Дмитрий111 писал(а):4Квт полностью посадит акум в ноль за 1.5 - 2 .часа
Как-то не пишется с теорией... Заявленная мощность потребления Вебастой электроэнергии от бортовой сети - 21 Вт. (4 кВт - это из другой оперы, это тепловая мощность, отношения к аккумулятору не имеющая). Примитивный примерный подсчёт даёт (при 12В.) 21 Вт / 12 В = 1,75 А.
Ну никак за 2 часа не высосать АКБ в ноль... Ёмкость его ведь не 3,5 Ач...
vld, вы забыли про дополнительный источник потребления - вентилятор печки (а жрет он нехило тоже) - так что реально "высосать" АКБ в нуль за 1,5 часа (в зависимости от морозов)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты! Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Mr.FOX писал(а):vld, вы забыли про дополнительный источник потребления - вентилятор печки (а жрет он нехило тоже) - так что реально "высосать" АКБ в нуль за 1,5 часа (в зависимости от морозов)
Ну, "в ноль"-то нам и не надо, достаточно ниже 10 В, чтобы не завестись
Полазил по вебастовским форумам, народ рекомендует штатный климат-контроль не подключать при установке Вебасты, он-то и жрёт, в основном. Или оставлять его с вечера на минимальных оборотах в ручном режиме. Главное всё же движок прогреть, а салон, типа, догонится потом.
vld писал(а):Ну, "в ноль"-то нам и не надо, достаточно ниже 10 В, чтобы не завестись
Полазил по вебастовским форумам, народ рекомендует штатный климат-контроль не подключать при установке Вебасты, он-то и жрёт, в основном. Или оставлять его с вечера на минимальных оборотах в ручном режиме. Главное всё же движок прогреть, а салон, типа, догонится потом.
это ваш выбор! а так можете не подключать... тогда нафига весту ставить?
у меня включен климат (я сам ставлю на среднеее положение для быстрого прогрева салона) - чтобы в салон поступал горячий воздух и было тепло спустя 10-15 минут (прогрет - салон и двс). для безопасности: я просто еще подключил вебасту дополнительно по температуре (как только прогревается до +50С антифриз - у меня срабатывает автозапуск для дальнейшего прогрева двигателя/салона и самое основное подзарядки акб)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты! Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
А вот ещё, не сочтите за флуд, доводилось слышать о таком коварном свойстве вебастообразных: движок прогрет, салон прогрет, подмывает начинать ехать как на обычной тёплой машине. Ан нет! Нельзя! Сайлентблоки, амортизаторы, подшипники, сальники - всё замороженное, необходимо какое-то время, до их прогрева в работе, двигаться потихоньку. А тут обманчивое ощущение полного прогрева и вседозволенности...
<KVN> писал(а):Вот и я всем своим говорю,что климат подключенный к вебасто скорее зло,чем добро.Как правило прислушиваются только после первой зимы)))
спорить не буду! ваш выбор и мнение! посмотрим что будет после первой зимы - пока что ниразу не пожалел о таком устройстве!
Имея автозапуск можно не печалиться основная масса ставит вебасто вместо автозапуска,вот тут и печалька бывает зимой. А вообще когда стоит автозапуск,то логичнее было бы вебастой прогревать двс,а автозапуском салон,что опять подтверждает,что климат к вебасто не стоит подключать
Прям страшилки какие-то. У меня вебасто вторую зиму греет салон без каких-либо проблем. Нужно только понимать, что греется салон не до температуры "что в майке жарко".
Mr.FOX писал(а):спорить не буду! ваш выбор и мнение! посмотрим что будет после первой зимы - пока что ниразу не пожалел о таком устройстве!
