Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Maloy, а на фото на 47 стр. щлицы уже со смазкой, перед сборкой? Как-то маловато смазки положили.
Для благодарностей:
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 13:43
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe, DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: трактор 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Kia sportage 2
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
В общем, господа, такие вот дела:LLirik2 писал(а):В общем неделю назад на повороте что то "пнуло" мне пол зад. На разгоне на медленном газе ощущаются рывки. Видать слизало шлицы-то все-таки? Или в заднем дифе что-то (с виду вроде сухой снаружи). В общем в понедельник в ТТС... кто подскажет, дают ли в моем "любимом" ТТС на Декабристов машину на замену? как ее "выпросить"? Обязаны ли они ее выдать?LLirik2 писал(а):Итог простой - Я за...ся с ними бадаться! Мне заменили раздатку-конструктор на новую раздатку и на этом я успокоился!
Жду когда провернет дифференциал)))
Подскажите кто-нибудь куда направить это типа "исковое заявление". Горячую линию не предлагать - там все спускают в сам салон.
Нужно что-то глобальное. Я даже готов перевести на английский.
Ранее я искал хендаевскую общую почту, куда можно было бы отправлять обращения клиентов, но так ничего и не нашел.
30 октября обратился в сервисный центр по улице Декабристов для проведения ТО 60 000 км, замены летней резины на зимнюю, устранения неисправности навигационной системы, и, самое главное, с жалобой на рывки в трансмиссии и возможное отсутствие полного привода. Из всех работ было выполнено только ТО и замена резины. Со слов мастера-приемщика неисправность полного привода в ходе работ не была обнаружена. Зато в заказ наряд добавлена услуга "Автомобиль диагностика 900 руб" (по ней делается адаптация коробки передач при дерганье). Услуга мне была навязана, я заплатил деньги 900 руб. Кстати первоначальный заказ-наряд был снова подменен. По неисправности навигационной системы мастер-приемщик предложил мне самостоятельно из интернета!!! скачать прошивку мультимедийной системы и самостоятельно залить ее в автомобиль!!! После уезда их сервисного центра на мокром асфальте я понял, что весь крутящий момент уходит на передние колеса, которые, уже на шипах, проворачивались очень легко. Я понял, что меня нагло обманули!!! учитывая то, что уже не в первый раз я столкнулся с тотальным непрофессионализмом работников сервиса на декабристов, 9 ноября я поехал на диагностику полного привода на Проспект победы 194, где после подъема машины путем нехитрых манипуляций с карданом было обнаружено отсутствие полного привода на авто. Итогом стала замена дифференциала и раздаточной коробки. В связи с этим, я требую разобраться в сложившейся ситуации (предлагайте варианты сначала сами!!!), наказать абсолютно некомпетентного инженера по гарантии Гребенщикова Д.В.,юриста по образованию,который и довел мою машину до такого состояния в течение последнего года не смотря на мои технические разъяснения,и начальника сервисного центра Иванова Д.Г.,под чьим покровительством происходит весь описанный произвол.
Это мое обращение на сайт Хендая. Посмотрим, будут ли они что-то предлагать...
В Казани раз в неделю система обзванивает и предлагает бесплатную юридическую помощь. нажал цифру 1))) Перезвонил юрист, я разъяснил всю мою историю. Он сказал приезжать, попробует меня проконсультировать бесплатно))) В общем, я конечно же съезжу ввиду такого наглого поведения сервисников. Вообще ничего не боятся. Больше чем уверен, что Гребенщиков всем заправляет. А Иванов просто овощной у них какой-то там - ему вроде как все равно на происходящее. Не думает человек, что это может плохо закончится))) Принципиально попробую с них хоть 900 руб. вернуть. может и больше))) Если не получится, то хоть мозг им поибу...
В итоге, спустя год, под конец гарантии (осталось 2 недели) я добился своего - раздатка и диф заменены! Правда в другом сервисном центре.
