Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Psycho
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 14:46
Место проживания: Новгород
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,2 TDi
Год выпуска: 2012
До этого: Santa Fe

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Psycho »

kacine, у какого года больше всего срезало? Думаю 2013 впереди всех, как то много недочетов по этому году у машин)

udjin0314
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 10:03
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение udjin0314 »

Подскажите пожалуйста, можно ли ездить с неисправной муфтой полного привода? Где находится предохранитель чтобы машина не пыталась включить полный привод?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

udjin0314 писал(а): Подскажите пожалуйста, можно ли ездить с неисправной муфтой полного привода? Где находится предохранитель чтобы машина не пыталась включить полный привод?
с неисправной ездить не желательно, а ещё если толком не понятно, что именно неисправно, можно усугубить ситуацию... если есть точно уверенность, что не работает муфта, то отключить муфту можно скорее всего только разъёмом с моторчика муфты (сам пока не проверял), предохранитель под капотом вырубит и ЕСП появятся ошибки по ПП и ЕСП и джекичан (после включения пропадут)... в идеале, если ПП не нужен долгое время, то надо снять кардан..
сам вот думаю летом вывести выключатель от разъёма муфты, чтобы вырубать её, когда в ней нет необходимости, но надо проверить, что за ошибки появятся, если сдёрнуть разъём с муфты, всё руки не дойдут...

*Алексей*
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
Место проживания: Муром
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2016

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение *Алексей* »

Ребят, всех приветствую.
Тему не осилил всю..Почитал немного.
Все-таки какую смазку лучше использовать для ППП..Интересует конкретные наименования.

Дед Хасан
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 02:55
Место проживания: Сахалин
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe,DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: ТЛК 80

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Дед Хасан »

Доброго времени!Забрал авто после ремонта,в диффе заменили главную пару,планетарку полностью,все сальники и подшипники,фильтр АКПП,в раздатке тоже самое шлицевую,все сальники,втулки итд,единственное на раздатке не стал менять два главных подшипника,состояние нормальное,ну и стоят они у наших хапуг 10 т.р,набили смазки в шлицевую!Предметно фото нету,попросил менеджера на СТО хронологию сфоткать,не успел парень или не хотел)Прилагаю фото расходов именно в тех центре и плюсом еще запчасти на 42 т.р.В общем еще около 100 т.р.плюс до этого,примерно на 70 т.км были заменены задний редуктор с муфтой ПП,порядка 80 т.р.,итого глобальных затрат за 93 т.км. порядка 180 т.р.Едем дальше. [az.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

*Алексей* писал(а): Ребят, всех приветствую.
Тему не осилил всю..Почитал немного.
Все-таки какую смазку лучше использовать для ППП..Интересует конкретные наименования.
Не литиевую. Не молибденовую типа шрус, которую рекомендуют официалы. Ищи самую водостойкую и с максимальной защитой от ржи.
Неплохие варианты на сульфонате кальция, например nevastane xs80 из доступных

*Алексей*
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
Место проживания: Муром
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2016

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение *Алексей* »

Dima79 писал(а): nevastane xs80
Попробую найти. Вы уже смазывали ей?Какие еще варики рассмотреть?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

*Алексей* писал(а):
Dima79 писал(а): nevastane xs80
Попробую найти. Вы уже смазывали ей?Какие еще варики рассмотреть?
да я по началу сильно не разбирался - смазывал, что под руку попалось, MEGUIN LITHIUM-KOMPLEXFETT LX2P , потом смотрел, добавил молибденовой, проблем не было, но литиевое мыло - вступает в реакцию с водой и воздухом, а узел не герметичный, многие стандартные смазки не выносят постоянные перепады температур на воздухе и с водой -20 + 100 (в этом месте могут быть такие перепады и смазка быстро теряет свои свойства) в принципе, главное чтобы смазка была, но оптимальнее те, которые применяются в открытых узлах, в большом интервале температур, устойчивы к воде и даже солёной воде , в лодочных узлах и т.п.

*Алексей*
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
Место проживания: Муром
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2016

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение *Алексей* »

Dima79 писал(а):
*Алексей* писал(а):
Dima79 писал(а): nevastane xs80
Попробую найти. Вы уже смазывали ей?Какие еще варики рассмотреть?
да я по началу сильно не разбирался - смазывал, что под руку попалось, MEGUIN LITHIUM-KOMPLEXFETT LX2P , потом смотрел, добавил молибденовой, проблем не было, но литиевое мыло - вступает в реакцию с водой и воздухом, а узел не герметичный, многие стандартные смазки не выносят постоянные перепады температур на воздухе и с водой -20 + 100 (в этом месте могут быть такие перепады и смазка быстро теряет свои свойства) в принципе, главное чтобы смазка была, но оптимальнее те, которые применяются в открытых узлах, в большом интервале температур, устойчивы к воде и даже солёной воде , в лодочных узлах и т.п.
А по этой смазке опыт есть у Вас?Или кого-то клуба.
по
nevastane xs80

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

*Алексей* писал(а): А по этой смазке опыт есть у Вас?Или кого-то клуба.
тут процентов 80% мажут сомнительным мобилом-222 , а почти все остальные чем попало из того, что знают или валяется в гаражах от дедов - литол, шрус, солидол, графитка [ag.gif] но, как я уже сказал, есть более подходящие смазки
*Алексей* писал(а): nevastane xs80
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2548 ... 80/page-24
Внимание!!
У этой смазки - чрезвычайно высокие антикоррозионные свойства. По крайней мере из всех тех, которые я перепробовал, только Невастан дал мне идеальную чистоту внутри подшипника, остальные, давали смесь смазки,ржавчины и воды при попадении воды внутрь. А тут все блестит металлом!

Ну и - продолжаю юзать xs-320 .... пока полет нормальный... хотя и не должен был бы быть.
-
можешь быть как все, можешь следовать опыту дедов, а можешь попытаться использовать более современные материалы - выбирай, следующая ППП у меня будет однозначно с этой или подобным типом смазки.

*Алексей*
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
Место проживания: Муром
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2016

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение *Алексей* »

Понял. Спасибо.
Про мобил 222 уже прочитал, что не лучший вариант, но многие ее используют. А сальники тоже ей можно?Не разъедает?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

*Алексей* писал(а): А сальники тоже ей можно?Не разъедает?
можно, сальники маслостойкие

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 »


Иван Z
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 21:09
Место проживания: Астрахань
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Dm
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Highlander 3.5

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Иван Z »

Лучше уж почитайте вот эту тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/2385 ... age-t-gdi/
Как раз про нашу проблему.

Warder
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Start
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Magentis

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Warder »

https://www.ebay.com/itm/NEW-Genuine-Le ... 258?_ul=RU
Думаю вот эту использовать для смазки шлицов, когда время подойдет. Всегда использовал на корейцах для смазки направляющих суппортов (это одно из их слабых мест), вот и завалялся тюбик, че добру пропадать-то...

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»