Неисправность муфты полного привода
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:08
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: SantaFe III (DM)
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CRDi, 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Renault Megane II
Неисправность муфты полного привода
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто в курсе. Новая муфта идет с маслом внутри или сухая? Я купил муфту, масло в неё, приехал на замену в Рольф, а мне говорят, что в новую ничего заливать не нужно, она заправлена, так собираются ставить, из коробки.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Неисправность муфты полного привода
Все правильно говорят. Только ее правильно установить надо. Воздух стравить, прокачать муфту. Никто не дает гарантию, что во время транспортировки ее не переворачивали.
Для благодарностей:
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:08
- Место проживания: СПб
- Марка автомобиля: SantaFe III (DM)
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: CRDi, 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Renault Megane II
Неисправность муфты полного привода
Спасибо большое за ответ, успокоили. Только ставили её просто, без стравливания воздуха. Старую сняли, новую прикрутили. Включили драйв, продемонстрировали вращающиеся задние колеса. Подключили комп, показали отсутствие ошибок. Вот и все. Значит Равенол останется на замену масла тысяч через 40 пробега.
-
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 17:40
- Место проживания: Россия
- Марка автомобиля: Временно пешеход
- Модель авто: ***
- Название комплектации: ***
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2002
Неисправность муфты полного привода
Ничего стравливать не требуется! Вентиляционный клапан на установленной на авто муфте постоянно нажат корпусом редуктора. Да и отношения к контуру гидравлики высокого давления в муфте он не имеет...
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Неисправность муфты полного привода
Pisch_IV, надо. Еще как надо. Особенно если это не вы сами заливали масло в муфту строго в горизонтальном положении. И не уверены, что она к вам не ехала 'вверх ногами".
https://m.vk.com/topic-122130403_35361615
https://m.vk.com/topic-122130403_35361615
Для благодарностей:
-
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 17:40
- Место проживания: Россия
- Марка автомобиля: Временно пешеход
- Модель авто: ***
- Название комплектации: ***
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2002
Неисправность муфты полного привода
Доброго времени суток! Горизонтальное положение необходимо только в трех случаях:
1. Прокачивание системы после сборки муфты. Тут горизонтальное положение требуется для того, чтобы масло закачалось насосом и воздух вышел из под "подпоршневой" полости. В каком положении Вы заливаете масло абсолютно непринципиально. Я, лично, это делаю со стороны выходного вала до установки большого сальника;
2. При транспортировке. Только для того, чтобы оно не вытекло через сапун (это та самая кнопка на корпусе);
3. При эксплуатации на авто)) Ту все ясно.
Новая муфта заправлена на заводе и никаких процедур, кроме сброса адаптивных значений сервисмануалом не предусмотрено. Более того, процедура замены моторчика предусматривает переворот муфты насосом вверх... И никакое прокачивание потом не предписывается.
В принципе, на авто муфта сама себя прокачает, масло из полости за поршнем ни куда не стечет, как бы ее не крутили.Оно там заперто, с одной стороны насосом, а с другой стороны редукционным клапаном. Он находится как раз в верхней точке «запоршневого» пространства. И, повторюсь, кнопка-сапун к гидравлической системе высокого давления отношения никакого не имеет. Основная функция-вентиляция картера...
А насчет информации по предоставленной выше ссылки. Ни сколько не сомневаюсь в квалификации и добросовесности этого человека. Но очень много «воды» в его словах... Он вводит Вас в заблуждение.
1. Прокачивание системы после сборки муфты. Тут горизонтальное положение требуется для того, чтобы масло закачалось насосом и воздух вышел из под "подпоршневой" полости. В каком положении Вы заливаете масло абсолютно непринципиально. Я, лично, это делаю со стороны выходного вала до установки большого сальника;
2. При транспортировке. Только для того, чтобы оно не вытекло через сапун (это та самая кнопка на корпусе);
3. При эксплуатации на авто)) Ту все ясно.
Новая муфта заправлена на заводе и никаких процедур, кроме сброса адаптивных значений сервисмануалом не предусмотрено. Более того, процедура замены моторчика предусматривает переворот муфты насосом вверх... И никакое прокачивание потом не предписывается.
В принципе, на авто муфта сама себя прокачает, масло из полости за поршнем ни куда не стечет, как бы ее не крутили.Оно там заперто, с одной стороны насосом, а с другой стороны редукционным клапаном. Он находится как раз в верхней точке «запоршневого» пространства. И, повторюсь, кнопка-сапун к гидравлической системе высокого давления отношения никакого не имеет. Основная функция-вентиляция картера...
А насчет информации по предоставленной выше ссылки. Ни сколько не сомневаюсь в квалификации и добросовесности этого человека. Но очень много «воды» в его словах... Он вводит Вас в заблуждение.
-
- Частый гость
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 00:04
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Style
- Двигатель: Crdi 2.2
- Год выпуска: 2014
Неисправность муфты полного привода
Мне поменяли муфту по гарантии из-за запотевания. Вообще без всяких, согласовали за десять минут. Иди к другому дилеру.Бармалей-71 писал(а):Приехал через месяц, муфта также запотевает. Сказали она по их нормативам муфта не ремонтируется, а сальник не меняется, а для замены муфты оснований нет. Браться за замену масла они не хотят даже за деньги и мне не советуют туда лезть...
Вот и мне ответили примерно тоже самое.
