если на нейтралке поедет то в акпп уже болты доедают фрикционы)))
Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: vw jetta v
Неисправности АКПП
Был на днях в Авто-Ремейке, спросил про проблему раскручивания болтов. Сказали что есть такая проблема, нужно снимать АКПП, фиксировать болты, ставить новый фильтр ну и новое масло. По стоимости работ в районе 35.000р., с их запчастями. В следующем году надо будет наверное занятся.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Неисправности АКПП
Vaddisel, вы прежде чем этим заняться тему поизучайте и найдите чтобы у кого-то на рестайле была такая проблема.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
- Место проживания: Samara
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Неисправности АКПП
если меня корректно информировали, то и в АвтоРемейке был единичный случай и тоже 2015го г.в.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Неисправности АКПП
Вот и я гемор с коробкой поймал((( Началось резко, ехал накатом, сбавлял скорость примерно с 50, и получил удар, как будто наехал на кирпич. После этого появились проблемы при ускорении(любом плавном не плавном) при переключении с 3 на 4-ю. Обороты растут а скорость включается не сразу, если в этот момент переключиться в ручной режим - сразу 4-я включается.
Вчера был в Авто-РЕМейке, думал болт откручивающийся мне проблемы создал, не угадал(( Болт был откручен самый мизер, ни на что не влиял, фрикциона 2 комплекта, который сверху были в отличном состоянии, нижние не снимали, так как прикипел шрус в дифе. Резать диф и выбивать шрус я был не готов. Что теперь делать даже не знаю. Звонил по конторам объявляют от 120 до 150 т.р.
Может кто посоветует толкового, проверенного спеца по нашей коробке?
Не охота отдать стока денег и потом снова получить пинки в коробке.
Вчера был в Авто-РЕМейке, думал болт откручивающийся мне проблемы создал, не угадал(( Болт был откручен самый мизер, ни на что не влиял, фрикциона 2 комплекта, который сверху были в отличном состоянии, нижние не снимали, так как прикипел шрус в дифе. Резать диф и выбивать шрус я был не готов. Что теперь делать даже не знаю. Звонил по конторам объявляют от 120 до 150 т.р.
Может кто посоветует толкового, проверенного спеца по нашей коробке?
Не охота отдать стока денег и потом снова получить пинки в коробке.
- -XXXXL-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2016
Неисправности АКПП
в Мордовии есть контора.
https://vk.com/insarservice
Говорят, лучше их по цене/качеству нет.
В ценник включен трансфер до гостиницы и ночевка.
Далековато, но к ним со всех концов России ездят.
Там и шлицы можно поменять на вечные, стоковые ваще рядом не стояли..
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Неисправности АКПП
Почитал про этот сервис, они заточены в основном под ремонт ПП, да и далековато-то они. Записался на вторник к Rekpp в Подольск, отзывы про них везде положительные, плюс есть стенд для проверки платы гидроблока с соленоидами, с него и начнем, думаю в нем проблема. АКПП начала ещё хуже работать, на прогретую уже совсем плохо переключается на 4-ю скорость, приходиться и газ сбрасывать и ждать, ручной режим уже не помогает((
Если кто знает проверенных спецов в Москве по платам гидроблока нашей коробке, напишите.
Если кто знает проверенных спецов в Москве по платам гидроблока нашей коробке, напишите.
-
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 08:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santafe crdi 4wd хай тек
- Модель авто: Santa Fe dm
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Bmw
Неисправности АКПП
Движение на нейтралке , без газа, кроме болтов еще что то мб неисправно?
Акпп уже перебирали в ремейке, болты соотв на герметике. Прошло несколько лет, проехал тыс 20-30.
Других симптомов нет: катится на нейтралке и назад без газа очень в натяг.
Акпп уже перебирали в ремейке, болты соотв на герметике. Прошло несколько лет, проехал тыс 20-30.
Других симптомов нет: катится на нейтралке и назад без газа очень в натяг.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 окт 2022, 18:47
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: Dizel 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Audi
Неисправности АКПП
Подскажите пожалуйста,при переключении с р на r происходит пинок ,а бывает все плавно переключается
- Oleg-JA
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 12:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.4 Sport "Белый"
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: бензин,2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Honda Accord
Неисправности АКПП
Всем привет!
Вот и у меня пинки начались. Пробег - 115.
При движении на небольшой скорости (перед лежачими полицейскими, например), если переключиться в мануал, видно,что скорость 4 или 3, и только когда почти полностью остановишься втыкается первая. На 2-ю не понижается и из-за этого при наборе скорости достаточно ощутимо толкается. Разгон уверенный,плавный.
Так же толкается при кик-дауне.
Масло поменял.Было очень грязным. В сервисе порекомендовали через полторы тысячи еще раз поменять.
Есть смысл, или лечить так лечить?
Вот и у меня пинки начались. Пробег - 115.
При движении на небольшой скорости (перед лежачими полицейскими, например), если переключиться в мануал, видно,что скорость 4 или 3, и только когда почти полностью остановишься втыкается первая. На 2-ю не понижается и из-за этого при наборе скорости достаточно ощутимо толкается. Разгон уверенный,плавный.
Так же толкается при кик-дауне.
Масло поменял.Было очень грязным. В сервисе порекомендовали через полторы тысячи еще раз поменять.
Есть смысл, или лечить так лечить?
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 13:18
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Dm
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mitsubishi Lancer
Неисправности АКПП
Имхо менять масло смысла нет. Надо разбирать.
Сам на 100т менял частично, потом ещё частично, потом на 115 полностью. В итоге все равно ремонт. Лучше бы сразу ремонт, сэкономил бы половину стоимости.
Причина оказалась в злополучном самооткручивающимся винте (Санта 13 года)
Перед ремонтом начала уже немного двигаться на нейтралке.
Масло было не просто грязным, а сильно пахло жжёным.
Сам на 100т менял частично, потом ещё частично, потом на 115 полностью. В итоге все равно ремонт. Лучше бы сразу ремонт, сэкономил бы половину стоимости.
Причина оказалась в злополучном самооткручивающимся винте (Санта 13 года)
Перед ремонтом начала уже немного двигаться на нейтралке.
Масло было не просто грязным, а сильно пахло жжёным.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 334
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-