Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение bigsam »

Maloy, а на фото на 47 стр. щлицы уже со смазкой, перед сборкой? Как-то маловато смазки положили.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

LLirik2
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 13:43
Место проживания: Казань
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe, DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: трактор 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Kia sportage 2

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение LLirik2 »

LLirik2 писал(а):
LLirik2 писал(а):
Бармалей-71 писал(а): LLirik2 писал(а):
Источник цитаты Ну и следом описание всей эпопеи)

Вы выложили прямо исковое заявление.... так итог какой?
Итог простой - Я за...ся с ними бадаться! Мне заменили раздатку-конструктор на новую раздатку и на этом я успокоился!
Жду когда провернет дифференциал)))

Подскажите кто-нибудь куда направить это типа "исковое заявление". Горячую линию не предлагать - там все спускают в сам салон.
Нужно что-то глобальное. Я даже готов перевести на английский.
Ранее я искал хендаевскую общую почту, куда можно было бы отправлять обращения клиентов, но так ничего и не нашел.
В общем неделю назад на повороте что то "пнуло" мне пол зад. На разгоне на медленном газе ощущаются рывки. Видать слизало шлицы-то все-таки? Или в заднем дифе что-то (с виду вроде сухой снаружи). В общем в понедельник в ТТС... кто подскажет, дают ли в моем "любимом" ТТС на Декабристов машину на замену? как ее "выпросить"? Обязаны ли они ее выдать?
В общем, господа, такие вот дела:

30 октября обратился в сервисный центр по улице Декабристов для проведения ТО 60 000 км, замены летней резины на зимнюю, устранения неисправности навигационной системы, и, самое главное, с жалобой на рывки в трансмиссии и возможное отсутствие полного привода. Из всех работ было выполнено только ТО и замена резины. Со слов мастера-приемщика неисправность полного привода в ходе работ не была обнаружена. Зато в заказ наряд добавлена услуга "Автомобиль диагностика 900 руб" (по ней делается адаптация коробки передач при дерганье). Услуга мне была навязана, я заплатил деньги 900 руб. Кстати первоначальный заказ-наряд был снова подменен. По неисправности навигационной системы мастер-приемщик предложил мне самостоятельно из интернета!!! скачать прошивку мультимедийной системы и самостоятельно залить ее в автомобиль!!! После уезда их сервисного центра на мокром асфальте я понял, что весь крутящий момент уходит на передние колеса, которые, уже на шипах, проворачивались очень легко. Я понял, что меня нагло обманули!!! учитывая то, что уже не в первый раз я столкнулся с тотальным непрофессионализмом работников сервиса на декабристов, 9 ноября я поехал на диагностику полного привода на Проспект победы 194, где после подъема машины путем нехитрых манипуляций с карданом было обнаружено отсутствие полного привода на авто. Итогом стала замена дифференциала и раздаточной коробки. В связи с этим, я требую разобраться в сложившейся ситуации (предлагайте варианты сначала сами!!!), наказать абсолютно некомпетентного инженера по гарантии Гребенщикова Д.В.,юриста по образованию,который и довел мою машину до такого состояния в течение последнего года не смотря на мои технические разъяснения,и начальника сервисного центра Иванова Д.Г.,под чьим покровительством происходит весь описанный произвол.

Это мое обращение на сайт Хендая. Посмотрим, будут ли они что-то предлагать...
В Казани раз в неделю система обзванивает и предлагает бесплатную юридическую помощь. нажал цифру 1))) Перезвонил юрист, я разъяснил всю мою историю. Он сказал приезжать, попробует меня проконсультировать бесплатно))) В общем, я конечно же съезжу ввиду такого наглого поведения сервисников. Вообще ничего не боятся. Больше чем уверен, что Гребенщиков всем заправляет. А Иванов просто овощной у них какой-то там - ему вроде как все равно на происходящее. Не думает человек, что это может плохо закончится))) Принципиально попробую с них хоть 900 руб. вернуть. может и больше))) Если не получится, то хоть мозг им поибу...
В итоге, спустя год, под конец гарантии (осталось 2 недели) я добился своего - раздатка и диф заменены! Правда в другом сервисном центре.