В итоге получилось так, как я и говорил. Новые шлицы новой раздатки (если Вы помните, мне ее заменили в июне. Дифференциал Гребенщиков, не смотря на указания TSB, оставил старый)))) срезали старые гнилые шлицы дифа за 4 месяца!!! Не смотря на все мои технические разъяснения (в сервисе тогда один лишь только гребенщиков не уверился в моей правоте!!!) Гребенщиков не проникся. Техническая грамотность так и не пришла к нему)))))))))))))) Осталась только лишь упертость животного...
Хочу задать Вам всем вопрос еще: Как вы думаете, кто виноват в том, что некая компания за полгода понесла убытки только на замене агрегатов (две!!! раздатки) на одной машине порядка 180 К Руб??? Как Вы думаете, нормальная компания должна наказать виновных???)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alikos
- Частый гость
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 07:55
- Место проживания: Ашхабад
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Корея
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Highlander 2011
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Всем хай!
Ну вот, я осилил все 129 страниц форума, правда, не в один присест.
У нас в Туркменистане дилер всего один и он очень категоричный - если авто не обслуживалось у дилера, то вся гарантия, в том числе и на акпп, слетает автоматически. Но с ним еще постараюсь повоевать. Машину купил 3 месяца назад у первого хозяина, а он покупал ее в 2014 году у дилра. Пробег на момент покупки был 55000, сейчас пробег 61500. Думал сделать ппп, изучал форум, но как назло именно вчера вечером получил пинок под зад, и машина стала как-то по-другому разгоняться, и это чувствуется. Муфта у меня новая. Скорее всего, провернуло дифференциал, как и у многих. Если мне дилер все же откажет, можете подсказать по запчастям? весь ТСБ я прочитал, но остался вопрос по дифференциалу - не могу подобрать себе какой именно мне нужен. Мотор у меня 3.3 литра, санта короткобазный. Еще вопрос по так называемому трубрному уплотнению из ТСБ, которое из двух мне подойдет. На всякий случай выкладываю тут свой вин: KMHSU81EDDU225188
Подскажите, ребята, а можно ли ездить на передке продолжительное время? Не будет ли от этого других поломок (например, в самой АКПП)? просто снег у нас выпадает от силы 2-3 дня в году, а по грязи я не езжу. Можно ли временно оставаться переднеприводным без проблем для других узлов автомобиля?
Всем спасибо за ответы!
Ну вот, я осилил все 129 страниц форума, правда, не в один присест.
У нас в Туркменистане дилер всего один и он очень категоричный - если авто не обслуживалось у дилера, то вся гарантия, в том числе и на акпп, слетает автоматически. Но с ним еще постараюсь повоевать. Машину купил 3 месяца назад у первого хозяина, а он покупал ее в 2014 году у дилра. Пробег на момент покупки был 55000, сейчас пробег 61500. Думал сделать ппп, изучал форум, но как назло именно вчера вечером получил пинок под зад, и машина стала как-то по-другому разгоняться, и это чувствуется. Муфта у меня новая. Скорее всего, провернуло дифференциал, как и у многих. Если мне дилер все же откажет, можете подсказать по запчастям? весь ТСБ я прочитал, но остался вопрос по дифференциалу - не могу подобрать себе какой именно мне нужен. Мотор у меня 3.3 литра, санта короткобазный. Еще вопрос по так называемому трубрному уплотнению из ТСБ, которое из двух мне подойдет. На всякий случай выкладываю тут свой вин: KMHSU81EDDU225188
Подскажите, ребята, а можно ли ездить на передке продолжительное время? Не будет ли от этого других поломок (например, в самой АКПП)? просто снег у нас выпадает от силы 2-3 дня в году, а по грязи я не езжу. Можно ли временно оставаться переднеприводным без проблем для других узлов автомобиля?
Всем спасибо за ответы!