Мне даже ответ написали, что не гарантия. Что с ними делать х.з...![]()
Пока на гарантии не лезть туда (осталось два месяца), а потом уже поменять там масло.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: санта 3 дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Гольф, Туксон
Неисправность муфты полного привода
Все доброго времени суток.Спасибо за советы в этой ветке форума! Опишу свою ситуацию, может кому поможет... Брал авто 2013 года в Рольфе-Юг (Москва) в 2014 году. Сырая машина оказалась, намучился много. Но все по гарантии и вот гарантия закончилась... Ну и как положено второй ДХО помер (первый по гарантии успел заменить), и второй раз отошел в мир иной полный привод. ДХО сам починил - спасибо добрым и пытливым людям на форуме, а вот с полным приводом решил заморочиться. Хотел сам посмотреть в чем дело но свободных подъемников в нашем подмосковном мухос..нске не нашлось, а попытки поддомкратить все авто не особо получилось ввиду слабости имеющихся домкратов и наличия большого количества пластиковых деталей под днищем. В итоге на диагностику поехал к дилеру. Ближайший был ООО "А АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК". Там все по науке - помыли, подняли включили полный привод сообщили - "кардан крутится возможно неисправно муфта, необходимо кроме первичной диагностики (2280 рэ) проведение компьютерной диагностики за 1140 рэ." ... Немая сцена... Я согласился, а что делать? В итоге - заплатил с учетом скидки - 2736 и получил результат - ошибка Р1831 и Р1832 - перегрев муфты включения заднего моста. Для дальнейшей диагностики требуется снятие муфты и проверка заднего дифференциала. Само собой ремонт в итоге должен быть за мой счет в связи с окончанием гарантии. При этом ранее, 11 мес. назад, там же муфту мне уже меняли но ... гарантия на авто закончилась и т.д. Соответственно от снятия муфты я отказался и в итоге решил для начала дома поднять все бумаги по авто (спасибо теща научила все чеки и документы хранить вечно) и посмотреть Ваши советы. В итоге нашел гарантию на авто которую мне втюхал Рольф при покупке. Гарантия по программе "MAPFRE" "Защита нового транспортного средства без пробега от поломок на 4 года" Список гарантийных узлов минимальный но муфта туда входит. Далее позвонил, получил направление на диагностику, провел две недели без машины, поприсутствовал при независимой экспертизе своего авто и в итоге получил направление на ремонт за счет страховой. если кому интересно прикрепляю файл. В итоге страховка в 2014 году обошлась в 21791 рэ.,а за ремонт по смете вышло - 79907,25 рэ. Теперь жду, уже третью неделю свое авто, но душу радует что гарантия на новую муфту год а гарантия на авто по программе"MAPFRE" продолжается до 16.07.2018 г. Такая вот история. Может кому пригодится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: санта 3 дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Гольф, Туксон
Неисправность муфты полного привода
Дополнение. Сейчас перезвонили из "любимого" Рольфа. Сообщили запчасть оказалась редкой и на складе мобис ее нет... ждите минимум три недели... Печалька...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Неисправность муфты полного привода
Николай77
Первичная диагностика и компьютерная диагностика муфты это одно и тоже.
Сосчитать ошибки DTC за 2280р. и тут же нажать на каждый код DTC по его решению ну ни как не должно быть дополнительной оплатой с формулировкой компьютерная диагностика.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: санта 3 дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Гольф, Туксон
Неисправность муфты полного привода
Так и я о том же. Развод чистой воды но, все по науке и в их правилах это прописано, да и по документам все проходит... Мы же в России живем! Тяжело бизнесменам, санкции и т.д. и т.п. Вот и крутятся пацаны, виски и коньяк покупать то все равно надо. А вот аппетиты у всех разные. Например у Рольфа первичная диагностика включает компьютерную, из направления моего видно, зато муфта у них 93 000 рэ вместо 71 000 у авторуси, и диагностика 3900 рэ. вместо 2280 рэ. соответственно. Правда в авторусь авто всегда оочень качественно моют, причем даже коврики... У всех своя правда.
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 апр 2016, 10:03
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Неисправность муфты полного привода
Всем привет, похожу у меня накрылась муфта полного привода, еле из снега выехал, на панели горит ошибка полного привода. Можно ли временно отключить неисправную муфту, до тех пор пока не доеду до сервиса?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 14:46
- Место проживания: Новгород
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,2 TDi
- Год выпуска: 2012
- До этого: Santa Fe
Неисправность муфты полного привода
Пробег 100 ткм, вчера первый раз заменили частично масло в муфте, слили около 230 гр, столько же и влезло, по запаху масла, горелый запах отсутствует.
-
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 17:40
- Место проживания: Россия
- Марка автомобиля: Временно пешеход
- Модель авто: ***
- Название комплектации: ***
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2002
Неисправность муфты полного привода
Зачем её отключать? Что сломалось, то сломалось... Усугублять более нечего и хуже уже ей не будет!
И прежде чем хоронить)) муфту, убедиться, что кардан вращается, будет не лишним)). Ошибки по ПП могут загореться и из-за этого!
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 апр 2016, 10:03
- Место проживания: Самара
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Неисправность муфты полного привода
Проверяли что кардан вращается, да и профилактику ПП делал весной. Самое обидное что собирался поменять жижу в муфте на следующей неделе, но немного не успел. Вчера удачно нашел новую муфту в своем городе и сразу поставил, полный привод заработал.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 497
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-