Неисправность муфты полного привода
Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Serdjio
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 июн 2023, 10:27
- Место проживания: Кировская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
Неисправность муфты полного привода
Ребят привет. Нужна помощь. Сломал или было сломано кольцо пластиковое внутри муфты. Не могу найти номер его для заказа и ,если нет такой запчасти, можно ли без нее поставить?
20230601_102132.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mihail43
colonel53
AVN
colonel53
PAV
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 10:20
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кашкай
Неисправность муфты полного привода
вопрос решился.. Подходит от ремкомплекта гур волги)))))) один в один
PAV
AVN
PAV
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 21:19
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2013
Неисправность муфты полного привода
Появилась проблема с новой муфтой.
До этого история как у всех - отрыв корзины (кстати, с оторванной корзиной первое время без нагрузки задние крутились). Фрикционы живые. Большой сальник вышел тяжело (пресса не было, пришлось ломом как рычагом поджимать и бить сверху молотком).
Заранее была куплена не дорогая запасная муфта, якобы оригинальная. По факту восстановленная, но явно в заводских (цех)условиях . Корпус покрашен серебрянкой, старый выбитый номер на корпусе еле проглядывается , также и с мотором. Крышка и сам корпус от разных доноров. Но, собрано добротно. Сальники без признаков использования, и всё болтики тоже новое.
Поставил, заработало, потеков нет.
На вывешенный по диагонали гребёт заднее, при блокировке - выезжает.
Вроде всё хорошо, но через пару недель начались проблемы:
Загорелся индикатор неисправности полного привода при езде по трассе (P1822) . Затем потух и снова загорелся.
Стал мониторить давление в муфте. Мои наблюдения:
Когда всё а норме и работает, при заведенном двигателе 1.5 бар. Примерно от 2 бар начинается передача момента.
В режиме D или R, пока стоит от 3 до 4 бар.
Трогаясь с места скачет до 10 бар.
Далее при движении от 1.75 до 3 при ровной езде - то есть момент передаётся минимальный.
При переходе свыше 90 км/ч меняется режим работы муфты - 1.5 бар постоянно при ровной езде (момент не передаётся), поднимается выше при более интенсивном газе и ускорении. Затем опять 1.5.
Так вот, проблема возникает тогда когда давление при заведенном двигателе давление ниже 1.5 бар.
Далее падает до условного минимума 0.75 бар.
Заметил, что сброс давления происходит в разных ситуациях. Может просто на месте при переключении в нейтраль. Но, чаще после скачков давления до 8-10 бар. Затем падает до 1.5 и через минуту до 0.75 бар.
Восстановление происходит либо после очередной стоянки, либо в процессе езды вдруг с 0.75 опять до рабочих значений поднимается.
Соответственно, проверено в песке, при давлении 0.75 зад не крутится, при нормальном давлении - крутит. Но, при вывешенной по диагонали блокировка не сработала (никак не сдвинулась во всех режимах) , хотя раньше работала.
Если не делать резких разгонов/стартов то рабочее давление долго держется (1 час точно в диапазоне 1.5-6 бар).
Итого суть проблемы: на новой муфте то пропадает то появляется давление (сцепление), в большинстве случаев после большого давления. И, подозрение, что блокировка перестала работать.
Подозреваю, что дело в электрике или мозгах.
Но, логичного объяснения для себя не понял. Соответсвенно где копать дальше - не ясно.
Кто что думает?
До этого история как у всех - отрыв корзины (кстати, с оторванной корзиной первое время без нагрузки задние крутились). Фрикционы живые. Большой сальник вышел тяжело (пресса не было, пришлось ломом как рычагом поджимать и бить сверху молотком).
Заранее была куплена не дорогая запасная муфта, якобы оригинальная. По факту восстановленная, но явно в заводских (цех)условиях . Корпус покрашен серебрянкой, старый выбитый номер на корпусе еле проглядывается , также и с мотором. Крышка и сам корпус от разных доноров. Но, собрано добротно. Сальники без признаков использования, и всё болтики тоже новое.
Поставил, заработало, потеков нет.
На вывешенный по диагонали гребёт заднее, при блокировке - выезжает.
Вроде всё хорошо, но через пару недель начались проблемы:
Загорелся индикатор неисправности полного привода при езде по трассе (P1822) . Затем потух и снова загорелся.
Стал мониторить давление в муфте. Мои наблюдения:
Когда всё а норме и работает, при заведенном двигателе 1.5 бар. Примерно от 2 бар начинается передача момента.
В режиме D или R, пока стоит от 3 до 4 бар.
Трогаясь с места скачет до 10 бар.
Далее при движении от 1.75 до 3 при ровной езде - то есть момент передаётся минимальный.
При переходе свыше 90 км/ч меняется режим работы муфты - 1.5 бар постоянно при ровной езде (момент не передаётся), поднимается выше при более интенсивном газе и ускорении. Затем опять 1.5.
Так вот, проблема возникает тогда когда давление при заведенном двигателе давление ниже 1.5 бар.
Далее падает до условного минимума 0.75 бар.
Заметил, что сброс давления происходит в разных ситуациях. Может просто на месте при переключении в нейтраль. Но, чаще после скачков давления до 8-10 бар. Затем падает до 1.5 и через минуту до 0.75 бар.
Восстановление происходит либо после очередной стоянки, либо в процессе езды вдруг с 0.75 опять до рабочих значений поднимается.
Соответственно, проверено в песке, при давлении 0.75 зад не крутится, при нормальном давлении - крутит. Но, при вывешенной по диагонали блокировка не сработала (никак не сдвинулась во всех режимах) , хотя раньше работала.
Если не делать резких разгонов/стартов то рабочее давление долго держется (1 час точно в диапазоне 1.5-6 бар).
Итого суть проблемы: на новой муфте то пропадает то появляется давление (сцепление), в большинстве случаев после большого давления. И, подозрение, что блокировка перестала работать.
Подозреваю, что дело в электрике или мозгах.
Но, логичного объяснения для себя не понял. Соответсвенно где копать дальше - не ясно.
Кто что думает?
III
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Неисправность муфты полного привода
у меня подобная проблема была после некачественного ремонта муфты, так же дефект не сразу проявился. При ремонте "мастера" заменили два резиновых кольца на поршне, склеив их из жгута подходящего диаметра, в одном месте склейки была незначительная щель, через неё и происходил сброс давления, болячка появлялась несистемно, при разборе случайно обнаружили.
icy72
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 490
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