Гарантийные случаи
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Re: Гарантийные случаи
Сегодня заменил,рулевую тягу и стоику стаба задню ,переднюю.И уе...б тормозные диски передние, осторожней с водой т.е с лужами после оттормаживания..Заказал не оригиналы по 2.2 р за шт оригинал жестко 5.2р за шт..
Re: Гарантийные случаи
Может у кого было,стали пропадать на видео с камеры парковочные линии,камера кажет,а линии либо с запаздыванием,либо вообще не появляются.
Re: Гарантийные случаи
А что с рулем то могло случиться? Поломки у Санты не типичные,таких и не встретишь на других машинах.NeoMax писал(а):Замена руля по гарантии. руль с подогревом. 25000
Re: Гарантийные случаи
Облазить начал100 матолог писал(а):А что с рулем то могло случиться? Поломки у Санты не типичные,таких и не встретишь на других машинах.NeoMax писал(а):Замена руля по гарантии. руль с подогревом. 25000
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Гарантийные случаи
какой пробег? хм... блин кожу на руль нужно хорошую натягивать - чтобы не облезал!NeoMax писал(а):Облазить начал
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Гарантийные случаи
Я не врубаюсь, коллеги кто работает у официалов, ну объясните, почему же дилеры так активно отпираются от обслуживания по гарантии, на сколько мне известно же з/и оплачивает дилерам гарантийный ремонт. Или настолько жажда наживы, что недостаточно?
Re: Гарантийные случаи
Я думаю проблема в том что
1. У нас дилер каждые 15 дней сдает отчеты о гарантии наверх. и как мне говорил из за них просто нет времени пойти в отпуск потому как это затягивается.
2. Без предупреждения приезжает проверка. они вскрывают склад для осмотра запчастей которые были приняты от клиента в гарантию уже после выдачи новых.
и когда например есть лобовое к которого не работает подогрев и его приняли по гарантии, а НА НЕМ ЕСТЬ маленький СКОЛ, то лицо которое это заменило, платит стоимость стекла, выданного клиенту + норма часы.
думаю достаточно объяснил ? :)))))))))))))
1. У нас дилер каждые 15 дней сдает отчеты о гарантии наверх. и как мне говорил из за них просто нет времени пойти в отпуск потому как это затягивается.
2. Без предупреждения приезжает проверка. они вскрывают склад для осмотра запчастей которые были приняты от клиента в гарантию уже после выдачи новых.
и когда например есть лобовое к которого не работает подогрев и его приняли по гарантии, а НА НЕМ ЕСТЬ маленький СКОЛ, то лицо которое это заменило, платит стоимость стекла, выданного клиенту + норма часы.
думаю достаточно объяснил ? :)))))))))))))
Re: Гарантийные случаи
25000 - после замены сказали что этот модифицированный специально для дилеров и будет служить дольшеMr.FOX писал(а):какой пробег? хм... блин кожу на руль нужно хорошую натягивать - чтобы не облезал!NeoMax писал(а):Облазить начал
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Гарантийные случаи
Согласен. Нафиг не надо все это.NeoMax писал(а):Я думаю проблема в том что
1. У нас дилер каждые 15 дней сдает отчеты о гарантии наверх. и как мне говорил из за них просто нет времени пойти в отпуск потому как это затягивается.
2. Без предупреждения приезжает проверка. они вскрывают склад для осмотра запчастей которые были приняты от клиента в гарантию уже после выдачи новых.
и когда например есть лобовое к которого не работает подогрев и его приняли по гарантии, а НА НЕМ ЕСТЬ маленький СКОЛ, то лицо которое это заменило, платит стоимость стекла, выданного клиенту + норма часы.
думаю достаточно объяснил ? :)))))))))))))
Re: Гарантийные случаи
Таки да :)Wincent писал(а):Согласен. Нафиг не надо все это.NeoMax писал(а):Я думаю проблема в том что
1. У нас дилер каждые 15 дней сдает отчеты о гарантии наверх. и как мне говорил из за них просто нет времени пойти в отпуск потому как это затягивается.
2. Без предупреждения приезжает проверка. они вскрывают склад для осмотра запчастей которые были приняты от клиента в гарантию уже после выдачи новых.
и когда например есть лобовое к которого не работает подогрев и его приняли по гарантии, а НА НЕМ ЕСТЬ маленький СКОЛ, то лицо которое это заменило, платит стоимость стекла, выданного клиенту + норма часы.
думаю достаточно объяснил ? :)))))))))))))
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Гарантийные случаи
В любой сфере есть свои "а нафиг мне это нужно". Связано с рисками конкретных физических лиц, работающих под страхом финансовой кары.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Гарантийные случаи
Лежат у нас достаточно долго,проверки бывают переодически,иногда запрашивают заменённые запчасти на иследования. После тупо уничтожаются на месте с помощью кувалды и болгарки.NeoMax писал(а):Я думаю проблема в том что
1. У нас дилер каждые 15 дней сдает отчеты о гарантии наверх. и как мне говорил из за них просто нет времени пойти в отпуск потому как это затягивается.
2. Без предупреждения приезжает проверка. они вскрывают склад для осмотра запчастей которые были приняты от клиента в гарантию уже после выдачи новых.
и когда например есть лобовое к которого не работает подогрев и его приняли по гарантии, а НА НЕМ ЕСТЬ маленький СКОЛ, то лицо которое это заменило, платит стоимость стекла, выданного клиенту + норма часы.
думаю достаточно объяснил ? :)))))))))))))
По поводу скола..... Как скол влияет на гарантию зоны обогрева дворников? Я,как клиент,скажу меняйте обогрев,не меняя стекло,если сможете и куда гарантийщику деваться? Так что если скол поверхостный,без проникновения на элемент обогрева,или трещина есть,но не по зоне обогрева,оснований в отказе нет.
Re: Гарантийные случаи
я про заднее<KVN> писал(а):Лежат у нас достаточно долго,проверки бывают переодически,иногда запрашивают заменённые запчасти на иследования. После тупо уничтожаются на месте с помощью кувалды и болгарки.NeoMax писал(а):Я думаю проблема в том что
1. У нас дилер каждые 15 дней сдает отчеты о гарантии наверх. и как мне говорил из за них просто нет времени пойти в отпуск потому как это затягивается.
2. Без предупреждения приезжает проверка. они вскрывают склад для осмотра запчастей которые были приняты от клиента в гарантию уже после выдачи новых.
и когда например есть лобовое к которого не работает подогрев и его приняли по гарантии, а НА НЕМ ЕСТЬ маленький СКОЛ, то лицо которое это заменило, платит стоимость стекла, выданного клиенту + норма часы.
думаю достаточно объяснил ? :)))))))))))))
По поводу скола..... Как скол влияет на гарантию зоны обогрева дворников? Я,как клиент,скажу меняйте обогрев,не меняя стекло,если сможете и куда гарантийщику деваться? Так что если скол поверхостный,без проникновения на элемент обогрева,или трещина есть,но не по зоне обогрева,оснований в отказе нет.