-
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 12:56
- Место проживания: Архангельск
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2 CRDI HighTech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: diesel, 2.2
- Год выпуска: 2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Добрый день Сантаводы! 25.11.17 ОД выполнил гарантийные работы по замене дифференциала ведущего моста (проблема ПП) в связи с частичным износом шлицевых соединений (примерно 50%), т.е. на момент обращения полный привод работал исправно - проблема была именно с частичным износом шлицевых соединений. Заявку делал на гарантийные работы по коробке передач и раздатке, но согласовали только коробку)
При первоначальных неоднократных обращениях ОД говорил - пока машина на ходу, ПП работает и все крутится смысла приезжать к ним нет, менять ничего не будут. За пару дней до окончания расширенной гарантии приехал и попросил снять коробку, замерить износ шлицевых соединений за мой счёт. Разобрали и стали настаивать на том, что все работает, шлицевые имеют износ, но он естественный. После небольших дискуссии были сделаны фото и отправлены на согласование. Как результат имеем замену косячного узла ПП по гарантии.
PS ППП производилась 2 раза на 70т.км. и 90т.км.
При первоначальных неоднократных обращениях ОД говорил - пока машина на ходу, ПП работает и все крутится смысла приезжать к ним нет, менять ничего не будут. За пару дней до окончания расширенной гарантии приехал и попросил снять коробку, замерить износ шлицевых соединений за мой счёт. Разобрали и стали настаивать на том, что все работает, шлицевые имеют износ, но он естественный. После небольших дискуссии были сделаны фото и отправлены на согласование. Как результат имеем замену косячного узла ПП по гарантии.
PS ППП производилась 2 раза на 70т.км. и 90т.км.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вот читаю тут у нас на форуме про эту профилактику ПП и вынес для себя следующую мысль - туфта это все (профилактика полного привода) и выкидывание денег на ветер. ОД поэтому и сервисные программы на это выпустил, что бы за свой счет не менять собственникам гарантийных авто этот привод. Единственное, что может дать эта ППП, это только немного продлить ресурс этих проблемных узлов (что бы тачка клиента добегала до конца гарантии), что бы потом, когда гарантия закончится, клиент делал все это за свой счет. [be.gif]
Если уж коррозия в узлах пошла, то смазывай или не смазывай, износ уже не остановить.
Логичнее и сопоставимее по деньгам (стоимость 2-х бессмысленных профилактик у ОД), под конец гарантии за свой счет заказать у ОД разборку проблемных узлов и их дефектовку на наличие ржавчины и, как следствие - износа. Потом уже можно выносить мозг ОД, что бы меняли по гарантии. На истину не претендую, но планирую сделать именно так. ИМХО
-
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 12:56
- Место проживания: Архангельск
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2 CRDI HighTech
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: diesel, 2.2
- Год выпуска: 2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Профилактика производилась своими руками для понимания происходящего и замены сальников, стоимость копеечная, если конечно не ехать к ОД! Вашу Истину описал выше, ОД очень неохотно но сделал деффектовку и произвел гарантийные работы.Кот 88 писал(а): Логичнее и сопоставимее по деньгам (стоимость 2-х бессмысленных профилактик у ОД), под конец гарантии за свой счет закажу у ОД разборку проблемных узлов и деффектовку на наличие ржавчины и, как следствие - износа. Потом буду выносить мозг ОД, что бы меняли по гарантии. На истину не претендую, но планирую сделать именно так. ИМХО
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вот золотые слова... у тестя только что на дизельной соренте за 8 тыщ км до окончания гарантии срезало шлицы и ща ОД меняет все по гарантии. Он профилактику ПП не делал, а если бы делал, то срезало после окончания гарантийного срока. Считаю, что если HMC считает, что профилактику надо делать - то пускай и делает за свой счет.Кот 88 писал(а): Вот читаю тут у нас на форуме про эту профилактику ПП и вынес для себя следующую мысль - туфта это все (профилактика полного привода) и выкидывание денег на ветер. ОД поэтому и сервисные программы на это выпустил, что бы за свой счет не менять собственникам гарантийных авто этот привод. Единственное, что может дать эта ППП, это только немного продлить ресурс этих проблемных узлов (что бы тачка клиента добегала до конца гарантии), что бы потом, когда гарантия закончится, клиент делал все это за свой счет. [be.gif]
Если уж коррозия в узлах пошла, то смазывай или не смазывай, износ уже не остановить.
