Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Re: Неисправности АКПП
или искать адыкватов. или применять коррупционную составляющуюkovrigin писал(а):еще как бы ОД убедить все проверить это....
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe (DM)
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 Diesel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Toyota Corolla 2010 restyle
Re: Неисправности АКПП
Круто круто!!! Лайков понаставил. :)
По правде: мне кажется, что ни один ОД в МСК по корейцам такое делать не умеет. Максимум - стенд, проверяющий временные задержки при переключении.
По правде: мне кажется, что ни один ОД в МСК по корейцам такое делать не умеет. Максимум - стенд, проверяющий временные задержки при переключении.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.
Re: Неисправности АКПП
Все они умеют.
у нас случай в ОД. порвали редуктор. катали так год. потом поменяли по гарантии редуктор. человек прокатался неделю. и коробас умер. походу тормозные ленты. сейчас ждут подтверждение от главка на замену коробаса. но главк требует подтвердить это через это тсб.
Думайте сами, решайте сами.....
у нас случай в ОД. порвали редуктор. катали так год. потом поменяли по гарантии редуктор. человек прокатался неделю. и коробас умер. походу тормозные ленты. сейчас ждут подтверждение от главка на замену коробаса. но главк требует подтвердить это через это тсб.
Думайте сами, решайте сами.....
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Неисправности АКПП
Докладываю:Megatron писал(а):Опять мой проблемас вернулся))
Напомню, при пробеге 17 тыс км началась такая фигня:
При небольшом или среднем ускорении, когда обороты двигателя находятся в диапазоне 1750 - 2000, периодически кратковременно (на 1-2 сек) пропадает и появляется тяга, и в этот момент 2 раза слышен звук "шх-шх" в районе трансмиссии. Все это воспринимается как 2 коротких рывка. Далее обороты двигателя переваливают за 2000 и все работает штатно.
Это происходит как в автоматическом режиме движения, так и в ручном, при движении на фиксированной передаче. Ловил этот глюк с третьей по шестую.
Контрольные лампы неисправностей не загораются.
За время наблюдения неисправности не удалось выявить никаких закономерностей ее возникновения. Машина может неделю ездить нормально и вдруг ни с того ни с сего начинают появляться рывки, а через пару дней также внезапно исчезают, и наоборот.
Когда это все начало проявляться, то рывки были сильнее, а звук "шх-шх" был громче, чем сейчас. Можно сказать за 2 тыс км немного попритерлось.
В результате этих рывков во время движения никогда не знаешь заранее когда она дернется, что конечно подбешивает.
Автомобиль гарантийный, но дилер только денег берет за диагностику, а потом говорит ошибок мол нет и т.д., приезжайте когда все совсем развалится...
Коробас пока переключается, и я начал искать другие причины.
Dima79 поднимал вопрос о том, что дело может быть не в АКПП, а в сервоприводе (электрическом актуаторе) турбины.
Но мне не очень понятно как его проверить?
Можно ли просто снять с него разъем и поездить так, как буд-то турбина без изменяемой геометрии?
ДжекиЧан загорится конечно, но если рывков не будет, то дело в актуаторе.
Или подскажите бескровные способы проверки актуатора турбины?
ПРОИЗОШЛО ЧУДО!!!
Когда я менял топливный фильтр, из-за трудного доступа естественно я снимал воздушный фильтр в сборе.
Краем глаза я обратил внимание, что МАФ (расходомер в простонародье) довольно неслабо покрыт масляной пленкой. Раньше я ни на одной машине такого не видел, обычно он довольно чистый.
Каким-то образом (может на пуске мотора при первых вспышках, может еще каким неведомым способом) но масляный туман из шланга вентиляции картерных газов видимо долетает до МАФа.
Не долго думая, я его аккуратно весь промыл очистителем карбюратора ABRO, специальной химии у меня под рукой не нашлось, и очень аккуратно продул сжатым воздухом.
(вообще-то идея помыть его очистителем карба мне сначала не очень понравилась, но думаю, раз он в масле, значит маслостойкий, раз маслостойкий значит скорее всего и бензостойкий, а раз так, то можно его и помыть)), ну а сломается, все соберу и пусть меняют по гарантии, должна же она себя как-то окупать)
Все собрал и О ЧУДО машина работает нормально, глюк пока не проявлялся ни разу.
Сам до сих пор в себя не могу прийти.
ЗЫ: Как я понимаю на дизеле МАФ работает в основном на рециркуляцию ОГ.
В моем случае глюки МАФа приводили к тому, что ЭБУ двигателя начинал чудить…
Всем рекомендую также периодически промывать датчик давления наддува и глушить рециркуляцию ОГ, как причину многих бед.
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Неисправности АКПП
Для промывки лучше использовать ТАКУЮ штуку.
Не реклама.
И лучше не продувать сжатым воздухом, а то если не так сделать, то можно датчик загубить...
Не реклама.
И лучше не продувать сжатым воздухом, а то если не так сделать, то можно датчик загубить...
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 343
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-