

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
или искать адыкватов. или применять коррупционную составляющуюkovrigin писал(а):еще как бы ОД убедить все проверить это....
Докладываю:Megatron писал(а):Опять мой проблемас вернулся))
Напомню, при пробеге 17 тыс км началась такая фигня:
При небольшом или среднем ускорении, когда обороты двигателя находятся в диапазоне 1750 - 2000, периодически кратковременно (на 1-2 сек) пропадает и появляется тяга, и в этот момент 2 раза слышен звук "шх-шх" в районе трансмиссии. Все это воспринимается как 2 коротких рывка. Далее обороты двигателя переваливают за 2000 и все работает штатно.
Это происходит как в автоматическом режиме движения, так и в ручном, при движении на фиксированной передаче. Ловил этот глюк с третьей по шестую.
Контрольные лампы неисправностей не загораются.
За время наблюдения неисправности не удалось выявить никаких закономерностей ее возникновения. Машина может неделю ездить нормально и вдруг ни с того ни с сего начинают появляться рывки, а через пару дней также внезапно исчезают, и наоборот.
Когда это все начало проявляться, то рывки были сильнее, а звук "шх-шх" был громче, чем сейчас. Можно сказать за 2 тыс км немного попритерлось.
В результате этих рывков во время движения никогда не знаешь заранее когда она дернется, что конечно подбешивает.
Автомобиль гарантийный, но дилер только денег берет за диагностику, а потом говорит ошибок мол нет и т.д., приезжайте когда все совсем развалится...
Коробас пока переключается, и я начал искать другие причины.
Dima79 поднимал вопрос о том, что дело может быть не в АКПП, а в сервоприводе (электрическом актуаторе) турбины.
Но мне не очень понятно как его проверить?
Можно ли просто снять с него разъем и поездить так, как буд-то турбина без изменяемой геометрии?
ДжекиЧан загорится конечно, но если рывков не будет, то дело в актуаторе.
Или подскажите бескровные способы проверки актуатора турбины?