Логичнее и сопоставимее по деньгам (стоимость 2-х бессмысленных профилактик у ОД), под конец гарантии за свой счет заказать у ОД разборку проблемных узлов и их дефектовку на наличие ржавчины и, как следствие - износа. Потом уже можно выносить мозг ОД, что бы меняли по гарантии. На истину не претендую, но планирую сделать именно так. ИМХО
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Какой умный знаток появился то на форуме, а остальные то не знают... чушь не несите то: смазал катаешься, сухо проблемы- знакомо прям как с секисом... а прикиньте и владельцы крузаков и паджериков каждые 5 000 км шприцуют крестовины, тоже продуманный производитель? За любыми узлами, которые имеют нагрузку требуется внимание! А ваши выводы это пуканье в воздух и глупые выводы.Кот 88 писал(а):Вот читаю тут у нас на форуме про эту профилактику ПП и вынес для себя следующую мысль - туфта это все (профилактика полного привода) и выкидывание денег на ветер. ОД поэтому и сервисные программы на это выпустил, что бы за свой счет не менять собственникам гарантийных авто этот привод. Единственное, что может дать эта ППП, это только немного продлить ресурс этих проблемных узлов (что бы тачка клиента добегала до конца гарантии), что бы потом, когда гарантия закончится, клиент делал все это за свой счет. [be.gif]
Если уж коррозия в узлах пошла, то смазывай или не смазывай, износ уже не остановить.
Логичнее и сопоставимее по деньгам (стоимость 2-х бессмысленных профилактик у ОД), под конец гарантии за свой счет заказать у ОД разборку проблемных узлов и их дефектовку на наличие ржавчины и, как следствие - износа. Потом уже можно выносить мозг ОД, что бы меняли по гарантии. На истину не претендую, но планирую сделать именно так. ИМХО
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Знаток я или не знаток, не Вам решать. Я высказал свою мысль и если умеете читать, то я даже написал в конце - ИМХО. Нравится делать ППП, и есть лишние деньги - вперед, делайте профилактику, заплатив ОД 10 тыс. руб. А если делать самому (то есть бесплатно), то как потом предъявлять ОД коррозию данного узла?Dima oren писал(а): Какой умный знаток появился то на форуме, а остальные то не знают... чушь не несите то: смазал катаешься, сухо проблемы- знакомо прям как с секисом... а прикиньте и владельцы крузаков и паджериков каждые 5 000 км шприцуют крестовины, тоже продуманный производитель?За любыми узлами, которые имеют нагрузку требуется внимание! А ваши выводы это пуканье в воздух и глупые выводы.
Насчет секиса - сравнение неудачное. Секисом мы занимаемся, явно, не для профилактики и не для смазки!
Теперь по поводу крестовин. Если данные крестовины снабжены масленками, то почему бы их не прошприцевать, тем боле, уверен, что и в регламенте ТО на эти авто данные процедуры заявлены производителем. На моем бывшем патфайндере крестовины были необслуживаемые, то есть нешприцуемые, но и они выхаживали у меня по 100 тыс, а 2- шт (из четырех), так, вообще, стояли родные, когда я авто продавал с пробегом 113 тыс.!!!
На наших узлах ПП (Санта Фе) я масленок не видел, а разбирать их постоянно, - так этот секис не для меня. И я, вообще, не понимаю, Вы-то что так всполошились? Обидно стало, что уже сделали профилактику? Так я Вас не осуждаю, многие взрослые люди продолжают верить в чудеса.
