуло вкладыши коленвала
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 21:37
- Место проживания: Таганрог
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High+Advanced
- Двигатель: 2700
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia
провернуло вкладыши коленвала
Привет всем! Вот и настал мой момент пробег 91500 км. Застучал двигатель, все ТО вовремя, масло дилера и т.д. Гарантия закончилась, ремонт за свой счет! Предварительно коленчатый вал,шатуны, вкладыши, поршня, масляный насос, прокладки и т.д.! По деньгам не хило!!! Как у остальных!!!
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
провернуло вкладыши коленвала
Nikolay+, беда. Для статистики, какое масло, интервал замены, пробег по соотношению город/трасса?
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 21:37
- Место проживания: Таганрог
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High+Advanced
- Двигатель: 2700
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia
провернуло вкладыши коленвала
Стандартно для Т.О,! Масло Shell helix ultra 5w30, каждые 15000 км, с 70 тыс. км. через 7,5 тыс км. замена! Режим езды больше трасса где то 60 т.км.! Остальное город!
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 21:37
- Место проживания: Таганрог
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High+Advanced
- Двигатель: 2700
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia
провернуло вкладыши коленвала
Последнее Т.О. на 85000 км. проходил не у дилера! Фото стружка в поддоне!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Analgin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
- Место проживания: Серпухов
- Марка автомобиля: Hundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFe FL 2010
провернуло вкладыши коленвала
Как вам такая новость?
Подробнее:
Впервые Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выплатила рекордное вознаграждение $24 млн бывшему инженеру корейского концерна Хендэ-Киа, сообщившему о конструктивном дефекте двигателей. Это рекордная награда, выплаченная информатору в автоиндустрии.
Власти США всемерно поддерживают награды для разоблачителей, помогающих раскрывать случаи мошенничества и коррупции. По словам зама главы NHTSA Стивена Клиффа, информаторы играют решающую роль в доведении до регулятора сведений о серьёзных проблемах безопасности, которые скрываются от агентства. Такая информация слишком значима для общественной безопасности, и его ведомство стремится вознаграждать тех, кто её передаёт.
В официальном сообщении регулятор подчеркнул, что законы страны позволяют передавать информаторам до 30% от суммы штрафа, превышающего $1 млн.
Работавший в Хендэ инженер Ким Гван Хо в 2016 г. сообщил в NHTSA, что автопроизводитель своевременно не устраняет конструктивный дефект двигателей серии Theta II, способный приводить к заклиниванию моторов и возгоранию. Такими двигателями оснащались популярные модели Хендэ и Киа, в т. ч. Туксон, Спортейд, Оптима, Санта Фе, Соната и Соренто. К слову, в России 2-литровыми и 2,4-литровыми атмосферниками этой серии оснащались многие корейские модели.
Вооружившись внутренним отчётом команды Хендэ по стратегии качества, подготовленным для руководства концерна, Ким сообщил регулятору, что производитель хитрит. Расследование установило, что Хендэ и Киа своевременно не объявили отзывную кампанию и вводили в заблуждение общественность. В итоге было отозвано 1,7 млн машин. А владельцы, ранее устранявшие поломки за свой счет, сегодня судятся с производителем. Но и без них Хендэ и Киа оштрафовали на $210 млн.
источник: ladaonline.ru/news/107808…42d75500bab3a6bd494e9f231
Подробнее:
Впервые Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) выплатила рекордное вознаграждение $24 млн бывшему инженеру корейского концерна Хендэ-Киа, сообщившему о конструктивном дефекте двигателей. Это рекордная награда, выплаченная информатору в автоиндустрии.
Власти США всемерно поддерживают награды для разоблачителей, помогающих раскрывать случаи мошенничества и коррупции. По словам зама главы NHTSA Стивена Клиффа, информаторы играют решающую роль в доведении до регулятора сведений о серьёзных проблемах безопасности, которые скрываются от агентства. Такая информация слишком значима для общественной безопасности, и его ведомство стремится вознаграждать тех, кто её передаёт.
В официальном сообщении регулятор подчеркнул, что законы страны позволяют передавать информаторам до 30% от суммы штрафа, превышающего $1 млн.
Работавший в Хендэ инженер Ким Гван Хо в 2016 г. сообщил в NHTSA, что автопроизводитель своевременно не устраняет конструктивный дефект двигателей серии Theta II, способный приводить к заклиниванию моторов и возгоранию. Такими двигателями оснащались популярные модели Хендэ и Киа, в т. ч. Туксон, Спортейд, Оптима, Санта Фе, Соната и Соренто. К слову, в России 2-литровыми и 2,4-литровыми атмосферниками этой серии оснащались многие корейские модели.
Вооружившись внутренним отчётом команды Хендэ по стратегии качества, подготовленным для руководства концерна, Ким сообщил регулятору, что производитель хитрит. Расследование установило, что Хендэ и Киа своевременно не объявили отзывную кампанию и вводили в заблуждение общественность. В итоге было отозвано 1,7 млн машин. А владельцы, ранее устранявшие поломки за свой счет, сегодня судятся с производителем. Но и без них Хендэ и Киа оштрафовали на $210 млн.
источник: ladaonline.ru/news/107808…42d75500bab3a6bd494e9f231
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 15:56
- Место проживания: Moscow
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
провернуло вкладыши коленвала
Новость классная, однако в России дефект не признан производителем. Новые двигатели 2.5, которые сейчас выпускает Хендэ, по отзывам сервисменов также страдают подобным дефектом.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
провернуло вкладыши коленвала
У нас производитель не несёт никакой ответственности, а прокладка HMCRUS там упыри ещё те.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2022, 09:36
- Место проживания: Калининград
- Марка автомобиля: Хендэ
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Spirf
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: VW
провернуло вкладыши коленвала
Ребята, а что скажите про новые двигатели G4КЕ которые продают в Москве, выдовая их за Корейские
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:38
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4 бенз
- Год выпуска: 2015
- До этого: ix-35
провернуло вкладыши коленвала
Прошу прощения за некромантию. но надо-бы ответить.
Масло было немецкое фирменное. интервал 7-8 тыщь. примерно посредине.
ПО факту что-бы поднять машину и продать я потратил 1 кк денех. В процессе ремонта столкнулся с воровоством, обманом и кидком со стороны "друга" владельца СТО. А так-же его московского компаньена.
ну и самое веселое (офтоп) когда возникла проблема купить новую машину - взял Ниссан кашкай в максималке - через 1,5 месяца сдал его обратно. признали его не годной к дорогам общего пользования (отказывали электроника, камеры, не глох двигатель и небыло одного болта на подушке двигателя)
на данный момент на Сонате 2 литра комплектация Бизнес - и хоть уже 2 года. но все равно не привычно. и хочу обратно в небеса.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3
- 164
-
nsv-mgn
13 дек 2024, 09:26