Неисправность муфты полного привода

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Serdjio
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: SantaFe3
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

Неисправность муфты полного привода

Сообщение Serdjio »

Кольцо в авторемейк осталось , поставили поршень с кольцами с донора

Mihail43
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2023, 10:27
Место проживания: Кировская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2012

Неисправность муфты полного привода

Сообщение Mihail43 »

Ребят привет. Нужна помощь. Сломал или было сломано кольцо пластиковое внутри муфты. Не могу найти номер его для заказа и ,если нет такой запчасти, можно ли без нее поставить?
20230601_102132.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

colonel53
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 16:42
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2,2 л
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai

Неисправность муфты полного привода

Сообщение colonel53 »

Не могу найти размеры сальника хвостовика муфты полного привода или его каталожный номер. Помогите! Не задний (большой), а передний.

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Неисправность муфты полного привода

Сообщение AVN »

20026696B передний сальник муфты Corteco 45*65*7

colonel53
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 16:42
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2,2 л
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai

Неисправность муфты полного привода

Сообщение colonel53 »

Спасибо большое.

PAV
Вероятный Сантавод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 авг 2022, 10:20
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2013
До этого: Кашкай

Неисправность муфты полного привода

Сообщение PAV »

Нароод, хелп, разобрал муфту дабы почистить, а кольцо на электромоторе резиновое надорвано, найти по схеме не могу артикул.. Па ма ги теее

PAV
Вероятный Сантавод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 авг 2022, 10:20
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2013
До этого: Кашкай

Неисправность муфты полного привода

Сообщение PAV »

PAV писал(а):
02 авг 2023, 10:52
Нароод, хелп, разобрал муфту дабы почистить, а кольцо на электромоторе резиновое надорвано, найти по схеме не могу артикул.. Па ма ги теее
вопрос решился.. Подходит от ремкомплекта гур волги)))))) один в один

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Неисправность муфты полного привода

Сообщение AVN »

PAV писал(а):
02 авг 2023, 15:15
Подходит от ремкомплекта гур волги)))))) один в один
Код можно привести?

PAV
Вероятный Сантавод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 авг 2022, 10:20
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2013
До этого: Кашкай

Неисправность муфты полного привода

Сообщение PAV »

AVN писал(а):
12 авг 2023, 23:46
Код можно привести
заеду в этот магазин, этикетку выкинул и даж не сфоткал,

III
Частый гость
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 21:19
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2013

Неисправность муфты полного привода

Сообщение III »

Появилась проблема с новой муфтой.

До этого история как у всех - отрыв корзины (кстати, с оторванной корзиной первое время без нагрузки задние крутились). Фрикционы живые. Большой сальник вышел тяжело (пресса не было, пришлось ломом как рычагом поджимать и бить сверху молотком).

Заранее была куплена не дорогая запасная муфта, якобы оригинальная. По факту восстановленная, но явно в заводских (цех)условиях . Корпус покрашен серебрянкой, старый выбитый номер на корпусе еле проглядывается , также и с мотором. Крышка и сам корпус от разных доноров. Но, собрано добротно. Сальники без признаков использования, и всё болтики тоже новое.
Поставил, заработало, потеков нет.
На вывешенный по диагонали гребёт заднее, при блокировке - выезжает.
Вроде всё хорошо, но через пару недель начались проблемы:
Загорелся индикатор неисправности полного привода при езде по трассе (P1822) . Затем потух и снова загорелся.
Стал мониторить давление в муфте. Мои наблюдения:
Когда всё а норме и работает, при заведенном двигателе 1.5 бар. Примерно от 2 бар начинается передача момента.
В режиме D или R, пока стоит от 3 до 4 бар.
Трогаясь с места скачет до 10 бар.
Далее при движении от 1.75 до 3 при ровной езде - то есть момент передаётся минимальный.
При переходе свыше 90 км/ч меняется режим работы муфты - 1.5 бар постоянно при ровной езде (момент не передаётся), поднимается выше при более интенсивном газе и ускорении. Затем опять 1.5.

Так вот, проблема возникает тогда когда давление при заведенном двигателе давление ниже 1.5 бар.
Далее падает до условного минимума 0.75 бар.
Заметил, что сброс давления происходит в разных ситуациях. Может просто на месте при переключении в нейтраль. Но, чаще после скачков давления до 8-10 бар. Затем падает до 1.5 и через минуту до 0.75 бар.
Восстановление происходит либо после очередной стоянки, либо в процессе езды вдруг с 0.75 опять до рабочих значений поднимается.
Соответственно, проверено в песке, при давлении 0.75 зад не крутится, при нормальном давлении - крутит. Но, при вывешенной по диагонали блокировка не сработала (никак не сдвинулась во всех режимах) , хотя раньше работала.
Если не делать резких разгонов/стартов то рабочее давление долго держется (1 час точно в диапазоне 1.5-6 бар).

Итого суть проблемы: на новой муфте то пропадает то появляется давление (сцепление), в большинстве случаев после большого давления. И, подозрение, что блокировка перестала работать.
Подозреваю, что дело в электрике или мозгах.
Но, логичного объяснения для себя не понял. Соответсвенно где копать дальше - не ясно.
Кто что думает?

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Неисправность муфты полного привода

Сообщение icy72 »

у меня подобная проблема была после некачественного ремонта муфты, так же дефект не сразу проявился. При ремонте "мастера" заменили два резиновых кольца на поршне, склеив их из жгута подходящего диаметра, в одном месте склейки была незначительная щель, через неё и происходил сброс давления, болячка появлялась несистемно, при разборе случайно обнаружили.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»