В итоге получилось так, как я и говорил. Новые шлицы новой раздатки (если Вы помните, мне ее заменили в июне. Дифференциал Гребенщиков, не смотря на указания TSB, оставил старый)))) срезали старые гнилые шлицы дифа за 4 месяца!!! Не смотря на все мои технические разъяснения (в сервисе тогда один лишь только гребенщиков не уверился в моей правоте!!!) Гребенщиков не проникся. Техническая грамотность так и не пришла к нему)))))))))))))) Осталась только лишь упертость животного...

Хочу задать Вам всем вопрос еще: Как вы думаете, кто виноват в том, что некая компания за полгода понесла убытки только на замене агрегатов (две!!! раздатки) на одной машине порядка 180 К Руб??? Как Вы думаете, нормальная компания должна наказать виновных???)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Alikos
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 07:55
Место проживания: Ашхабад
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Корея
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2013
До этого: Toyota Highlander 2011

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Alikos »

Всем хай!

Ну вот, я осилил все 129 страниц форума, правда, не в один присест.
У нас в Туркменистане дилер всего один и он очень категоричный - если авто не обслуживалось у дилера, то вся гарантия, в том числе и на акпп, слетает автоматически. Но с ним еще постараюсь повоевать. Машину купил 3 месяца назад у первого хозяина, а он покупал ее в 2014 году у дилра. Пробег на момент покупки был 55000, сейчас пробег 61500. Думал сделать ппп, изучал форум, но как назло именно вчера вечером получил пинок под зад, и машина стала как-то по-другому разгоняться, и это чувствуется. Муфта у меня новая. Скорее всего, провернуло дифференциал, как и у многих. Если мне дилер все же откажет, можете подсказать по запчастям? весь ТСБ я прочитал, но остался вопрос по дифференциалу - не могу подобрать себе какой именно мне нужен. Мотор у меня 3.3 литра, санта короткобазный. Еще вопрос по так называемому трубрному уплотнению из ТСБ, которое из двух мне подойдет. На всякий случай выкладываю тут свой вин: KMHSU81EDDU225188
Подскажите, ребята, а можно ли ездить на передке продолжительное время? Не будет ли от этого других поломок (например, в самой АКПП)? просто снег у нас выпадает от силы 2-3 дня в году, а по грязи я не езжу. Можно ли временно оставаться переднеприводным без проблем для других узлов автомобиля?

Всем спасибо за ответы!

barnabeo
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 12:56
Место проживания: Архангельск
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2 CRDI HighTech
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: diesel, 2.2
Год выпуска: 2012

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение barnabeo »

Добрый день Сантаводы! 25.11.17 ОД выполнил гарантийные работы по замене дифференциала ведущего моста (проблема ПП) в связи с частичным износом шлицевых соединений (примерно 50%), т.е. на момент обращения полный привод работал исправно - проблема была именно с частичным износом шлицевых соединений. Заявку делал на гарантийные работы по коробке передач и раздатке, но согласовали только коробку)
При первоначальных неоднократных обращениях ОД говорил - пока машина на ходу, ПП работает и все крутится смысла приезжать к ним нет, менять ничего не будут. За пару дней до окончания расширенной гарантии приехал и попросил снять коробку, замерить износ шлицевых соединений за мой счёт. Разобрали и стали настаивать на том, что все работает, шлицевые имеют износ, но он естественный. После небольших дискуссии были сделаны фото и отправлены на согласование. Как результат имеем замену косячного узла ПП по гарантии.
PS ППП производилась 2 раза на 70т.км. и 90т.км.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 »