Если пошла коррозия (а она пойдет 100 %, т.к., судя по отзывам на нашем форуме, узел - негерметичен), то смазка данного узла только продлит агонию (если сравнить с секасом, то - если уж натер, то смазка не поможет ).
Р.С. Еще раз повторюсь, что высказал свою точку зрения и никому ее тут не навязываю. Форум для того и существует, что бы люди могли общаться и высказывать свои точки зрения. Удачи Вам в профилактике и секисе!
Ваш опыт как раз и показывает, что описанный мной вариант тоже имеет место быть. Планирую под конец гарантии сделать также.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вот если вы собираетесь ездить на авто 3 года и не более, то вас пойму пускай следующий хозяин еб@тся с этой проблемой, но вот если будите ездить на нём более 3 лет, то просто будет так. Накроется полный привод и дилер по гарантии заменит главную пару в АКПП ,а вот раздатку купите уже за свой счёт. Вот тогда большинство позларадствуют над вами. А мы просто будем ездить.
С сексом глупо сравнивать, но вот например с петлями на дверях,на воротах можно сравнить, если петля заскрипела зачем её смазывать её же нужно на новую менять она же сухая стала и ржавчинка появилась.
С сексом глупо сравнивать, но вот например с петлями на дверях,на воротах можно сравнить, если петля заскрипела зачем её смазывать её же нужно на новую менять она же сухая стала и ржавчинка появилась.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
С секасом не я сравнивал, я только продолжил аналогию.Prapor2205 писал(а): Вот если вы собираетесь ездить на авто 3 года и не более, то вас пойму пускай следующий хозяин еб@тся с этой проблемой, но вот если будите ездить на нём более 3 лет, то просто будет так. Накроется полный привод и дилер по гарантии заменит главную пару в АКПП ,а вот раздатку купите уже за свой счёт. Вот тогда большинство позларадствуют над вами. А мы просто будем ездить.С сексом глупо сравнивать, но вот например с петлями на дверях,на воротах можно сравнить, если петля заскрипела зачем её смазывать её же нужно на новую менять она же сухая стала и ржавчинка появилась.
А, если по теме, то я ведь тут и написал, то перед окончанием 3-х летней гарантии собираюсь провести разборку и дефектовку проблемных узлов у ОД (за свой счет). Если дефектовка выявит коррозию в данных узлах, то буду требовать устранения по гарантии (как человек выше описал), а если с узлами все будет ОК, то попрошу, что бы дополнительно промазали и буду ездить дальше. Где вы здесь увидели отсутствие заботы о последующих владельцах? Как раз, наоборот, я не уверен, что продам авто ранее, чем ей стукнет 4-5 лет (нравится мне она пока), поэтому и хочу сделать, чтобы ПП работал подольше и с меньшими финансовыми затратами. ИМХО
Насчет петель сравнение не в тему, т.к. петля, хоть и ржавая, но свою функцию выполнять будет, только туго и со скрипом, а, если смазать, то легко и тихо, но ржавчина так на ней и останется, а у нас там шлицевые соединения, которые должны выдерживать серьезные нагрузки, а коррозия снижает предел стойкости к этим нагрузкам (тупо уменьшается сечение и зацепление) и их проворачивает.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
О в дебри полез, начал по науке сравнивать петлю с раздаткой ,я так к примеру сказал без всякой науки . Честно говоря мне всё ровно ,что вы там будете со своим авто, но возможно случится так, что через три года у вас будет износ в пределах допустимого, и ничего вам не поменяют, а вот так ближе к 5 году придет пипец. Логотки вот, а хрен укусишь.
Сразу скажу можете не отвечать, так как не собираюсь чего то доказывать и вступать в диалог это ваш автомобиль и вы не ребенок и вы решаете, как его обслуживать.
