Неисправности АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73









NeoMax

Re: Неисправности АКПП

Сообщение NeoMax »

Все ! :)
Есть еще процесс адаптации.... но это если коробас меняли

kovrigin
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: vw golf iv

Re: Неисправности АКПП

Сообщение kovrigin »

еще как бы ОД убедить все проверить это....

NeoMax

Re: Неисправности АКПП

Сообщение NeoMax »

kovrigin писал(а):еще как бы ОД убедить все проверить это....
или искать адыкватов. или применять коррупционную составляющую

[az.gif]

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Неисправности АКПП

Сообщение black_wind »

Круто круто!!! Лайков понаставил. :)

По правде: мне кажется, что ни один ОД в МСК по корейцам такое делать не умеет. Максимум - стенд, проверяющий временные задержки при переключении.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

NeoMax

Re: Неисправности АКПП

Сообщение NeoMax »

Все они умеют.
у нас случай в ОД. порвали редуктор. катали так год. потом поменяли по гарантии редуктор. человек прокатался неделю. и коробас умер. походу тормозные ленты. сейчас ждут подтверждение от главка на замену коробаса. но главк требует подтвердить это через это тсб.
Думайте сами, решайте сами.....

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Megatron »

Megatron писал(а):Опять мой проблемас вернулся))
Напомню, при пробеге 17 тыс км началась такая фигня:
При небольшом или среднем ускорении, когда обороты двигателя находятся в диапазоне 1750 - 2000, периодически кратковременно (на 1-2 сек) пропадает и появляется тяга, и в этот момент 2 раза слышен звук "шх-шх" в районе трансмиссии. Все это воспринимается как 2 коротких рывка. Далее обороты двигателя переваливают за 2000 и все работает штатно.
Это происходит как в автоматическом режиме движения, так и в ручном, при движении на фиксированной передаче. Ловил этот глюк с третьей по шестую.
Контрольные лампы неисправностей не загораются.

За время наблюдения неисправности не удалось выявить никаких закономерностей ее возникновения. Машина может неделю ездить нормально и вдруг ни с того ни с сего начинают появляться рывки, а через пару дней также внезапно исчезают, и наоборот.
Когда это все начало проявляться, то рывки были сильнее, а звук "шх-шх" был громче, чем сейчас. Можно сказать за 2 тыс км немного попритерлось.

В результате этих рывков во время движения никогда не знаешь заранее когда она дернется, что конечно подбешивает.
Автомобиль гарантийный, но дилер только денег берет за диагностику, а потом говорит ошибок мол нет и т.д., приезжайте когда все совсем развалится...

Коробас пока переключается, и я начал искать другие причины.
Dima79 поднимал вопрос о том, что дело может быть не в АКПП, а в сервоприводе (электрическом актуаторе) турбины.
Но мне не очень понятно как его проверить?
Можно ли просто снять с него разъем и поездить так, как буд-то турбина без изменяемой геометрии?
ДжекиЧан загорится конечно, но если рывков не будет, то дело в актуаторе.

Или подскажите бескровные способы проверки актуатора турбины? [bu.gif]
Докладываю:
ПРОИЗОШЛО ЧУДО!!!

Когда я менял топливный фильтр, из-за трудного доступа естественно я снимал воздушный фильтр в сборе.
Краем глаза я обратил внимание, что МАФ (расходомер в простонародье) довольно неслабо покрыт масляной пленкой. Раньше я ни на одной машине такого не видел, обычно он довольно чистый.
Каким-то образом (может на пуске мотора при первых вспышках, может еще каким неведомым способом) но масляный туман из шланга вентиляции картерных газов видимо долетает до МАФа.

Не долго думая, я его аккуратно весь промыл очистителем карбюратора ABRO, специальной химии у меня под рукой не нашлось, и очень аккуратно продул сжатым воздухом.
(вообще-то идея помыть его очистителем карба мне сначала не очень понравилась, но думаю, раз он в масле, значит маслостойкий, раз маслостойкий значит скорее всего и бензостойкий, а раз так, то можно его и помыть)), ну а сломается, все соберу и пусть меняют по гарантии, должна же она себя как-то окупать)

Все собрал и О ЧУДО машина работает нормально, глюк пока не проявлялся ни разу.
Сам до сих пор в себя не могу прийти.

ЗЫ: Как я понимаю на дизеле МАФ работает в основном на рециркуляцию ОГ.
В моем случае глюки МАФа приводили к тому, что ЭБУ двигателя начинал чудить…

Всем рекомендую также периодически промывать датчик давления наддува и глушить рециркуляцию ОГ, как причину многих бед.

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Re: Неисправности АКПП

Сообщение Megatron »

Для промывки лучше использовать ТАКУЮ штуку.
Не реклама.

И лучше не продувать сжатым воздухом, а то если не так сделать, то можно датчик загубить...

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»