barnabeo писал(а): PS ППП производилась 2 раза на 70т.км. и 90т.км.
Вот читаю тут у нас на форуме про эту профилактику ПП и вынес для себя следующую мысль - туфта это все (профилактика полного привода) и выкидывание денег на ветер. ОД поэтому и сервисные программы на это выпустил, что бы за свой счет не менять собственникам гарантийных авто этот привод. Единственное, что может дать эта ППП, это только немного продлить ресурс этих проблемных узлов (что бы тачка клиента добегала до конца гарантии), что бы потом, когда гарантия закончится, клиент делал все это за свой счет. [be.gif]
Если уж коррозия в узлах пошла, то смазывай или не смазывай, износ уже не остановить.
Логичнее и сопоставимее по деньгам (стоимость 2-х бессмысленных профилактик у ОД), под конец гарантии за свой счет заказать у ОД разборку проблемных узлов и их дефектовку на наличие ржавчины и, как следствие - износа. Потом уже можно выносить мозг ОД, что бы меняли по гарантии. На истину не претендую, но планирую сделать именно так. ИМХО

barnabeo
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 12:56
Место проживания: Архангельск
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2 CRDI HighTech
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: diesel, 2.2
Год выпуска: 2012

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение barnabeo »

Кот 88 писал(а): Логичнее и сопоставимее по деньгам (стоимость 2-х бессмысленных профилактик у ОД), под конец гарантии за свой счет закажу у ОД разборку проблемных узлов и деффектовку на наличие ржавчины и, как следствие - износа. Потом буду выносить мозг ОД, что бы меняли по гарантии. На истину не претендую, но планирую сделать именно так. ИМХО
Профилактика производилась своими руками для понимания происходящего и замены сальников, стоимость копеечная, если конечно не ехать к ОД! Вашу Истину описал выше, ОД очень неохотно но сделал деффектовку и произвел гарантийные работы.

Warder
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Start
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Magentis

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Warder »

Кот 88 писал(а): Вот читаю тут у нас на форуме про эту профилактику ПП и вынес для себя следующую мысль - туфта это все (профилактика полного привода) и выкидывание денег на ветер. ОД поэтому и сервисные программы на это выпустил, что бы за свой счет не менять собственникам гарантийных авто этот привод. Единственное, что может дать эта ППП, это только немного продлить ресурс этих проблемных узлов (что бы тачка клиента добегала до конца гарантии), что бы потом, когда гарантия закончится, клиент делал все это за свой счет. [be.gif]
Если уж коррозия в узлах пошла, то смазывай или не смазывай, износ уже не остановить.
Логичнее и сопоставимее по деньгам (стоимость 2-х бессмысленных профилактик у ОД), под конец гарантии за свой счет заказать у ОД разборку проблемных узлов и их дефектовку на наличие ржавчины и, как следствие - износа. Потом уже можно выносить мозг ОД, что бы меняли по гарантии. На истину не претендую, но планирую сделать именно так. ИМХО
Вот золотые слова... у тестя только что на дизельной соренте за 8 тыщ км до окончания гарантии срезало шлицы и ща ОД меняет все по гарантии. Он профилактику ПП не делал, а если бы делал, то срезало после окончания гарантийного срока. Считаю, что если HMC считает, что профилактику надо делать - то пускай и делает за свой счет.

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima oren »

Кот 88 писал(а):
barnabeo писал(а): PS ППП производилась 2 раза на 70т.км. и 90т.км.
Вот читаю тут у нас на форуме про эту профилактику ПП и вынес для себя следующую мысль - туфта это все (профилактика полного привода) и выкидывание денег на ветер. ОД поэтому и сервисные программы на это выпустил, что бы за свой счет не менять собственникам гарантийных авто этот привод. Единственное, что может дать эта ППП, это только немного продлить ресурс этих проблемных узлов (что бы тачка клиента добегала до конца гарантии), что бы потом, когда гарантия закончится, клиент делал все это за свой счет. [be.gif]
Если уж коррозия в узлах пошла, то смазывай или не смазывай, износ уже не остановить.
Логичнее и сопоставимее по деньгам (стоимость 2-х бессмысленных профилактик у ОД), под конец гарантии за свой счет заказать у ОД разборку проблемных узлов и их дефектовку на наличие ржавчины и, как следствие - износа. Потом уже можно выносить мозг ОД, что бы меняли по гарантии. На истину не претендую, но планирую сделать именно так. ИМХО
Какой умный знаток появился то на форуме, а остальные то не знают... чушь не несите то: смазал катаешься, сухо проблемы- знакомо прям как с секисом... а прикиньте и владельцы крузаков и паджериков каждые 5 000 км шприцуют крестовины, тоже продуманный производитель? За любыми узлами, которые имеют нагрузку требуется внимание! А ваши выводы это пуканье в воздух и глупые выводы.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 »