Сразу скажу можете не отвечать, так как не собираюсь чего то доказывать и вступать в диалог это ваш автомобиль и вы не ребенок и вы решаете, как его обслуживать.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Добавлю ещё: пример с сексом это стёб! Человек, после которого вы написали комментарий сделал ППП первый раз в 70000, а потому мазал уже изношенные шлицы! И то к 100000 ППП работал. Начал бы раньше, ничего бы и не было. И да: ППП делал за 3500 рублей, думаю раз в пару лет не сильно затратно. Решать каждому самому!
- Alikos
- Частый гость
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 авг 2017, 07:55
- Место проживания: Ашхабад
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Корея
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Highlander 2011
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Всем хай!
Очень извиняюсь, но придется продублировать свой пост, т.к. ответа не получил.
Ну вот, я осилил все 129 страниц форума, правда, не в один присест.
У нас в Туркменистане дилер всего один и он очень категоричный - если авто не обслуживалось у дилера, то вся гарантия, в том числе и на акпп, слетает автоматически. Но с ним еще постараюсь повоевать. Машину купил 3 месяца назад у первого хозяина, а он покупал ее в 2014 году у дилра. Пробег на момент покупки был 55000, сейчас пробег 61500. Думал сделать ппп, изучал форум, но как назло именно вчера вечером получил пинок под зад, и машина стала как-то по-другому разгоняться, и это чувствуется. Муфта у меня новая. Скорее всего, провернуло дифференциал, как и у многих. Если мне дилер все же откажет, можете подсказать по запчастям? весь ТСБ я прочитал, но остался вопрос по дифференциалу - не могу подобрать себе какой именно мне нужен. Мотор у меня 3.3 литра, санта короткобазный. Еще вопрос по так называемому трубрному уплотнению из ТСБ, которое из двух мне подойдет. На всякий случай выкладываю тут свой вин: KMHSU81EDDU225188
Подскажите, ребята, а можно ли ездить на передке продолжительное время? Не будет ли от этого других поломок (например, в самой АКПП)? просто снег у нас выпадает от силы 2-3 дня в году, а по грязи я не езжу. Можно ли временно оставаться переднеприводным без проблем для других узлов автомобиля?
Всем спасибо за ответы!
Очень извиняюсь, но придется продублировать свой пост, т.к. ответа не получил.
Ну вот, я осилил все 129 страниц форума, правда, не в один присест.
У нас в Туркменистане дилер всего один и он очень категоричный - если авто не обслуживалось у дилера, то вся гарантия, в том числе и на акпп, слетает автоматически. Но с ним еще постараюсь повоевать. Машину купил 3 месяца назад у первого хозяина, а он покупал ее в 2014 году у дилра. Пробег на момент покупки был 55000, сейчас пробег 61500. Думал сделать ппп, изучал форум, но как назло именно вчера вечером получил пинок под зад, и машина стала как-то по-другому разгоняться, и это чувствуется. Муфта у меня новая. Скорее всего, провернуло дифференциал, как и у многих. Если мне дилер все же откажет, можете подсказать по запчастям? весь ТСБ я прочитал, но остался вопрос по дифференциалу - не могу подобрать себе какой именно мне нужен. Мотор у меня 3.3 литра, санта короткобазный. Еще вопрос по так называемому трубрному уплотнению из ТСБ, которое из двух мне подойдет. На всякий случай выкладываю тут свой вин: KMHSU81EDDU225188
Подскажите, ребята, а можно ли ездить на передке продолжительное время? Не будет ли от этого других поломок (например, в самой АКПП)? просто снег у нас выпадает от силы 2-3 дня в году, а по грязи я не езжу. Можно ли временно оставаться переднеприводным без проблем для других узлов автомобиля?
Всем спасибо за ответы!
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
А чего ей будет Акпп ,ездить конечно можно ,только антибукс срабатывать будет при резком нажатий на педальку)).