Неисправность муфты полного привода
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Неисправность муфты полного привода
Кольцо в авторемейк осталось , поставили поршень с кольцами с донора
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 июн 2023, 10:27
- Место проживания: Кировская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
Неисправность муфты полного привода
Ребят привет. Нужна помощь. Сломал или было сломано кольцо пластиковое внутри муфты. Не могу найти номер его для заказа и ,если нет такой запчасти, можно ли без нее поставить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 июн 2016, 16:42
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2,2 л
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai
Неисправность муфты полного привода
Не могу найти размеры сальника хвостовика муфты полного привода или его каталожный номер. Помогите! Не задний (большой), а передний.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 10:20
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кашкай
Неисправность муфты полного привода
Нароод, хелп, разобрал муфту дабы почистить, а кольцо на электромоторе резиновое надорвано, найти по схеме не могу артикул.. Па ма ги теее
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 10:20
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кашкай
Неисправность муфты полного привода
вопрос решился.. Подходит от ремкомплекта гур волги)))))) один в один
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 10:20
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кашкай
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 21:19
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2013
Неисправность муфты полного привода
Появилась проблема с новой муфтой.
До этого история как у всех - отрыв корзины (кстати, с оторванной корзиной первое время без нагрузки задние крутились). Фрикционы живые. Большой сальник вышел тяжело (пресса не было, пришлось ломом как рычагом поджимать и бить сверху молотком).
Заранее была куплена не дорогая запасная муфта, якобы оригинальная. По факту восстановленная, но явно в заводских (цех)условиях . Корпус покрашен серебрянкой, старый выбитый номер на корпусе еле проглядывается , также и с мотором. Крышка и сам корпус от разных доноров. Но, собрано добротно. Сальники без признаков использования, и всё болтики тоже новое.
Поставил, заработало, потеков нет.
На вывешенный по диагонали гребёт заднее, при блокировке - выезжает.
Вроде всё хорошо, но через пару недель начались проблемы:
Загорелся индикатор неисправности полного привода при езде по трассе (P1822) . Затем потух и снова загорелся.
Стал мониторить давление в муфте. Мои наблюдения:
Когда всё а норме и работает, при заведенном двигателе 1.5 бар. Примерно от 2 бар начинается передача момента.
В режиме D или R, пока стоит от 3 до 4 бар.
Трогаясь с места скачет до 10 бар.
Далее при движении от 1.75 до 3 при ровной езде - то есть момент передаётся минимальный.
При переходе свыше 90 км/ч меняется режим работы муфты - 1.5 бар постоянно при ровной езде (момент не передаётся), поднимается выше при более интенсивном газе и ускорении. Затем опять 1.5.
Так вот, проблема возникает тогда когда давление при заведенном двигателе давление ниже 1.5 бар.
Далее падает до условного минимума 0.75 бар.
Заметил, что сброс давления происходит в разных ситуациях. Может просто на месте при переключении в нейтраль. Но, чаще после скачков давления до 8-10 бар. Затем падает до 1.5 и через минуту до 0.75 бар.
Восстановление происходит либо после очередной стоянки, либо в процессе езды вдруг с 0.75 опять до рабочих значений поднимается.
Соответственно, проверено в песке, при давлении 0.75 зад не крутится, при нормальном давлении - крутит. Но, при вывешенной по диагонали блокировка не сработала (никак не сдвинулась во всех режимах) , хотя раньше работала.
Если не делать резких разгонов/стартов то рабочее давление долго держется (1 час точно в диапазоне 1.5-6 бар).
Итого суть проблемы: на новой муфте то пропадает то появляется давление (сцепление), в большинстве случаев после большого давления. И, подозрение, что блокировка перестала работать.
Подозреваю, что дело в электрике или мозгах.
Но, логичного объяснения для себя не понял. Соответсвенно где копать дальше - не ясно.
Кто что думает?
До этого история как у всех - отрыв корзины (кстати, с оторванной корзиной первое время без нагрузки задние крутились). Фрикционы живые. Большой сальник вышел тяжело (пресса не было, пришлось ломом как рычагом поджимать и бить сверху молотком).
Заранее была куплена не дорогая запасная муфта, якобы оригинальная. По факту восстановленная, но явно в заводских (цех)условиях . Корпус покрашен серебрянкой, старый выбитый номер на корпусе еле проглядывается , также и с мотором. Крышка и сам корпус от разных доноров. Но, собрано добротно. Сальники без признаков использования, и всё болтики тоже новое.
Поставил, заработало, потеков нет.
На вывешенный по диагонали гребёт заднее, при блокировке - выезжает.
Вроде всё хорошо, но через пару недель начались проблемы:
Загорелся индикатор неисправности полного привода при езде по трассе (P1822) . Затем потух и снова загорелся.
Стал мониторить давление в муфте. Мои наблюдения:
Когда всё а норме и работает, при заведенном двигателе 1.5 бар. Примерно от 2 бар начинается передача момента.
В режиме D или R, пока стоит от 3 до 4 бар.
Трогаясь с места скачет до 10 бар.
Далее при движении от 1.75 до 3 при ровной езде - то есть момент передаётся минимальный.
При переходе свыше 90 км/ч меняется режим работы муфты - 1.5 бар постоянно при ровной езде (момент не передаётся), поднимается выше при более интенсивном газе и ускорении. Затем опять 1.5.
Так вот, проблема возникает тогда когда давление при заведенном двигателе давление ниже 1.5 бар.
Далее падает до условного минимума 0.75 бар.
Заметил, что сброс давления происходит в разных ситуациях. Может просто на месте при переключении в нейтраль. Но, чаще после скачков давления до 8-10 бар. Затем падает до 1.5 и через минуту до 0.75 бар.
Восстановление происходит либо после очередной стоянки, либо в процессе езды вдруг с 0.75 опять до рабочих значений поднимается.
Соответственно, проверено в песке, при давлении 0.75 зад не крутится, при нормальном давлении - крутит. Но, при вывешенной по диагонали блокировка не сработала (никак не сдвинулась во всех режимах) , хотя раньше работала.
Если не делать резких разгонов/стартов то рабочее давление долго держется (1 час точно в диапазоне 1.5-6 бар).
Итого суть проблемы: на новой муфте то пропадает то появляется давление (сцепление), в большинстве случаев после большого давления. И, подозрение, что блокировка перестала работать.
Подозреваю, что дело в электрике или мозгах.
Но, логичного объяснения для себя не понял. Соответсвенно где копать дальше - не ясно.
Кто что думает?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Неисправность муфты полного привода
у меня подобная проблема была после некачественного ремонта муфты, так же дефект не сразу проявился. При ремонте "мастера" заменили два резиновых кольца на поршне, склеив их из жгута подходящего диаметра, в одном месте склейки была незначительная щель, через неё и происходил сброс давления, болячка появлялась несистемно, при разборе случайно обнаружили.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 336
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-