Dima oren писал(а): Какой умный знаток появился то на форуме, а остальные то не знают... чушь не несите то: смазал катаешься, сухо проблемы- знакомо прям как с секисом... а прикиньте и владельцы крузаков и паджериков каждые 5 000 км шприцуют крестовины, тоже продуманный производитель?За любыми узлами, которые имеют нагрузку требуется внимание! А ваши выводы это пуканье в воздух и глупые выводы.
Знаток я или не знаток, не Вам решать. Я высказал свою мысль и если умеете читать, то я даже написал в конце - ИМХО. Нравится делать ППП, и есть лишние деньги - вперед, делайте профилактику, заплатив ОД 10 тыс. руб. А если делать самому (то есть бесплатно), то как потом предъявлять ОД коррозию данного узла?
Насчет секиса - сравнение неудачное. [ap.gif] Секисом мы занимаемся, явно, не для профилактики и не для смазки! [ag.gif]
Теперь по поводу крестовин. Если данные крестовины снабжены масленками, то почему бы их не прошприцевать, тем боле, уверен, что и в регламенте ТО на эти авто данные процедуры заявлены производителем. На моем бывшем патфайндере крестовины были необслуживаемые, то есть нешприцуемые, но и они выхаживали у меня по 100 тыс, а 2- шт (из четырех), так, вообще, стояли родные, когда я авто продавал с пробегом 113 тыс.!!!
На наших узлах ПП (Санта Фе) я масленок не видел, а разбирать их постоянно, - так этот секис не для меня. [bf.gif] И я, вообще, не понимаю, Вы-то что так всполошились? Обидно стало, что уже сделали профилактику? Так я Вас не осуждаю, многие взрослые люди продолжают верить в чудеса.
Если пошла коррозия (а она пойдет 100 %, т.к., судя по отзывам на нашем форуме, узел - негерметичен), то смазка данного узла только продлит агонию (если сравнить с секасом, то - если уж натер, то смазка не поможет [ag.gif] ).
Р.С. Еще раз повторюсь, что высказал свою точку зрения и никому ее тут не навязываю. Форум для того и существует, что бы люди могли общаться и высказывать свои точки зрения. Удачи Вам в профилактике и секисе! [bk.gif]
barnabeo писал(а): Вашу Истину описал выше, ОД очень неохотно но сделал деффектовку и произвел гарантийные работы.
Ваш опыт как раз и показывает, что описанный мной вариант тоже имеет место быть. Планирую под конец гарантии сделать также.

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Prapor2205 »

Вот если вы собираетесь ездить на авто 3 года и не более, то вас пойму пускай следующий хозяин еб@тся с этой проблемой, но вот если будите ездить на нём более 3 лет, то просто будет так. Накроется полный привод и дилер по гарантии заменит главную пару в АКПП ,а вот раздатку купите уже за свой счёт. Вот тогда большинство позларадствуют над вами. А мы просто будем ездить.
С сексом глупо сравнивать, но вот например с петлями на дверях,на воротах можно сравнить, если петля заскрипела зачем её смазывать её же нужно на новую менять она же сухая стала и ржавчинка появилась.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 »

