<KVN> писал(а):Кстате да,у нас их пару точно было и оба дизельки....Завтра спрошу у агрегатчика,что он думает по этому поводу,но мне думается,что крутящий не держит.
Это как же получается - взамен поставят точно такой же редуктор, который "не держит" ? Других то нет, если это конструкция сама такая, а не брак.
Пока не массовое обращение,корейцы не зачешутся По всей РФ и не только проданна масса Сантиков,с такой проблемой единицы,думается,что касяк всё-таки поставщика на конвеер определённой партии. Если получится,то узнаю выпуск машин,к нам обратившихся,может там как с тормозами и замками,определённый период выпуска просчитать получится.
Пообщался с агрегатчиком... В общем с его слов редуктор по сути от прошлого сантика,но управление полного привода следующего поколения,отсюда он видит конфликт. В кратце,как я и предполагал не держит момент. На бензинках всё хорошо в этом плане.
<KVN> писал(а):Пообщался с агрегатчиком... В общем с его слов редуктор по сути от прошлого сантика,но управление полного привода следующего поколения,отсюда он видит конфликт. В кратце,как я и предполагал не держит момент. На бензинках всё хорошо в этом плане.
Т.е. это был дизель. Как мне кажется. чиповка дизеля .только усугубляет ситуацию или ездить как пенсионер дачник. дааа. с каждым днем все веселее и веселее.
Я хоть и на бензиновом Сантике езжу, но всё же интересно, в чём именно конфликт? когда при пробуксовке полный привод резко через вискомуфту подключается или когда резкий разгон при высоком моменте?
Кто на дизелях - искренне вам сочувствую! Сам вначале хотел дизеля взять.
С А Н Ё К писал(а):Я хоть и на бензиновом Сантике езжу, но всё же интересно, в чём именно конфликт? когда при пробуксовке полный привод резко через вискомуфту подключается или когда резкий разгон при высоком моменте?
Кто на дизелях - искренне вам сочувствую! Сам вначале хотел дизеля взять.
KVN знал .что брать .поэтому трактористы. никаких чиповок и резких стартов после гарантии.Прошу не кидать помидоры .пахнущие соляркой.это корейцы виноваты....
С А Н Ё К писал(а):Я хоть и на бензиновом Сантике езжу, но всё же интересно, в чём именно конфликт? когда при пробуксовке полный привод резко через вискомуфту подключается или когда резкий разгон при высоком моменте?
Кто на дизелях - искренне вам сочувствую! Сам вначале хотел дизеля взять.
KVN знал .что брать .поэтому трактористы. никаких чиповок и резких стартов после гарантии.Прошу не кидать помидоры .пахнущие соляркой.это корейцы виноваты....
Токо подумал о чипованных дизелях. А по факту жаль что сантики ржавеют и сыпятся в первые года владения
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
Брат-2 писал(а):
Токо подумал о чипованных дизелях. А по факту жаль что сантики ржавеют и сыпятся в первые года владения
Понятно что сейчас корейцы забабахают отзывную по дизелькам .это хорошо что так раскололся.а если на скорости и клин. трупы и во всем виноват водитель.сейчас это не прокатит.мы мало знаем случаев.а статистику корейцы не откроют. И с краской решат.мы же хотели иметь новые модели.так что фактически на нас и за наш счет(время в ремонте)корейцы делают эксплуатационный тест.
3ABXO3 писал(а):Ок, Если дизельный момент не держит то тогда бензиновый американец тоже далеко не уедет, и гранд санта фе с 290 лошадями там же, но что неслышно нареканий
У дизеля момент - 436, а у V6 - 318, бензин берет оборотами.
Ну и по нашим случаям - остается вероятность конкретной партии бракованной - авто очень близки по датам выпуска.
3ABXO3 писал(а):Ок, Если дизельный момент не держит то тогда бензиновый американец тоже далеко не уедет, и гранд санта фе с 290 лошадями там же, но что неслышно нареканий
Андрей.не утрируй.сколько у нас Грандов 3.3л на форуме . скажу.вроде 2 штуки.ездить только начали.поэтому результатов нет. а наши трактористы.кто активно ездит (в смысле стартует Ф-1) у того начались проблемы в районе 20 тыс. т.е. идет усталость металла и в этом районе наступает кирдык. Поэтому сравнивать 2.4 и 3.3 бензинки как то некоректно.но правильно. редуктара рвут не лошади .а крутящий момент и сам водитель.
3ABXO3 писал(а):Ок, Если дизельный момент не держит то тогда бензиновый американец тоже далеко не уедет, и гранд санта фе с 290 лошадями там же, но что неслышно нареканий
Андрей.не утрируй.сколько у нас Грандов 3.3л на форуме . скажу.вроде 2 штуки.ездить только начали.поэтому результатов нет. а наши трактористы.кто активно ездит (в смысле стартует Ф-1) у того начались проблемы в районе 20 тыс. т.е. идет усталость металла и в этом районе наступает кирдык. Поэтому сравнивать 2.4 и 3.3 бензинки как то некоректно.но правильно. редуктара рвут не лошади .а крутящий момент и сам водитель.
А я в момент разрыва не стартовал как раз, просто ехал, дорога была скользкая и задний мост подрубился.
3ABXO3 писал(а):Ок, Если дизельный момент не держит то тогда бензиновый американец тоже далеко не уедет, и гранд санта фе с 290 лошадями там же, но что неслышно нареканий
У дизеля момент - 436, а у V6 - 318, бензин берет оборотами.
Ну и по нашим случаям - остается вероятность конкретной партии бракованной - авто очень близки по датам выпуска.
Вот это быстрей всего .бракованная партия. наши расколотые . все конец 12 года.просто бензинки они держат и то не факт.а дизель мгновенно рвет.на сателитах ломается зуб.поподает между ним и корпусом и все.проблема не в корпусе редуктора.а в самих слабых сателитах.
dit писал(а):
А я в момент разрыва не стартовал как раз, просто ехал, дорога была скользкая и задний мост подрубился.
А это и не принципиально .давно обломанный зуб попал между ведомой и ведущей шестерней .поймал клин и выломал корпус.с одной стороны это даже хорошо.представь что могло случится с чугунным корпусом.в смысле не с ним .а с машиной на скорости . с заклинившим задним мостом.