Брат-2 писал(а):
пока на гарантии машина смазать этот проблемный узел. Например под конец гарантии сьездить и выполнить эту процедуру за деньги. Если развалился поменяют по гарантии, нет так смажут глядишь еще гтд другой проживет полный привод. сп
"иерархия" развития "патологии" следующая:
1. на заводе собирают узел - смазывают или нет
2. если смазывают и много, то считай повезло и можно забыть до конца гарантии, в конце гарантии или через пару лет добавить смазки
3. если смазали слегка, то ржаветь долго не будет, а может не будет и вообще, но постепенно смазка "уйдёт" (скатается, стечёт, засохнет и т.д.) да и эффективность её будет ниже, ударные нагрузки на узел никто не отменял - мало смазки, больше вероятность задиров, износа от трения и т.д., опять же растут зазоры, ускоряется износ... - желательно при возможности заложить побольше смазки и забыть про узел на весь гарантийный срок а может и насовсем, т.к. при большом количестве смазки ржавчины точно не будет, даже, если будет попадать влага, износа практически не будет и ресурс смазки будет огромный..
4. самое страшное - если не смазывают, то ржаветь начинает практически сразу! а тут как повезёт - белее сопротивляющаяся коррозии партия металла попадётся или менее, но через пару-тройку лет полного привода не будет, т.к. ржаветь незащищённый метал будет быстро, увеличивая зазоры, а они в свою очередь будут создавать большие ударные нагрузки, ещё больше износ, ещё больше зазоры, ещё больше доступ влаги и ржавчины, короче, в геометрической прогрессии это будет происходить... на дизеле больше крутящий, больше нагрузки, кто агрессивнее ездит через два года провернёт, на бензинке - через три, но неизбежно провернёт!
решение банальное, простое и доступное каждому - проверить! всё просто и быстро, и чем раньше, тем лучше.