Вопрос: Автоматическая коробка. Вручную понизить передачу
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Marokas
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 07:05
- Место проживания: Новороссийск
- Марка автомобиля: Huyndai Santa Fe CRDI 4WD комплектация High-Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Huyndai Elantra New
Вопрос: Автоматическая коробка. Вручную понизить передачу
Полистала форум, но как то не попалось. Как на автомате перейти на пониженную или повышенную передачу? То есть в теории то все понятно, а вот на практике как то не выходит. Есть у нас тут пару перевальчиков, в нескольких местах прям просится на "пониже" . Возможно сказывается моя привычка к механической коробке, но не в этом дело. Не могу понять сам алгоритм действий. Движемся на "D", нужно снизить. Понятно что селектор в сторону минуса но он не движется. На автомате машина первая, так что тапками сильно не кидайтесь.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Вопрос: Автоматическая коробка. Вручную понизить передач
легко! почти как на механике (только нужно понять суть работы акпп)!
с положения D переводишь в ручное M положение "+-" и затем уже управляешь (ездишь как на механике) - понижаешь "-" или повышаешь "+" передачи!
я всегда так делаю6 когда совершаю обгон ТС на трассе (или с кем-то потягаться) - перевожу в ручное управление и сам повышаю передачи (чтобы при обгонах не терять секнды на "тупеж" АКПП)
PS. принцип работы автоматики становится аналогичным работы механики - ниже передачи то выше обороты или выше передачи то ниже обороты!
с положения D переводишь в ручное M положение "+-" и затем уже управляешь (ездишь как на механике) - понижаешь "-" или повышаешь "+" передачи!
я всегда так делаю6 когда совершаю обгон ТС на трассе (или с кем-то потягаться) - перевожу в ручное управление и сам повышаю передачи (чтобы при обгонах не терять секнды на "тупеж" АКПП)
PS. принцип работы автоматики становится аналогичным работы механики - ниже передачи то выше обороты или выше передачи то ниже обороты!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Вопрос: Автоматическая коробка. Вручную понизить передач
Не, не надо.Marokas писал(а):А кнопку при этом зажимать надо?
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Вопрос: Автоматическая коробка. Вручную понизить передач
кнопка чисто нужна, чтобы избежать случайного переключения на P или на R - кирдык тогда будет АКППeremiksa писал(а):Кнопку не нажимаем,так ходит хорошо)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Marokas
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 07:05
- Место проживания: Новороссийск
- Марка автомобиля: Huyndai Santa Fe CRDI 4WD комплектация High-Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Huyndai Elantra New
Re: Вопрос: Автоматическая коробка. Вручную понизить передач
Вот я и пытаюсь понять! Кнопку на ручке нужно зажимать а) перед переводом в ручное управление? б) при толкании ручки в сторону например минуса кнопка на ручке нужно или нет?Mr.FOX писал(а):легко! почти как на механике (только нужно понять суть работы акпп)!
с положения D переводишь в ручное M положение "+-" и затем уже управляешь (ездишь как на механике) - понижаешь "-" или повышаешь "+" передачи!
я всегда так делаю6 когда совершаю обгон ТС на трассе (или с кем-то потягаться) - перевожу в ручное управление и сам повышаю передачи (чтобы при обгонах не терять секнды на "тупеж" АКПП)
Прошу прощения за дотошность, но как то привыкла понимать что и как работает.
- Marokas
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 07:05
- Место проживания: Новороссийск
- Марка автомобиля: Huyndai Santa Fe CRDI 4WD комплектация High-Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Huyndai Elantra New
Re: Вопрос: Автоматическая коробка. Вручную понизить передач
О, пока писала уже ответили! Спасибо!!!
- viktorbern
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:49
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: дизель 2200
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe
Re: Вопрос: Автоматическая коробка. Вручную понизить передач
Если срочно , педаль в пол до упора , и тоже включиться пониженная.