Prapor2205 писал(а): Вот если вы собираетесь ездить на авто 3 года и не более, то вас пойму пускай следующий хозяин еб@тся с этой проблемой, но вот если будите ездить на нём более 3 лет, то просто будет так. Накроется полный привод и дилер по гарантии заменит главную пару в АКПП ,а вот раздатку купите уже за свой счёт. Вот тогда большинство позларадствуют над вами. А мы просто будем ездить.С сексом глупо сравнивать, но вот например с петлями на дверях,на воротах можно сравнить, если петля заскрипела зачем её смазывать её же нужно на новую менять она же сухая стала и ржавчинка появилась.
С секасом не я сравнивал, я только продолжил аналогию. [ag.gif]
А, если по теме, то я ведь тут и написал, то перед окончанием 3-х летней гарантии собираюсь провести разборку и дефектовку проблемных узлов у ОД (за свой счет). Если дефектовка выявит коррозию в данных узлах, то буду требовать устранения по гарантии (как человек выше описал), а если с узлами все будет ОК, то попрошу, что бы дополнительно промазали и буду ездить дальше. Где вы здесь увидели отсутствие заботы о последующих владельцах? Как раз, наоборот, я не уверен, что продам авто ранее, чем ей стукнет 4-5 лет (нравится мне она пока), поэтому и хочу сделать, чтобы ПП работал подольше и с меньшими финансовыми затратами. ИМХО
Насчет петель сравнение не в тему, т.к. петля, хоть и ржавая, но свою функцию выполнять будет, только туго и со скрипом, а, если смазать, то легко и тихо, но ржавчина так на ней и останется, а у нас там шлицевые соединения, которые должны выдерживать серьезные нагрузки, а коррозия снижает предел стойкости к этим нагрузкам (тупо уменьшается сечение и зацепление) и их проворачивает. [bk.gif]

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Prapor2205 »

О в дебри полез, начал по науке сравнивать петлю с раздаткой ,я так к примеру сказал без всякой науки . Честно говоря мне всё ровно ,что вы там будете со своим авто, но возможно случится так, что через три года у вас будет износ в пределах допустимого, и ничего вам не поменяют, а вот так ближе к 5 году придет пипец. Логотки вот, а хрен укусишь.
Сразу скажу можете не отвечать, так как не собираюсь чего то доказывать и вступать в диалог это ваш автомобиль и вы не ребенок и вы решаете, как его обслуживать.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima oren »

Добавлю ещё: пример с сексом это стёб! Человек, после которого вы написали комментарий сделал ППП первый раз в 70000, а потому мазал уже изношенные шлицы! И то к 100000 ППП работал. Начал бы раньше, ничего бы и не было. И да: ППП делал за 3500 рублей, думаю раз в пару лет не сильно затратно. Решать каждому самому!

Аватара пользователя
Alikos
Частый гость
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 07:55
Место проживания: Ашхабад
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Корея
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2013
До этого: Toyota Highlander 2011

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Alikos »

Всем хай!

Очень извиняюсь, но придется продублировать свой пост, т.к. ответа не получил.

Ну вот, я осилил все 129 страниц форума, правда, не в один присест.
У нас в Туркменистане дилер всего один и он очень категоричный - если авто не обслуживалось у дилера, то вся гарантия, в том числе и на акпп, слетает автоматически. Но с ним еще постараюсь повоевать. Машину купил 3 месяца назад у первого хозяина, а он покупал ее в 2014 году у дилра. Пробег на момент покупки был 55000, сейчас пробег 61500. Думал сделать ппп, изучал форум, но как назло именно вчера вечером получил пинок под зад, и машина стала как-то по-другому разгоняться, и это чувствуется. Муфта у меня новая. Скорее всего, провернуло дифференциал, как и у многих. Если мне дилер все же откажет, можете подсказать по запчастям? весь ТСБ я прочитал, но остался вопрос по дифференциалу - не могу подобрать себе какой именно мне нужен. Мотор у меня 3.3 литра, санта короткобазный. Еще вопрос по так называемому трубрному уплотнению из ТСБ, которое из двух мне подойдет. На всякий случай выкладываю тут свой вин: KMHSU81EDDU225188
Подскажите, ребята, а можно ли ездить на передке продолжительное время? Не будет ли от этого других поломок (например, в самой АКПП)? просто снег у нас выпадает от силы 2-3 дня в году, а по грязи я не езжу. Можно ли временно оставаться переднеприводным без проблем для других узлов автомобиля?

Всем спасибо за ответы!

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение 43kos »

А чего ей будет Акпп ,ездить конечно можно ,только антибукс срабатывать будет при резком нажатий на педальку)).

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»