Гарантийные случаи

Неисправности и способы их устранения. Ремонт Hyundai Santa Fe III

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Гарантийные случаи

Сообщение 43kos »

Сегодня заменил,рулевую тягу и стоику стаба задню ,переднюю.И уе...б тормозные диски передние, осторожней с водой т.е с лужами после оттормаживания..Заказал не оригиналы по 2.2 р за шт оригинал жестко 5.2р за шт..

100 матолог

Re: Гарантийные случаи

Сообщение 100 матолог »

Может у кого было,стали пропадать на видео с камеры парковочные линии,камера кажет,а линии либо с запаздыванием,либо вообще не появляются.

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Гарантийные случаи

Сообщение 43kos »

Было такое пару раз..

NeoMax

Re: Гарантийные случаи

Сообщение NeoMax »

Замена руля по гарантии. руль с подогревом. 25000

100 матолог

Re: Гарантийные случаи

Сообщение 100 матолог »

NeoMax писал(а):Замена руля по гарантии. руль с подогревом. 25000
А что с рулем то могло случиться? Поломки у Санты не типичные,таких и не встретишь на других машинах. [cray.gif]

NeoMax

Re: Гарантийные случаи

Сообщение NeoMax »

100 матолог писал(а):
NeoMax писал(а):Замена руля по гарантии. руль с подогревом. 25000
А что с рулем то могло случиться? Поломки у Санты не типичные,таких и не встретишь на других машинах. [cray.gif]
Облазить начал

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Гарантийные случаи

Сообщение Mr.FOX »

NeoMax писал(а):Облазить начал
какой пробег? хм... блин кожу на руль нужно хорошую натягивать - чтобы не облезал! [bk.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Гарантийные случаи

Сообщение Wincent »

Я не врубаюсь, коллеги кто работает у официалов, ну объясните, почему же дилеры так активно отпираются от обслуживания по гарантии, на сколько мне известно же з/и оплачивает дилерам гарантийный ремонт. Или настолько жажда наживы, что недостаточно?

NeoMax

Re: Гарантийные случаи

Сообщение NeoMax »

Я думаю проблема в том что
1. У нас дилер каждые 15 дней сдает отчеты о гарантии наверх. и как мне говорил из за них просто нет времени пойти в отпуск потому как это затягивается.
2. Без предупреждения приезжает проверка. они вскрывают склад для осмотра запчастей которые были приняты от клиента в гарантию уже после выдачи новых.
и когда например есть лобовое к которого не работает подогрев и его приняли по гарантии, а НА НЕМ ЕСТЬ маленький СКОЛ, то лицо которое это заменило, платит стоимость стекла, выданного клиенту + норма часы.
думаю достаточно объяснил ? :)))))))))))))

NeoMax

Re: Гарантийные случаи

Сообщение NeoMax »

Mr.FOX писал(а):
NeoMax писал(а):Облазить начал
какой пробег? хм... блин кожу на руль нужно хорошую натягивать - чтобы не облезал! [bk.gif]
25000 - после замены сказали что этот модифицированный специально для дилеров и будет служить дольше

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Гарантийные случаи

Сообщение Wincent »

NeoMax писал(а):Я думаю проблема в том что
1. У нас дилер каждые 15 дней сдает отчеты о гарантии наверх. и как мне говорил из за них просто нет времени пойти в отпуск потому как это затягивается.
2. Без предупреждения приезжает проверка. они вскрывают склад для осмотра запчастей которые были приняты от клиента в гарантию уже после выдачи новых.
и когда например есть лобовое к которого не работает подогрев и его приняли по гарантии, а НА НЕМ ЕСТЬ маленький СКОЛ, то лицо которое это заменило, платит стоимость стекла, выданного клиенту + норма часы.
думаю достаточно объяснил ? :)))))))))))))
Согласен. Нафиг не надо все это.

NeoMax

Re: Гарантийные случаи

Сообщение NeoMax »

Wincent писал(а):
NeoMax писал(а):Я думаю проблема в том что
1. У нас дилер каждые 15 дней сдает отчеты о гарантии наверх. и как мне говорил из за них просто нет времени пойти в отпуск потому как это затягивается.
2. Без предупреждения приезжает проверка. они вскрывают склад для осмотра запчастей которые были приняты от клиента в гарантию уже после выдачи новых.
и когда например есть лобовое к которого не работает подогрев и его приняли по гарантии, а НА НЕМ ЕСТЬ маленький СКОЛ, то лицо которое это заменило, платит стоимость стекла, выданного клиенту + норма часы.
думаю достаточно объяснил ? :)))))))))))))
Согласен. Нафиг не надо все это.
Таки да :)

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Гарантийные случаи

Сообщение Wincent »

В любой сфере есть свои "а нафиг мне это нужно". Связано с рисками конкретных физических лиц, работающих под страхом финансовой кары.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Гарантийные случаи

Сообщение <KVN> »

NeoMax писал(а):Я думаю проблема в том что
1. У нас дилер каждые 15 дней сдает отчеты о гарантии наверх. и как мне говорил из за них просто нет времени пойти в отпуск потому как это затягивается.
2. Без предупреждения приезжает проверка. они вскрывают склад для осмотра запчастей которые были приняты от клиента в гарантию уже после выдачи новых.
и когда например есть лобовое к которого не работает подогрев и его приняли по гарантии, а НА НЕМ ЕСТЬ маленький СКОЛ, то лицо которое это заменило, платит стоимость стекла, выданного клиенту + норма часы.
думаю достаточно объяснил ? :)))))))))))))
Лежат у нас достаточно долго,проверки бывают переодически,иногда запрашивают заменённые запчасти на иследования. После тупо уничтожаются на месте с помощью кувалды и болгарки.
По поводу скола..... Как скол влияет на гарантию зоны обогрева дворников? Я,как клиент,скажу меняйте обогрев,не меняя стекло,если сможете и куда гарантийщику деваться? Так что если скол поверхостный,без проникновения на элемент обогрева,или трещина есть,но не по зоне обогрева,оснований в отказе нет.

NeoMax

Re: Гарантийные случаи

Сообщение NeoMax »

<KVN> писал(а):
NeoMax писал(а):Я думаю проблема в том что
1. У нас дилер каждые 15 дней сдает отчеты о гарантии наверх. и как мне говорил из за них просто нет времени пойти в отпуск потому как это затягивается.
2. Без предупреждения приезжает проверка. они вскрывают склад для осмотра запчастей которые были приняты от клиента в гарантию уже после выдачи новых.
и когда например есть лобовое к которого не работает подогрев и его приняли по гарантии, а НА НЕМ ЕСТЬ маленький СКОЛ, то лицо которое это заменило, платит стоимость стекла, выданного клиенту + норма часы.
думаю достаточно объяснил ? :)))))))))))))
Лежат у нас достаточно долго,проверки бывают переодически,иногда запрашивают заменённые запчасти на иследования. После тупо уничтожаются на месте с помощью кувалды и болгарки.
По поводу скола..... Как скол влияет на гарантию зоны обогрева дворников? Я,как клиент,скажу меняйте обогрев,не меняя стекло,если сможете и куда гарантийщику деваться? Так что если скол поверхостный,без проникновения на элемент обогрева,или трещина есть,но не по зоне обогрева,оснований в отказе нет.
я про заднее

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Неисправности и ремонт Santa Fe III»