Имея автозапуск можно не печалиться основная масса ставит вебасто вместо автозапуска,вот тут и печалька бывает зимой. А вообще когда стоит автозапуск,то логичнее было бы вебастой прогревать двс,а автозапуском салон,что опять подтверждает,что климат к вебасто не стоит подключать
ну так и должно быть - у меня вебасто греет двс и гоняет жижу печки салона тоже - так что я не парюсь! все работает четко!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты! Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Внесу и я свои 5 копеек. В течении 5 лет был обладателем Honda Civic 4D 1,8 бензин. С самой покупки установил Гидроник (тогда о нем мало чего было известно, 2008г). За 20 мин разогревал с -35 до +30(40) при наличии одеяла (Автотепло). Естественно двигатель запускался как летом, и пока чистишь снег салон быстро нагревается. Но за 5 лет гидроник раз 10 точно подводил . Были случаи не запуска (выдавалась ошибка воспламенения) и были случаи когда двигатель теплый а емкости для стартера уже просто нет (шел домой за вторым аккумом и прикуривал). На счет ошибок воспламенения, лечилось это снятием его и чисткой с заменой вольфрамовой сеточки. За 5 лет числил 3 раза, средняя стоимость с материалами 3500р. Сменил 2 аккума. Но не смотря на все эти косяки в целом доволен системой. Затем стал обладателем Санты DM (бензин 2,4) установил Пандору 5000 и на зиму автоодеяло, в особо лютые морозы частично закрывал решетку радиатора (чтобы не выдувало сильно). И старался ставить авто боком или задом к ветру чтобы так же не выдувал двигатель. Так вот за ночь (-37) машина заводилась всего 2 раза (ооочень редко 3 раза) при условии: автозапуск по температуре -15, длительность прогрева 15 мин и приехал на место стоянки в 19.30 а забрал авто в 8.20. так что необходимости ставить предпусковой подогреватель особо не наблюдал, при этом в пробках и на трассе двигатель не остывал совсем и в салоне было жарко. Сейчас владею Сантой DM дизель 2.2 (первый опыт дизеля) есть подозрение все таки придется ставить предпусковой подогреватель (или Вебасто или Бинар ) к Гидронику пока некое не доверие опираясь на прошлый опыт . В прошедшие выходные было -32. Родной аккум замерз напрочь (при этом накануне я его заряжал) его не хватало даже на полный оборот двигателя. Отогрел пару часиков и при заводке думал что придется бежать ловить двигатель т.к. было ощущение что он выпрыгнет из капота, но с 3-его раза двигатель завелся (котельная когда разогревается мазутом меньше коптит :) ) Солярка была зимняя -35 (газпроснефть) +суперантигель Хайгир. Возможно ели бы аккум изначально не замерз , то запуск прошел бы значительно мягче т.к. скорее всего двигатель нахватался топлива при первых попытках. Сейчас стою перед выбором крайних положений Вебасто или Бинар. Может кто что подскажет.
Изумительный отзыв. Вот если бы Вы не поленились и заполнили свой профиль, дабы мы знали где такие низкие температуры, было бы ещё лучше.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Илья писал(а):Сейчас владею Сантой DM дизель 2.2 (первый опыт дизеля) есть подозрение все таки придется ставить предпусковой подогреватель (или Вебасто или Бинар )
когда решился на покупку дизельного авто - было одно требование чтобы стоял подогреватель (иначе, как вы писали, бегать и ловить выпрыгивающий двигатель не очень хочется)! друзья кто владеет дизелями - тоже говорили ставить данный подогреватель, иначе потом я прокляну дизель. А то что вы писали что он высасывает АКБ - это точно. вы подключайте его в сигнализации - когда температура доходит до +40...+50С то включается автозапуск двигателя (тут прогревается сам двигатель, который гоняет антифриз дополнительно и самое основное подзаряжается акб - у меня батарейка теперь не умрет просто так). я пока провожу эксперименты - при температуре +1С или -10С у меня вебасто прогревает двигатель до +40С за 10 минут, потом врубается автозапуск и молотит 10 минут - к этому моменту я спускаюсь к авто и начинаю движение (печка молотит и в салоне тоже тепло) или снова завожу авто (если автозапуск выключился) и уезжаю!!! сам таймер вебасто стоит на 30 минут - если автозапуск выключится, то вебасто продолжает греть антифриз и гонять по кругу!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты! Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
ага! фины тоже живут не на юге и при этом гоняют на дизельках - просто у них стоят элетрокипятильники для подогрева антифриза - приехал домой/магазин - воткнул в розетку и авто греется - потом пришел отключился, завелся и поехал!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты! Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!