стоп! какой вы поддон сняли снизу? там же нет никаких поддонов! чтобы заменить фильтр - нужно снимать боковую крышу (это почти разобрать акпп) проверьте уровень масла снова - может не хватает масла (низкий уровень) вот и дергается акппAstapovec писал(а):Доброго дня ! Машине почти 2,5 года проехал 78 000 при очередном ТО решил поменять масло в АКПП. Фильтр тоже заказал. Слили жидкость темная но к концу пошла вроде ничего. Слилось 4,5 литра . Открутил пластиковый поддон там фильтр не нашел. Собрал все поставил на место . Долил жидкости 4.5 литра родной. При поездке на низких оборотах ( в пробке) пару раз дернулась. На следующий день при движении тоже раз был толчок ( до этого не чего подобного не было). Сижу, читаю и думаю на кой черт я туда лазил.
Замена масла в АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
фильтр меняется со снятием акпп - получается что только так (и никак больше)!
проверьте еще раз уровень масла (может воздух в системе остался)!
проверьте еще раз уровень масла (может воздух в системе остался)!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
отпишитесь нам потом! вот наш коробас акпп - HYUNDAI/KIA 45000-3B445 TRANSAXLE ASSY-AUTO
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 12:19
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Санта фе 3
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: НИССАН
Re: Замена масла в АКПП
Отписываюсь. Дёргатся перестала сама. Думаю произошло перераспределение масла после замены. Уровень конечно проверю на следующей неделе, когда полезу менять рулевые наконечники ( подразбились за лето). Да карабас такой
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
все верно! выгнали воздух, но уровень проверить нужно!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Premier
- Двигатель: 2.4GDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Re: Замена масла в АКПП
Фотки не делал? Любопытно что там и как:)Astapovec писал(а):Нет снял вертикальный пластмассовый, с контрольной крышкой который
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Замена масла в АКПП
На своих 52т решил тоже поменять масло. Сразу скажу, при откручивание сливной заглушки на магните стружки не обнаружено.В замена фильтра не вижу необходимости. Залили 3 и баночки погоняли на подъемнике с заведённым двигателем D-N-P и долилась ещё одна банка.Долилось ровно столькоже сколько и залилось. Тысач через 5 процедуру повторим. Жидкость слилась тёмная, но на ощуп маслянистая. В цвете разница ощутимая. После замены по ощущениям что вариатор а не автомат. Удивился сильно. Переключения вообще не заметны . Всем удачи,прошу не пинать сильно. Да, технология замены такаяже как описано выше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Замена масла в АКПП
Ведро можно было не фоткать, так как оно обманчиво, можно залить чистую жидкость в ведро и оно будет казаться грязной, черной. Масло из АКПП не должно пахнуть горелым это самое главное, ну а если на магните стружка, то значит пипец коробке.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Замена масла в АКПП
Пиши, ты не правильно меня понял. Я в не укор тебе написал, а просто, что жидкость в большой емкости по цвету очень обманчива. А если хочешь что бы жидкость была светлой, то меняй масло хотя бы через 30 тыс., лично я так всегда делаю и с коробасами никогда проблем не имел и после меня люди ездили без проблем.pilott767 писал(а):Я понял. Больше писать не буду. Ренат уговорил.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Замена масла в АКПП
молодца! придет время - тоже поменяю масло!pilott767 писал(а):На своих 52т решил тоже поменять масло.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Замена масла в АКПП
аналогичноMr.FOX писал(а):молодца! придет время - тоже поменяю масло!pilott767 писал(а):На своих 52т решил тоже поменять масло.
в соответствии с Регламентом...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Premier
- Двигатель: 2.4GDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Re: Замена масла в АКПП
Да и в мелкой посуде тоже сложно. И всего то около 6тыс.км
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 339
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-