Замена масла в АКПП

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение f0r »

Alexx писал(а):Вот думаю на это поменять Изображение
Наша спецификация SP-IV....
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

100 матолог

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 100 матолог »

Поменял на стенде, залили оригинал, но толчки при движении накатом с последующим нажатии на газ на 1 и 2 сохранились,продолжаю наблюдать.

100 матолог

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 100 матолог »

Ничего не понимаю,на 1 и 2 передаче если отпускаю газ появляется толчок,нажимаю газ ,опять толчок!!!! Так что это двигатель ,или коробка. На тестовой машине прокатился ничего подобного нет. Мож датчик какой,или турбина????????????

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение black_wind »

Симптоматика похожа на неисправность АКПП или же системы ПП (какого-то из агрегатов). Нужно ездить с мастерами ОД и детально обсуждать.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

100 матолог

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 100 матолог »

С ПП полный порядок,а если это акпп,то почему только на 1 и 2 передаче? Если плавно нажимать на газ,или не дать оборотам мотора упасть до уровня холостого хода,то все в норме,может датчик все таки ,или форсунки плохо себя ведут?? Мож нагаром забилось что???
Может турбина в АКПП?

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение f0r »

100 матолог писал(а):Может турбина в АКПП?
Прости, но что такое "турбина в АКПП"? [wacko.gif] До замены масла были такие симптомы?
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

100 матолог

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 100 матолог »

Есть такая деталь как турбина в устройстве АКПП ,до замены симптомы были.

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение f0r »

Вы имеете ввиду "турбину гидротрансформатора", как я понял. На нее это не похоже.
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

100 матолог

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 100 матолог »

Да ее. Думаю это в моторе все таки.

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Santa »

Нашел вот такое масло его и хочу залить в АКПП при замене чашки дифференциала Масло трансмиссионное синтетическое "ATF SP-IV", 4л.
Масло, которое слил, имеет темноватый цвет что говорит о тяжелых условиях эксплуатации АКПП, поэтому замена масла не помешает. Фильтр менять не буду рановато пробег 40 000 км. - это слова мастера.

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Santa »

Dima79 писал(а):
Бармалей-71 писал(а):У меня нет щупа и в книжке написано, что коробка не обслуживаемая. Что раньше ставили другие коробки?
написано, что не обслуживаемая? - ну может она гарантию при аккуратной езде и вытянет в 150тыс.км, хотя ооочень сомневаюсь! из личного опыта в необслуживаемых коробках жижу надо менять не реже, чем раз в 50тыс, а если эксплуатация в неблагоприятных условиях (жара, город, пробки, агрессивная езда и т.д.), то и вообще каждых 30тыс. делать частичную замену... на современных авто уровень проверяется не щупом, а через контрольное отверстие
Это теория. Моя коробка прошла 40 000 км и повидала она очень много всего. Если бы я не лез в коробку, то никакой необходимости менять масла нет ранее 90-100 тыщ. км. пробега даже в моем случае при моей езде. Но так как я уже усе разобрал, и ремонт не дешевый, то замену сделаю. Следующую планирую на 150 000 где то.

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Бармалей-71 »

Santa писал(а):
Dima79 писал(а):написано, что не обслуживаемая? - ну может она гарантию при аккуратной езде и вытянет в 150тыс.км, хотя ооочень сомневаюсь! из личного опыта в необслуживаемых коробках жижу надо менять не реже, чем раз в 50тыс, а если эксплуатация в неблагоприятных условиях (жара, город, пробки, агрессивная езда и т.д.), то и вообще каждых 30тыс. делать частичную замену... на современных авто уровень проверяется не щупом, а через контрольное отверстие
Это теория. Моя коробка прошла 40 000 км и повидала она очень много всего. Если бы я не лез в коробку, то никакой необходимости менять масла нет ранее 90-100 тыщ. км. пробега даже в моем случае при моей езде. Но так как я уже усе разобрал, и ремонт не дешевый, то замену сделаю. Следующую планирую на 150 000 где то.
На предыдущем корейце менял через 90000.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Alecs
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 00:43
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe
Название комплектации:
Двигатель:

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Alecs »

Подскажите как открутить контрольную пробку, какие особенности (чтобы не сломать пластмассовые фиксаторы)?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

Santa писал(а): Это теория. Моя коробка прошла 40 000 км и повидала она очень много всего. Если бы я не лез в коробку, то никакой необходимости менять масла нет ранее 90-100 тыщ. км. пробега даже в моем случае при моей езде. Но так как я уже усе разобрал, и ремонт не дешевый, то замену сделаю. Следующую планирую на 150 000 где то.
ресуср жидкости АКПП ограничен и прямо пропорционален температуре
есть такая диаграмка
overheat_danger.jpg
осталось узнать до каких температур нагревается мало в наших коробках без внешних воздушных радиаторов...
может коробка и 200тыс без замены пройдёт, как и двигатель при увеличенных интервалах замены масла но дело ещё и в собственном спокойствии [wink.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Dima79 »

Alecs писал(а):Подскажите как открутить контрольную пробку, какие особенности (чтобы не сломать пластмассовые фиксаторы)?
просто откручиваешь четырёхгранником на 10 примерно на четверть оборота и пробка вынимается, ничего там не сломается, в принципе, можно и просто рукой открутить, усилие там небольшое, пробка подпружинивается большой резиновой прокладкой, которую желательно заменить (я пока не менял, хот и была она), закручивается она рукой.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»