Люблю всё делать сам.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Вопрос: Автоматическая коробка. Вручную понизить передач
Отвечаю (что знаю) :Marokas писал(а):Вот я и пытаюсь понять! Кнопку на ручке нужно зажимать а) перед переводом в ручное управление? б) при толкании ручки в сторону например минуса кнопка на ручке нужно или нет?
Прошу прощения за дотошность, но как то привыкла понимать что и как работает.
а) нажимать кнопку не нужно - когда вы перекидываете в ручное управление, то нет никакой фиксации (чтобы вы понимали как рабоает акпп - сломать таким образом сложно)
б) нажимать кнопку не нужно - когда толкаете ручку (или опускаете), то сами почувствуете переключение передач на повышение с падением оборотов (или на понижение с завыванием двигателя - удобно так использовать при торможении двигателем в горам или на гололеде)
вы пробуйте и все будет вам понятно (тем более есть опыт вождения на мкпп)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Вопрос: Автоматическая коробка. Вручную понизить передач
Таки да, при срочном так, а ручной мне лично нужен в основном либо для ограничения (выбуксовываться) либо для поддержания машины в плотном потоке в состоянии динамической готовности.viktorbern писал(а):Если срочно , педаль в пол до упора , и тоже включиться пониженная.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Вопрос: Автоматическая коробка. Вручную понизить передач
вот так и совершают ошибки при обгонах (нажал, акпп думает, не хватает мощи и тяги, начинает понижать - а времени то и тю-тю) - пока акпп думает, то вы теряете время (пару секунд) - потом начинаете "седеть" от того что вам не хватило пару секунд!viktorbern писал(а):Если срочно , педаль в пол до упора , и тоже включиться пониженная.
педалв пол при обгонах (когда сложная трасса или трудные обгоны) не всегда актуально - я все обгоны совершаю в ручном режиме - перевожу в ручной, включаю пониженную передачу и жду, и как только появляется пробел - я жму на газ (с низов авто пуляет просто на ура!!!) и при этом шустро и быстро совершаю обгон - это все приходит со временем и опытом вождения! удачи вам!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Marokas
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 07:05
- Место проживания: Новороссийск
- Марка автомобиля: Huyndai Santa Fe CRDI 4WD комплектация High-Tech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Huyndai Elantra New
Re: Вопрос: Автоматическая коробка. Вручную понизить передач
Про кикдаун знаю. но там есть какие-то доли секунды когда автомат думает. А ина подъеме в гору не до раздумий.viktorbern писал(а):Если срочно , педаль в пол до упора , и тоже включиться пониженная.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Вопрос: Автоматическая коробка. Вручную понизить передач
Ну ооочень интересная проблема
Вспомнилась была у мня Мазда 626 1983 г.в. с 4-х ступенчатой АКПП - настоящий гидротрансформатор!
Ну и натерпелся же я с этой АКПП, авто еле продалось, с издыхающей коробкой, после третьего ...или четвертого ремонта в лихие 90-е....
Так вот это из той истории - кикдаун, микропереключатель под педалью газа, позволяющий при резком нажатии принудительно переключить на пониженную (повышенную передачу)...
Современные АКПП полностью управляются автоматикой, или система типтроник позволяет переключать в ручном режиме:
АКПП Типтроник могла работать в двух режимах: режиме полного автомата и режиме ручного управления
Вспомнилась была у мня Мазда 626 1983 г.в. с 4-х ступенчатой АКПП - настоящий гидротрансформатор!
Ну и натерпелся же я с этой АКПП, авто еле продалось, с издыхающей коробкой, после третьего ...или четвертого ремонта в лихие 90-е....
Так вот это из той истории - кикдаун, микропереключатель под педалью газа, позволяющий при резком нажатии принудительно переключить на пониженную (повышенную передачу)...
Современные АКПП полностью управляются автоматикой, или система типтроник позволяет переключать в ручном режиме:
АКПП Типтроник могла работать в двух режимах: режиме полного автомата и режиме ручного управления
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 339
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-
-
- 0
- 330
-
Danmurom
28 дек 2023, 19:35